"Заброшенная клиника Каштановый приют" - прохождение игры:
Часть III
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Заброшенная клиника: Каштановый приют"
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Заброшенная клиника Каштановый приют" (Abandoned: Chestnut Lodge Asylum Walkthrough). Часть 3.
Также игру можно встретить под названием "Заброшенная клиника Каштановый дом".
Игра "Заброшенная клиника Каштановый приют" - прохождение:
Часть III
Приблизьте входную дверь и откройте её ключом.
Ступайте внутрь.
Получите за исчезающий предмет в руках статуи мастер интуиции (16/22).
Нажмите на основание статуи.
Сыграйте в мини-игру. Найдите правильную позицию для каждого диска.
Начинать решать задачку удобнее с центрального круга, постепенно смещаясь к внешнему кольцу.
По завершении заберите звезду.
Приблизьте дверь с левой стороны.
Откроется очередная головоломка.
Меняйте местами стеклянные плитки так, чтобы две плитки одного цвета не соприкасались.
Проходите через дверь с цветным домиком.
Около часов на стене то появляется, то исчезает сова. Нажмите на неё, чтобы получить звание мастер интуиции (17/22).
Посмотрите в телескоп (W). Водите картинку, чтобы найти символы, которые запишутся в Ваш дневник.
Под часами - головоломка типа "пятнашки" (Y). Перемещайте плитки, чтобы восстановить первоначальный рисунок.
После решения сейф будет не открыть - не хватает ещё одной плитки, вернётесь сюда позже.
Обратите внимание на портфель на полу (Х) - также вернётесь к нему позже, когда у Вас будет чем открыть его.
Выйдите в коридор и приблизьте дверь с правой стороны.
Решите головоломку.
Правильно разместите пауков.
Для прохождения нажмите на пауков в последовательности, показанной на скриншоте.
Войдите в комнату.
Осмотрите полки шкафа через разбитое стекло и плюшевого мишку на кровати (А, В).
Сыграйте в поиск предметов (С). Получите шпильку.
Чтобы найти чайник - верните заварнику крышку (1).
Чтобы найти заточенный карандаш - вставьте карандаш в точилку (2).
Вернитесь в комнату налево.
Приблизьте чемодан (D) и откройте замок с помощью шпильки (Е).
Заберите часть головоломки и ознакомьтесь с информацией о птицееде-голиафе.
Приблизьте сейф (Н), где Вы играли в мини-игру "пятнашки". Верните на место часть головоломки и заберите компьютерный чип (I).
Вернитесь в клинику, поднимитесь по лестнице в холл второго этажа.
Приблизьте левую закрытую дверь.
Вставьте в замочную скважину спицу, чтобы вытащить ключ, который вставлен с другой стороны.
Ключ выпадет - теперь нужно найти что-то, чтобы его достать из-под двери.
Двигайтесь по стрелке вниз 6 раз, затем налево, к фонтану.
Приблизьте чемодан и введите на кодовом замке шифр 962. Заберите пульт управления (К).
Сыграйте в игру "поиск предметов" (L). Получите магнит.
Пройдите по стрелке вниз.
С помощью пульта управления поднимите жалюзи гаража.
Войдите внутрь.
В гараже есть 3 активных зоны:
- кабина;
- бензобак;
- зона поиска предметов.
Также со стенда возьмите изменяющийся предмет, получите мастер интуиции (18/22).
Сначала откройте водительскую дверь разбитого фургона.
На месте шофёра - скелет в больничной одежде. Значит, это пациент клиники, который заколол себя осколком зеркала.
На руке трупа то исчезают, то появляются часы. Получите за них мастер интуиции (19/22).
Возьмите часть замка и зеркальную записку.
Теперь приблизьте заднюю часть автомобиля.
Откройте крышку бензобака.
Поставьте на пол канистру и установите бензонасос.
Нажмите на рукоятку насоса и заберите полную канистру.
Сыграйте в игру поиск предметов. Получите отвёртку.
Чтобы найти телефон - возьмите трубку телефона и положите её на аппарат (1).
Чтобы найти ступку и пестик - объедините ступку и пестик (2).
Чтобы найти пряжу со спицами - воткните в клубок шерсти спицы (3).
Ступайте в здание клиники, по лестнице поднимитесь в холл второго этажа.
Приблизьте двери лифта (S, в правом верхнем углу).
Осмотрите панель управления лифта с кнопкой вызова.
Отвёрткой открутите винты на планке (W) и вставьте в прорезь чип.
Нажмите на кнопку вызова лифта (Х).
Когда лифт приедет, убедитесь в том, что пола действительно нет.
Если Вы не хотите умереть как в тех кошмарных снах - постелите на пол лифта металлическую пластину.
Войдите в лифт.
Перед Вами будут не совсем обычные кнопки управления.
Намжите эти кнопки с такой же последовательности, как Вы видели рисунок в телескопе.
Если задача решена верна - станет активна кнопка второго этажа. Нажмите её.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z