Игра "Голем" - прохождение:
Бонусная часть
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "ГОЛЕМ"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Голем" (Depth of Betrayal. Golem Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Бонусная часть. Если останутся вопросы как пройти игру "Голем" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Голем" - прохождение:
Бонусная часть: Погоня
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в ключевой объект люк (A).
Прыгайте в Люк.
Ныряйте под воду (Совет: можно нырнуть несколько раз, чтобы выполнить все необходимые действия).
Раскройте Ключевой объект Пирамида (B) и Ключевой объект Лестница (C).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Пирамида (B).
Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Лестница (C).
Получите ЛЕСТНИЦУ.
Вынырните и поставьте ЛЕСТНИЦУ (D).
Возьмите ГОЛОВОЛОМКУ (E).
Осмотрите шкаф; возьмите ВЕНТИЛЬ (F).
Осмотрите трубу; поставьте ВЕНТИЛЬ на трубу (G).
Поверните ВЕНТИЛЬ и пройдите внутрь через секретную дверь.
Раскройте Ключевой объект Гаечный ключ (H) и Ключевой объект Цилиндр (I).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Гаечный ключ (H).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Цилиндр (I).
Осмотрите стол; Возьмите МАГНИТ (J).
Пройдите через дверь (K) к комнате с лифтом.
Раскройте Ключевой объект Шар и Веревка (L) и Ключевой объект Решётка (M).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Шар и Веревка (L).
Осмотрите полку; Возьмите ШАР (N) и ВЕРЕВКУ (O).
ВЕРЕВКА и МАГНИТ автоматически объединятся в МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Решетка (M).
Возвращайтесь на одну сцену назад.
Осмотрите стол; поместите на место ШАР и нажмите красную кнопку (P).
Откроется ящик стола; перенесите предмет (Q) в Ключевой объект Гаечный ключ (R).
Получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Осмотрите вентиляцию; открутите оба болта (отмечены оранжевым) с помощью ГАЕЧНОГО КЛЮЧА.
Снова осмотрите вентиляцию; перенесите предмет (S) в Ключевой объект Цилиндр (U).
Получите ЦИЛИНДР.
Снова осмотрите вентиляцию; Достаньте КЛЮЧ с помощью МАГНИТА НА ВЕРЕВКЕ.
Осмотрите дверь (T); отоприте её с помощью КЛЮЧА.
Войдите в алхимическую лабораторию.
Поговорите с алхимиком, выбирая следующие фразы: 'Ты!.. Где Морган', 'Где?.. Где дирижабль?', 'Код! Скажи код!'
Возьмите записку (V) из его руки.
Раскройте Ключевой объект Печь (W) и Ключевой объект Ящик стола (X).
Откройте шкаф (Y).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Печь (W).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Ящик стола (X).
Осмотрите стереоскоп; возьмите ЧИСТУЮ ПЕРФОКАРТУ (Z).
Возвращайтесь в комнату с лифтом.
Осмотрите замок на лифте (A) и обратите внимание на расположение отверстий.
Осмотрите дверь (B).
Нажимайте кнопки в следующем порядке: 1 и 10 - чтобы набрать A, 6 и 3 - чтобы набрать R, 3 и 10 - чтобы набрать G, 8 и 4 - чтобы набрать O, наконец, 7 и 3 - чтобы набрать N.
Пройдите в комнату с проектором.
Раскройте Ключевой объект Тумблер (C) и Ключевой объект Дверцы шкафчика (D).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в ключевой объект Тумблер (C).
Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Дверцы шкафчика (D).
Осмотрите ящик; возьмите ПЕСТИК (E) и откройте книгу (F).
Осмотрите проектор; откройте дверцу и возьмите ЦИЛИНДР (G).
Осмотрите нижний шкафчик; возьмите ГОЛОВОЛОМКУ (H).
Осмотрите устройство для создания перфокарт; поместите в него ЧИСТУЮ ПЕРФОКАРТУ (I).
Нажмите кнопки, отмеченные оранжевым, затем нажмите красную кнопку (J).
Возвращайтесь на одну сцену назад.
Осмотрите замок лифта; поместите ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник.
Поднимайтесь на лифте к колодцу.
Раскройте Ключевой объект Микрофон (K) и Ключевой объект Труба (L).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Микрофон (K).
Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Труба (L).
Пройдите через дверь на крышу.
Раскройте Ключевой объект Дверь (N) и Ключевой объект Чемодан (O).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Дверь (N).
Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Чемодан (O).
Осмотрите чемодан; возьмите КОРАБЛЬ (P).
Возвращайтесь на одну сцену назад.
Поместите КОРАБЛЬ в бутылку (Q) и перенесите её в Ключевой объект Микрофон (R).
Получите МИКРОФОН.
Возвращайтесь в комнату с проектором.
Подвесьте МИКРОФОН (S) и перенесите его в Ключевой объект Дверцы шкафчика (T).
Осмотрите шкафчик; возьмите ЛЬВА (U).
Возвращайтесь на первую сцену и ныряйте под воду.
Поместите ЛЬВА в руку (V) и перенесите его в Ключевой объект Пирамида (W).
Получите ПИРАМИДУ.
Возвращайтесь в алхимическую лабораторию.
Поместите ПИРАМИДУ на основание (X) и перенесите её в Ключевой объект Печь (Y).
Осмотрите печь; возьмите КЛЮЧ (Z).
Поместите ПЕСТИК в ступу (A) и перенесите её в Ключевой объект Ящик стола (B).
Осмотрите ящик стола; возьмите ПЛИТКУ (C).
Возвращайтесь в первую сцену.
Осмотрите шкаф; отоприте дверцу с помощью КЛЮЧА и возьмите КОЛЬЦО (D).
Поместите кольцо в первую ГОЛОВОЛОМКУ в инвентаре.
Поверните четыре нижних левых кольца (E), затем четыре верхних левых кольца (F).
Возьмите УДОБРЕНИЕ (G).
Возвращайтесь в комнату с лифтом.
Используйте УДОБРЕНИЕ на растении (H).
Перенесите распустившийся цветок (отмечен оранжевым) в Ключевой объект Решетка (I).
Осмотрите трубы за поднятой решёткой; возьмите ЦИЛИНДР (J) и КОНЬКИ (K).
Возвращайтесь на одну сцену назад.
Осмотрите стол (L); поместите все три ЦИЛИНДРА на места с их цветом и получите код.
Осмотрите панель управления и введите код 385 (M), чтобы открыть крышку.
Щелкните переключателем (N).
Осмотрите повернувшийся книжный шкаф; возьмите ТУМБЛЕР (O) и КОЛБУ (P).
Снова осмотрите сейф; поместите ТУМБЛЕР (Q) на место.
Поверните тумблер 1, затем 2.
Войдите в комнату с лифтом.
Поместите КОЛБУ под трубу (1) и нажмите кнопку (R).
Затем переставьте бутылку под трубу (2) и нажмите кнопку (S) два раза, затем под трубу (4) и нажмите кнопку (U).
Наконец, поместите бутылку под трубу (3), нажмите кнопку (T), и возьмите получившийся АЦИДУМ ВЕРУМ.
Возвращайтесь на крышу.
Поместите КОНЬКИ на ботинки (V) и перенесите их в Ключевой объект Дверь (W).
Осмотрите открытую дверь; возьмите РУЧКУ (X).
Возвращайтесь в комнату с проектором.
Осмотрите решетку(Y); вылейте АЦИДУМ ВЕРУМ на болт и возьмите ПЛИТКУ (Z).
Осмотрите тумбу; прикрутите РУЧКУ и возьмите из открывшегося ящика КЛОУНА (A).
Поместите две ПЛИТКИ в ГОЛОВОЛОМКУ из инвентаря.
Одно решение: нажать по порядку кнопки с 1 по 7, второе: нажать кнопку 3, затем 7, затем 1.
Возьмите ЧАШУ ВЕСОВ (B).
Возвращайтесь в алхимическую лабораторию.
Осмотрите весы на стене (C); Поместите в пустую ячейку ЧАШУ ВЕСОВ. Возьмите СЛАЙД (D) из автоматически открывшегося тайника.
Поднимитесь на лифте к колодцу.
Разместите КЛОУНА на брусьях (E) и перенесите его в Ключевой объект Труба (F).
Получите ТРУБУ.
Возвращайтесь в комнату с проектором.
Прикрепите ТРУБУ к граммофону (G) и перенесите его в Ключевой объект Тумблер (H).
Получите ТРУБУ.
Возвращайтесь на две сцены назад.
Поместите ТУМБЛЕР на дверцу сферы (I).
Поверните ТУМБЛЕР и загляните внутрь сферы; возьмите ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (J).
Возвращайтесь в комнату с проектором.
Поместите ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛЛ в проектор (K), затем вставьте СЛАЙД в прорезь (L).
Переключите рычаг (N) и осмотрите изображение.
Возвращайтесь на крышу.
Осмотрите ворота; разместите лепестки как показано на скриншоте ниже (M).
Пройдите в открывшиеся ворота к причалу и обратитесь к Моргану.
Поздравляем, Вы прошли бонусную часть игры "Голем. Коллекционное издание" (Depths of Betrayal Collector's Edition).
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z