Игра "Голем" - прохождение:
Части IV-V
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "ГОЛЕМ"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Голем" (Depth of Betrayal. Golem Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Части 4-5. Если останутся вопросы как пройти игру "Голем" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Голем" - прохождение:
Часть IV: Искусство управления дирижаблем
Нажмите на лестницу (I) для поиска предметов.
Перенесите все вещи, отмеченные зелёным, в кольцо поиска лестницы (I).
Приблизьте печь; возьмите погремушку (K).
Возвращайтесь в обратно в переулок, затем назад на городскую площадь.
Осмотрите скамью; возьмите КЛОУНСКИЙ НОС (L).
Вернитесь в переулок, затем налево.
Раскройте ключевой объект Клетка (M).
Оденьте КЛОУНСКИЙ НОС на голову клоуна (N).
Перенесите все предметы, обозначенные зеленым, в Клетку (M).
Осмотрите клетку; вытащите глобус (O).
Отправляйтесь вперёд к печи.
Раскройте ключевой объект: Коробка для Шляп (P).
Осмотрите деревянный ящик; поместите ПОГРЕМУШКУ на вторую погремушку и перенесите их (Q) в Коробку для шляп (P).
Перенесите все объекты, отмеченные зелёным, в Коробка для Шляп (P).
Изучите коробку для шляп; возьмите ЯЩИК (R).
Из картонной коробки достаньте трубы (S).
Возвращайтесь в переулок, затем пройдите вперёд к черным воротам.
Вставьте ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник (T), чтобы открыть ворота.
Пройдите через ворота к лифту.
Раскройте ключевой объект КЛЕЩИ (U).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Клещи (U).
Осмотрите скамейку; возьмите МЕЛ (V) и ГЕКСАГОН (W).
Осмотрите решётку; возьмите ГАЙКУ-БАРАШЕК (X).
Возвращайтесь обратно к воротам.
Отправляйтесь в гостиную.
Раскройте ключевой объект Телевизор (Y).
Загляните в выдвижной ящик; мелом нарисуйте на доске (Z), затем перенесите её в Телевизор (Y).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Телевизор (Y).
Осмотрите телевизор; возьмите записку (A).
Поднимитесь по ступенькам в спальню.
Раскройте ключевой объект: Подушка (B).
Поместите ГЛОБУС на подставку (С).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Подушку (B).
Осмотрите сундук; возьмите ЦИФЕРБЛАТ (D).
Осмотрите лампу; вставьте ГАЙКУ-БАРАШЕК (F) и перенесите паука (E) в Подушку (B).
Подвиньте подушку и возьмите ПЕРФОКАРТУ (G).
Возвращайтесь к лифту.
Примените ЦИФЕРБЛАТ к часам (H) и перенесите их в Клещи (I).
В инвентарь добавятся клещи.
Нажмите красную кнопку (отмечена красным).
Осмотрите лифт (J); используйте ПЕРФОКАРТУ на картоприёмнике лифта (J).
Поднимитесь на лифте наверх, ко входу в ангар.
Откройте Карту (K).
Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Карта (K).
Осмотрите сундук; возьмите ТИГЕЛЬ (M).
Через дверь пройдите в ангар (L).
Осмотрите крепление рычага; вытащите стержень (N) с помощью КЛЕЩЕЙ и получите ДЛИННЫЙ РЫЧАГ.
Осмотрите дирижабль; возьмите ГЕКСАГОН (O).
Подберите ящик (отмечен зелёным).
Двигайтесь в спальню.
Используйте ДЛИННЫЙ РЫЧАГ, чтобы поднять балдахин (P).
Возьмите ГЕКСАГОН (Q) и ЗВЕЗДУ (R).
Поместите ЗВЕЗДУ в последний ЯЩИК в инвентаре; возьмите ПТИЧЬЮ ГОЛОВУ (S).
Поместите ГЕКСАГОНЫ в первый ЯЩИК в инвентаре.
Поменяйте местами плитки 1 и 2; 3 и 4.
Возьмите диск (T).
Поставьте ПТИЧЬЮ ГОЛОВУ на кровaтный столбик и поверните все птичьи головы (отмечены синим), в позиции, показанные на скриншоте ниже.
Войдите в секретную комнату (U).
Раскройте кольцо поиска для объектов: Ящик стола (V) и Щипцы (W).
Откройте дверцу шкафа (X).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ящик стола (V).
Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Щипцы (W).
Осмотрите правый ящик стола; перенесите предмет (Y) в Ящик стола (V).
Откройте ящик; возьмите цветовой код (Z), затем перенесите изображение снеговика в Щипцы (W).
Отправляйтесь ко входу в ангар.
Приблизьте щиток; установите цветовой код, как показано на рисунке ниже (B).
Поверните вентиль (С).
Проходите в ангар.
Нажмите кнопку моста (D).
Отправляйтесь в комнату отдыха (E).
Раскройте ключевые объекты: Стол (F) и Киноварь (G).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Стол (F).
На круглом столике лежит колба (H).
Осмотрите нижнюю часть шкафа; возьмите ПЕРЧАТКИ (I).
Осмотрите верхнюю часть шкафа; возьмите КРЕСТ (J).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Киноварь (G).
Возвращайтесь к ремонтной мастерской.
Разместите крест на щите (K).
Перенесите щит в Лестницу (L).
Загляните в ведро; поставьте трубы на место и перенесите флейту (M) в Лестницу (L).
В инвентарь добавится лестница.
Идите в секретную комнату.
Осмотрите выдвижной ящик столика; объедините ПЕРЧАТКИ (N) и перенесите их в Щипцы (O).
Получите щипцы.
Осмотрите термометр (P); поместите в него КОЛБУ.
Возвращайтесь ко входу в ангар.
Поставьте лестницу (Q).
Перенесите предмет (R) в Карта (S).
Получите КАРТУ.
Вернитесь в комнату отдыха.
Осмотрите нижнюю часть шкафа; положите КАРТУ к двум другим и перенесите карты (T) в Киноварь (U).
Возьмите КИНОВАРЬ (V).
Возвращайтесь в переулок, пройдите налево, затем через ворота к печи.
Откройте печь правой ручкой (W).
Положите в печь ТИГЕЛЬ, затем КИНОВАРЬ.
Закройте дверку правой ручкой (W).
Зажгите огонь левой ручкой (X).
Откройте дверку и вытащите щипцами горячую ртуть (Y).
По пути обратно к секретной комнате остановитесь у чёрных ворот.
Осмотрите бочку (Z); погрузите ГОРЯЧУЮ РТУТЬ в воду и получите ХОЛОДНУЮ РТУТЬ.
Возвращайтесь в секретную комнату.
Осмотрите термометр; залейте ХОЛОДНУЮ РТУТЬ в термометр (A) и возьмите ДИСК (B).
Спуститесь вниз в гостиную.
Поместите оба диска в странное приспособление (С) и получите заметку о коде.
Возвращайтесь в ангар.
Осмотрите экран (D).
Введите код 'E 06' на экране (E).
Возьмите ПЕРФОКАРТУ (F).
Осмотрите дирижабль; поместите ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник (G).
Игра "Голем" - прохождение:
Часть V: В поисках алхимика
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ящик (H).
Осмотрите дверь; прочитайте записку (J) и возьмите киноленту (I).
Пройдите направо.
Раскройте ключевой объект: Пустой баллон (K).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Пустой баллон (K).
Из бочонка вытащите вспышку (L).
Через дверь пройдите в помещение станции (M).
Раскройте ключевой объект Ящик стола (N).
Откройте чемодан; положите туда КИНОПЛЕНКУ и перенесите киноплёнки (O) в Ящик стола (N).
Откройте шкафчик (P).
Перенесите предметы отмеченные зелёным, в Ящик стола (N).
Осмотрите решётку; перенесите предмет (Q) в Ящик стола (N).
Достаньте из мусорки валик (R).
Возьмите СТАТУЭТКУ (S) из печки.
Осмотрите ящик стола; возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (T).
Возвращайтесь на две сцены назад ко входу в замок.
Поместите ВСПЫШКУ на камеру (U) и перенесите их в Яшик (V).
Из ящика вытащите вентиль (W).
Пройдите вперёд к лифту (X).
Раскройте ключевой объект Нож (Y) и Контрольная панель лифта (Z).
Возьмите ЧЕМОДАН (A).
Осмотрите картонные коробки; возьмите ТРАФАРЕТ (B).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в НОЖ (Y).
Откройте банку (С) КОНСЕРВНЫМ НОЖОМ.
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Контрольная панель лифта (Z).
Возвращайтесь к фуникулёрной станции.
Поместите ТРАФАРЕТ на флаг (D) , затем используйте на него ВАЛИК.
Перенесите флаг в Пустой баллон (E). Получите ПУСТОЙ БАЛЛОН.
Поместите ВЕНТИЛЬ и ПУСТОЙ БАЛЛОН в бочонок (F), как показано на изображении. Поверните ВЕНТИЛЬ, чтобы получить ПОЛНЫЙ БАЛЛОН.
Возвращайтесь ко входу в замок, затем вперёд к лифту.
Поставьте ПОЛНЫЙ БАЛЛОН (G).
Нажмите красную кнопку (отмечена красным) чтобы спуститься на лифте вниз.
Раскройте ключевой объект Набор мер и весов (H).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Набор мер и весов (H).
Осмотрите стол; возьмите ВЕНТИЛЬ (I) и записку (J).
Осмотрите нижний ящик шкафа; возьмите свиток (K) и перенесите предмет (L) в Набор мер и весов (H).
Получите НАБОР МЕР И ВЕСОВ.
Возьмите свиток (M).
Осмотрите центральный ящик шкафа; возьмите свиток (N) и РАСТВОР (O).
Вернитесь на одну сцену назад.
Поместите РАСТВОР в корзину (P) и перенесите её в НОЖ (Q).
Получите НОЖ.
Откройте ЧЕМОДАН из инвентаря и поставьте СТАТУЭТКУ на левую чашу весов (R).
Поставьте НАБОР МЕР И ВЕСОВ на весы, затем выберете гири весом 7, 3, 5, и 3 (или любую другую комбинацию, равную 18) для размещения их на правой чаше (S).
Отправляйтесь в помещение фуникулёрной станции.
Откройте шкафчик; выставите значение 18, как показано на изображении (T).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (U).
Возвращайтесь к лифту и спускайтесь в убежище.
Осмотрите панель; разместите ВЕНТИЛИ и поставьте их, как показано на изображении (V).
Загляните в сейф; достаньте детонатор голема (W) и перфокарту (X).
Возвращайтесь ко входу в цитадель.
Приблизьте дверь; вставьте ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник (Y) и возьмите вырванную страницу (Z).
Возвращайтесь в помещение фуникулёрной станции.
Вставьте вырванную страницу в книгу (A).
Выйдите из помещения.
Осмотрите дверь башни семафора; ножом отрежьте верёвку (B) и осмотрите дверь снова.
Поворачивайте центральную шестерёнку (E) и рукоятки (D и F), чтобы изменить положение семафора.
Разверните семафор в позицию 1 на диаграмме (С), затем нажмите соответствующую красную кнопку (1).
Сделайте тоже самое для позиций 2-4.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z