Подробное прохождение игры Гиблые земли: Истоки
Игры по алфавиту:





Гиблые земли. Истоки Прохождение игры

Игра "Гиблые земли. Истоки" -
прохождение: Части V-VI

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Гиблые земли. Истоки"

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Гиблые земли. Истоки" (Twisted Lands: Origin Walkthrough). Части 5-6. Если останутся вопросы как пройти игру "Гиблые земли. Истоки" - пишите в комментариях внизу страницы.

Игра "Гиблые земли. Истоки" - прохождение:
Часть V

После перестрелки в лесу Вы окажитесь в доме доктора.
Откройте аптечку анатомического манекена и возьмите ножницы.
Ножницами отрежьте часть ковра в порванном месте, чтобы найти ключ от чулана.
Приблизьте двери шкафа и откройте замок ключом от чулана.
Отодвиньте шторку и заберите с весов медицинский крест и стеклянный глаз.

*все картинки увеличиваются нажатием на них


Приблизьте рабочий стол по правой стене.
Возьмите колбочку с жёлтым порошком.
Откройте зелёную шкатулку с помощью медицинского креста.
Из шкатулки достаньте мешочек с зелёным порошком и изучите инструкцию.
В миску засыпьте сначала жёлтый порошок, а затем зелёный порошок.
Вытащите из миски второй стеклянный глаз.



Вернитесь к люку-осьминогу под ковром.
Вставьте в пустые глазницы два стеклянных глаза.
Активируется головоломка, в которой необходимо открыть осьминогу все глаза.
Если Вы ещё ничего не нажимали, то решение можно посмотреть на скриншоте.



После прохождения мини-игры спускайтесь в катакомбы.
Двигайтесь через проход налево и вперёд, в зал с колоннами.
Осмотрите упавшую колонну справа и возьмите переключатель.
Пройдите поиск предметов.
Получите гаечный ключ.

   

Вернитесь по стрелке вниз 2 раза в коридор, а затем поверните через проход направо.
Приблизьте люк над лестницей и вставьте переключатель.
Активируется головоломка.
Поверните переключатели так, чтобы все лампочки зажглись.
Один из возможных вариантов решения: 1, 5, 7, 2, 5, 3, 6, 4, 10, 12, 11.



После прохождения мини-игры поднимайтесь через люк в больничный двор.
Возьмите верёвку.
Приблизьте решётчатое окно подвала и поднимите с земли греческую букву.



Войдите в небольшой домик в центре двора, в процедурный кабинет.
Исследуйте медицинскую тележку в правом нижнем углу.
Вставьте греческую букву в углубление на замке круглого короба.
Возьмите осьминога (установите его на игровое поле) и серную кислоту.
Приблизьте подопытный манекен.
Гаечным ключом отсоедините провода.
Снимите шлем и открутите вентиль.
За ширмой в дальней части комнаты - искрящаяся область поиска предметов.
Чтобы найти акулу - опустите вниз рубильник.

   

Выйдите в больничный двор.
Приблизьте подвальное окно.
Плесните серную кислоту на решётку, а затем пробирайтесь через образовавшуюся дыру в подвал.
Поднимитесь по небольшой лесенке направо, к дверям с розой.
Выслушайте Тересу, а когда она отключится - изучите инструкцию в её руке.
Приблизьте ящик со спиртом.
Возьмите кадуцей и установите его на игровом поле.



Двигайтесь 4 раза по стрелке вниз до коридора катакомб.
Поверните налево и пройдите прямо, в зал с колоннами.
Приблизьте механизм в крайней левой нише.
Вставьте в соответствующее углубление акулу и опустите вниз рычаг.
Когда колонны начнут крутиться - зацепите на правую верёвку.



Теперь проход направо свободен, проходите по нему.
Поговорите с мальчиком Эрнесто.
Осмотрите левый фонтан-осьминог и возьмите пластину.
Приблизьте кинжалы около огромного осьминога и возьмите полицейский участок (поставьте его на игровое поле).



Активируется головоломка.
Нажмите на кнопки в верной логической последовательности. Нажимать можно только на кнопки, соединённые с последней нажатой.
В данном случае логическая последовательность: дерево-дрова-костёр-котелок-кружка чая.
Заберите кинжал.



Снова приблизьте кинжалы около огромного осьминога.
Вставьте в прорезь недостающий кинжал.
Отберите у скелета грязную чашу.
Подойдите к левому фонтану-осьминогу и подставьте под струю воды грязную чашу, чтобы промыть её.
Получите чистую чашу.



По стрелке вниз вернитесь с большой зал.
Между двух колонн появилась новая зона поиска предметов.
Чтобы найти шестерёнку - откройте деревянный ящик.



Идите 2 раза вниз, направо, по лестнице через люк наверх, через окно с решёткой в подвал.
Пройдите через полукруглую дверь.
Приблизьте чемоданчик перед печью крематория.
Вместо замка вставьте шестерёнку.
Заберите реагент и отвёртку.



Двигайтесь по стрелке вниз и по лесенке направо, к двери с розами.
Под краник бочки со спиртом подставьте чистую чашу и поверните кран.
Добавьте в наполненную чашу реагент, а затем заберите чашу с жидкостью.
Полейте засохшее растение в кадке из чаши с жидкостью.



По стрелке вниз 2 раза выйдите во двор, а затем пройдите в небольшой домик, в процедурный кабинет.
Приблизьте хирургическую лампу, снимите с неё крышку.
Отвёрткой открутите микросхему.
За ширмой у дальней стены открылась новая зона поиска предметов.
По окончании в Ваш инвентарь добавится паяльная лампа.

   

Выйдите на улицу и через решётчатое окошко полезайте в подвал.
Приблизьте отопительный котёл слева.
За крючки вставьте пластину и закрепите её паяльной лампой.
Откройте решётку на трубе у задней стены.
Прикрепите недостающий вентиль и нажмите на него, чтобы увеличить давление пара.



По лестнице поднимитесь к двери с розами.
Поговорите с женщиной и заберите из её руки ключ с птицей.
По стрелке вниз 2 раза выйдите в больничный двор.
Приблизьте статую орла.
Ключом от птицы откройте замок на груди.
Вставьте на место микросхему.



После короткого видеоролика нажмите "Нужно поторопиться".

Игра "Гиблые земли. Истоки" - прохождение:
Часть VI

Поговорите с Тересой, она просит самолёт, который стоит в ангаре.
Поднимитесь по маленькой лестнице направо и пройдите через открывшиеся двери с розами в следующие катакомбы.
Поднимите с пола ключ-солнце.
Пройдите в проход направо.
Поднимитесь по лестнице и вставьте в люк ключ-солнце.



Поднимитесь через люк в туманный парк.
Около скамейки возьмите кирку.
Идите 2 раза вперёд, а затем по изогнутой дорожке направо и прямо, к лифту.
Поднимитесь по деревянной лестнице и киркой разбейте булыжники, перекрывающие ток воды.



Войдите в кабину лифта.
Подберите тряпку.
Нажмите на зашитый мешок, чтобы порвать его и достать консервный нож.
Также в мешке есть открытая опрокинутая бутылочка, из которой капает масло.
Поднесите к этой бутылочке тряпку, чтобы получить тряпку в масле.
Консервным ножом разрежьте крышку блока предохранителей, который находится прямо над мешком.
Приблизьте блок, чтобы активировать головоломку.
Переставьте элементы схемы, чтобы каждый контакт был соединён с контактом того же цвета.
После прохождения мини-игры приблизьте люк над разорванными контактами.
Протрите заржавевшие петли тряпкой в масле.
Откройте крышку люка и выбирайтесь наружу, пока лифт не рухнул.

   
При частичном или полном копировании текста, прямая ссылка на http://branto.ru обязательна!

После того, как выберитесь из кабины лифта, лезьте наверх и нажмите "Подняться наверх" (3 раза).
Вы окажетесь на аллее.
Через круглые двери войдите в катакомбы.
Сорвите со стены светящиеся грибы.



Через двери по левой стене пройдите в бункер.
Осмотрите блок с лампами по задней стенке, ближе к правой стороне.
Активируется головоломка.
Расставьте лампы так, чтобы символ на лампе совпадал с символом слота. Переставлять лампы можно только попарно.
Решение: нажимайте на лампы 3, 7, 9, 6, 4 , 7, 9 и перетаскивайте их с соседней лампой на свободное место.
Приблизьте рабочий стол слева.
Возьмите мешочек с семенами и прочитайте инструкцию.
В ступку положите мешочек с семенами и грибы.
Нажмите на пестик, чтобы растолочь всё и получить порошок от змей.



Идите по стрелке вниз в катакомбы и пройдите по коридору вперёд.
Засыпьте порошок от змей в ближний левый очаг.
Когда кобра заснёт, возьмите цепь.
Пройдите в комнату направо и снимите с крюка амулет.



Двигайтесь по стрелке вниз и вперёд.
Вставьте амулет в углубление на змее.
Заберите голову клоуна.



Ступайте по стрелке вниз 3 раза, а затем поднимитесь по высокой каменной лестнице ко входу в особняк.
Закиньте цепь на балкончик дома.



По цепи поднимайтесь в детскую.
Потяните за шнур, свисающий с потолка.
Верните марионетке голову клоуна.
После танца куклы заберите из его живота книгу.
Пройдите поиск предметов в светящейся зоне.
В Ваш инвентарь добавится морская звезда.

   

По стрелке вниз выбирайтесь ко входу в особняк.
Осмотрите фонтан.
В углубление вставьте морскую звезду и заберите череп.
По цепи забирайтесь в детскую.
Приблизьте шкафчик в виде домика.
В замок сундука положите череп.
Когда сундук откроется - осмотрите все предметы в нём и вытащите фигурку льва.



Через дверь по правой стороне выходите на лестницу.
Установите фигурку льва на подставку механизма с другим львом.



Когда люстра поднимется - спускайтесь с лестницы и ступайте налево, на кухню.
Загляните в раковину с грязной посудой и достаньте оттуда засахаренный мёд.
Нажмите на красную кнопку на столе.
Осмотрите опустившуюся подвесную полку.
Возьмите поезд, ангар и прихватку.
Ангар установите на игровое поле.



Вернитесь в детскую (2 раза по стрелкам вниз).
Загляните в деревянную коробочку на полу с игрушечной железной дорогой.
Установите на рельсы поезд.
Дождитесь, пока паровоз доедет до станции и откроется ящик.
Возьмите батарейку.
С бортика коробки возьмите оранжерею и установите её на игровое поле.
Около детской горки появится новая зона поиска предметов.
Соберите все предметы из списка, чтобы получить леску.

   

Двигайтесь через дверь направо, затем вниз по лестнице и налево, на кухню.
Если корзина с вещами, свисающая с потолка у Вас находится в нижнем положении - нажмите ещё раз на красную кнопку на столе, чтобы поднять корзину.
Приблизьте газовую плиту.
На конфорку установите горшок с засахаренным мёдом.
Попробуйте повернуть выключатель - он работает, но газ всё равно не подаётся.
Откройте дверцу шкафчика в углу кухни.
В правого робота вставьте недостающую батарейку.
Снова приблизьте плиту и поверните выключатель.
Когда мёд растает - снимите с плиты с помощью прихватки горячий мёд.
Подставьте горшочек горячего мёда под кран в раковину.
Откройте кран, чтобы пустить холодную воду.
Заберите из горшка ключ.
Ключом откройте дверь слева от раковины и выходите наружу.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru