Игра "За гранью: Крик души" - прохождение:
Часть II
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "За гранью: Крик души"
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "За гранью. Крик души - Коллекционное издание" (Surface 2: The Noise She Couldn't Make Collector's Edition Walkthrough). Часть 2.
Также игра встречается под названием "Над водой 2: Крик разума".
Если останутся вопросы как пройти игру "За гранью. Крик души" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "За гранью: Крик души" - прохождение:
Часть II: Остановка дыхания
Подойдите к киту и уберите водоросли (B).
Пройдите налево к мельнице.
Подойдите к мишени; заберите РУБИН и ОПЕРЕНИЕ СТРЕЛЫ (D).
Подойдите к хижине справа и УДОЧКОЙ подцепите крючок (E).
Заберите ВЕСЛО (F).
Рассмотрите паука на двери и заберите ВЕДРО СМОЛЫ (G).
Загляните в окно, чтобы посмотреть видео (H).
Вернитесь к берегу озера.
Подойдите к статуе и поместите РУБИН на пояс (I), заберите ГИРЮ (J).
Пройдите налево к мельнице.
Подойдите к решетке слева и повесьте ГИРЮ на крюк (K).
Войдите в пещеру.
Заберите из рюкзака БАЛЛОНЧИК (L).
Вернитесь к мельнице.
Присмотритесь к резиновой игрушке и надуйте ее с помощью БАЛЛОНЧИКА (M).
Заберите ДОСКУ (N).
Вернитесь к берегу озера.
Подойдите к лодке и положите ДОСКУ поперек пробоины (O).
Залейте пробоину в лодке ВЕДРОМ СМОЛЫ (P).
Положите в лодку ВЕСЛО (Q).
Плывите на остров (R).
Подойдите к фигурам и заберите кольцо (S).
Гора вещей является сценой поиска (T).
Найдите все предметы, указанные в списке.
В награду получите ЛЕНТУ.
С помощью карты переместитесь к мельнице.
Загляните в хижину справа и свяжите ветки ЛЕНТОЙ (U).
Заберите МЕТЛУ (V).
С помощью карты переместитесь на остров.
Подойдите к статуям и с помощью метлы уберите паутину (W).
Отдайте одной из статуй МЕДАЛЬОН УДАЧИ (X).
Пройдите в дерево желаний.
Подойдите к лягушке, уберите корону (A) и заберите открывашку (B).
Прикрепите ОПЕРЕНИЕ к концу стрелы (C).
Посмотрите на картину (D).
Выйдите из Дерева желаний.
Подойдите к машине и ОТКРЫВАШКОЙ разрежьте откидной верх (E).
Потяните за рычаг (F).
Зайдите в машину.
Рассмотрите сумку и откройте молнию (G).
Вы получите ЯЗЫЧОК.
Заберите ШУРУП и МЕТАТЕЛЬНУЮ ЗВЕЗДОЧКУ (H).
С помощью карты переместитесь к мельнице.
Загляните в окно и сбейте МЕТАТЕЛЬНОЙ ЗВЕЗДОЧКОЙ КЛЮЧ (I).
Вернитесь к берегу озера.
Присмотритесь к поезду и поместите ЯЗЫЧОК в колокол.
Заберите КОЛОКОЛ (J).
С помощью карты вернитесь в Дерево желаний.
Подойдите к игрушечному поезду и позвоните КОЛОКОЛОМ (K).
Заберите БИЛЕТ (L).
Посмотрите на стол и с помощью КЛЮЧА заберите ЗАМОК (M).
С помощью карты вернитесь на берег озера.
Подойдите к поезду и прокомпостируйте БИЛЕТ (N).
Потяните за рычаг (O).
Войдите в поезд.
Приглядитесь к чемодану и заберите КОД (P).
Присмотритесь к открытой сумке и заберите КОЛЕСА (Q).
Открытый чемодан на полке является сценой поиска (R).
Найдите все предметы, указанные в списке.
В награду получите НОЖНИЦЫ.
Вернитесь к берегу озера.
Подойдите к киту и прикрутите КОЛЕСА к тележке (S).
С помощью карты переместитесь в пещеру.
Присмотритесь к рюкзаку и разрежьте его НОЖНИЦАМИ (T).
Заберите КНОПКУ (U).
С помощью карты вернитесь в поезд.
Присмотритесь к чемодану и поместите КНОПКУ слева (V).
Нажмите левую, потом центральную кнопку (W).
Откройте чемодан и заберите корабль в бутылке (X).
Корабль в бутылке разделится на БУТЫЛКУ и КОРАБЛЬ.
С помощью карты переместитесь в машину.
Рассмотрите бардачок и прикрепите КОД (A).
Введите код 8-6-1-9-0-9 (B).
Откройте бардачок и заберите КЛЮЧ (C).
Присмотритесь к рулю и откройте браслет КЛЮЧОМ (D).
Заберите БРАСЛЕТ.
С помощью карты вернитесь в поезд.
Подойдите к сундуку и поместите на крышку БРАСЛЕТ (E).
Запускается мини-игры.
Расставьте камни на отведенные им места (F), используйте для этого 5 магнитов (G).
Магниты притягивают и отталкивают только камни своего цвета.
Перетащите магнит на нужную позицию и отпустите.
Загляните в сундук и подберите страницу воспоминаний (H).
После просмотра видео подберите ВИЛКУ (I).
С помощью карты переместитесь на остров.
Присмотритесь к заднему бамперу машины и примените ЗАМОК на цепь (J).
С помощью ВИЛКИ достаньте КЛЮЧ (K).
С помощью карты переместитесь к мельнице.
Посмотрите на челюсти паука.
Дайте ему КЛЮЧ, чтобы получить КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (L).
С помощью карты переместитесь в машину.
Посмотрите на приборную доску, вставьте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ в зажигание и поверните его (M).
Вы автоматически вернетесь на берег озера.
Подойдите к киту и заберите КЛЮЧ с пауком (N).
Пройдите налево к мельнице (C).
Присмотритесь к телу паука и поместите КЛЮЧ с пауком (O).
Войдите на мельницу.
Подойдите к столу, заберите РУЧКУ и СПИЧКИ (P).
Подойдите к резервуару и прочитайте страницу (Q).
После видео заберите с резервуара СВЕРЛО (R).
Ящик является сценой поиска (S).
Найдите все предметы, указанные в списке.
В награду получите СТАРУЮ ТРЯПКУ.
С помощью карты вернитесь на остров.
Подойдите к чемодану и заберите ГИПСОВУЮ ГОЛОВУ (T).
Вставьте СВЕРЛО в дрель, лежащую в чемодане, и заберите ДРЕЛЬ (U).
Присмотритесь к дну машины.
Поставьте БУТЫЛКУ под капающее топливо (V).
ДРЕЛЬЮ расширьте дыры (W).
Заберите БУТЫЛКУ С ТОПЛИВОМ.
С помощью карты переместитесь в пещеру.
Подойдите к пьедесталу и поставьте на него ГИПСОВУЮ ГОЛОВУ (X).
Заберите ТИАРУ (Y).
С помощью карты вернитесь в Дерево желаний.
Подойдите к лягушке и оденьте ей ТИАРУ (A).
Оберните конец стрелы СТАРОЙ ТРЯПКОЙ (B).
Полейте конец стрелы ТОПЛИВОМ ИЗ БУТЫЛКИ (C).
Подожгите конец стрелы с помощью СПИЧЕК (D).
Заберите ГОРЯЩУЮ СТРЕЛУ (E).
Подойдите к круглому столику (F).
Поставьте РУЧКУ, чтобы запустить мини-игру (G).
Комбинируйте предметы по два, а затем нажимайте на центральную кнопку, чтобы получить третий.
Повторяйте эти действия, пока не заполнятся все ячейки.
Совместите куст (H) и песочные часы (I), чтобы выросло дерево.
Совместите лошадь (J) и колесо (K), чтобы образовалась телега.
Совместите человека (L) и дерево (M), чтобы построить дом.
Совместите дом (N) и зерно (O), чтобы построить мельницу.
Совместите человека и песочные часы, чтобы получился мудрец.
Совместите корону (P) и мудреца (Q), чтобы получился король.
Совместите короля (R) и дом, чтобы построить замок.
Совместите человека и замок (S), чтобы получился рыцарь.
Заберите ФОНАРЬ из ниши в центре.
С помощью карты вернитесь на мельницу.
Подойдите к столу и положите ГОРЯЩУЮ СТРЕЛУ на лук, заберите ЛУК (T).
С помощью карты переместитесь в пещеру.
Пустите стрелу из ЛУКА в пугало (U).
Пройдите вперед к палатке в пещере.
Подойдите к палатке и откройте ее (A).
Повесьте ФОНАРЬ в палатку (B).
Заберите страницу воспоминаний, а после просмотра видео - ПЛАТОК (C).
Подойдите к столу и заберите ПЕРЧАТКУ (D).
С помощью ШУРУПА отремонтируйте топорище и заберите ЛЕДОРУБ (E).
Пройдите на шаг назад.
Подойдите к горящим останкам пугала и, надев ПЕРЧАТКУ, заберите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F).
Посмотрите на стену пещеры и с помощью ЛЕДОРУБА выбейте МЕЛ (G).
Пройдите вперед.
Загляните в телескоп и ПЛАТКОМ протрите линзу (H).
Повесьте ЗВЕЗДУ на веревочку (I).
Посмотрите на наскальный рисунок и завершите его МЕЛОМ, чтобы запустить мини-игру (J).
С помощью стрелок перемещайте пещерного человека (K) по полю, собирая его вещи (отмечено синим).
Следите за датчиком еды наверху (L); на каждый шаг расходуется одна единица еды.
Помните, что нужно сначала забрать удочку, чтобы потом выловить рыбу, и подобрать копье, чтобы потом поймать кабана.
Заберите СЕКУНДОМЕР из центра поля.
С помощью карты переместитесь на мельницу.
Рассмотрите створки резервуара и ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ открутите болты (M).
Рассмотрите систему управления резервуаром и подключите СЕКУНДОМЕР, чтобы запустить мини-игру (N).
Правильно расположите таймеры (обозначено зеленым), чтобы открыть ворота - шарик должен пройти весь пусть из верхнего левого угла (O) в нижний правый (P).
Выберите два таймера, чтобы поменять их местами.
Когда все таймеры расставлены, нажмите красную кнопку "Go" (Q).
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z