Игра "Шерлок Холмс и Собака Баскервилей" - прохождение: БОНУС
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Шерлок Холмс и Собака Баскервилей"Прохождение игры "Шерлок Холмс и Собака Баскервилей": БОНУС
1. Идем в ту сторону, куда побежал Генри-Гуго.
Флигели:
1. Берем часть герба, гайку, лопату и лейку.
2. Изучаем предметы возле деревьев:
- выполняем задание по поиску, получим мешок цемента.
3. Цемент высыпаем в корыто.
4. С помощью лопаты набираем песок из кучи и тоже добавляем в корыто.
5. Выходим в сад.
Сад:
1. Набираем в лейку воду из фонтана.
2. Возвращаемся к сараю.
Флигели:
1. Добавляем воду в корыто и перемешиваем раствор лопатой.
2. Забираем цемент и применяем его на сарай, ускоряем процесс с помощью ускорения времени.
3. Идем внутрь.
Сарай:
1. Берем с пола скребок, берем веревку и деталь от игрушечной лошадки.
2. С помощью восприятия освещаем темный угол и берем рукоятку.
3. Рукоятку крепим на тиски и применяем на них силу. Забираем гайку.
4. Веревку крепим на наковальню и применяем силу на другой конец веревки.
5. Подбираем часть герба и ключ.
6. Выходим.
Флигели:
1. С помощью ключа открывеам дверь в дом и заходим внутрь.
Комната Мэри:
1. Берем четки, марку (1/3), шарик и книгу (1/3).
2. С помощью материализации получаем 3-ю гайку с рисунка на столике.
3. Возвращаемся в сарай.
Сарай:
1. С помощью скребка очищаем стену от мха и берем последнюю гайку.
2. Изучаем деревянный ящик:
- применяем 4 гайки на замок;
- решаем головоломку: крутим гайки так, чтобы они образовали рисунок, как на схеме в углу.
- берем хрустальный глаз и книгу.
3. Возвращаемся в комнату Мэри.
Комната Мэри:
1. Изучаем полки с книгами:
- ставим 3 книги на место;
- решаем головоломку, в которой нужно собрать изображение на корешках книг.
Один из вариантов: нажмите 8-1; 3-7; 4-3; 6-4; 9-5; 8-6; 9-8.
- получим второй хрустальный глаз.
2. Изучаем волчью голову:
- расставляем хрустальные глаза.
3. Отправляемся в прошлое.
Комната Мэри. Прошлое:
1. Берем с пола шарик, слона, часть герба, марку.
2. Изучаем предметы возле кушетки:
- выполняем задание по поиску, получим нож для бумаги.
3. С помощью силы раскалываем череп и золотую голову и достаем 2 части фотографии.
4. С помощью восприятия освещаем темный угол в шкафу и достаем еще часть герба.
5. Возвращаемся в настоящее.
Комната Мэри:
1. Ножом для бумаги разрезаем плакат с каллиграфией и берем последнюю часть герба.
2. Изучаем портрет Мэри:
- вставляем герб;
- берем ключик от комнаты Оливера.
3. Открываем ключом дверь в комнату Оливера и идем внутрь.
Комната Оливера:
1. Берем шарик с кровати (3/4), хрустальный глаз (1/2), фрагмент фотографии (3/5), 2 части герба, оловянного солдатика (1/3) с подоконника.
2. С помощью материализации получаем второго солдатика с рисунка над кроватью.
3. Крепим голову слона к туловищу на тумбе, получим ключ от сундука.
4. Открываем ключом сундук:
- берем часть картины (1/5) и оловянного солдатика.
5. Изучаем полку с солдатиками:
- расставляем все 3 солдатика по местам;
- решаем головоломку.
- берем 2-й хрустальный глаз.
6. Изучаем голову волка:
- вставляем хрустальные глаза в глазницы.
7. Отправляемся в прошлое.
Комната Оливера. Прошлое:
1. Берем святую воду и часть картины.
2. С помощью восприятия освещаем 2 темных угла (под подушками и в завале вещей), достаем часть герба и часть картины.
3. Изучаем вещи в углу комнаты:
- выполняем задание по поиску, получим грязный ботинок;
- за ответами на вопросы отправимся в шахту.
Шахта:
1. Прикладываем на след от обуви ботинок - обнаружим тайный проход.
2. Прежду чем туда идти, изучим вещи в левом углу:
- выполняем задание по поиску, получим библию.
3. Теперь идем в тайный проход.
Пропасть:
1. Берем четвертый шарик, краски, кисть, 1/2 часть металлического диска.
2. Заглядываем в пропасть:
- нам нужно 3 предмета, чтобы провести обряд: четки, святая вода и библия. Применяем все эти вещи на бездну.
3. Берем часть герба из тайника.
4. Возвращаемся в прошлое, в комнату Оливера.
Комната Оливера. Прошлое:
1. Осматриваем доску для шариков:
- расставляем шарики на место;
- решаем головоломку (перепрыгивая через шарик нужно оставить на поле лишь один);
- получим 4-й фрагмент рисунка.
2. С помощью силы отламываем часть полозьев игрушечной лошади.
3. Возвращаемся в настоящее.
Решение головоломки с шариками:
Лёгкий режим, 3 раунда:
Раунд 1: D3-F3; D5-D3; C3-E3; F3-D3; D3-D1.
Раунд 2: Е4-G4; C4-E4; D2-D4; D4-F4; G4-E4; D6-D4; E4-C4; C4-A4.
Раунд 3: D3-F3; E1-E3; E4-Е2; С1-E1; E1-E3; F3-D3; D4-D2; D4-B4; C2-C4; C4-A4.
Сложный режим, 3 раунда:
Раунд 1: D3-F3; E5-E3; F3-D3; C3-E3; D5-D3; D3-F3; G5-E5; F3-F5; F5-D5; A5-C5; D5-B5; B5-B3; B4-D3; D2-D4.
Раунд 2: E3-E1; E1-C1; C3-E3; B3-D3; E7 E5; E5-C5; D7-D5; D4-D6; D2-D4; F3-D3; D3-D5; D5-B5; C7-C5; B5-D5; D6-D4.
Раунд 3: F5-F7; E7-C7; C5-E5; C7-C5; B5-D5; E3-E1; E1-C1; C3-E3; C1-C3; B3-D3; D4-F4; D2-D4; C4-E4; D6-D4; F5-D5; D5-D3; F4-D4; D4-D2; F3-D3; D2-D4.
Комната Оливера:
1. Крепим к игрушечной лошади полозья и берем последнюю часть рисунка.
2. Изучаем рисунок на стене:
- расставляем фрагменты рисунка по местам;
- собираем паззл.
- берем последнюю часть герба.
3. Возвращаемся в комнату Мэри.
Комната Мэри:
1. Осматриваем портрет Оливера:
- ставим герб на место;
- берем металлический диск.
2. Идем к пропасти в шахте.
Шахта. Пропасть:
1. Крепим металлический диск в круглое отверстие в скале.
2. Применяем на круг силу.
3. Идем внутрь.
Убежище Гуго:
1. Берем стеклянную трубку с полки.
2. С помощью восприятия освещаем темный угол на верхней полке. Берем хрустальный глаз.
3. Изучаем стеллажи справа:
- выполняем задание по поиску. Получим хрустальный глаз.
4. Осматриваем волчью голову:
- вставляем глаза в глазницы.
5. Отправляемся в прошлое.
Убежище Гуго. Прошлое:
1. Берем яд.
2. Берем гирю с помощью телекинеза.
3. Изучаем предметы на столе:
- выполняем задание по поиску. Получим мешочек с травами.
4. Кладем травы в ступку и забираем цветной порошок.
5. Возвращаемся в настоящее.
Убежище Гуго:
1. Кладем гирю на рычаг. Челюсти разомкнутся и мы сможем взять 2-ю часть металлического диска.
2. Отправляемся в прошлое.
Убежище Гуго. Прошлое:
1. Осматриваем сундук:
- применяем 2 диска на замок;
- меняем диски местами так, чтобы получилось изображение.
- Берем стеклянную трубку (2/4).
2. Применяем материализацию на алхимический символ на стене и забираем его.
3. Возвращаемся в настоящее.
Убежище Гуго:
1. Травим ядом насекомых в проеме и забираем алхимический камень и еще одну стеклянную трубку.
2. Изучаем предметы в шкафу:
- выполняем задание по поиску. Получим 3-й алхимический камень.
3. Возвращаемся в прошлое.
Убежище Гуго. Прошлое:
1. Изучаем тайник с кодом:
- расставляем алхимические камни;
- решаем головоломку.
- получим стеклянную трубку.
2. Возвращаемся в настоящее.
Убежище Гуго:
1. Изучаем перегонный куб на столе:
- применяем все 4 стеклянные трубки и цветной порошок на куб;
- решаем головоломку.
- получим зелье.
3. Возвращаемся в комнату Мэри.
Комната Мэри:
1. Осматриваем предметы в дальнем конце комнаты:
- выполняем задание по поиску. Получим 3-ю марку.
2. Отправляемся в прошлое.
Комната Мэри. Прошлое:
1. Изучаем альбом с марками:
- расставляем марки по местам;
- решаем головоломку - двигаем марки за определенное количество ходов;
- получим часть портрета.
2. Изучаем предметы на кушетке:
- выполняем задание по поиску, получим последний кусок портрета.
3. Возвращаемся в настоящее.
Комната Мэри:
1. Изучаем пустую рамку на стене:
- применяем части портрета;
- далее применяем на портрет краски и кисть;
- решаем головоломку: нужно раскрасить портрет. Справа можно мешать краски, чтобы получился нужный цвет. Итак:
платье - синий
розы - желтый
губы - красный
шторы - красный
листья - синий + желтый = зеленый
платочек - синий + красный = фиолетовый
свечи - желтый + красный = оранжевый
получим портрет Клариссы.
2. Идем в убежище Гуго.
Убежище Гуго:
1. Портрет ставим в нишу.
2. Чтобы Гуго попал в ловушку, применяем телекинез на гирю, которая удерживает рычаг. В итоге ловушка захлопнется.
3. Применяем зелье на Гуго.
Смотрим финальный видео-ролик.
Поздравляем! Вы прошли бонусную часть коллекционной версии игры "Шерлок Холмс и собака Баскервилей".
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z