"Хрустальные черепа. Хроники Сандры Флеминг" -
прохождение игры: Главы 3-4
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Хрустальные черепа. Хроники Сандры Флеминг"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Хрустальные черепа. Хроники Сандры Флеминг" (Sandra Fleming Chronicles: Crystal Skulls Walkthrough). Часть 3-4. Если останутся вопросы как пройти игру "Хрустальные черепа. Хроники Сандры Флеминг" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Хрустальные черепа. Хроники Сандры Флеминг" - прохождение:
Глава 3
Возьмите монету - подсказку.
Соберите все материалы для сборки палатки, среди которых будут: колышки, палки, палатка и верёвка.
Соберите палатку.
Для этого сначала вставьте в землю колышки, сверху положите палатку, натяните её на палки и закрепите верёвкой.
Найдите три монеты - подсказки.
Возьмите 2 квадратных камня.
По стрелке налево вернитесь к палатке.
Подберите монету - подсказку.
Возьмите 4 квадратных камня.
Войдите в палатку.
Найдите скрытые предметы.
Чтобы найти бабочку - включите бобинный магнитофон.
Чтобы найти лемура - откройте окно палатки прямо перед Вами.
Чтобы найти лупу - развяжите туристический рюкзак.
По завершении в Ваш инвентарь добавится лупа.
Выйдите на улицу и пройдите по тропинке слева от палатки вперёд.
Возьмите 6 досок.
Подберите монеты-подсказки.
Осмотрите место разбитого пирса (B) и поместите на основание 6 досок.
Около заброшенного сарая справа - искрящаяся зона поиска предметов.
Чтобы найти одну из бумаг - опустите рычаг маленького каменного бассейна, чтобы заполнить его водой.
Чтобы найти кость - домкратом приподнимите тяжёлую плиту в центре.
Получите бумагу.
Вернитесь к палатке (по стрелке вниз дважды).
Приблизьте улей в левом верхнем углу и разместите под ним бумагу.
Для этого положите на траву под ульем бумагу, а затем подожгите её с помощью лупы.
Активируется задачка: проведите лупой по нарисованному маршруту, не выходя за края линий.
Захватите мышкой лупу за ручку и наведите суженый конец луча на место, обозначенное крестом, далее тяните лупу так, чтобы конец луча попадал на дорожку.
После прохождения мини-игры дождитесь, когда дым выкурит пчёл и вытащите из улья штопор.
Пройдите направо и приблизьте бочку (С).
Вытащите пробку, используя штопор.
Со дна бочки заберите молоток.
Осмотрите плитки на стене (D).
Поместите 6 камней из инвентаря в пустые проёмы.
Первая часть головоломки - игра на память.
Переворачивайте плитки и ищите попарно одинаковые.
Когда все пары будут найдены, откроется следующая мини-игра.
Ваша цель - сдвинуть засовы, освободив им проход.
Перед началом игры разбейте круглый камень молотком.
Далее переместите каменные блоки, как показано на скриншоте.
Проходите через ворота.
Возьмите монеты - подсказки.
Осмотрите колодец слева и возьмите костыль.
Прочитайте записку на статуе идола.
Осмотрите круглое каменное основание.
Соберите скульптуру, как показано в скриншоте.
Начните с ног и продолжайте устанавливать фрагменты выше и выше.
Из открывшегося тайника достаньте статуэтку - фигурку.
Ступайте по дорожке к храму.
Сыграйте в мини-игру: найдите 12 различий.
Получите затупленный мачете.
Возьмите монеты - подсказки.
Увеличьте дверь наверху лестницы (C) и возьмите палку.
Пройдите к пирсу.
Поместите в пасть крокодила костыль (F).
Около заброшенного сарая появилась новая зона поиска предметов (G).
Чтобы найти утку - косой скосите камыши в воде.
Чтобы найти рога - скиньте с верёвки сохнущие тряпки.
По окончании в Ваш инвентарь добавится точильный камень.
Осмотрите точильное устройство (H) и установите в него точильный камень.
Поднесите к камню затупленный мачете, чтобы наточить его и получить мачете.
Палкой подцепите и подтяните к себе клетку (I).
Выньте из пасти крокодила костыль (J).
На место костыля поставьте клетку.
Снова вставьте в пасть хищника костыль, а после этого подберите выпавший из перекушенной клетки голубой алмаз.
Вернитесь в локацию перед храмом и осмотрите бревно (K).
Снимите мох с дерева с заостренным мачете (всего чистить нужно 4 раза, до появления насекомых).
Птица из гнезда вылетит полакомиться термитами - заберите себе лежащее по краю гнезда колесо (L).
Приблизьте колодец (M).
Присоедините к бревну с верёвкой ручку-колесо и дождитесь, пока со дна колодца поднимется ведро с голубым камнем.
По стрелке вниз пройдите к палатке, а затем "промотайте" экран направо, к каменной стене.
Осмотрите правую часть стены, заросшую плющом (N).
Используйте мачете, чтобы избавиться от ядовитого растения.
Сыграйте в мини-игру, повторяя красные линии.
Для прохождения игры запомните как рисуется линия, зажмите мышку в начале пути и не отрывая, ведите до конца линии.
Обязательно доводите линию до конца, может даже чуть-чуть дальше, чем Вы видите красную линию.
Если линия получится недостаточно точная, придётся рисовать её сначала.
После завершения возьмите спрятанную за листьями слева вторую фигурку.
Вернитесь к палатке (O) - тут появилась новая область поиска предметов.
Чтобы найти цифру "7" - снимите с доски на столе записку (отмечена голубым цветом).
Чтобы найти гвозди, карту и часы - скиньте на пол шляпу, под ней висит ключом. Откройте ключом замок на ящике, в нём спрятаны все нужные предметы.
По завершении получите гвозди.
Ступайте к реке.
Осмотрите сломанный пирс (P).
Вставьте в каждую из шести досок по одному гвоздю с каждой стороны.
Молотком забейте гвозди в доски.
Нажмите на лодку, чтобы она отплыла в сторону.
Подождите немного, пока лодка не подъедет к зоне поиска предметов.
Собрав всех животных в этой локации, прокрутите монитор вправо.
Найдите оставшуюся часть предметов.
После этого Вас перенесёт в тёмный лес и откроется очередной поиск.
Возьмите монеты - подсказки.
Соберите все предметы из списка, после чего вождь пропустит Вас вперёд.
Идите по левой тропинке вперёд, через туман к развалинам.
Подберите лестницу.
Вернитесь по стрелке вниз в тёмный лес.
Поставьте лестницу под связку бананов (Q).
Нажмите на бананы.
Активируется головоломка: распутайте стебли, перемещая цветки.
Вам необходимо поменять местами цветки так, чтобы зелёные лианы не пересекали друг друга.
Решение показано на скриншоте.
После прохождения мини-игры сорвите бананы.
Двигайтесь по левой тропинке через туман.
Выложите бананы в углубления в правом нижнем углу (R).
Теперь необходимо в правильной последовательности разложить бананы на оранжевых кнопках.
При этом по красным знакам обезьяну водить нельзя - колонна при этом будет подниматься.
Решение показано на рисунке ниже.
Когда колонна слева опустится до самой земли - заберите себе солнечный диск.
Вернитесь к храму.
Установите алмаз и голубой камень наверху колонн (S).
В каждой из колонн откроются потайные ниши, приблизьте их и вставьте в каждую по одной из двух фигурок (T).
Нажимайте на "суставы" каждой из фигурок до тех пор, пока их руки-ноги-кисти-стопы не встанут в правильное положение - так, как они изображены на каменной стене.
Если фигyp;кa собрана правильно - ниша с ней "закроется" и будет более недоступна для увеличения/просмотра.
Осмотрите дверь наверху лестницы (U).
Поместите солнечный диск в углубление.
Войдите в храм.
Пройдите игру по поиску предметов.
Чтобы найти именную табличку - приблизьте бейджик на груди человека, возьмите белую кисточку над ним и сотрите паутину.
Возьмите большой молот (обведён зелёным) и ударьте им по кирпичной кладке слева (V).
Из тайника выпадет кнут.
Кнутом сбейте ключ, который висит на крюке на правой стене (W).
Подберите ключ и откройте им чемодан (Х).
Вытащите из чемодана глаза обезьяны.
Поместите глаза обезьяны на скульптуру-морду на полу (Y).
Возьмите хрустальный череп.
Игра "Хрустальные черепа. Хроники Сандры Флеминг" - прохождение:
Глава 4
Осмотрите статую собаки (A).
Возьмите посох и глаз.
Прокрутите экран направо.
Возьмите монеты - подсказки.
Осмотрите рыцарские доспехи (B).
Заберите плётку.
Приблизьте дверь перед Вами (C).
Отколите от записки шило, а затем поднимите с пола упавшую бумагу.
Перейдите в середину комнаты.
Приблизьте мумию.
Поместите плётку и посох в руки мумии и заберите меч.
Прокрутите экран направо.
Увеличьте рыцарские доспехи в углу.
Вложите в руку рыцаря меч.
Возьмите нос.
Двигайтесь до упора налево.
Загляните под дверь, около которой стоит ведро со шваброй (D).
Положите бумагу на пол перед дверью, а затем нажмите на листок, чтобы затолкать его вглубь комнаты.
Приблизьте дверную ручку (E).
Шилом ткните в глаз над замочной скважиной.
Снова загляните под дверь, нажмите на листок, чтобы вытянуть его на себя вместе с глазом.
По стрелке вниз выйдите в длинный коридор.
Осмотрите череп в левом углу.
Поместите на места два глаза и нос.
Челюсть откроется, заберите ключ.
Двигайтесь до упора направо.
Осмотрите дверь (F).
Откройте дверь, используя ключ.
Войдите в комнату.
Найдите монеты - подсказки (отмечены красным цветом).
С пола и с кресла возьмите две книги.
Осмотрите стол (G).
На столе есть глобус с кнопками, которые необходимо нажать в правильной последовательности.
Чтобы узнать эту последовательность - изучите настольный календарь справа от глобуса.
1 января - Каир (Cairo), значит кнопку около названия этого населённого пункта нужно нажать первой.
Далее нажмите на календарь, чтобы оторвать лист до следующей даты, на которой указан город.
Это будет 15 января и город Стамбул (Istanbul) - это вторая кнопка на глобусе.
Таким образом определите весь маршрут и зажгите все кнопки.
Решение показано на картинке ниже.
Вытащите из глобуса-тайника рукоятку.
Выйдите в длинный коридор и пройдите до упора налево.
Поместите рукоятку на дверь слева, около которого стоит ведро со шваброй.
Войдите в комнату.
Пройдите игру по поиску предметов.
Чтобы найти балерину - откройте яйцо Фаберже.
Чтобы найти книгу - мухобойкой ударьте по мухе на маске, маска упадёт на пол - за ней книга.
Газету пока не достать - вернётесь к ней немного позже.
Обратите внимание на номер в нижнем правом углу под телефоном: 55-27-35.
Ступайте в комнату глобусом.
Приблизьте стол (H).
Наберите на телефоне номер 55-27-35.
Вернитесь в предыдущую комнату, где Вы не закончили поиск.
Возьмите выпавшую в телефоне монету и вставьте её в аппарат для продажи газет.
Заберите газету.
По завершении поиска в Ваш инвентарь добавится третья книга.
Идите в комнату с глобусом.
Осмотрите книжную полку (I).
Вставьте три книги в пустые места на полке.
Активируется головоломка: расставьте книги в правильном порядке.
Для прохождения следите за линиями на книгах (в двух местах).
Решение показано на скриншоте.
Если книги расставлены верно, стеллаж с ними отъедет в сторону, открыв потайной проход.
Заходите внутрь.
Поздравляем! Вы прошли игру "Хрустальные черепа. Хроники Сандры Флеминг" (Sandra Fleming Chronicles: Crystal Skulls).
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z