Игра Расколотое проклятие: Кровавый Рубин - Полное прохождение
Игры по алфавиту:





Расколотое проклятие: Кровавый Рубин Прохождение игры

"Расколотое проклятие: Кровавый Рубин" -
прохождение игры: Часть IV

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Расколотое проклятие: Кровавый Рубин"

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Расколотое проклятие: Кровавый Рубин" (Break The Curse: The Crimson Gems Walkthrough). Часть 4. Если останутся вопросы как пройти игру "Расколотое проклятие: Кровавый Рубин" - пишите в комментариях внизу страницы.

Игра "Расколотое проклятие: Кровавый Рубин" - прохождение:
Часть IV: Лагерь Лоренсо

Соберите шесть кусков янтарной смолы, а также с полки возьмите расчёску.
Нажмите на стол; соберите последний, седьмой, обломок янтарной смолы.
Положите янтарную смолу в зелёную миску под доской, похожей на шахматную.



Войдите в заднюю комнату, чтобы поговорить с Лоренсо.
Нажмите на стол (M); соберите все двенадцать монет (на скриншоте отмечены зеленым).
Получите монету.


Двигайтесь вниз 4 раза, ко входу на карнавал.
Нажмите на гадалку в левом нижнем углу.
В прорезь киньте монету.
Откроется мини-игра: Вам необходимо найти одинаковые пары карт.
После прохождения игры возьмите с правой деревянной руки колоду карт.


Ступайте на цирковую площадь.
Приблизьте маленькую дверцу.
Выложите на игровое поле колоду карт.
Откроется головоломка: нажмите между картами для их перемещения, чтобы установить карты в нужные позиции.
Расставьте карты, как показано на скриншоте, используя следующую последовательность:
3, 5, 8, 9, 5, 7, 4, 6, 4, 5, 3, 1, 4, 5, 4 и 2.



Войдите в мастерскую Гарри.
Осмотрите прямоугольный стол в левом нижнем углу.
Возьмите код карнавала.
Попытайтесь нажать на сцену.


Возвратитесь в лагерь Лоренсо (вниз и налево).
Увеличьте сундук на фургоне.
Положите поверх код карнавала, а затем установите рисунки на дисках, как показано на скриншоте.
Получите ключ Z.



Ступайте дважды вниз, ко входу на карнавал.
Нажмите на сундук.
Поместите ключ Z в углубление, чтобы открыть замок.
В открывшейся головоломке Вам необходимо зажечь столько линий, идущих от каждого из квадрата с цифрой, какое число указано на этом квадрате.
Если линий "включено" нужное количество - то цифра в квадрате станет подсвеченной.
После прохождения мини игры получите рогатку.


Ступайте вперёд, на цирковую площадь.
Нажмите на тир в правом нижнем углу.
Выложите на стол рогатку и мешок с шариками.
Найдите и поразите все мишени, по некоторым из них нужно попасть в определённом порядке.
Данный порядок указан на скриншоте ниже.
По завершении в Ваш инвентарь добавится волшебная палочка.


Вернитесь в мастерскую Гарри.
Нажмите на магический щит справа.
Наведите на поле волшебную палочку, чтобы активировать головоломку.
Крутите шестиугольники так, чтобы рядом стояли три шестиугольника одного цвета.
Фигуры одного цвета, стоящие рядом, будут исчезать.
Таким образом Вам необходимо избавиться от шестиугольников с изображениями карточных мастей.



Приблизьте книгу на столе и откройте её.
Поместите вещи артистов в замок на правой странице.
У Вас есть две стрелки: А - поворачивает часовую стрелку, В - крутит минутную стрелку.
После того, как Вы выставили нужное время, справа засветится штырёк (С), нажмите на него.
Если всё сделано верно, то штырёк не выскочит из паза, а останется нажатым.
Нажимать штырьки необходимо после каждой установки времени.
Чтобы правильно решить головоломку, Вам необходимо сопоставить фразы из дневника и правильно выстроить их последовательность.
Решением будет являться следующая последовательность установки времени:
00:20 (12:20) - 16:40 (4:40) - 19:30 (7:30) - 21:10 (9:10).
После того, как замок будет открыть, листайте странички до конца.
На обложке книги найдёте отпечаток ключа.



Вернитесь в лагерь Лоренсо.
Войдите в фургон, а затем в дальнюю комнату.
Поговорите с мужчиной, он даст Вам бельевую корзину.
Выйдите на улицу.


Подставьте под сохнущую одежду клоуна бельевую корзину (E).
Снимите с верёвки в корзину все вещи.
Приблизьте сарай, который был спрятан за висящей одеждой.
Соберите 12 частей формы для литья.
Ножом (F) срежьте веревку (G) - часть формы упадёт на пол.
Ключом (H) откройте стеклянную коробочку (I) - в ней её одна из частей формы.
Потяните на себя выдвижной ящик (J) - внутри спрятана одна из частей.
Используйте гаечный ключ (K), чтобы открутить ручку на колесе (L) и взять очередную из частей формы.
Остальные кусочки разбросаны в сарае в свободном доступе (на скриншоте отмечены оранжевым).
По завершении получите части формы для литья.


Войдите в фургон.
Нажмите на стол; поместите части формы для литья на доску, затем положите отпечаток ключа.
Если не сделали этого раньше, то сейчас в зелёную миску выложите янтарную смолу.
Поворачивайте трубы, чтобы смола по ним вылилась в форму.
Решение показано на скриншоте ниже.
Нажмите красную кнопку и достаньте из формы янтарный ключ.



Отправляйтесь в склеп (5 раз вниз и вперёд).
Приблизьте ящик слева, который рисунком отличается от других ящиков.
Откройте замок янтарным ключом (Q).
Спускайтесь через открывшийся в полу люк в туннель.
Нажмите на выступ под изображением на стене.
Поместите свечу (1) в подставку (2), сверху установите голову (3) и затем ручку (4).
Получите фонарь в виде птичьей головы.
Трижды используйте фонарь в виде птичьей головы, чтобы сжечь паутину (R).


Войдите в заднюю комнату.
Поместите фонарь в виде птичьей головы, чтобы осветить комнату.
Вы можете осмотреть тело.
Вытащите из стены рунический камень, после чего стена обвалится.
Пройдите в коллектор.



Осмотрите небольшое углубление на полу с левой стороны.
Вытащите из кирпичей торчащую трубку - пустой фейерверк.
Переместите 1 и 2 направо, 3 вниз, 4 влево, 5 вверх, 6 влево, 7 и 8 вниз, 9 и 10 вправо, 5 вверх, 4 вправо и 3 вверх.
Далее: 11 вправо, 12 и 13 вверх, 14 и 15 влево, 16 и 17 вниз и 18 до упора направо.
Возьмите сачок (сеть) (W).


Используйте сеть, чтобы выловить предметы из воды (X), пока Вы не получите вентиль.
Нажмите на водосток в правой стене.
Поместите в центр вентиль (Y) и поверните его.
Поднимитесь по лестнице (Z) из коллектора наверх.


Войдите в мастерскую Гарри.
Приблизьте прямоугольный стол в левом нижнем углу.
В держатель (A) установите пустой фейерверк.
Ложкой (B) зачерпните из мешочка порох (С), а затем засыпьте его в трубку для фейерверка.
Закройте трубку пробкой (D) и возьмите фейерверк Гарри.


Выйдите на улицу.
Используйте фейерверк Гарри, чтобы избавиться от тёмного пятна на входе в большой шатёр.
Войдите в палатку мифических существ.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru