Как пройти игру Проклятый отель В поисках Чарльза Декстера Уорда
Игры по алфавиту:





Проклятый отель: В поисках Чарльза Декстера Уорда Прохождение игры

"Проклятый отель:
В поисках Чарльза Декстера Уорда" -
День II

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Проклятый отель II"

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Проклятый отель: В поисках Чарльза Декстера Уорда" (Haunted Hotel: Charles Dexter Ward Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. День 2. Если останутся вопросы как пройти игру "Проклятый отель: В поисках Чарльза Декстера Уорда" - пишите в комментариях внизу страницы.

Игра "Проклятый отель: В поисках Чарльза Декстера Уорда":
День II

Комната Кервена
Нажмите на окно.
После того, как упадёт дерево - прочитайте записку.
Приблизьте стол и ознакомьтесь с инструкцией.

*все картинки увеличиваются нажатием на них


Двигайтесь по стрелке вниз 4 раза.

Перед отелем
Загляните в фонтан и возьмите лезвие пилы.



Двигайтесь по стрелке налево, к столбу.
Столб упадёт и разрушит ворота.
Проходите через них в сарай.



Сарай
Загляните под стол и возьмите распылитель и спрей от насекомых.
Из ящика для инструментов достаньте молоток и штырь.
На подвесной полке найдите ручку пилы, перчатки и секатор.
С правой стороны откроется область поиска предметов, получите монеты.




Идите по стрелке вниз, а затем 2 раза направо.

Дворик
Приблизьте велосипед, который лежит в центре перед клумбой.
С помощью перчаток снимите цепь.
Идите 2 раза вперёд (оба раза через ворота), а затем направо.



Генератор
Приблизьте механизм генератора под навесом и установите цепь.
Объедините в инвентаре лезвие пилы и ручку пилы, получите целую пилу.
Пилой распилите дерево, блокирующее движение водного колеса.
Снова приблизьте генератор и нажмите на красную кнопку, чтобы восстановить подачу электричества в отеле.



Двигайтесь по стрелке вниз 3 раза.
Поверните налево, а затем зайдите в вестибюль проклятого отеля.
Поднимитесь по лестнице и поверните в проход налево.

Левый коридор второго этажа
Загляните в ближний светильник по правой стене и возьмите часть головоломки.
Приблизьте дальнюю дверь по правой стене и используйте на замке монеты.



Активируется головоломка.
Ваша задача - переместить серебряные монеты на левую сторону, а золотые - не правую.
Один из возможных вариантов решения: 4 - 5 - 7 - 3 - 8 - 5 - 7 - 6 - 7 - 4 - 9 - 2 - 1 - 3 - 5 - 7 - 8 - 10 - 9 - 6 - 7 - 4 - 2 - 3 - 5 - 8 - 6 - 4 - 5 - 7 - 5 - 6.
Чтобы начать всё сначала, нажмите кнопку "Reset" ("Сбросить").
После прохождения мини-игры, ступайте через открывшиеся двери.



Комната Спиллета
Прочитайте инструкцию на рабочем столе.
Приблизьте зелёную настольную лампу и выкрутите лампочку.
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза.



Лестница
Исследуйте правую дверь и поместите на неё часть часть головоломки.
Активируется загадка: переместите прямоугольные блоки так, чтобы замок проскользнул к выходу.
Смотрите скриншоты для решения - двигайте блоки в следующем порядке: красные, зелёные, жёлтые, синие, фиолетовые, белые.




Правый коридор второго этажа
Возьмите ручку насоса.
Приблизьте маленький столик в дальнем углу и возьмите часть головоломки.
Идите вниз 2 раза и налево.



Холл первого этажа
Прочитайте записку на полу.
Приблизьте дальнюю дверь по правой стороне и вставьте недостающую часть головоломки.



Активируется головоломка: нажимайте на стрелки и перемещайте части замка, чтобы создать замочную скважину.
Эта задача даётся рандомно в каждой игре, итоговая картинка показана на скриншоте:



Подвал отеля
Из коробки в правом нижнем углу достаньте лопату.
Присоедините к насосу ручку насоса и штырь.
Нажмите на дверь с мордой дракона (или змеи).



Активируется головоломка: поворачивайте круги до тех пор, пока в каждом большом круге не окажутся маленькие круги того же цвета.
После прохождение мини-игры, ступайте через открывшуюся дверь.



Лаборатория
С каменных полок в стене возьмите красную краску и масло.
Из полки-углубления в столе возьмите фиксаж и чашу.
Нажмите на стол.



В миску вылейте красную краску и опустите в неё лампочку.
Заберите красную лампу.



Двигайтесь по стрелке вниз, а затем полезайте в дыру на потолке.

Дальняя комната
С каминной полки возьмите проявитель.
Приблизьте шкафчик слева от камина.
Возьмите лестницу и лотки.
Со стола заберите верёвку.



Ступайте 3 раза вниз, а затем поверните налево.

У столба
Чашей зачерпните воду из лужи, получите чашу с водой.
Возвращайтесь в отель, поднимайтесь на второй этаж и в проход налево.



Коридор второго этажа
Подставьте лестницу под люк в потолке.
Полезайте наверх.



Чердак
Приблизьте маленькое радио, которое находится ниже полукруглого окна.
Заберите иглу и левую кнопку.
Исследуйте стол.
Откройте камеру и заберите из неё плёнку.



Идите по стрелке вниз 3 раза, поверните в левый коридор (холл).
Пройдите в дальнюю комнату по правой стороне, спуститесь через дыру в полу в подвал, а затем пройдите по стрелке вниз.

Лифт
Нажмите на шланг, чтобы опустить его в воду.
Идите по стрелке вниз.



Подвал отеля
Нажмите на насос.
Идите по стрелке вниз.



Лифт
Нажмите на доску, чтобы сделать её небольшим мостиком через провал.
Прочитайте записку слева от доски.
Вставьте на место отсутствующую кнопку.
Нажмите на кнопку лифта и проходите внутрь.



Комната в башне
Нажмите на передатчик и заберите магнит.
Приблизьте большой стол под бычьей головой.
Прочитайте записку.
Используйте карманный нож, чтобы распечатать коробку и взять УФ-лампу.



Осмотрите место около лестницы в правом нижнем углу.
Отодвиньте щеколду и выходите в коридор.
Двигайтесь по стрелке вниз и налево.
Зайдите в дальнюю комнату по правой стороне.

Кабинет Спиллета
В зелёную лампу на столе вкрутите красную лампу.
Приблизьте рабочую поверхность стола и выложите на неё лотки.
Добавьте в левый лоток проявитель, а в правый лоток фиксаж.
Поместите плёнку в лоток с проявителем и заберите полупроявленную плёнку.
Поместите полупроявленную плёнку в лоток с фиксатором и заберите проявленную плёнку.
Положите проявленную плёнку под линзу и посмотрите фотоснимок.
На снимке будет видно, что под качелями что-то зарыто.



Поменяйте красную лампочку на УФ-лампу.
На полу появятся символы - приблизьте их и ударьте по этой половице молотком.
Заберите ключ.



Кухня (первый этаж, направо)
Около раковины появилась зона поиска предметов.
Соберите все вещи из списка, чтобы получить штопор.



Комната Кервена (второй этаж, левый коридор, ближняя дверь)
Приблизьте выдвижной ящик стола с инициалами J.C.
Откройте ящик ключом и возьмите закупоренную бутыль.
Объедините в инвентаре закупоренную бутыль и штопор, получите пробку.
Объедините в инвентаре иглу и магнит, получите намагниченную иглу.
Объедините в инвентаре пробку и намагниченную иглу, получите иглу в пробке.
Нажмите на рабочий стол.



В углубление на столе поставьте чашу с водой.
В чашу положите иглу в пробке.
Заберите компас.



Качели
Лопатой раскопайте участок земли под качелями-шиной.
Заберите статуэтку.
Двигайтесь по тропинке налево.



Статуи
Прочитайте записку за ногой левой статуи.
Объедините в инвентаре секатор и масло, получите смазанный секатор.
Смазанным секатором избавьтесь от кустарника, который скрывает ворота.
Приблизьте ворота.
Заберите платок Чарльза.
В резную фигуру вставьте статуэтку.
Откройте ворота и проходите внутрь.



Лабиринт
Здесь Вас ждёт головоломка.
Цель - достичь выхода, расположенного с правой стороны. Кликните на дорожку, чтобы переместить персонажа в следующую точку.
Решение показано на скриншоте.



Лес
Возьмите длинную ветку, которая будет служить палкой.
Используйте палку на булыжнике, чтобы сдвинуть его под скворечник.
Загляните в скворечник.
Прочитайте записку и заберите зажигалку.
Приблизьте дерево, которое стоит чуть подальше.
Заберите зелёный цветок.
Карманным ножом соскоблите со ствола мох.
Сдвигайтесь направо, к мосту.



Мост
Под деревом справа возьмите сосновые иглы.
Карманным ножом срежьте камыш.
Идите по стрелке вниз.



Лес
В кострище положите сосновые иглы, камыш и мох.
Подожгите всё зажигалкой.
Дым от костра пойдёт в сторону моста и сгонит птиц.



Идите к мосту, а затем перейдите по нему на другую сторону.

Вход в дом на болоте
С камня поднимите ручку мясорубки.
Приблизьте и заберите основу талисмана.
Карманным ножом срежьте с дома обвивающий корень.
Двигайтесь по тропинке вперёд.



Поляна
Прочитайте записку в руке скелета.
Приблизьте голову скелета.
Осмотрите жетон, чтобы узнать, что это Спиллет и заберите с груди ключ.
Осмотрите основание одной из статуй и заберите красный и фиолетовый цветок.
Идите вниз и войдите в дом.



Дом на болоте
Возьмите урну с прахом в виде черепа.
Откройте книгу и пролистайте страницы.
Откройте саквояж под столом ключом.
Прочитайте записку и заберите телефонную ручку.
Приблизьте стол в верхнем углу.
Верните на место ручку мясорубки.
Положите в мясорубку зелёный цветок и красный и фиолетовый цветок.
Прокрутите растения и заберите цветочный сок.
В ритуальную чашу на камине залейте цветочный сок.
Активируется головоломка, в которой Вам нужно скопировать символ.
Сначала сбоку засветится один из символов. Затем в центре появится светящееся изображение этого символа - запомните его начертание.
Когда символ в центре исчезнет, то появится отпечаток руки - зажмите мышью и начинайте рисовать изображение только что увиденного символа, начиная именно с руки.
Нарисуйте таким образом все 6 символов.



Снова приблизьте ритуальную чашу.
Поставьте в неё основу талисмана.
На основу накиньте платок Чарльза.
Карманным ножом вырежьте из платка маленький платок.
Двигайтесь по стрелке вниз 3 раза.



Лес
Объедините в инвентаре корень, урну с прахом и маленький платок, получите череп с корнем и платком.
Поставьте череп с корнем и платком в горящий костёр.
Заберите пепел.



Дом на болоте
Приблизьте ритуальную чашу.
С боку от чашки поставьте череп с пеплом.
Заберите талисман.
Выйдите из дома и ступайте по тропинке вперёд.



Поляна
Используйте талисман на тень и проходите вперёд.



Лес (развилка)
Тут у Вас появился компас и нужно по нему и карте выбрать верную дорогу.
Двигайтесь направо, налево, вперёд и направо.

Забор
Нажмите на дерево и заберите ветку.
Загляните за среднюю часть забора.
Подтяните к себе веткой ящик с инструментами и возьмите лом.
Приблизьте левую часть забора.
Используйте лом, чтобы выдрать доски.
Пробирайтесь через дыру в заборе.



Вестибюль отеля
Приблизьте телефон и верните на место телефонную ручку.
Смотрите видеоролик.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru