Игра "За семью печатями: Побег из Равенхарста" - прохождение:
Части III-IV
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "За 7 печатями: Побег из Равенхарста"
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "За семью печатями: Побег из Равенхарста" (Mystery Case Files 8: Escape from Ravenhearst Walkthrough). Части 3-4.
Если останутся вопросы как пройти игру "За 7 печатями: Побег из Равенхарста" - пишите в комментариях внизу страницы.
"За семью печатями: Побег из Равенхарста":
Часть III: Дом Делмара
Кликнем на почтовый ящик и берем из него СИНЮЮ пилюлю (A).
Приблизим коляску и кладем в нее ребенка ЧАРЛЬЗА (B).
Идем в открывшуюся дверь в прихожую и затем направимся в кухню слева.
Собираем 12 предметов-хамелеонов (отмечены красным цветом на скриншоте).
Осмотрим печь, берем КНИГУ (С) и банку с курицей (D).
Приблизим пирог на подоконнике и берем СИНЮЮ пилюлю (E).
Нажмем в центр пирога 3 раза и берем внутри пирога V Кнопку (F).
Идем назад в прихожую и поднимаемся по лестнице в коридор второго этажа.
Приблизим дверь справа, чтобы начать головоломку.
Щелкнем по кубикам, меняя на них цифры.
Выставляем на кубиках числа отмеченные на 4 (отмечено желтым) клочках бумаги.
Прохождение головоломки на скриншоте (G).
Входим через открывшуюся дверь в ванную.
Проверим раковину и берем БРИТВУ (H).
Приблизим зеркало над раковиной и откроем дверцу шкафчика.
Отодвигаем в сторону пузырек с ядом на третьей полке и берем БАТАРЕЙКУ (I).
Отодвигаем в сторону бутылку на нижней полке и берем СИНЮЮ пилюлю (J).
Осмотрим ванну и увидим, что нам потребуется какой-то предмет, чтобы выпустить воду.
Выходим из ванной.
Берем банку ПЕЧЕНИ (K) на столе.
Приблизим дверь в конце коридора, Чтобы активировать головоломку.
Цель игры состоит в том, чтобы нажать на символы на игровой доске в том же порядке, в каком стоят символы под доской.
Прохождение головоломки на скриншоте (L).
Используйте ПЕРО на ноге Абигейл (M), чтобы взять книгу (N).
Поднимите КНИГУ ВОСПИТАНИЯ (0).
Проходим назад дважды, в прихожую.
Кликнем на книжный шкаф под лестницей и вставим 3 КНИГИ на полки (P).
Осмотрим открывшуюся под лестницей нишу, берем ВЕШАЛКУ (Q) и банку с РЫБОЙ (R).
Кликнем на дневник (S) и берем СИНЮЮ пилюлю (T).
Запомним время в дневнике.
В 4:25 Нам нужно обрезать ногти на ногах мамы.
В 7:40 Нам нужно выщипать волосы в носу мамы.
В 10:00 Нам нужно выдавить ее прыщи (U).
Осмотрим часы на стене и берем СИНЮЮ пилюлю (V).
Установим время 4:25 на часах(W).
Появляется кукушка в виде мамочки (X) и услышим крики Абигейл наверху.
Вернемся в ванную.
Кликнем на ванну, вешалкой прочищаем водосток и берем кусачки для ногтей .
Вернемся в комнату Абигейл.
Увеличим ее левую ногу и берем БАТАРЕЙКУ (A).
Обрезаем ногти на всех пальцах ноги (отмечены красным цветом на скриншоте) кусачками и затем собираем все 5 (зеленый) обрезков ногтей.
Осмотрим правую ногу.
Обрезаем ногти на всех пальцах ноги (отмечены красным цветом на скриншоте) кусачками и затем собираем все 5 (зеленый) обрезков ногтей.
Вернемся к часам внизу и выставляем время на 7:40.
Вернемся в комнату Абигейл.
Приблизим ее лицо, выщипываем кусачками 5 волос из носа и собираем волоски.
Вернемся к часам внизу и установим время на 10:00.
Вернемся в комнату Абигейл.
Увеличим ее лицо и выдавим пять прыщей.
Собираем мерзкий гной.
Вернемся на кухню.
приблизим банку на весах и бросим в неё 10 обрезков ногтей, 5 волосков и 5 гнойников (A).
Осмотрим кухонный лифт, кликнем на веревку (B) и берем вентиль (С).
Идем в дверь налево в кладовку.
Приблизим устройство наверху и вставим две БАТАРЕЙКИ (D).
Выходим из крупного плана.
Собираем 12 предметов-хамелеонов (отмечены красным цветом на скриншоте).
приблизим полку и берем банку СВИНИНЫ (E).
Осмотрим устройство наверху и разместим банки в слоты в следующем порядке:
ГОВЯДИНА, ЦЫПЛЕНОК, СВИНИНА, ПЕЧЕНЬ и РЫБА (F).
Кликнем по переключателю (G).
Входим в подвал.
Посмотрим на плакат (H).
Осмотрим котел, вставим вентиль и повернем оба вентиля (I).
Вернемся в ванную.
Осмотрим раковину и включим горячую воду (K).
Кликнем на зеркало над раковиной и увидим рисунок с кодом замка (L).
Вернемся в подвал.
Увеличим замок клетки (M).
Нажмём по тем заклепкам на замке, которые были более темными в зеркале ванной (N).
Входим в клетку.
Уберем тряпку с тела и кликнем на монитор.
Прочитаем письмо, лежащее у левой ноги.
Войдите в клетку.
Удалите ПРОСТЫНЮ (O) и нажмите на монитор (P).
Прочтите записку (Q).
Через круглый зал вернемся в больницу.
Идем в коридор и затем в спальню слева.
Увеличим воронку капельницы и бросаем туда 5 СИНИХ пилюль (R).
Нажмем на устройство на стене и кликнем на 2 красных кнопки (S).
Приблизим разбившееся стекло на устройстве и берем КЛЮЧ сумасшедшего (T).
Вернемся в круглый зал.
Увеличим дверь справа от центральной двери.
Вставим Ключ в замочную скважину (U), берем 6 дисков двери (жёлтый) и бегом их активировать.
Идем в родильное отделение больницы.
Совместим диск на цветы справа и кликнем(1).
Идем в операционную и Совместим диск на лампочку и кликнем(2).
Идем к дому Чарльза и Совместим диск с табличкой над дверью и кликнем(3).
Идем в ванную в доме Чарльза.
Откроем дверцу с зеркалом над раковиной.
Совместим диск с бутылочкой яда и кликнем (4).
Идем в кладовку и соединим диск с лампой на полу и кликнем (5).
Идем в подвал, приблизим плакат, совместим диск с птицей (6).
Вернемся в круглый зал.
Увеличим дверь справа от центральной двери.
Вставим 6 АКТИВИРОВАННЫХ диска двери в отверстия.
Проходим через дверь.
"За семью печатями: Побег из Равенхарста":
Часть IV: Психиатрическая больница
Идем в сторожку (9).
Кликнем по искрящейся доске справа для начала поиска предметов из списка (10).
Собираем 13 предметов-хамелеонов.
Нажмём на рычаг управляющий воротами (11).
Выходим из сторожки и идем в ворота.
Увеличим газету на коленях человека на скамье.
Осмотрим фотографию с подсказкой(12).
Откроем дверь и входим в лечебницу.
Идем вперёд.
Нажмём на телевизор (13) и на карточный стол.
Нажмем на любую карту.
Нам пока здесь ничего сделать, вернемся сюда позже (14).
Вернемся на шаг назад и идем в кабинет справа по коридору (15).
Пройдём поиск предметов..
Собираем 12 превращающихся пунктов.
Берем бобину из ящика стола(A).
Кликнем на подсвечник над каминной полкой, чтобы убрать книжный шкаф слева (B).
Осмотрим секретную нишу позади книжного шкафа (С).
Увеличим фотографию (D).
Откроем дверь справа и заходим в комнату видеонаблюдения (E).
Осмотрим книжную полку и берем КЛЮЧ от шкафа (F).
Вытащим синюю книгу и осмотрим план этажа (G).
Кликнем на стул и берем кирку (H).
Увеличим монитор (I), кликаем по кнопке (J), чтобы рассмотреть все помещения, где расположены видеокамеры.
Вернемся в кабинет.
Приблизим шкаф для хранения документов на полу слева и откроем его Ключом.
Осмотрим документы внутри шкафа и прочитаем подсказку о необходимых компонентах для препарата: Кровь, Пот и Слезы (K).
Вернемся в коридор и поднимаемся по лестнице на площадку.
Направо мы пройти не сможем (L).
Идем налево (M).
Откроем левую дверь и входим в лабораторию (N).
Собираем 10 предметов-хамелеонов.
Кликнем на книгу на столе, отрываем страницу справа и берем ПИПЕТКУ (O).
Прочитаем записку прикрепленную к левой стенке стола о жидком азоте (P).
Прочитайте записку прикрепленную к ящику на лицевой стороне стола MoReRaIn (Q).
Кликнем на периодическую таблицу элементов на полу (R).
Найдем номера элементов в таблице Мо (42), Re (75), Ra (88), In (49).
Осмотрим ящик на лицевой стороне стола.
Кликнем по кнопкам, чтобы изменить их на 42,75, 88 и 49 (S).
Осмотрим открывшийся ящик и берем ЖИДКИЙ АЗОТ (T).
Выходим из лаборатории и кликнем на дверь справа, чтобы активировать головоломку.
Кликаем по значкам на игральной карте, чтобы последовательно открыть буквы E, G, I, J, L, N, O и Q (они показаны красным цветом в столбце с буквами слева на экране).
Как только нажмем на значок, буква будет показана.
Если Вы нажали правильно, буква покраснеет.
Если Вы нажали неправильно, буква останется черной.
Комбинация расположения букв на карте в каждой игре своя.
Одно из решений на скриншот (U).
Цифра 3 появится на карте, как только головоломка будет решена.
Кликнем по 3 бабочкам (отмечено желтым), чтобы заставить их облететь вокруг экрана.
Жмем на серую кнопку (V) наверху слева, чтобы управлять человеком с сачком (W).
Используем сачок, чтобы поймать бабочек.
После того, как Вы поймали все 3 бабочки, появляется девочка с номером 9 (X).
Нажмём на зеленую кнопку (Y), чтобы появилась шахматная доска.
Нужно зажечь всех коней на доске, перемещаясь по доске так, как ходит лошадь в настоящих шахметах.
Если сделаем ошибку, кликнем на зеленую кнопку дважды, чтобы перезагрузить загадку.
Как только все кони загорятся, появится цифра 5 (Z).
Тумблер A управляет линейками, а тумблер В - кольцами на цепочках.
Необходимо выставить кольцами на трех линейках число 359.
Чтобы понять, как решить третью головоломку смотрим видеопрохождение.
Входим в дверь в палату шокотерапии.
Собираем 8 предметов-хамелеонов (отмечены красным цветом на скриншоте).
Приблизим манекен на капалке и пипеткой собираем пот (1).
Берем ледоруб (2).
Откроем окно (3), привязываем к трубе простыню из инвентаря и выпрыгиваем из окна.
Приблизим крышку люка (4) и льем на неё ЖИДКИЙ АЗОТ.
Киркой бьем по крышке и спуститесь в люк.
Увеличим проигрыватель (A), кликнем на красную кнопку и затем на вытащим бобину.
Вставляем бобину из инвентаря в проигрыватель и кликнем на зеленую кнопку.
Нам нужен пациент номер 7149.
Откроем ящик и берем из него ДИНАМИТ (B).
Бьем киркой по стене 3 раза и входим в туннель (С).
Забираем ЛЕСТНИЦУ (D).
Поднимаемся по шлангу вверх.
Идем к автомобилю.
Увеличим интерком и КУСАЧКАМИ отрезаем в инвентарь СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ ПРОВОД (E).
Вернемся ко входу в туннель (1).
Лезем наверх в люк (2).
Лезем в окно справа (3).
Топаем в лабораторию слева.
Увеличим колбу на столе и выливаем содержимое ПИПЕТКИ (пот) в колбу (4).
Идем назад в круглый зал, а затем топаем в дом Делмара в прихожую.
Кликнем по разорванному кабелю на полу и соединяем его с помощью проводов из инвентаря (5).
Приблизим красную кнопку и нажмем на неё (6).
Осмотрим мальчика и собираем ПИПЕТКОЙ слезы (7).
Вернемся в лабораторию.
Увеличим колбу на столе и выливаем содержимое ПИПЕТКИ (слезы) в колбу (8).
Вернемся в круглый зал и топаем в операционную больницы.
Увеличим шкаф слева и собираем ПИПЕТКОЙ кровь (9).
Вернемся в лабораторию.
Увеличим колбу на столе и выливаем содержимое ПИПЕТКИ (кровь) в колбу.
Берем колбу со снотворным (10).
Идем в комнату с карточным игроком.
Увеличим голову играющего в карты манекена.
Побреем его голову БРИТВОЙ 3 раза.
Кликнем по месту, где мы брили кожу, и ледоруб втыкаем в отверстие на голове, чтобы активировать лоботомию (11).
Нажмем на карточный стол и выбрав любую карту мы побеждаем и голова манекена взорвется (12).
Приблизим голову манекена и берем КЛЮЧ бракосочетания (13).
Осмотрим крышку вентиляционный решетки справа и уберем её ледорубом.
Ставим колбу со снотворным в вентиляцию (14).
Это действие заставит всех обитателей лечебницы заснуть.
Идем назад в главный коридор, поднимаемся по лестнице на площадку и топаем направо.
Нам нужно найти 12 предметов-хамелеонов в камерах.
Щелкнем на левую дверь и найдем 3 предмета-хамелеона (A).
Нажмём на дальнюю левую дверь и найдем 3 предмета-хамелеона (B).
Щелкнем на правую дверь и найдем 3 предмета-хамелеона (С).
Щелкнем на дальнюю правую дверь и найдем 3 предмета-хамелеона (D).
Идем через черный ход на балкон.
Осмотрим ящик у дальней стены и фотографию (E).
На фото изображено место под ванной в доме Делмара.
Осмотрим 2 двери с защитными замками (F и G).
Нужен код.
Идем в комнату шокотерапии и спускаемся по простыне в окне.
Поставим ЛЕСТНИЦУ под окно слева (H).
Заглянем в окно и запомним число на табло (в моем случае 87346) (I).
Вернемся быстрее на балкон, потому-что код меняется.
Приблизим левую дверь и вводим 5 чисел Вашей игры на клавиатуре (J).
Входим в дверь.
Щелкнем на телевизор (K).
Осмотрим рисунок под телевизором, за рисунком отверстие в стене(L).
Приблизим дом (M).
Увеличим журнал на столе справа и вводим число, которое услышали на бобине в туннеле: 7149 (N).
На рисунке изображен взрывающийся пирог (O).
Топаем в комнату видеонаблюдения.
Приблизим телевизионный монитор (P) и кликаем по кнопке, чтобы менять изображение.
Когда достигнем места с изменяющимся кодом, запишем случайное число на экране (мое было 49569)(Q).
У нас есть одна минута, чтобы вернуться на балкон.
Увеличим правую дверь и вводим на клавиатуре ваше число (R).
Входим в дверь.
Увеличим фотографию (S), на которой изображен фонтан перед поместьем.
Вернемся к фонтану.
Спускаемся по простыне в окно, идем через люк и туннель.
Поднимаемся по шлангу и вернемся к автомобилю.
Заходим в ворота.
Осмотрим фонтан и берем СИНЮЮ рукоятку (T).
Вернемся тем же путем обратно и топаем через круглый зал в больницу.
В коридоре заходим в палату слева.
Увеличим подушку и берем КРАСНУЮ РУЧКУ (U).
Идём в ванную в доме Делмара.
Осмотрим раковину и берем ЗЕЛЕНУЮ РУЧКУ (V).
Отправляемся на кухню.
Увеличим пирог на подоконнике, вставим в него ДИНАМИТ и берем ПИРОГ (W).
Идем наверх, в комнату Абигейл.
Приблизим ее лицо, вставим ПИРОГ в ее рот и кликнем по пирогу дважды дважды (X).
Быстро бежим в прихожую (Y), чтобы избежать последствий взрыва.
Проходим в комнату Абигейл после взрыва.
Собираем 14 предметов-хамелеонов.
Осмотрим центр кровати, откроем коробку и берем КОЛЬЦО (Z).
Вернемся к круглый зал.
Приблизим первую дверь слева и вставим КЛЮЧ бракосочетания в замок (A).
Берем 6 дисков двери (зелёный).
Ступаем к трансформаторной будке возле маяка.
Соединяем диск двери и листья дерева (1).
Вернемся в кабинет лечебницы и кликнем на картотеку.
Совместим диск двери на документы (2).
Двигаемся в комнату видеонаблюдения и приблизим монитор.
Нажмём на кнопку один раз и соединим диск двери с медсестрой (3).
Вернемся в прихожую дома Делмара.
Приблизим красную кнопку на полу и дважды нажмём на переключатель, чтобы он стоял на 'III' и совместим диск двери (4).
Увеличим часы с кукушкой, измените время на 5:35 и совместим диск двери (5).
Идем в дальнюю комнату родильного отделения больницы.
Увеличим машину ДNА, переместим первый бегунок к 12, полностью вниз (B).
Это поменяет значение манометра на 12.
Увеличим манометры, Совместим диск двери с левым манометром (6).
Вернемся в круглый зал.
Приблизим левую дверь и вставим 6 АКТИВИРОВАННЫХ диска в отверстия (С).
Проходим в открывшуюся дверь.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z