Игра "За гранью: Крик души" - прохождение:
Часть IV
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "За гранью: Крик души"
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "За гранью. Крик души - Коллекционное издание" (Surface 2: The Noise She Couldn't Make Collector's Edition Walkthrough). Часть 4.
Также игра встречается под названием "Над водой 2: Крик разума".
Если останутся вопросы как пройти игру "За гранью. Крик души" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "За гранью: Крик души" - прохождение:
Часть IV: Кошмары
Найдите все предметы, указанные в списке.
В награду получите ПЕСОК.
Подойдите к горящим обломкам и засыпьте их ПЕСКОМ (A).
Пройдите вперед к воротам башни.
Рассмотрите кусты и заберите МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО (B).
Пройдите вперед в тронный зал (C).
На полу справа можно подобрать ГУБКУ (D).
Посмотрите на отпечаток ладони и заберите ВЕНТИЛЬ (E).
Подойдите к дереву слева, поместите на него МУШКЕТ (F) и заберите ПУЛЮ (G).
Зарядите ПУЛЕЙ мушкет и заберите ЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ.
Вернитесь на шаг назад.
Подойдите к статуе лошади, почистите ее МОЮЩИМ СРЕДСТВОМ (H) и протрите ГУБКОЙ (I).
Откройте тайник и заберите ВСАДНИКА (J).
Вернитесь в тронный зал.
Осмотрите устройство у трона и поместите ВСАДНИКА, чтобы активировать мини-игру (K).
Поворачивайте ручки настройки справа, чтобы все всадники шли с одной скоростью.
Когда все лампочки будут зелеными (L), нажмите красную кнопку (M).
Правильное решение показано на скриншоте (N).
Пройдите вперед в тайную комнату за троном.
Осмотрите туалетный столик и заберите РУКУ (O).
Уберите платье с манекена (P).
Рассмотрите сундук (Q).
Вернитесь в тронный зал.
Рассмотрите отпечаток ладони и поместите туда РУКУ (R), затем заберите БУЛАВКУ (S).
Пройдите вперед.
Подойдите к сундуку, поместите в центр БУЛАВКУ, чтобы активировать мини-игру.
Расставьте камни на отведенные им места (T), используйте для этого 6 магнитов.
Магниты притягивают и отталкивают только камни своего цвета.
Перетащите магнит на нужную позицию и отпустите.
Рассмотрите сундук, подберите страницу воспоминаний (U).
Заберите КРЮК и ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (V).
Используя карту, вернитесь на главную улицу.
Приглядитесь к окну над лестницей и сбейте замок выстрелом из ЗАРЯЖЕННОГО МУШКЕТА (A).
Откройте окно и заберите СИНИЙ КАМЕНЬ (B).
Осмотрите канализационный люк и поставьте в центр ВЕНТИЛЬ (C).
Поверните люк пять раз, чтобы ключи совпали с символами на ободке, заберите СЕКАТОР (D).
Пройдите вперед к воротам башни.
Рассмотрите плющ и срежьте его СЕКТОРОМ (E), заберите КОЛЫШЕК и ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (F).
Пройдите назад и налево в темную аллею.
Подойдите к воротам и поместите в глазницы ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ и СИНИЙ КАМЕНЬ (G).
Поставьте в пасть ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (H), постучите и войдите в мемориал.
Подойдите к гонгу и заберите страницу воспоминаний (I), после просмотра видео заберите ФИГУРКУ СЛОНА (J).
Используйте карту, чтобы переместиться в тайную комнату.
Подойдите к зеркалу, поставьте в слот ФИГУРКУ СЛОНА (K) и заберите КОЛОТУШКУ (L).
Вернитесь в мемориал.
Подойдите к гонгу, подвесьте КРЮК (M) и ударьте в гонг КОЛОТУШКОЙ (N).
Загляните в фонтан, заберите ТАБЛИЧКУ С ИМЕНЕМ (O).
Пройдите в темную аллею.
Подойдите к дальним воротам и поместите в нишу ТАБЛИЧКУ С ИМЕНЕМ (P).
Активируется мини-игра.
Перетаскивайте шарик (отмечен зеленым), чтобы в центре сложилось правильное созвездие (показано розовым).
5 правильных решений показаны на скриншоте (@).
Пройдите вперед к старой часовне.
У подножия холма заберите КОСУ (Q).
Подойдите к двери и заберите СВЕЧУ (R).
Пройдите вперед и направо на задний двор (S).
Подойдите к зарослям камыша и срежьте его КОСОЙ (T).
Заберите ТРЯПКУ (U) и ЗУБ ДРАКОНА (V).
Вернитесь в тронный зал.
Осмотрите статую слева, поставьте в подсвечник СВЕЧУ (A) и поместите ЗУБ ДРАКОНА в пасть статуи (B).
Нажмите на нос (C) и заберите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Вернитесь на задний двор.
Подойдите к фонарю и поставьте в него ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (D).
Приглядитесь к телеге и заберите КОЛЕСО (E).
Вернитесь к старой часовне.
Осмотрите таран и поставьте КОЛЕСО (F).
Закрепите колесо КОЛЫШКОМ (G) и толкните таран вперед.
Пройдите внутрь строй часовни (H).
Попытайтесь поговорить с Лизой (I).
Осмотрите скамью и заберите ПАЛКУ (J).
Вернитесь на шаг назад.
Осмотрите сломанные вилы и прикрепите ПАЛКУ (K).
Заберите ВИЛЫ.
Пройдите направо, чтобы попасть на задний двор.
Осмотрите телегу и разгребите сено ВИЛАМИ (L), заберите ЩИПЦЫ (M).
С помощью карты вернитесь в темную аллею.
Осмотрите скворечник и ЩИПЦАМИ достаньте СЕРДЦЕ (N).
С помощью карты вернитесь в тайную комнату.
Подойдите к манекену и поместите в разъем СЕРДЦЕ (O).
Заберите НИТКИ И ИГОЛКУ (P).
Осмотрите одеяло и заштопайте его НИТКАМИ С ИГОЛКОЙ (Q), затем заберите ОДЕЯЛО (R).
С помощью карты вернитесь внутрь старой часовни.
Накройте глаз ОДЕЯЛОМ (S).
Заберите ФОНАРЬ со столика справа (T).
Вы перенесетесь в школу.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы ослабить Шум (U).
Подойдите к доске и ТРЯПКОЙ сотрите надпись (V).
Вы перенесетесь в больницу.
Подойдите к медсестре и заберите записку (A).
Вы перенесетесь к хижине.
Подойдите к двери и заберите КОВРИК и РУЧКУ (B).
Осмотрите ограждение и накиньте на него КОВРИК (C).
Перелезьте через ограду, чтобы попасть на зданий двор хижины.
Шезлонг справа является сценой поиска.
Найдите все предметы, указанные в списке.
В награду получите ПИЛУ.
Подойдите к холму и распилите засов ПИЛОЙ (D).
Заберите КРЫШКУ (E).
Заберите ПУСТОЙ ТРАНКВИЛИЗАТОР (F).
Вернитесь на шаг назад.
Подойдите к двери и отгородитесь от двери КРЫШКОЙ.
Войдите в гостиную.
Осмотрите дверь и заберите КНОПКУ (G).
Присмотритесь к лестнице и заберите отвертку (H).
С помощью карты вернитесь на задний двор хижины.
Осмотрите дверь и отвинтите шурупы ОТВЕРТКОЙ (I).
Заберите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (J).
Используйте карту, чтобы переместиться в гостиную.
Подойдите к холодильнику и установите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (K).
Поверните ручку, заберите ТЫКВУ (L).
Наполните ПУСТОЙ ТРАНКВИЛИЗАТОР из бутылочки и заберите ПОЛНЫЙ ТРАНКВИЛИЗАТОР (M).
Осмотрите ружье, поставьте ПОЛНЫЙ ТРАНКВИЛИЗАТОР и получите ТРАНКВИЛИЗИРУЮЩЕЕ РУЖЬЕ (N).
Осмотрите лестницу и положите в капкан ТЫКВУ (O).
Пройдите на второй этаж.
Успокойте собаку ТРАНКВИЛИЗИРУЮЩИМ РУЖЬЕМ (P).
Подойдите к чучелу медведя и заберите КУСАЧКИ (Q).
Плюшевый медведь справа является сценой поиска (R).
Найдите все предметы, указанные в списке.
В награду получите ЛОПАТУ.
С помощью карты вернитесь на задний двор хижины.
Осмотрите насыпь, раскопайте ЛОПАТОЙ и заберите ПРОВОД (S).
С помощью карты вернитесь на второй этаж и пройдите в комнату Лизы справа.
Осмотрите выключатель и замените ПРОВОД (T).
Подключите КНОПКУ и включите свет (U).
Присмотритесь к ящику и поставьте РУЧКУ (V).
Откройте ящик и заберите ОХОТНИЧИЙ РОГ (W).
Вернитесь на шаг назад.
Подойдите к медведю, поместите ОХОТНИЧИЙ РОГ в разъем (A).
Дважды нажмите правую кнопку, один раз нажмите правую кнопку, чтобы все были одного цвета (B).
Заберите 1 из 3 ЖЕМЧУЖИН (C).
Вернитесь на шаг назад.
Осмотрите шкафчик и уберите печать КУСАЧКАМИ (D).
Заберите ГОЛОВУ ЗМЕИ и КЛЮЧ ОТ ОКОВ БАЙРОНА (E).
Осмотрите каминную полку и присоедините к трости ГОЛОВУ ЗМЕИ (F), заберите 2 из 3 ЖЕМЧУЖИН (G).
С помощью карты вернитесь на задний двор хижины.
Подойдите к холму и откройте ошейник КЛЮЧОМ ОТ ОКОВ БАЙРОНА (H), чтобы освободить пса.
Заберите 3 из 3 ЖЕМЧУЖИН (I).
Вернитесь в комнату Лизы.
Рассмотрите куклу, верните ЖЕМЧУЖИНЫ на ожерелье (J) и заберите ОТМЫЧКУ (K).
Используйте карту, чтобы переместиться в гостиную.
Осмотрите дверь и используйте ОТМЫЧКУ, чтобы активировать мини-игру (L).
Переставляйте формы, чтобы они подходили под отмычку.
Нажмите на форму, чтобы увидеть варианты перемещения.
Правильное решение показано на скриншоте (M).
Поздравляем! Вы прошли игру "За гранью: Крик души" ("Над водой 2: Крик разума"). Если у Вас коллекционная версия игры - переходите к бонусной части.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z