"Аарон Крэйн: Картины оживают" - прохождение игры: Части V-VI
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Аарон Крэйн. Картины оживают"Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Аарон Крэйн. Картины оживают" (Aaron Crane: Paintings Come Alive Walkthrough). Части 5-6. Если не знаете, как пройти игру "Аарон Крэйн. Картины оживают" - мы предлагаем вам подсказки.
"Аарон Крэйн: Картины оживают" - прохождение игры: Часть V
Двигайтесь по стрелке налево к водопаду.Около скалы поднимите камень (1).
Идите 2 раза направо и поднимитесь на гору.
Возьмите сачок (2) и кусачки (3).
Вернитесь к водопаду.
Приблизьте водопад.
Используйте сачок, чтобы выловить из воды часть пазла (4).
Вставьте часть пазла в диск (5) на скале и нажмите на него, чтобы активировать головоломку.
Найдите пары одинаковых символов.
После прохождения мини-игры в скале откроется проход.
Приблизьте его и возьмите топор и изоленту.
Кусачками вытащите из бревна гвозди, а затем топором разрубите это бревно. Заберите доски.
Идите направо 2 раза к динозавру.
Используйте изоленту, чтобы починить сломанный молоток.
Возьмите себе молоток (А).
Вернитесь к лодке.
На дыру в лодке положите гвозди, затем вставьте гвозди и забейте их молотком (В).
С носа лодки заберите жука (С).
Идите к динозавру и отдайте ему жука (D).
Когда динозавр исчезнет - подберите упавший рог (Е).
По стрелке направо пройдите к порталу и возьмите спасательный круг (F).
Ступайте к лодке.
Закиньте в лодку спасательный круг (G) и нажмите на лодку, чтобы уплыть к острову.
Выловите из воды палку (H).
Используйте палку, чтобы размотать веревочную лестницу (I).
Поднимайтесь по этой лестнице наверх.
Возьмите ручку меча.
Вернитесь к водопаду (нажмите на лодку, чтобы вернуться на берег) и приблизьте его.
Объедините ручку меча с лезвием и заберите целый меч.
Возвращайтесь на остров.
Отдайте левой статуе меч, после чего слёзы статуй потушат огонь на дороге.
Приблизьте чашу.
Вставьте в чашу рог (N).
Нажмите на чашу, чтобы активировать мини-игру. Вращайте диски, чтобы собрать рисунок.
Из открывшейся чаши заберите нож (Р), а за чашей возьмите лестницу (Q).
Двигайтесь вперёд.
Используйте лестницу на пропасти - получится мостик (R). Проходите по нему.
Поверните налево и возьмите второй камень (S).
На лодке уплывайте на берег, идите налево, а затем поднимайтесь на гору к дракону.
Поместите два камня в углубления на земле.
Нажимайте на камни, чтобы их развернуть.
Когда надписи на камнях станут красными - дракон улетит (надписи на камнях должны смотреть в сторону дракона).
Уплывайте на лодке на остров.
Подойдите к башне, откройте ворота (1) и проходите внутрь.
Поверните налево.
Ножом отрежьте кусок сыра (2).
Возвращайтесь на улицу, ко входу в башню.
Отдайте кусок сыра мышке (3) и снимите с её хвостика ключ (4).
На лодке переплывите на берег.
Идите к порталу.
Ключом откройте круглую шкатулку и заберите глаз.
Возвращайтесь на лодке на остров и идите в башню.
Отдайте глаз чертенку.
Когда фигyp;кa чертёнка исчезнет - приблизьте картину за ним и соберите полностью изображение.
После решения головоломки возьмите кнопку (9).
Выходите из башни и ступайте налево.
Вставьте кнопку в головоломку на стене (10).
Нажмите на головоломку.
Расставьте в ромбах одинаковые символы, а затем выставите их так, чтобы рисунок был напротив подходящего ему цвета (лягушка - зелёный; огонь - красный; снежинка - бледно-голубой).
Чтобы поменять круги местами - нажимайте на кнопку в центре.
После прохождения мини игры нажмите на рычаг.
На стене проявятся знаки, запомните их: дева, козерог,весы.
Переплывите на лодке на берег и идите к порталу.
Также как и в прошлый раз, выставите нужные знаки и нажмите на них.
Проходите в портал.
"Аарон Крэйн: Картины оживают" - прохождение игры: Часть VI
Возьмите около фонтана скамейку (А).Приблизьте цветы в горшках (В).
Нажмите на самый большой горшок (С), чтобы сдвинуть его в сторону и найти семечко (D).
Из кустов справа достаньте колесо (Е).
Поверните налево к хорьку.
Поставьте скамейку под дерево (Н).
Нажмите на хорька (I), чтобы снять его с дерева.
Возьмите ключ из лапок зверька и заберите обратно скамейку.
Приблизьте стену дома за деревом, на которым сидел хорёк.
Из вазы достаньте зонтик (F).
Используйте зонтик на ветках дерева, чтобы обнаружить пустое ведро (G).
Поверните по стрелке направо, к нерабочему фонтану.
Используйте пустое ведро, чтобы зачерпнуть землю из фонтана. Получите полное ведро земли. Из вычищенного фонтана возьмите часть пазла (К).
Приблизьте цветы в горшках у стены. Вставьте в углубление на колонне (L) часть пазла и заберите из открывшегося тайника статую (М).
Двигайтесь налево.
В участок рыхлой земли посадите семечко (N). Засыпьте его из полного ведра землёй.
Поставьте статую на постамент (О) и нажмите рычаг (Р) - прилетит тучка и польёт землю.
На месте семечка вырастет морковь - заберите её.
Идите по стрелке направо 2 раза.
Установите колесо на телегу (R).
Появится сбруя (S) - возьмите её.
Оденьте сбрую на осла и дайте ему морковь.
Ослик с телегой уйдёт, подберите с земли спички (V).
Двигайтесь направо к порталу.
Приблизьте портал и найдите пузырек (W), вентиль 1 (Y) и часть пазла (Х).
Поместите часть пазла в круглое отверстие перед дверьми (А).
Нажмите на него, чтобы активировать мини-игру. Двигайте кольца, пока не соберёте полностью рисунок (В).
Откроется люк - возьмите из него вентиль 2 (С).
Ключом откройте замок на воротах и проходите внутрь (D).
Поставьте на стол скамейку (Е).
Нажмите на люстру, чтобы немного опустить её.
Используйте спички, чтобы зажечь свечи на люстре.
Заберите магическую пудру с люстры (G) и лопату под столом (F).
Приблизьте картину (Н) и соберите пазл. После решения заберите вентиль 3.
Отправляйтесь к фонтану.
Используйте лопату, чтобы раскопать землю около фонтана (К). Поместите туда 3 вентиля.
Откроется головоломка. Поверните вентили, чтобы цвета на них совпадали с цветами на стене. Правой кнопкой крутите нижний вентиль, а левой кнопкой меняйте вентили местами.
Фонтан заработает - бросьте в него магическую пудру.
Возьмите пустой пузырёк и зачерпните воду из фонтана. Получите полный пузырёк.
Идите к порталу.
Плесните воду из полного пузырька на тёмную часть стены наверху (N).
На стене проявятся знаки, запомните их: лев, дева, рыбы.
Выставите стрелки портала на нужные знаки и нажмите на эти знаки.
Теперь у Вас есть все осколки зеркала, соберите пазл.
Поздравляем! Вы прошли игру "Аарон Крэйн. Картины оживают".
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z