Как пройти игру Яйца Фаберже Приключение
Игры по алфавиту:





Яйца Фаберже. Приключение Прохождение игры

"Яйца Фаберже. Приключение" -
прохождение игры: Часть II

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Яйца Фаберже"

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры Яйца Фаберже. Приключение. Часть 2. Если останутся вопросы как пройти игру "Яйца Фаберже. Приключение" - пишите в комментариях внизу страницы.

Игра "Яйца Фаберже. Приключение" - прохождение:
Часть II: Москва

Идем к проходной завода игрушек.
Заходим в вестибюль и просим у вахтёра разрешения осмотреть игрушки. Бабуся пускает, но просит руками ничего не трогать.
Проходим в заводской музей и пытаемся взять с постамента глаз-улитку.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
яйца фаберже игра

Подходим к двери, которая ведет на задний двор музея ("Пожарный выход"), и отодвигаем щеколду.
Пытаемся открыть дверь, но она не поддается.



Выходим из музея, беседуем с вахтершей и покидаем проходную.

От проходной идем направо вдоль забора.
Спускаемся по мосткам на трубу в яме и пролезаем на территорию завода под забором.

прохождение яйца фаберже   

Щелкаем по башенному крану и поднимаемся по лесенке крана наверх к кабине машиниста.
Открываем дверцу кабины и дергаем за рычаг, чтобы поднять контейнер.



Спускаемся вниз и проходим под башенным краном на территорию завода.
Сворачиваем направо к пожарному выходу заводского музея.
Подходим к электрощиту и дергаем за рычаг, чтобы отключить электричество.
Отодвигаем щеколду на двери и входим в музей.

яйца фаберже приключение

Забираем глаз на подставке с постамента и покидаем территорию завода прежним путем через проходную завода. Бабка-вахтёрша криво косится, но ничего не говорит.
Переходим через дорогу по пешеходному переходу и двигаемся до конца улицы.
Снова переходим через дорогу и заходим через ворота на территорию кинофабрики.

   

Проходим вперед, заходим на киностудию и идем налево от статуи, в буфет.
Забираем со стола перец.

прохождение яйца фаберже приключение

Выходим на улицу и проходим через круглую арку, сворачиваем налево.
Заходим в лабораторию.



Подходим к вентилям и крутим сначала желтый, а затем синий вентиль.
Забираем колбу с зеленой жидкостью.
Подходим к тестовому столу и щелкаем по нему. Раздается взрыв, значит, это то, что нам нужно.
Еще раз крутим желтый и синий вентили, забираем бутылку с зеленой жидкостью и выходим из лаборатории.

   

Возвращаемся в вестибюль киностудии и взрываем статую с помощью бутылки с зеленой жидкостью.
Поднимаем выпавший их рук "крестьянки" молот и выходим.



Двигаемся направо и обходим здание.
Подходим к дереву "Орех Знаний" - тут нужно добыть этот самый орех, который прыгает из корзинки в корзинку.
Щелкаем по дереву и начинаем стучать молотом по следующим корзинкам: 14 – 12 – 3 – 9 – 7 – 6 – 0.
Получаем орех.

прохождение игры яйца фаберже   

Выходим с территории киностудии через главные ворота и идем наверх.
Проходим налево (пока не увидите вывеску "Тир"), а затем направо двигаемся к тиру.

прохождение игры яйца фаберже приключение   

Заходим в тир, разговариваем с хозяином-кавказцем и нажимаем на винтовке. Нам дают шесть пуль - необходимо попасть по движущимся мишеням, чтобы набрать ровно 21 очко.
Если посмотреть на пьедестал Почета, то приз будет на той ступени, на которой изображено число 21. На каждой мишени написано количество очков:
Лось – 1 очко.
Лиса - 2 очка.
Медведь – 3 очка.
Заяц – 6 очков.
Птица – 11 очков.
Можете не торопиться стрелять по движущимся мишеням, а сначала просто приноровитесь. Стрельба идет не на время, а на точность попадания.
Проще всего не пытаться попасть в птицу, а убить: 2 раза зайца (12 очков) + 2 раза медведя (6 очков) + 1 раз лису (2 очка) + 1 раз лося (1 очко); итого нужные 21.
Забираем главный приз – «кота в мешке».

Теперь нужно попасть в бывшую усадьбу господ Фаберже.
Она находится через дорогу от киностудии, розово-малиновое здание.
Как добраться показано на скриншотах.

       

Разговариваем со старушкой-экскурсоводом.
Заходим в усадьбу и осматриваем все предметы в витрине: орех, глаз, яйцо и глобус.
Обращаем внимание на выставленный бюст.
Пытаемся расспросить экскурсовода, но старая дама предлагает нам заняться осмотром экспозиции самостоятельно.
Поднимаемся вверх по лестнице, заходим в открытые двери и снова поднимаемся наверх на чердак по лестнице справа.
Осматриваем передаточные шестеренки на часах.



Возвращаемся на второй этаж.
Проходим налево и выходим через «черный вход» в город.
Возвращаемся обратно через «черный ход», спускаемся на первый этаж.
Бабуся-экскурсовод уже ушла, забираем из витрины яйцо.



Покидаем усадьбу через главный вход.
Идем направо, затем движемся вверх экрана. Переходим через дорогу направо и заходим на территорию киностудии.
Огибаем студию и подходим к слесарной мастерской, вход в которую сторожит собака.
Достаем из рюкзака свой приз – «кота в мешке» и показываем его пуделю. От Артемона избавились.
Заходим в слесарную мастерскую "Тайна ключика" и забираем из тисков ключ от часов.

   

Выходим из мастерской и двигаемся постоянно направо.
Заходим на съемочную площадку в дверь под синей вывеской «Вход на кинофильм».
Подходим к столу и ставим на него глаз на подставке. Заводим гиперболоид и стреляем из него.
Запоминаем число в открывшемся глазе, затем забираем со стола открытый глаз.

что такое гиперболоид в игре яйца фаберже   

Покидаем киностудию и спешим в усадьбу.
Подходим к бюсту Рельсова и, не обращая внимания на экскурсовода, вставляем открытый глаз в пустую глазницу.
Вспоминаем число 2489 и нажимаем на зубы в следующем порядке: 2 – 4 – 8 – 9. Получаем кусочек карты.



Поднимаемся по лестнице на чердак, идем к часам.
Выходим на балкон и ключом заводим часы, вставив ключ в замочную скважину.
Покидаем балкон и забираем гнутую шестеренку.

   

Выходим через чёрный вход усадьбы и переходим дорогу.
Идём в лавку "Антиквар".
Когда владелец отвернётся - забираем из его кармана носовой платок.

   

Отправляемся на территорию киностудии (двигаться нужно налево).
Сначала идём в слесарку.
Кладем гнутую шестеренку на пресс, а затем нажимаем на красную кнопку. Забираем из-под пресса выпрямленную шестеренку от часов.

   

Теперь идём в лабораторию (мимо которой постоянно ходит дядечка в костюме чёрта и скачет на лошади безумный мальчик).
Достаем носовой платок и вешаем его на штуцер, затем поворачиваем вентиль баллона с хлороформом.
Забираем платок с хлороформом.



Возвращаемся на чердак особняка.
Щелкаем по передаточным шестеренкам и вставляем исправленную деталь на место.
Выходим на балкон и щелкаем по заводному ключу, чтобы автоматически перевести стрелки на 12 часов. Из ниши выезжает фигyp;кa петуха.
Достаем из рюкзачка яйцо и применяем его на петуха. Забираем яйцо, и автоматически берем из яйца еще один кусок карты.
Дважды переводим стрелки часов. Когда часы будут переведены на шесть часов, из ниши появляется солдат-щелкунчик.
Применяем на солдата орех из инвентаря, затем забираем раскрытый орех и вынимаем оттуда еще один кусок карты.

   

Проходим через чёрный ход, переходим улицу и заходим в антикварный магазин.
Незаметно кладем платок с хлороформом в карман старичка.
Достаем из рюкзачка перец и применяем его на вентилятор. Дедок вырубается - берем с полки глобус и рассматриваем его.
Выходим из приближения и в инвентаре по очереди комбинируем куски карты с глобусом.



Выходим из магазина и направляемся к главному входу особняка, но не заходим в ворота, а переходим через дорогу и идем на набережную.
Говорим с одноногим капитаном и отправляемся в поместье.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru