"Человек-невидимка" -
прохождение игры: Часть IV
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Человек-невидимка"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Человек-невидимка" (The Invisible Man Walkthrough). Часть 4. Если останутся вопросы как пройти игру "Человек-невидимка" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Человек-невидимка" - прохождение:
Часть IV
Задание: найти Гриффина на корабле, чтобы отдать ему дневники и эликсиры.
Вход в порт
В начале этой части Вы оказываетесь на причале.
Пройдите через двери направо.
Офис. Кассовый зал
1. Обратитесь к молодому человеку-кассиру с просьбой продать Вам билет на корабль.
К сожалению, билеты уже закончились.
2. Обратите внимание на табличку, исписанную мелом.
Ваш рейс - Majestic, МА-07, I-IV-V.
3. По стрелке вниз выходите на улицу, поверните по стрелке направо и через зелёные двери.
Задание: незаметно пробраться на пароход "Маджестик".
Офис. Багажное отделение
Приблизьте кодовый замок на цепочке, которая мешает проходу.
На ней нанесён тот же шифр МФ-07, что и на доске в билетном зале.
Введите код - I-IV-V и двигайтесь вперёд.
Увеличьте замок на чемодане.
Активируется головоломка - передвигая фишки, соберите распространённое мужское имя.
У Вас есть буквы ABJCO, имя должно получиться - JACOB.
Нажмите на открытый чемодан.
В цели добавятся дрель и банка с светлячками.
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза.
Видео прохождение головоломки с замком чемодана:
Перед входом в багажное отделение
В углу, около штурвала и водосточной трубы - искрящаяся зона поиска предметов.
Поймайте фантом - близняшки (25/28).
Чтобы найти банку с светлячками - поймайте и посадите в банку пятерых светлячков (банка при этом закроется пробкой).
Чтобы найти гвоздь - кусачками выдерните из палки гвоздь.
Получите банку с светлячками.
Двигайтесь по стрелке вниз.
Вход в порт
С левой стороны экрана - область поиска предметов.
Поймайте фантом - душу моряка (26/28).
Чтобы найти винт - объедините две лопасти.
Чтобы найти картофель - поднимите крышку корзины.
Получите дрель.
Ступайте налево, через зелёные двери и мимо спящего охранника.
Офис. Багажное отделение
В карман на крышке большого чемодана засуньте банку с светлячками.
Приблизьте боковую поверхность чемодана и просверлите её дрелью.
Дождитесь, когда портовые грузчики отнесут чемодан на судно (при этом Вы невольно подслушаете их разговор про человека-невидимку).
В чемодане
Приблизьте прямоугольный замок перед Вами.
Активируется головоломка: выведите жёлтую кнопку на своё место.
После прохождения мини-игры чемодан откроется.
Выходите через дверь в коридор.
Видео-прохождение игры в чемодане:
Коридор
Подождите, пока человек-невидимка спрячется за одной из дверей.
Нажмите на дверь, из которой он вышел (прямо перед Вами) и узнайте, что произошло на камбузе.
По стрелке направо подойдите к лифту.
Перед лифтом
Попробуйте войти в лифт - для этого нажмите на замок на решётке.
В цели добавится жетон "Маджестик".
Идите по стрелке вниз дважды.
Каюта
Пройдите поиск предметов.
Поймайте фантом - черепашку (27/28).
Чтобы найти птицу - ключом откройте клетку и выпустите попугая.
Чтобы найти кролика - переверните шляпу клоуна.
По завершении в Ваш инвентарь добавится жетон "Маджестик".
Возвращайтесь к лифту (прямо и направо).
Перед лифтом
Приблизьте замок на решётке лифта.
Вставьте в монетоприемник жетон "Маджестик".
Войдите в лифт.
В лифте
1. Осмотрите плакат на левой стороне.
Оторвите от него уже надорванную букву (1/8).
2. Приблизьте рычаг управления.
Активируется головоломка: необходимо установить шарики на соответствующие их цвету места.
После прохождения мини-игры лифт спустится вниз.
Машинное отделение
1. Осмотрите вентиль, из которого идёт пар.
В цели добавится разводной ключ.
2. Пройдите поиск предметов.
Поймайте фантом - улитку (28/28).
Чтобы найти букву "E" - пилой отпилите кусок доски.
Чтобы найти букву "J" - карандашом прорисуйте букву на листке.
Получите разводной ключ и две буквы (3/8).
3. Разводным ключом затяните гайку на трубе.
4. Проходите вперёд.
Котельная
1. Осмотрите дверь.
Так как три буквы мы уже нашли, то в цели добавятся оставшиеся пять букв.
2. Приблизьте барометр и возьмите букву (4/8).
3. Поднимайтесь по лестнице наверх и по стрелке вниз.
На лифте поднимитесь наверх, далее по стрелке вперёд и вниз.
Коридор
С картины напротив лифта заберите последние четыре буквы (8/8), которые составляют слово - "MIST".
Вернитесь в котельную (в лифт, нажать рычаг, вперёд дважды).
Котельная
Приблизьте дверь с осьминогом.
Вставьте 8 букв.
Дверь откроется, проходите внутрь.
Просмотрите финальный видео-ролик.
Поздравляем! Вы прошли игру "Человек-невидимка" (The Invisible Man).
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z