Прохождение игры Дрожь Призрачный попутчик: Коллекционное издание
Игры по алфавиту:





Дрожь: Призрачный попутчик Прохождение игры

Игра "Дрожь: Призрачный попутчик" -
прохождение: Части III-V

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Дрожь: Призрачный попутчик"

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Дрожь: Призрачный попутчик" (Shiver: Vanishing Hitchhiker Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Части 3-5. Если останутся вопросы как пройти игру "Дрожь: Призрачный попутчик" - пишите в комментариях внизу страницы.
Также игра встречается под названием "Дрожь: Исчезнувшая попутчица".

Игра "Дрожь: Призрачный попутчик" - прохождение:
Часть III: Остров

Пройдите в сторону дома (A) и прямо по тропе (B).
Приложите пожарный шланг к перилам лестницы (С).
Спуститесь вниз.
Пройдите в дом (D).



Нажмите на стену дома для поиска предметов.
Сочтите все предметы по списку.
ПРОПЕЛЛЕР (A) войдет в инвентарь.
Прочитайте записку г-ну Керну (B).
Поднимите карту, чтобы открыть мини-игру (С).
Используйте зеленый карандаш, чтобы провести путь через лабиринт.
КАРТА добавлена к инвентарю.
Вернитесь на пляж.



Возьмите садовые ножницы (A).
Нажмите на лодку (B).
Поместите ПРОПЕЛЛЕР в двигатель.
Используйте ножницы, чтобы разрезать веревку.
Нажмите на лодку, чтобы начать мини-игру.
Преодолейте препятствия на пути к острову, используя навигационные стрелки.
Если вы наскочите на препятствие, лодка отъедет назад и даст Вам другую попытку.
Смотрите короткий видео-ролик.



Возьмите гирю (A) и пройдите прямо.
Сделайте снимок на поляне.
Нажмите на разбитое судно для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Возьмите МОЛОТОК (B).
Пройдите налево.



В области дока поверните направо и пройдите в старый эллинг.
Возьмите багор (A).
Используйте МОЛОТОК, чтобы открыть три ящика (B).
Возьмите вторую гирю, КОЛЕСО и записку для дневника.
Войдите в эллинг (С).
Поднимите гаечный ключ.
Поднимите книгу.
Листайте страницы, пока Вы не найдёте БЕЛЫЙ ЦВЕТОК (1 ИЗ 4).
Выйдите из эллинга.
Вернитесь в док.



Поднимите записку в начале дока (A).
Поднимите рисунок в конце дока (B).
Рассмотрите последовательность.
Используйте трап слева, чтобы подняться на буксирное судно.
Поместите КОЛЕСО в дверь в каюту (С).



Поднимите третью гирю (A).
Нажмите на выключатель (B), чтобы отключить электричество.
Используйте Фонарь, чтобы соединить эти две трубы.
Выйдите из лодки.



Нажмите на бочку для поиска предметов (A).
Вы получите КНОПКУ.
Вернитесь в эллинг.
Нажмите на угол для поиска предметов.
Вы получите НОЖ.
Вернитесь к разбитому судну (С).
Поднимитесь на холм.
Возьмите инструкцию для радио (D).
Вернитесь в док.



Используйте багор, чтобы достать плавающий предмет (A).
Используйте НОЖ, чтобы открыть сумку (B).
Возьмите ОТВЕРТКУ и КЛЮЧ из кармана (С).
Откройте коробку с инструментами и возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите на судно.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ящик первой помощи, расположенную справа от двери.
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и войдите в каюту.



Убедитесь, что электричество отключено (A).
Используйте Фонарь и соедините две трубы КЛЕЙКОЙ ЛЕНТОЙ (B).
Нажмите на выключатель, чтобы включить электричество и выпустить воду.
Нажмите на трубу для поиска предметов.
Вы получите КАБЕЛЬ (С).
Нажмите на радио (D).
Смотрите подсказку из дневника, чтобы удалить лицевую панель.
Поместите КНОПКУ.
Поместите выключатель в ключевую позицию и нажмите на кнопку, чтобы переместить главный ползунок.
Переведите выключатель в положение вниз, чтобы передвинуть нижний ползунок.
Используйте вилку, чтобы удалить панель.
Возьмите МАГНИТ.
Вернитесь в эллинг.



Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить винты на лестнице (A).
ЛЕСТНИЦА войдет в инвентарь.
Нажмите на болты.
Они упадут в бочку (B).
Перемещайте МАГНИТ медленно вокруг болтов.
Нужный вам болт будет вибрировать.
Нажмите, чтобы добавить его к инвентарю.
Соберите 15 болтов.
Вернитесь к лодке.



Пройдите к мотору (A).
Поместите четыре болта в обозначенные отверстия (B).
Используйте гаечный ключ, чтобы сжать каждый болт.
Поместите КАБЕЛЬ (С), чтобы запустить машину.
Нажмите на подъемный кран, чтобы начать мини-игру (D).
Используйте средства управления (E), чтобы переместить щупальце (F) и удалить предметы, покрывающие гирю.
Нажмите красную кнопку, чтобы опустить щупальце и поднять предмет.
Кран автоматически переместит предмет в сторону и выпустит его.
Гиря войдёт в инвентарь.
Вернитесь к утопленному мосту.



Поместите ЛЕСТНИЦУ к опоре моста (A).
Поместите четыре гири из инвентаря (B).
Возьмите гирю из травы и поместите к остальным.
Мост поднимется.
Перейдите через мост.
Нажмите на гриб около тропы.
Удалите листья и возьмите второй БЕЛЫЙ ЦВЕТОК (С).
Пройдите к дереву на холме.



Возьмите РЖАВЫЙ ТОПОР (A) из ствола дерева.
Нажмите на дупло, возьмите пинцет (B).
Потяните за веревки позади дерева (С).
Веревочная лестница опустится.
Поднимитесь в домик на дереве.



Откройте сундук для поиска предметов.
Вы получите ОРУДИЕ.
Начните мини-игру пиратского корабля.
Используйте ОРУДИЕ (B), чтобы стрелять в пиратские корабли.
Используйте красный целевой индикатор, чтобы выстроить в линию Ваши выстрелы.
Каждый успешный выстрел сокращает количество пиратских голов вдоль вершины игры.
Попадание в русалку или дельфина добавляет назад голову.
Потопите десять судов, чтобы выиграть ШУТОВСКОЙ НОС (С).
Нажмите на дупло (D).
Переместите яйца в сторону и возьмите спички (E).
Вернитесь к разрушенному судну.



Возьмите древко (A).
Спуститесь вниз, на пляж.
Нажмите на мотор лодки (B).
Используйте НОЖ, чтобы срезать ШНУР.
Вернитесь к разрушенному судну для поиска предметов.
Вы получите жернов (С).
Пройдите в док.
Нажмите на мостик и используйте пинцет, чтобы достать плитку из-под досок (D).
Войдите в каюту буксирного судна.
Поместите жернов в дробилку.
Оно начнёт вращаться.
Поместите РЖАВЫЙ ТОПОР на точильный камень.
Острый ТОПОР вернётся в инвентарь.
Вернитесь в домик на дереве.



Нажмите на стену слева, чтобы начать мини-игру.
Поместите ПЛИТКУ в пустое отверстие.
Обменяйте плитки, чтобы сформировать взаимосвязанный образец круга/звезды с крестом в центре (A).
Нажмите на открывшийся тайник.
Нажмите на коробку (B).
Поместите ШУТОВСКОЙ НОС на клоуна и вы получите КЛЮЧ.
Выйдите из домика на дереве.



Поднимите рисунок на земле (A).
Смотрите короткий ролик, затем возьмите МЕДВЕДЯ и БЕЛЫЙ ЦВЕТОК (B).
Спуститесь к началу тропы.
Пройдите к трясине.



Сделайте снимок видения.
Нажмите на топь.
Возьмите последний БЕЛЫЙ ЦВЕТОК из бутылки (A).
Используйте ТОПОР, чтобы срубить мертвое дерево (B).
Перейдите болото по дереву и поднимитесь на холм.



Пройдите через каменные столбы, охраняющие место погребения.
Подберите часть лопаты (A) возле тотема.
Она автоматически соединится с древком.
Используйте доску, прислонённую к тотему, как рычаг на камень (B), чтобы расширить отверстие.
Спуститесь в склеп.
Используйте Фонарь, чтобы найти факел.
Подожгите факел спичками (С).
Нажмите на курильницу.
Поместите белые цветы в миску.
Подожгите цветы спичками (D).
Дым покажет символы на тотеме (E).
Войдите в следующую комнату.



Подожгите факел у входа.
Поместите КОСТЬ из больницы в отверстие в тотеме (A).
Двигайте кости назад и вперед, пока символы не соответствуют порядку символов, показанных в предыдущей комнате.
Посмотрите в дневник в случае необходимости.
Вернитесь на поляну возле разбитого судна.
Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать бутылку КРАСНОГО ВИНА (B).
Вернитесь в место погребения и войдите во вторую комнату.



Вылейте КРАСНОЕ ВИНО в череп наверху тотема (A).
Крышка саркофага откроется.
Возьмите записку и МАСЛЕНКУ (B).
Осмотрите стену комнаты.
Вернитесь в первую комнату.



Возьмите стрелы из гроба (A).
Объедините ШНУР со старым луком от второго тела (B).
Эти предметы объединяются в инвентаре как лук.
Вернитесь к дереву.

Игра "Дрожь: Призрачный попутчик" - прохождение:
Часть IV: Возвращение в город

Поместите лук в гнездо шершней (A), чтобы начать мини-игру.
Попытайтесь провести две стрелки через гнездо.
Гнездо упадёт на землю.
Возьмите КЛЮЧ из гнезда (B).
Используйте КЛЮЧИ, чтобы открыть замок на двери подвала (С).
Нажмите на подвал для поиска предметов, соберите все предметы по списку.
Ножницы войдут в инвентарь.
Вернитесь на скалистый пляж.



Используйте ножницы, чтобы отрезать часть канистры.
Вернитесь к буксирному судну.
Войдите в каюту.
Нажмите на область для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
ФАКЕЛ войдет в инвентарь.
Пройдите в эллинг.



Поместите часть канистры на отверстие в лодке (A).
Используйте ФАКЕЛ (B), чтобы припаять металл к лодке.
Нажмите на область для поиска предметов.
Сочтите предметы по списку.
ЗАВОДНАЯ РУКОЯТКА добавлена к инвентарю (С).
Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ в лебедку (D).
Используйте МАСЛЕНКУ, чтобы смазать ржавчину (E).
Нажмите на лебедку, чтобы спустить лодку на воду.
Нажмите на лодку, чтобы начать навигационную мини-игру.
Повторите процесс ухода от препятствий.



На берегу нажмите на лодку.
Возьмите СВЕРЛО (A) и пройдите к дому.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите ДРЕЛЬ.
Сверло автоматически добавится к дрели в инвентаре.
Выйдите из домика.
Пройдите налево.



Сделайте снимок видения.
Используйте ДРЕЛЬ, чтобы удалить вершину коробки динамита.
Возьмите ДИНАМИТ (A).
Поместите ДИНАМИТ в оползень (B).
Используйте спички, чтобы поджечь фитиль (С).
Пройдите направо.



Войдите в шахту.
Используйте Фонарь, чтобы увидеть телегу.
Замените колесо (A), помещая подшипник (1) и затем колесо (2) на ось.
Возьмите два предмета хранения (B): ступеньку и первый БЕЛЫЙ КАМЕНЬ.
Удалите другой камень (С), блокирующий переднее колесо.
Нажмите на телегу, чтобы переместить её к входу.
Теперь Вы можете войти в ШАХТУ (D).
Выйдите из шахты.



Поместите рычаг в переключающуюся коробку (A).
Нажмите, чтобы передвинуть и открыть рельсы.
Возьмите ЯКОРЬ (B).
Повторно войдите в шахту.
Пройдите вперёд.
Зажгите Фонарь, чтобы увидеть вершину колодца.
Закиньте якорь на вершину колодца.
Взберитесь по веревке и вы окажетесь на городской площади.
Пройдите налево к церкви.

Игра "Дрожь: Призрачный попутчик" - прохождение:
Часть V: Кладбище


Войдите в ворота церкви (A).
Пройдите налево от церкви, к воротам кладбища (B).
Нажмите на забор справа от ворот (С).
Нажмите три раза, чтобы отломать ПРУТ.
Откройте главные ворота и войдите на территорию кладбища.



Сделайте снимок видения.
Поднимите второй БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (A).
Нажмите на открытую могилу (B).
Возьмите вторую ступеньку.
Поднимитесь на холм и вы увидите могилу Кристи (С).
Пройдите направо.
Возьмите ПРОВОД от калитки.
Вернитесь в церковь.



Поднимите рисунок (A) и две книги (B), чтобы сохранить информацию в дневнике.
Нажмите на алтарь, чтобы начать мини-игру (С).
Обменяйте плитки, чтобы сформировать картину.
Используйте изображение (D) как подсказку.
Вы можете выйти из мини-игры, чтобы посмотреть иллюстрацию, не теряя продвижение игры.
Используйте ПРОВОД, чтобы достать Ключ в ящике для пожертвований (E).
Выйдите из церкви.
На правой стороне церкви сарай.
Используйте ПРУТ, чтобы сломать замок на сарае.
Нажмите на сарай для поиска предметов.
Вы получите ТРЕЩОТКУ.
Подойдите к больнице.



Возьмите ЯЩИК (A) и удалите щебень с ЛЕСТНИЦЫ (B).
Вернитесь в дом.
Используйте КЛЮЧ (С), чтобы открыть дверь.



Используйте Фонарь, чтобы осветить альков (A).
Соберите информацию в книгу и третий БЕЛЫЙ КАМЕНЬ.
Возьмите ящик (B) и поместите его на первый ящик.
Поместите ЯЩИК (С) сверху.
Возьмите МЕЛ из-под лестницы (D).
Пройдите наверх.



Поднимите записку (A).
Возьмите четвертый БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (B).
Поместите ЛЕСТНИЦУ в выступ, чтобы получить доступ к башне (С).
Поднимитесь в башню.



Возьмите ПЕРО (A).
Поместите две ступеньки (B), чтобы пройти к колокольне.
Возьмите пятый БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (С).
Поместите ТРЕЩОТКУ в колокол (D).
Нажмите, чтобы позвонить в колокол.
Птица улетает, возьмите КРЕСТ (E).
Вернитесь в дом.
Нажмите на область для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Вы получите совок.
Выйдите из дома.



Подойдите к больнице.
Пройдите по тропе вдоль больницы (A).
Используйте СОВОК, чтобы собрать СМОЛУ с дерева (B).
Вернитесь в церковь.



Поместите КРЕСТ на панели в центре алтаря (A).
Нажмите, чтобы открыть альков.
Возьмите надгробную табличку и МОЖЖЕВЕЛЬНИК (B).
Используйте МЕЛ, чтобы отметить рисунок на полу (С).
Вернитесь к могиле Кристи.



Поместите табличку в пустую нишу (A).
Сделайте снимок изображения.
Обратите внимание, что в медведе есть что-то.
Поместите МЕДВЕДЯ у основания надгробного камня (B).
Вернитесь в церковь.
Нажмите на сарай для поиска предметов.
Вы получите БРИТВУ (С).
Вернитесь к могиле Кристи.
Используйте БРИТВУ (D), чтобы достать ТАИНСТВЕННЫЙ предмет, спрятанный в медведе.
Вернитесь в церковь.



Поместите ТАИНСТВЕННЫЙ предмет в центр рисунка в церкви (A).
Войдите в дверь, которая появляется (B).
Пройдите через каменные арки на холме (С).



Закончите ритуальный круг, помещая пять БЕЛЫХ КАМНЕЙ в круг (A).
Огонь появляется в центре круга.
Поместите ПЕРО, СМОЛУ и МОЖЖЕВЕЛЬНИК в огонь, чтобы закончить ритуал.
Смотрите финальный видео-ролик.

Прохождение игры Дрожь Призрачный попутчик

Поздравляем! Вы прошли игру "Дрожь: Призрачный попутчик" (Shiver: Vanishing Hitchhiker).
Если у Вас коллекционная версия игры, можете переходить к бонусной части.



Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru