Прохождение игры Темные истории. Эдгар Аллан По. Черный кот
Игры по алфавиту:





Тёмные истории. Чёрный кот Прохождение игры

"Тёмные истории. Чёрный кот" -
Часть II

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тёмные истории. Чёрный кот" (Dark Tales: Murders in the Rue Morgue Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть 2.
Также игра встречается под названием "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Чёрный кот".

Игра "Тёмные истории. Чёрный кот":
Часть II

Задняя часть дома

1. Поверните по стрелке направо.
Подберите с травы части котла (на скриншоте показаны жёлтым).
По желанию можете нажать на курицу и немного подождать...

2. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти все предметы - скиньте крышку с бака (показана белым) и загляните внутрь.
По окончании получите пилу.

Двигайтесь по стрелке вниз.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
невософт черный кот прохождение


Выход в сад

1. Через открытые левые ворота выйдите к летнему домику.

2. Пройдите поиск предметов в правой части экрана.
Чтобы найти монету - отколите отбитую часть кувшина.
Чтобы найти гайку - отодвиньте в сторону кирпич (показаны белым).
По завершении в Ваш инвентарь добавится клей.




Перед летним домиком

1. Нажмите на стойку ветряка (крутящейся штуковины), чтобы сдёрнуть с неё верёвку с флажками.

2. Подставьте лестницу к дереву.
Приблизьте ветки дерева.
Используйте пилу, чтобы отпилить ветку с верёвкой в том месте, где уже кто-то пытался пилить.

3. Поднимите с земли верёвку.

4. Приблизьте двери домика.
Кусачками перекусите цепочку на внутренней стороне дверей.

Проходите внутрь.



Внутри летнего домика

Закиньте верёвку и зацепите её за орнамент на шкафу.
Нажмите на второй конец верёвки на земле, чтобы натянуть её.

Двигайтесь через проход направо.



Летний домик. Бильярдная

1. Исследуйте бильярдный стол.
Возьмите газету и сломанный кий.

2. Пройдите поиск предметов в правом верхнем углу.
Чтобы найти сердце - вскройте шок на голове плюшевого мишки.
Чтобы найти паука - откройте зелёную карету.
По окончании получите шестерню.

Ступайте по стрелке вниз 2 раза.




Перед летним домиком

1. Приблизьте фонтан.

2. Захватите мышкой верёвку и обвяжите ею опорную ногу балерины.
Под основание, на котором стоит балерина установите шестерню.

3. Войдите в здание.



Внутри летнего домика

1. Осмотрите заколоченный проход слева.
Пилой распилите доски, мешающие проходу. Пилите до тех пор, пока проход не будет полностью свободен.

2. Подберите с пола дрова.
Войдите через освободившийся проход в комнату.



Летний домик. Комната отдыха

С подоконника возьмите часть ролика (на рисунке показан жёлтым).

Приблизьте низенький столик.
Прочитайте заметку в газетной вырезке (лежит в правом нижнем углу).
Со стола возьмите ключ с совой (показан фиолетовым).

Выложите на стол сломанный кий и клей.
Соедините концы кия между собой.
Капните Клей на стык, а затем заберите себе целый кий.

Увеличьте паутину в правом верхнем углу комнаты.
Кием снимите липкую паутину и возьмите ледокол.

Идите вниз 2 раза.



Перед летним домиком

Приблизьте кусты за фонтаном.
Ледоколом разбейте статуэтку садового гнома.
Подберите выпавший из гнома кусок с кодом.

Войдите в дом и поверните через проход направо.



Летний домик. Бильярдная

В углу появилась новая зона поиска предметов.
Получите свечу.



1. Осмотрите сундук в правом нижнем углу.
На крышку сундука выложите кусок с кодом.

2. Нажмите на середину замка.
В левом верхнем углу, над замком, появился код, который нужно ввести.

3. На замке цифр нет, но есть рисунки с капельками.
Количество капелек на каждом рисунке и будет равно числовому значению.
Введите код 1-8-4-5-7-2-3.

5. Из открывшегося сундука вытащите часть замка.

Двигайтесь вниз и налево.



Летний домик. Комната отдыха

1. Приблизьте трюмо у стены.
Вставьте в центр недостающую часть замка.
Соберите правильный рисунок на замке.

2. Когда крышка трюмо поднимется, активируется следующая головоломка.
Подберите к двум замкам подходящие ключи, вставьте их и поверните.
После прохождения мини-игры заберите из ящичка ручку.

Идите по стрелке вниз.



Внутри летнего домика

1. Поднесите свечу к люстре, получите горящую свечу.

2. Приблизьте котёл у дальней стены.
Выложите рядом с установкой части котла.

3. Соберите котельную установку: сначала насадите колесо (а), затем закрепите его гайкой (b), напоследок присоедините ручку к выдвижной палке в правой части котла (с).
В печь котла закиньте дрова и подожгите их горящей свечой.

4. Осмотрите закрытую дверь.
Установите на место ручку, после чего проходите внутрь.



Сад

Подойдите к беседке.

Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти хомут - откройте позолоченный почтовый ящик.
По окончании в Ваш инвентарь добавится хомут.




Подберите в беседке пластинку.

1. Подойдите к башне детского замка.

2. Пройдите поиск предметов около кустов у левой башни.
Чтобы найти орудие (пушку) - откройте полукруглую деревянную дверцу.
По окончании получите лопатку.




По стрелке вниз 2 раза вернитесь к фонтану.

1. Осмотрите раскопанный участок около труб, за скамейкой.
Копните лопаткой 2 раза, чтобы расчистить трубы.

2. Заделайте дыру в трубе с помощью хомута (на рисунке показано красным).
Поверните вентиль (показан фиолетовым).

Идите к беседке, а затем направо, к башням.



Сад. Детский замок

Там же, где и первый раз, в кустах около левой башни, появилась новая зона поиска предметов.
Получите щётку.

Двигайтесь 6 раз по стрелке вниз (попадёт в фойе особняка), затем в проход на первом этаже налево, далее через правые двери, прямо.



Кабинет

1. Увеличьте граммофон в правом нижнем углу.
На диск положите пластинку и поверните ручку, которая находится сбоку.

2. Когда появится замочная скважина - вставьте в неё ключ с совой.
Из открывшегося тайника заберите статуэтку совы.

Двигайтесь 2 раза назад, затем вперёд, далее через левые ворота.



Перед летним домиком

В кустах, около дома, с правой стороны - появилась новая искрящаяся зона поиска предметов.
Получите мешок.

Войдите в летний домик и пройдите прямо через открытую дверь.



Сад. Фонтан

1. Приблизьте маленький столик.

2. Возьмите чашку.
Поднесите чашку к рабочему фонтану, чтобы получить чашку с водой.

Двигайтесь к детскому комплексу.



Сад. Детский замок

Наберите песок из песочницы в мешок, получите мешок с песком.

Идите вниз 2 раза.



Сад. Фонтан

Намочите мешок с песком под водой, получите мешок с влажным песком.

Возвращайтесь к замку.



Сад. Детский замок

Приблизьте дверцу между двумя башнями замка.
На качели положите мешок с влажным песком.
Когда двери откроются, возьмите палку, ручку от ролика и плоскогубцы.

Ступайте по стрелке вниз.



Сад. Беседка

1. Приблизьте шарманку, которая стоит на скамье беседки.

2. На столик поставьте чашку с водой.
Активируется головоломка.
Вам необходимо наполнить ёмкости водой до красной линии.
Будем считать ёмкости слева направо: первая, вторая и третья.

Решение головоломки:
- налейте воду из чаши в 1 ёмкость;
- перелейте из 1 в 3;
- перелейте остатки из 1 во 2;
- вылейте из 3 колбы воду в чашу, чтобы опустошить её.

Проделайте вышеперечисленную комбинацию трижды.

Далее:
- налейте воду из чаши в 1 ёмкость;
- перелейте из 1 в 3;
- вылейте из 3 колбы воду в чашу, чтобы опустошить её;
- перелейте остатки из 1 в 3;
- налейте воду из чаши в 1 ёмкость;
- перелейте воду из 1 в 3-ю.



Видео прохождение головоломки с колбами:



После прохождения мини-игры:

1. Вставьте в шарманку часть ролика.

2. С левой стороны присоедините ручку от ролика.
Поверните ручку.

3. Заберите скрепку и носовой платок.

4. Отойдите по стрелке вниз от шарманки в беседку.
Носовым платком трижды протрите поверхность зеркала, которое стоит правее шарманки.

Двигайтесь вниз 5 раз, пока не попадёте в фойе особняка.

dark tales the black cat где взять скрепку




Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru