Игра Шерлок Холмс и собака Баскервилей - прохождение с картинками
Игры по алфавиту:





Шерлок Холмс и Собака Баскервилей Прохождение игры

Игра "Шерлок Холмс и Собака Баскервилей" - прохождение: Часть III

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Шерлок Холмс и Собака Баскервилей"

Прохождение игры "Шерлок Холмс и Собака Баскервилей": Часть 3

Холл. Противоположная сторона:

1. С помощью восприятия изучаем темный угол под лестницей: берем 2-ю часть ключа от комнаты Джеймса.
2. Открываем ключом дверь кухни и идем внутрь.

Прохождение игры Шерлок Холмс и собака Баскервилей

Кухня:

1. С помощью восприятия изучаем темный уголок на полке слева и темный проем в стене чуть выше этого места: берем 1/2 часть детали замка и 3-ю часть ключа от комнаты Джеймса.
2. С помощью силы разбиваем горшок на левом столике и берем 4-ю часть ключа от комнаты Джеймса.
3. Со стола берем спички и кувшин.
4. С лесенки берем котелок.
5. Берем из окошка справа от камина 3-ю свечу и слева от камина - кочергу.
6. Вешаем котелок над очагом в камине.
7. Идем в холл.

sherlock holmes baskervilles прохождение


Холл. Противоположная сторона:

1. Изучаем дверь в комнату Джеймса:
- вставляем на место 4 части ключа;
- решаем головоломку: здесь нужно последовательно нажимая на кусочки очистить полностью изображение.
2. Идем внутрь/

Комната Джеймса:

1. Берем с пола часть герба, фрагмент картины и часть ключа от второго этажа.
2. Приподнимаем край ковра - видим в полу люк.
3. С помощью восприятия освещаем темный угол над этажеркой справа:
- берем хрустальный глаз.
4. С помощью силы разбиваем 2 черепа на этажерке и берем 2-ю деталь и круглый ключ (1/3).
5. Теперь можно заняться медицинским шкафом:
- ставим 2 детали на место;
- решаем головоломку: здесь нужно переставить фишки местами, но при этом левые могут двигаться только вправо, а правые - только влево. Принимаем фишки с изображением льва за 1, а со змеей - 0. Итак, решение.
Изначальная позиция: 11111Х00000.

Переставляем:

1111х100000
111101х0000
1111010х000
11110х01000
111х0101000
11х10101000
1101х101000
110101х1000
11010101х00
110101010х0
1101010х010
11010х01010
1х010101010
х1010101010
...
0101010101х
010101010х1
...
0х010101011
00х10101011
...
00010101х11
0001010х111
...
000х0101111
0000х101111
00000х11111

6. Берем из шкафа зеркальце и черную свечу.
7. Идем в комнату Луизы/

Прохождение игры Шерлок Холмс и собака Баскервилей

Комната Луизы:

1. Осматриваем зеркало:
- ставим напротив него зеркальце;
- расставляем в подсвечники 4 черные свечи и поджигаем каждую из них спичками.
2. Идем в зазеркалье.

Зазеркалье:

1. Берем 2 фрагмента картины (со шкафа и кресла), кусок схемы (2/8) и 2-й символ с картины.
2. Изучаем картину-паззл слева. У нас уже должны быть собраны 6 фрагментов этой картины:
- поворачивая фрагменты составляем изображение.

Прохождение Шерлок Холмс

3. Берем вага марионетки (веревки для управления).
4. Возвращаемся в комнату и отправляемся в прошлое.

игра Шерлок Холмс и собака Баскервилей

Комната Луизы. Прошлое:

1. Вага марионетки крепим к кукле на кресле и забираем у нее 2-й хрустальный глаз.
2. Идем в комнату Джеймса.

Комната Джеймса:

1. Изучаем волчью голову на стене:
- вставляем в глазницы хрустальные глаза.
2. Отправляемся в прошлое.

Комната Джеймса. Прошлое:

1. Подбираем с пола 2-ю часть герба и 3-ю часть схемы.
2. С помощью силы разбиваем сосуд в шкафу и берем 2-ю часть ключа от люка.
3. Осматриваем вещи у стола:
- выполняем задание по поиску. Получим 3-йкруглый ключ от люка.
4. Возвращаемся в настоящее.

sherlock holmes собака баскервилей прохождение

Комната Джеймса:

1. Изучаем замок в люке:
- вставляем 3 круглых ключа на место;
- решаем головоломку: нужно продвинуть красную фишку до конца. Сделать это достаточно легко: сперва продвиньте среднюю линию вперед (красная фишка дожна находиться в этой линии), затем вертикальную линию с красной фишкой продвиньте вверх или вниз так, чтобы красная фишка оказалась в самом верху или внизу, потом горизонтальную линию уже БЕЗ красной фишки двигайте влево, затем красную фишку опять продвигайте вверх или вниз, чтобы она снова оказалась в ряду горизонтальной линии. И так далее...
2. Спускаемся вниз.

Лаборатория:

1. Берем пилу возле хирургических инструментов, 1ю часть фонтана с пола, 3-ю часть от герба с полки.
2. Разбиваем с помощью силы склянку с легким и забираем его.
3. Изучаем полки справа:
- выполняем задание по поиску. Получим 2-ю часть от фонтана.
4. Выходим в холл, в дальнюю часть.

Прохождение игры Шерлок Холмс и собака Баскервилей

Холл. Противоположная сторона:

1. С помощью пилы открываем дверь в зимний сад.
2. Идем внутрь.

Зимний сад:

1. Берем с пола 4-ю часть ключа от второго этажа, часть лепнины (1/3), 4-ю часть герба, 4-ю часть схемы с крылечка.
2. С помощью силы разгибаем прутья клетки и берем волчью голову.
3. Изучаем фонтан:
- расставляем 3 волчьи головы на место, фонтан заработает;
- берем 2 семечка из воды.
4. Сажаем оба семечка в горшки на крыльце.
5. Наполняем кувшин водой из фонтана и поливаем землю в горшках.
6. Изучаем предметы возле пальмы:
- выполняем задание по поиску. Получим шприц.
7. Идем в комнату Джеймса, в прошлое.

Прохождение игры Шерлок Холмс и собака Баскервилей

Комната Джеймса. Прошлое:

1. Изучаем предметы у стола:
- выполняем задание по поиску. Шприц заполнится лекарством.
2. Идем в лабораторию.

Лаборатория:

1. В собаку впрыскиваем лекарство из шприца. Забираем сердце.
2. Идем в прошлое, в комнату Джеймса.


Комната Джеймса. Прошлое:


1. В анатомический макет на полу вставляем легкое и сердце.
2. Берем ключ от клетки.
3. Идем в лабораторию.

Лаборатория:

1. Открываем замок клетки с помощью ключа и забираем последнюю часть герба.
2. Идем в холл, к портретам.

Холл. Портреты:

1. Изучаем портрет Джеймса:
- вставляем на место герб;
- забираем способность ускорения времени (из черепа).
2. Идем в зимний сад (даже не идем, а практически летим).



Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru