Игра "Шерлок Холмс и Собака Баскервилей" - прохождение: Часть V
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Шерлок Холмс и Собака Баскервилей"Прохождение игры "Шерлок Холмс и Собака Баскервилей": Часть 5
1. С помощью материализации превращаем нарисованный на портрете ключ в настоящий и берем его.
2. С помощью ключа открываем дверь в комнату Генри и идем внутрь.
Комната Генри:
1. Берем с пола 3-й символ, 2 части герба, из горшка с деревом берем кубик (1/2).
2. Изучаем предметы в левом углу комнаты:
- выполняем задание по поиску предметов, получим шахматную фигуру.
3. Шахматную фигуру ставим на шахматную доску на столике:
- решаем головоломку: нажимая на стрелки, нужно поставить все фигуры по своим местам.
4. Берем 4-й символ из открывшегося тайника за зеркалом.
5. Выходим в коридор второго этажа.
Коридор второго этажа:
1. Изучаем замок на двери в комнату Гюго:
- 4 листка с кодом расставляем по местам;
- если приглядеться внимательно, можно заметить, что символы нарисованы вместе с собственным зеркальным отражением. Таким образом, код получится 51243. Вводим его в замок - дверь открыта!
2. Идем внутрь.
Комната Эдварда:
1. Берем с полки 2-й кубик и деталь (1/3) из дерева, со столика берем часть пентаграммы (1/3).
2. С помощью восприятия освещаем темный угол над аквариумом. Берем хрустальный глаз.
3. С помощью силы разбиваем водолазный шлем и достаем ключ от комнаты Элизабет.
4. Изучаем сундук на полу:
- 2 кубика ставим на место;
- решаем головоломку: за ограниченное число ходов провести кубики на место.
5. Берем 2-й хрустальный глаз.
6. Изучаем волчью голову:
- крепим 2 хрустальных глаза.
7. Отправляемся в прошлое.
Комната Эдварда. Прошлое:
1. Берем 3-ю часть герба из разбитого аквариума, часть ключа от комнаты Чарльза со стены, 6-й кусок схемы, деревянную деталь.
2. С помощью восприятия освещаем темный угол и достаем 4-ю часть герба.
3. Выходим в настоящее, в коридор.
Коридор второго этажа:
1. Ключом открываем комнату Элизабет и идем внутрь.
Комната Элизабет:
1. Берем деревянную деталь с палитры, последнюю часть герба с пола и кисть из стакана.
2. С помощью материализации превращаем рисунок пентаграммы в часть от настоящей пентаграммы.
3. Изучаем предметы в шкафчике:
- выполняем задание по поиску предметов. Получим губку.
4. С помощью материализации добываем воду из картины с морем.
5. Смачиваем губку в воде и применяем ее на поврежденную картину, заляпанную красными красками:
- полностью очищаем картину от краски с помощью губки;
- ищем отличия на картине и натюрмотре.
- получим в итоге хрустальный глаз.
6. Возвращаемся в комнату Эдварда, в прошлое.
Комната Эдварда. Прошлое:
1. Изучаем сети на полу:
- ставим 3 деревянные детальки на место;
- решаем головоломку - распутываем сети.
2. Изучаем предметы на полу:
- выполняем задание по поиску, получим последнюю часть пентаграммы.
3. Идем в холл, к портретам
Холл. У портретов:
1. Изучаем портрет Эдварда:
- ставим герб на место;
- берем способность телекинеза.
2. Идем в комнату Генри.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z