Прохождение игры "Дрожь. Полтергейст":
Часть IV
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Дрожь. Полтергейст"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Дрожь. Полтергейст" (Shiver: Poltergeist Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть 4. Если останутся вопросы как пройти игру "Дрожь. Полтергейст" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Дрожь. Полтергейст" - прохождение:
Часть IV: Парк и пруд
Выберите дырявую бочку в инвентаре, вставьте в отверстие пробку. Получите бочку.
Двигайтесь по указателю направо, к пруду.
Подберите с земли уголь (А).
Пройдите дальше по тропинке.
Осмотрите кучу горящих листьев и возьмите кусок рессоры (В).
По стрелке вниз 2 раза вернитесь к статуям, а затем пройдите по указателю "Оранжерея" налево.
Поднимите записку.
Войдите в оранжерею.
Осмотрите кран со шлангом в левом нижнем углу. Используйте бритву, чтобы отрезать шланг, возьмите совок.
Нажмите на кусты в правом нижнем углу для поиска предметов. Получите штапик.
Чтобы найти очки - вставьте выпавшую линзу в оправу.
Чтобы найти когтистую шляпу - поднимите коготь и положите его на шляпу.
Чтобы найти гнездо с яйцом - положите в гнездо яйцо.
Штапик автоматически объединится с гвоздями, получите стрелы.
Идите к дереву с кормушкой.
Используйте совок на землю, снимите крышку с зарытой кастрюли.
Прочитайте записку, возьмите половину ключа.
Вернитесь в кузницу (проход направо за каретой).
Положите уголь в горн печи, используйте зажигалку и меха, чтобы раздуть огонь.
Положите кусок рессоры в огонь; используйте клещи, чтобы взять горячее железо (горячий металл).
Поместите горячий металл на наковальню.
Ударьте по расплавленному куску железа молотком 3 раза.
Захватите щипцы с изогнутой пластиной и опустите горячий металл в корыто с водой, чтобы получить дугу.
Дуга автоматически объединится с ложей арбалета и стрелами, получите арбалет.
Пройдите назад трижды, пройдите прямо дважды - попадёте к статуям.
Двигайте по указателю "Пруд" направо дважды.
Используйте арбалет на бочке, которая держит мост.
Активируется игра.
Стреляйте в бочку, когда на ней находится перекрестие прицела.
Попасть нужно в бочку 3 раза.
После прохождения мини-игры мост опустится, ступайте вперёд.
Прочитайте записку (С).
Осмотрите беседку (D).
Нажмите на полки (E) для поиска предметов.
Получите гаечный ключ.
Чтобы найти телефон с трубкой - положите трубку на телефон.
Чтобы найти якорь - ножом перережьте канат.
Откройте дверь и войдите в лодочный сарай.
Нажмите на бочку, возьмите крюк (А).
Крюк автоматически объединится с древком, получится багор.
Поместите шланг в бочку, а к другому концу шланга подставьте склянку, получите склянку с керосином (В).
Приблизьте деревянный ящик на полу (С). Используйте на нём кусачки - получите проволоку.
Из открытого ящика возьмите фонарь; снимите крышку маленькой коробочки и заберите фитиль.
Пройдите назад дважды, к мосту.
Используйте багор, чтобы подцепить и снять третий фонарь (А).
Пройдите назад четыре раза, поверните направо.
Увеличьте велосипед у дерева.
Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить гайку и снять велосипедную цепь.
Вернитесь в лодочный сарай (двигаться нужно так: назад, два раза вперёд, два раза направо, затем прямо и в сарай).
Приблизьте катамаран.
Установите на него бочку и примотайте проволокой.
Примените маслёнку на шестерню и установите цепь.
Пройдите прямо и войдите в беседку.
Возьмите записку и вторую половину ключа.
Две половины ключа объединятся в целый ключ.
Возьмите четвёртый фонарь.
Пройдите назад шесть раз, поверните налево, пройдите два раза прямо сквозь оранжерею.
Сделайте фотографию.
Поднимите записку.
Приблизьте фонарь в руках статуи. Установите зеркало и фитиль.
Используйте склянку с керосином для заправки.
Зажгите фонарь зажигалкой.
Установите фонари на каждый из четырёх столбиков.
Начнётся головоломка. Обращайте внимание на камни у подножия.
При правильной установке они должны светиться.
Пройдите назад трижды.
Приблизьте основание статуи, вставьте в центр ключ.
Установите диски так, чтобы результат совпал с кодом в Вашем дневнике (U).
Решение показано на скриншоте.
Возьмите записку и кольцо Ричарда (W).
Пройдите назад, к выходу из парка.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z