"Над водой 3: Парящий Город" - прохождение игры:
Части IV-V
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Над водой 3: Парящий Город"
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Над водой 3: Парящий Город" (Surface 3: The Soaring City Walkthrough). Части 4-5.
Также игра встречается под названием "ЗА ГРАНЬЮ 3: ПАРЯЩИЙ ГОРОД".
Игра "Над водой 3: Парящий Город" - прохождение:
Часть IV: Лифт
Приблизьте пол; возьмите КНОПКУ ЛИФТА (Z).
Осмотрите тумбу справа и возьмите ПИПЕТКУ (B) и ГАЙКУ (A); прочитайте плакат.
Пройдите по стрелке вниз 2 раза.
Исследуйте лопасть вентилятора.
Закрепите сеть Гайкой (С).
Заберите САЧОК.
Спуститесь в люк.
Осмотрите хомяка на веревке; используйте САЧОК, чтобы взять ХОМЯКА (D).
Исследуйте решетку; положите ХОМЯКА и ПАКЕТИК ОРЕХОВ (E) на нее.
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (F) проведите хомяка по трубам, чтобы собрать три свечи зажигания, помещая орехи на его пути.
Обращайте внимание на зеленый свет рядом с воротами, указывающий на возможность их открытия.
Чтобы собрать три свечи зажигания и покинуть лабиринт, проведите хомяка в следующей последовательности:
вверх x2, вправо, вверх, влево, вниз, вверх, влево x3, вверх, вправо, вверх, влево, вправо, вниз, вправо x2, вверх, вправо, влево, вниз, влево, вниз, влево x2, вниз, вправо и вниз.
Вы получите три СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Осмотрите автопогрузчик; установите 4 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ в углубления (G).
Установите свечи на свои места; сумма полосок на свече и цифры должна быть равна указанной слева (H).
Поверните рычаг (I).
Активируйте поиск предметов.
Используйте ПЕРЧАТКУ из Вашего инвентаря, чтобы удалить рыбу из аквариума; возьмите раковину с жемчужиной.
Поместите ПОПЛАВОК из Вашего инвентаря в подставку; возьмите полный комплект поплавков.
Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Исследуйте портрет и используйте Плоскогубцы, чтобы выровнять лезвие.
Заберите РАПИРУ (L).
Идите вперед.
Приблизьте лифт и используйте Рапиру, чтобы подтянуть чайник.
Возьмите ЧАЙНИК (M).
Двигайтесь назад.
Исследуйте печь и поставьте Чайник на полку.
Киньте Кусок Льда в чайник (N), чтобы получить ЧАЙНИК КИПЯТКА.
Ступайте вперед.
Осмотрите обледеневший механизм; вылейте на него Чайник Кипятка (O).
Исследуйте механизм справа; поместите КНОПКУ ЛИФТА в углубление (P) и нажмите на нее.
Осмотрите мальчика-лифтёра (Q), чтобы активировать мини-игру.
Для завершения первой части мини-игры (R) заполните игровое поле плитками: поместите четыре плитки на позиции, отмеченные красными линиями, затем поместите две квадратные плитки на позиции, отмеченные голубыми линиями.
Для завершения второй части мини-игры проведите человечка в верхний правый угол таким путем, чтобы он не соседствовал с черепами:
- установите все красные шары, как показано на рисунке (1);
- переместите зеленого человека на позицию (2);
- установите четыре красных шара, как показано на рисунке (3);
- переместите зеленого человека на позицию (4).
Ступайте вперед.
Осмотрите газетный киоск и возьмите РЕЛЬС (S).
Прочитайте газету.
Идите вперед.
Исследуйте арбалет; заберите РЫЧАГ (T).
Двигайтесь назад четыре раза.
Осмотрите вагонетку и установите РЫЧАГ на место (U); положите РЕЛЬС под колеса (V).
Нажмите рычаг; возьмите СТРЕЛУ (W) и ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (X).
Проходите вперед четыре раза.
Увеличьте арбалет; установите на него Стрелу (Y).
Идите назад.
Закрепите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на перила рядом с висящей лестницей (Z).
Поднимитесь наверх.
Исследуйте чемодан; возьмите РУЧКУ ДОЛОТА (A).
Осмотрите корни и смажьте кольцо Мылом; заберите КОЛЬЦО (B) и КУЛОН-СЕРДЦЕ (С).
Двигайтесь назад три раза.
Исследуйте портрет и установите Кулон-Сердце в углубление (D).
Возьмите МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ (E) и ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (F).
Идите вперед дважды.
Осмотрите бочки; используйте ПИПЕТКУ (G), чтобы взять ПИПЕТКУ МАШИННОГО МАСЛА.
Поднимитесь наверх.
Активируйте поиск предметов.
Положите Кольцо из Вашего инвентаря в коробочку; возьмите кольцо в коробочке.
Используйте ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ из Вашего инвентаря на металлические прутья клетки; возьмите птицу.
Вы получите СТАТУЭТКУ ШУТА.
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Приблизьте полку и поставьте на нее Статуэтку Шута (J).
Меняйте положение конечностей статуэтки шута, чтобы создать жесты (1), (2) и (3).
Возьмите ФАКЕЛ (K).
Идите назад три раза.
Осмотрите печь; поместите Факел в огонь (L), чтобы взять ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Идите вперед дважды и поднимитесь наверх.
Исследуйте чемодан; вылейте ПИПЕТКУ МАШИННОГО МАСЛА на ржавчину (M).
Возвращайтесь назад.
Исследуйте газетный киоск.
Соедините РУЧКУ ДОЛОТА с лезвием; заберите ДОЛОТО (N).
Приблизьте пожарный гидрант и используйте долото на значок; возьмите ЗНАЧОК ПОЖАРНОГО (O).
Поднимитесь наверх.
Осмотрите чемодан и поместите Значок Пожарного в углубление (P).
Откройте чемодан и достаньте ФЕЙЕРВЕРК (Q).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Исследуйте доску объявлений; используйте МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ (R), чтобы получить КЛЕЙ.
Осмотрите арбалет и установите ФЕЙЕРВЕРК на стрелу; закрепите его КЛЕЕМ и подожгите фитиль ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ (S).
Игра "Над водой 3: Парящий Город" - прохождение:
Часть V: Пойманный Брат
Исследуйте бочку; возьмите БУТЫЛКУ СО ШТОПОРОМ (U).
Осмотрите мостовую и разбейте БУТЫЛКУ СО ШТОПОРОМ об нее; возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (V) и ШТОПОР (W).
Осмотрите бочку и удалите пробку ШТОПОРОМ (X); сбросьте бочку с ящика.
Откройте ящик и уберите пары одинаковых вешалок (Y).
Возьмите КРЮК (Z).
Исследуйте веревку и замените сломанный стержень ТРОСТЬЮ (A); используйте КРЮК, чтобы пересечь пропасть (B).
Изучите плакат; возьмите 1/3 ЦВЕТОК (С).
Исследуйте беседку; возьмите БУКВУ 'J' (D).
Рассмотрите стеклянную витрину; возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (E).
Осмотрите щиты; возьмите ХОМЯКА (F) и поместите ЩИТ на его место.
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (G) расположите щиты так, чтобы изображения на них отобразили этапы человеческого развития.
Возьмите ПЕСТИК (H).
Исследуйте робота; соедините РАДИО с роботом (I).
Исследуйте робота еще раз; возьмите АМУЛЕТ АЙВЕНГО (J).
Приблизьте беседку и поместите АМУЛЕТ АЙВЕНГО в углубление (K); возьмите ЛИНЗУ ЮВЕЛИРА (L) и БУТЫЛКУ ВОДЫ (M).
Идите вперед.
Активируйте поиск предметов.
Используйте ЛИНЗУ ЮВЕЛИРА из Вашего инвентаря, чтобы обнаружить настоящий алмаз; возьмите алмаз.
Поместите ОСКОЛОК СТЕКЛА из Вашего инвентаря в разбитое стекло лампы; возьмите лампу.
Вы получите АЛМАЗ.
Исследуйте ведро и вылейте БУТЫЛКУ С ВОДОЙ в него; возьмите ВЕДРО С ГИПСОМ (P).
Идите назад.
Осмотрите стеклянную витрину и вырежьте стекло АЛМАЗОМ (Q); вылейте ВЕДРО С ГИПСОМ в форму и возьмите ОТПЕЧАТОК РУКИ (R).
Проходите вперед.
Осмотрите дверь; поместите ОТПЕЧАТОК РУКИ на стекло сканера (S).
Пройдите в Мастерскую.
Исследуйте пожарный щит; возьмите 2/3 ЦВЕТОК (T).
Приблизьте стол и прочитайте заметку; возьмите СТРЕЛКУ КОМПАСА (U).
Идите назад.
Изучите фигуру в огне; возьмите ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ (V).
Ступайте вперед.
Исследуйте стол и ознакомьтесь с планом полета (W); возьмите ПОРШЕНЬ ШПРИЦА (X) и ПРОВОД (Y), прочитайте заметку.
Осмотрите пожарный щит и установите ПРОВОД (Z); поднесите ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ к датчику сигнализации и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (A).
Идите назад.
Осмотрите горящую фигуру и погасите огонь ОГНЕТУШИТЕЛЕМ (B); возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (С).
Пройдите в Мастерскую.
Исследуйте люк на потолке; вставьте ОФИСНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину (D) и поверните его один раз.
Идите наверх.
Приблизьте стол и ознакомьтесь с заметкой (E); возьмите КОЛЬЦО НАДЕЖДЫ (F) и БУКВУ 'S' (G).
Исследуйте портрет и вырежьте лицо КАНЦЕЛЯРСКИМ НОЖОМ; возьмите ПОРТРЕТ ДЖЕРЕМИ (H).
Идите назад.
Осмотрите сейф; вставьте КОЛЬЦО НАДЕЖДЫ в углубление (I), чтобы активировать мини-игру.
Для завершения мини-игры (J) нажмите кнопки 1-4, чтобы все кнопки стали зелеными.
Возьмите АМУЛЕТ-ХОМЯК (K) и ФРЕЗУ ДРОБИЛКИ (L); прочитайте заметку.
Двигайтесь назад.
Осмотрите фигуру в огне и поместите ПОРТРЕТ ДЖЕРЕМИ на маску; возьмите МАСКУ ДЖЕРЕМИ (M).
Исследуйте сканерное устройство; поместите МАСКУ ДЖЕРЕМИ перед ним (N).
Идите вперед.
Исследуйте электрический рубильник; возьмите ЩЕТКУ (O) и СИГНАЛ ТРЕВОГИ (P).
Вернитесь назад, пройдите в Мастерскую и поднимитесь наверх.
Активируйте поиск предметов.
Поместите СИГНАЛ ТРЕВОГИ из Вашего инвентаря на часы; возьмите будильник.
Поместите СТРЕЛКУ КОМПАСА из Вашего инвентаря в корпус компаса; возьмите компас.
Вы получите РУЧКУ РУБИЛЬНИКА.
Осмотрите клетку и поместите АМУЛЕТ-ХОМЯК в углубление (S); посадите ХОМЯКА в клетку (T).
Приблизьте дверцу люка; поместите БУКВУ 'J' и БУКВУ 'S' в углубления (U).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (V) поместите кнопки с кроликом на позиции, отмеченные голубым на скриншоте.
Возьмите ПИСТОЛЕТ-СЕТЬ (W) и ИЗУМРУД (X).
Идите назад три раза.
Исследуйте беседку и вставьте ПОРШЕНЬ ШПРИЦА в корпус; возьмите ШПРИЦ (Y).
Идите в Зал Крыльев.
Осмотрите механизм и установите РУЧКУ РУБИЛЬНИКА; потяните ручку (Z).
Исследуйте халат и возьмите 3/3 ЦВЕТОК (A) и ВЕРЕВКУ (B); прочитайте заметку.
Осмотрите наковальню и закрепите ВЕРЕВКУ (С); сдвиньте наковальню (D) дважды.
Вернитесь назад и пройдите в Мастерскую.
Исследуйте стол; установите ФРЕЗУ ДРОБИЛКИ (E) и положите 3 ЦВЕТКА (F) в ступку.
Поместите ИЗУМРУД в дробилку и поверните рычаг (G); измельчите цветы в ступке ПЕСТИКОМ.
Поместите ШПРИЦ в ступку (H) и наберите ЦВЕТОЧНЫЙ НЕКТАР; возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ПОРОШОК (I).
Идите назад дважды.
Осмотрите робота; поместите ЦВЕТОЧНЫЙ НЕКТАР в контейнер (J) и ИЗУМРУДНЫЙ ПОРОШОК в контейнер (K).
Идите в Зал Крыльев.
Исследуйте помещение впереди; возьмите БУЛАВКУ (L).
Осмотрите халат и поместите БУЛАВКУ в замок сумки (M); откройте сумку.
Возьмите 1/2 МЕДНУЮ РУЧКУ-СОБАКУ (N) и ИЗОЛЕНТУ (O).
Идите назад дважды.
Изучите робота; устраните утечку ИЗОЛЕНТОЙ (P).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (Q) установите магниты таким образом, чтобы поток был направлен на бабочку, пройдя через все лампы; смотрите скриншот для решения.
Идите к Входу во Дворец.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z