Brain Test: Уровни 251-300
Brain Test - ответы: Уровни 251-300
СПИСОК ВСЕХ УРОВНЕЙ ИГРЫ "BRAIN TEST"Brain Test Хитрые Головоломки - ответы на Уровни 251-300. Есть решения на все задания игры. Любая помощь в прохождении игры.
Игра "Brain Test" - ответы на все уровни текстом: Уровни 251-300
-
Призрак должен сбежать избегая ловушек.
Ты можешь сначала попытаться нарисовать правильный путь на бумаге. Нажимайте строго в следующей последовательности: ВПРАВО-ВНИЗ-ВПРАВО-ВПРАВО-ВНИЗ-ВНИЗ-ВЛЕВО-ВЛЕВО-ВНИЗ-ВНИЗ-ВПРАВО-ВПРАВО-ВПРАВО-ВПРАВО. -
О нет! Ее цветок погибает!
Перетащите сено и отдайте его корове. Корова покакает - перетащите удобрение-какашку на цветок. Затем налейте воду в пустое ведро и полейте цветок. -
Помоги мне починить машину, пожалуйста.
Возьмите слово «починить» из названия и перетащите его на машину. -
Спаси город!
Вытяните наверх ближнюю к домам гору, чтобы она "выросла" - тем самым вы заблокируете все метеориты. -
Помогите ему защитить маленьких черепашек.
Используйте панцирь черепахи, чтобы атаковать змею. Нажмите на голову большой черепахи, чтобы она спряталась в панцирь. Потом поиграем в «Боулинг». Зажмите панцирь и тяните в сторону змеи, чтобы сбить ее. -
Тебе нужно собрать лицо.
По средине это зеркало. используй его Перетащите черную линию, чтобы изменить лицо и пройти уровень. -
Ты должен победить как-нибудь...
Возьмите красный О из правого верхнего угла и перенесите его на нижнюю свободную клетку. Далее нажмите на правый верхний угол для победы. -
Красная машина должна победить!
Сверху трека написано «1/2 КРУГ», возьмите цифру «2» и перенесите на цифру «1» так, чтобы получилось «2/2 КРУГ». Далее жмите на кнопку «ПОЕХАЛИ» -
Кошка снова должна добраться до рыбы.
За камнем прячется косточка. Возьмите ее и покрутите у мордашки собаки по кругу несколько раз. У собаки закружатся глаза и рыжий кот сможет схватить рыбу и съесть! -
Помогите ему пережить это скучное утро понедельника.
Нажмите на красную кнопку чайника, чтобы он закипел. Перетащите горячий чайник на кружку около офисного работника. Далее откройте дверцу шкафчика и перетащите банку с кофе к голубой чашке. Дайте чашку с кофе офисному работнику для поднятия настроения. -
Помоги этим влюбленным быть вместе.
Около девочки лежит небольшое бревно. Увеличьте его до размеров большого бревна и поместите между двух зеленый гор. -
Она плачет как всегда!
Переместите плюшевого мишку, и вы увидите пульт дистанционного управления для телевизора, затем дважды нажмите на него, чтобы изменить канал, чтобы сделать ребенка счастливым. -
Мы должны завоевать замок.
Для завоевания замка нам потребуется горящий снаряд! Для этого нужно взять у рыцаря справа внизу факел и навести на камень в катапульте. Далее жмем на катапульту для атаки. -
Рыцарю нужна помощь, чтобы одолеть дракона.
Возьмите воду за драконом и переместите ее перед драконом. Далее подойдите рыцарем к дракону и вода попадет к дракону в пасть. -
Что на Юпитере?
Мы не знаем, что на Юпитере, поэтому перетащим знак вопроса из задания на Юпитер (оранжевая планета справа от Земли). -
О нет! Предотврати катастрофу!
Нужно разбудить мальчика, ведь он не слышит звук приближающегося поезда! За кабиной машиниста потяните за веревку для гудка. Мальчик подпрыгнет и мы предотвратим катастрофу. -
Он так зол, успокой его.
Поверните экран телефона вниз, чтобы успокоить его и пройти уровень. -
Мы должны открыть это хранилище.
Где-то на бумаге должна быть подсказка. Под книгами есть бумага, поэтому уберите книги в сторону, чтобы найти подсказку на этой бумаге. Введите правильный код-ответ «12358», чтобы открыть хранилище. -
На этот раз рыцарю нужно победить тролля.
Сначала подбегите рыцарем к мосту и, как только тролль взмахнет дубиной - сразу убегайте. Повторите такой трюк еще раз и тролль от второго удара разрушит мост и упадет в воду! -
Почему машина впереди не движется?
Сдвиньте экран вправо, и вы увидите водителя, спящего в машине, поэтому постучите по нему, чтобы разбудить его. -
Каков ответ?
4 х 5 =20. 13+7 также получится 20. Правильного ответа среди предложенных нет, поэтому соединяем ответ под буквой А) и B). Получится цифра 20. Выберите ответ с цифрой 20. -
Пора в школу, разбуди его пожалуйста.
С помощью двух пальцев потяните веки мальчика вверх, чтобы открылись глаза! проснись и пой, мой дорогой. -
Пожалуйста, угоди нашему клиенту.
Попробуй принести сразу всю еду на большом блюде. Возьмите пальцем поднос и подвиньте его влево, чтобы собрать яблоко, кекс и бургер. Потом подвиньте поднос вправо и соберите кусок пиццы, банан, арбуз и кусок мяса. Наведите полный поднос на парня. -
Что значит этот вопрос?
В каждом треугольнике сумма цифр. в первом треугольнике 8+3+1=12, во-втором 3+2+1=6, в третьем 4+5+10=19. Впишите ответ 19. -
А-а-ах, избавься от этих комаров, пожалуйста.
На стене висит градусник, опустите температуру градусника вниз и комары упадут на пол. -
Выбери правильные цвета на экранах.
Необходимо жать на кнопки со стрелками. Первые два квадрата желтые, последний синий. Пути к красному квадрату нет. -
Помоги нам, мы не можем найти свой дом!
Передвиньте экран вправо и вам откроется наша планета - Земля с Луной. Нажмите на Землю. -
Интересно, какая из этих рыб самая большая?
Передвигайте каждую рыбку на крючок. Красная рыба при наведении вздуется и станет большой. -
Какая цифра больше 4?
Чтобы получить ответ, не обращай внимание на шары. Выберите цифру 5. Конечно 5 больше 4! -
Помоги этому парню избежать штрафа.
У машины не работает фара. Перенесите лампочку из верхней строчки, где написано "Уровень 280" на нерабочую фару машины. -
Отрегулируй вид сбоку в соответствии с видом сверху.
Просто установите фигуры, как указано сверху. Ты знаешь, как посмотреть с разных углов.
Чтобы посмотреть, как правильно расставить прямоугольники, чтобы пройти уровень - воспользуйтесь ответами на игру Brain Test в картинках - ссылки на все уровни есть наверху страницы. -
Пусть шестая фигура будет по шаблону
В последнем квадрате поставьте две точки в строчке посередине. -
Дима должен остаться дома и доделать домашнее задание!
Уберите дверь в сторону. Если не будет двери в доме, как же он выйдет? Теперь он попытается сбежать через окно. -
Васька хочет скушать всю рыбу.
Двигайте кота Ваську от маленькой рыбки к большой и он будет каждый раз становится больше. -
Самое время начать правильно питаться.
Уводите в сторону человека, когда летят бургеры и шоколадки. Подбирайте только полезные продукты. -
Эти люди недолюбливают друг друга. Помоги им попасть в здание так, чтобы их пути не пересеклись.
Поставьте на дороге у девушки темное мусорное ведро, а у парня камень. Третий парень пройдет мимо и войдет в дом. Уберите мусорное ведро и пройдет девушка. Уберите камень и уйдет последний человек в дом. -
Один из этих медведей не настоящий.
Подносите к каждому медведю горшочек с медом. Одному из них не понравится мёд, значит он не медведь. -
Помоги грязнуле.
Протрите лицо салфеткой, потом поверните лицо парня и протрите вторую часть лица. -
Где-то здесь должен быть призрак! Помоги мне его найти!
Возьмите мешок с мукой и рассыпайте под столом. Сыпьте несколько раз, до тех пор, пока не увидите следы. -
Что-то здесь не так!
Опустите тумбу 3 места в самый низ, а второе место опустите до уровня между 1 и 3 местом. -
Какой путь ведет к выходу?
Поднеси факел к правому проходу между камнями. Огонь разгорится сильнее, значит так и есть выход. -
Узнай, кто мама.
Отбери игрушку у ребёнка и не отдавай, пока ребёнок не заплачет. -
Ох! Кажется, что-то тут не так!
Поменяй оружие - эльфу (слева) отдай лук, а магу (справа) отдай посох. -
Кто это сделал?
Проверь, может человек на диване жив - скинь будильник с полки ему на голову. -
Мне бы чего-нибудь съесть.
Двумя пальцами увеличь одну из частей очков - получится сковородка. У привидения убери глаза и положи "тело" на сковородку. Серединку солнышка положи на сковородку поверх "тела" привидения - получится яичница.
-
Кто из них съел моё мороженое?
Разверните девочку справа, с косичкой - она съела мороженое, у неё грязный рот. -
Спасите её!
Нажмите кнопку "ПРЫГ", затем двумя пальцами зажмите полото с двух сторон. -
Кто из них пролил молоко?
Отодвиньте в сторону бирюзовую коробку с хлопьями. За ней прячется виновник - кот. -
Фуу! Мартышка воняет!
Помойте мартышку - возьмите 3 камушка и положите в ёмкость с водой.
-
Кто из них настоящий герой?
Скиньте мальчика с горы, настоящий герой спасёт его.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z