
"Перекрестки миров. Летающий город" - прохождение игры:
Часть III
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Перекрестки миров. Летающий город"
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Перекрестки миров. Летающий город" (Crossworlds: The Flying City Walkthrough). Часть 3.
Если останутся вопросы как пройти игру "Перекрестки миров. Летающий город" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Перекрестки миров. Летающий город" - прохождение:
Часть III. Джунгли
1. Берем первую шестерню (1) на ветке над телепортом (В).
2. Идем направо.

У домика:
1. Пробуем достать шестеренку с яблони, но не дотягиваемся.
2. Поднимаемся наверх по веревочной лестнице.

У моста:
1. Берем вторую шестерню (2), которая лежит между камней.
2. Берем доску в ветвях дерева.
3. Изучаем разрушенный мост.
4. Идем назад к телепорту.

Болото:
1. Осматриваем предметы возле телепорта и проходим мини-игру по поиску предметов.
По завершении в инвентарь добавляется доска.
2. Возвращаемся к мосту.

Мост:
1. Чиним мост с помощью 2-х досок.
2. Проходим через мост.
Центр города:
1. Изучаем статую местного Бога - Ромасяндру.
2. Идем к мастеру (правая дверь):
- говорим с мастером - он сообщит, что необходимо поговорить с отшельником, который живет на берегу реки;
- берем третью шестеренку (3) с полки;
- выходим.
3. Отправляемся к отшельнику.


Отшельник:
1. Разговариваем с отшельником.
Он попросит принести самое дорогое, что есть в жизни.
2. Отправляемся к телепорту.
Болото:
1. Изучаем вещи возле телепорта:
- выполняем задания по поиску, получаем фото.
2. Возвращаемся к отшельнику.

Отшельник:
1. Отдаем ему фото.
2. После разговора с отшельником выясняется, что нужно искать части барельефа, раскиданные по разным мирам, чтобы разыскать отца Моники.
3. Изучаем вещи в комнате за отшельником:
- выполняем задание по поиску, в инвентарь добавляется артефакт.
4. Идем разговаривать с мастером.


Мастер:
1. Общаемся с мастером, который расскажет, что за беда приключилась в их мире, и что телепорт можно починить только запустив реку Жизни.
2. Выходим и идем налево по тропинке.
Тропа:
1. Изучаем заросли слева.
2. Идем дальше.
Тюрьма:
1. С левого пня берем мох.
2. С правого - шестерню (4).
3. Разговариваем с заключенным - Литтл Манки, который расскажет, что сможет помочь в обмен на свое освобождение.
4. Двигаемся в центр города.

Центр города:
1. Заходим в магазин:
- выполняем задание по поиску предметов, получаем меч.
2. Идем по правой тропинке.

Заросли:
1. Мечом прорубаем себе проход.
2. Проходим дальше.

Рыбак:
1. Говорим с рыбаком.
2. Осматриваем окрестности:
- выполняем задание по поиску, в инвентарь добавляется крючок.
3. Отдаем крючок рыбаку.
4. Забираем рыбу.
5. Возвращаемся на тропу к тюрьме.

Тропа к тюрьме:
1. Рубим заросли при помощи меча.
2. Идем налево:
- выполняем задание по поиску, получаем гнилой палец.
3. Идем к мастеру.


Мастер.
1. Изучаем предметы на столе:
- выполняем задание по поиску, в инвентарь добавляется трость.
2. Выходим и идем к хижине отшельника.

У дома:
1. Трясем яблоню при помощи трости.
2. Подбираем шестерню (5) и яблоко.
3. Идем к отшельнику.

Отшельник:
1. Гнилой палец, мох, рыбу и яблоко отдаем отшельнику.
2. Идем к мастеру.

Мастер:
1. Осматриваем предметы на столе:
- играем в мини-игру "поиск предметов", в инвентарь добавится будильник.
2. Возвращаемся к отшельнику.

Отшельник:
1. Даем ему будильник, который будет благополучно съеден.
2. После этого можно забрать зелье.
3. Отправляемся к заключенному.

Заключенный:
1. Льем зелье на ветви.
2. Теперь отправляемся на помойку (шаг назад и налево через заросли).

Помойка:
1. Рубим мечом деревья, мешающие пройти дальше (в левом углу).

Дерево:
1. Берем две шестерни (6, 7).
2. Решаем головоломку на дереве: собираем паззл.
3. Поднимаемся наверх.


Наверху дерева:
1. Подбираем желтый и синий вентили и ставим их на место.
2. Выходим назад, к помойке:
- выполняем задание по поиску, в инвентарь добавляется семечко.
3. Идем в центр города.


Центр города:
1. Заходим в магазин:
- выполняем задание по поиску, в инвентарь добавится живая вода.
2. Возвращаемся на верхушку дерева.

Наверху дерева:
1. Живую воду наливаем в емкость.
2. Семечку сажаем в землю.
3. Крутим вентили.
4. Рубим Kap;лиkовое дерево мечом.
5. Идем к мастеру.

Мастер:
1. Открываем дверцу устройства (А).
2. Кладем туда Kap;лиkовое дерево (В).
3. Дергаем рычаг (С).
4. Открываем дверцу и достаем идола (D).
5. Идем на мост и сворачиваем налево.

У забора:
1. У забора подбираем восьмую шестерню (8).
2. Ставим на пенек идола.
3. Изучаем выросший из-под земли пень и проходим мини-игру, в которой нужно крутить диски, пока не восстановится картинка.
4. Идем через открывшийся проход.


Мельница:
1. Берем девятую шестерню (9).
2. Обращаем внимание на замочную скважину на колесе и на закрытую дверь.
3. Идем направо.

На берегу:
1. Берем очередную шестерню (10).
2. Изучаем постамент посередине реки:
- разговариваем с Ромасяндрой.
3. Возвращаемся к мельнице.

Мельница:
1. Заходим внутрь и вставляем в механизм шестерёнки.
Активируется головоломка, в которой необходимо расставить все шестерёнки на свои места.
Решение показано на скриншоте ниже.
2. Идем к отшельнику.

Отшельник:
1. Осматриваем его комнату:
- выполняем задание по поиску, в инвентарь добавляется голова барана.
2. Идем к рыбаку.

Рыбак:
1. Выполняем задание по поиску, получим весло.
2. Идем к Ромасяндре.

Ромасяндра:
1. Ставим в левую нишу постамента весло, в центр - меч, в правую - голову барана.
2. Забираем ключ.
3. Идем к мельнице.
4. Вставляем ключ в центр колеса.
5. Двигаемся к порталу и прыгаем в него.


Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z