Страх на продажу Тайна усадьбы лорда Макинроя - Части III-IV
Игры по алфавиту:





Страх на продажу Тайна усадьбы лорда Макинроя - Части III-IV

Страх на продажу: Загадка усадьбы лорда Макинроя Прохождение игры

"Страх на продажу: Загадка усадьбы лорда Макинроя" -
Части III-IV

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Страх на продажу: Загадка усадьбы лорда Макинроя" (Fear for Sale: The Mystery of McInroy Manor Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Части 3-4.

Игра "Страх на продажу. Тайна усадьбы лорда Макинроя":
Часть III: Усадьба



Кликните на тумбочку под лестницей, затем кликните на ящик, чтобы открыть его.
Возьмите ШУРУПЫ, а затем кликните на ткань на тумбочке.

Кликните дважды на второй картине слева, на лестнице.

Кликните на каминные меха, слева от двери в кабинет. Меха дырявые.

Кликните на дверь под лестницей.



Найдите все предметы по списку и получите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ.
Кликните на чемодан.

Вернитесь на одну сцену назад и кликните на дверь на втором этаже.
Кликните на диван.



Найдите все предметы по списку и получите СКОТЧ.
Откройте чемодан, чтобы взять нитки.
Кликните на разрез на диване.
Откройте окно (G).
Кликните на клетку (H).

Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ, затем кликните на клетку, чтобы открыть ее.
Кликните на клетку и возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.

Вернитесь на предыдущую сцену.



Возьмите и прочитайте записку в нижней части тумбочки.

Кликните на столешнице тумбочки. На детском рисунке нет одного кусочка.

Кликните на террариум (I) и затем кликните на кусочке детского рисунка.

Кликните на дверь слева.
Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь слева.
Используйте ШУРУПЫ на ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Отвёрткой закрутите Шурупы.
Нажмите Дверную Ручку и откройте дверь.

Войдите в комнату.
Осмотрите окно.



Найдите все предметы по списку и получите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА.
Кликните на окно и возьмите СЛОМАННУЮ КУКЛУ и НОЖНИЦЫ.
Нажмите на коробку. В головоломке не хватает нескольких частей.

Перейдите на две сцены назад, в холл.



Исследуйте тумбочку у лестницы.
Используйте Ножницы на ткань, затем кликните на двух кусках ткани.

Кликните на каминные меха.
Используйте СКОТЧ на дырке, на каминных мехах дважды.
Возьмите КАМИННЫЕ МЕХА.

Кликните на дверь слева от лестницы.



Возьмите ПУСТОЙ ГРАФИН.

Кликните на тумбочку и откройте дверцы.

Загляните в мусорную корзину в тумбочке.
Достаньте КУБИКИ.

Кликните на ведро рядом со стулом.
Найдите все предметы по списку и получите СОЛЬ.

Вернитесь на одну сцену назад и поднимитесь в детскую.
Нажмите на ящике с головоломкой дважды, чтобы открыть ее.
Используйте КУБИКИ на ящик.
Расположите кубики в логической последовательности.
Кликайте на кубики в трех правых рядах, чтобы менять их местами.
Решение показано на скриншоте.



Возьмите из ящика ИГОЛКУ И НИТКИ.

Выйдите из комнаты и вернитесь в холл.



Кликните на тумбочке под лестницей.
Используйте ИГОЛКУ И НИТКУ на ткань (J) и затем возьмите ПЛАТЬЕ.

Поднимитесь в коридор и кликните на террариум.
Используйте КАМИННЫЕ МЕХА на кусочек детского рисунка.
Возьмите КУСОЧЕК РИСУНКА.

Нажмите на тумбочку в левой части коридора.
Используйте КУСОЧЕК РИСУНКА на порванный детский рисунок.





Сложите из кусочков целую картинку.
Смотрите на скриншот (K) для подсказки.

Запомните код 3506, который написан на обратной стороне рисунка.

Спуститесь в холл.

Перейдите на экран под лестницей.



Кликните на чемодан (L).
Введите код 3506 на кодовом замке.

Кликните на открывшемся чемодане дважды, чтобы открыть его.
Возьмите НОГУ КУКЛЫ из чемодана.

Перейдите на экран назад и поднимитесь в детскую комнату.

Игра "Страх на продажу. Тайна усадьбы лорда Макинроя":
Часть IV: Лорд Макинрой



Осмотрите качели.
Используйте СЛОМАННУЮ КУКЛУ на качели.
Присоедините к Сломанной Кукле Ногу Куклы, затем наденьте на неё Платье.
Кликните на КУКЛУ и затем возьмите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА из кармана платья.

Спуститесь в холл и кликните на дверь в кабинет.
Вставьте Ключ от Кабинета в замок и поверните его, откройте дверь.

Войдите в кабинет и прочитайте диалог.

Выйдите из кабинета и поднимитесь в коридор.

Перейдите на экран с диваном.



Используйте НОЖНИЦЫ на разрез в диване.
Возьмите ПРУЖИНУ.

Вернитесь в кабинет лорда.
Кликните на ящик стола, чтобы открылась увеличенная область.

Используйте ПРУЖИНУ на замок.



Кликайте на подвесные грузики в правильном порядке.
Правильный порядок всегда случайный.
Возьмите ТУПОЙ КАРАНДАШ, КОНВЕРТ и НОСОВОЙ ПЛАТОК из ящика.

Выйдите из кабинета и перейдите на экран под лестницей.



Подточите Тупой Карандаш точилкой и возьмите КАРАНДАШ.

Вернитесь в кабинет и кликните на нижнюю часть винтовой лестницы.



Найдите все предметы по списку и получите ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ.
Кликните на стол.
Используйте ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ на стол.



Используйте ИЗОЛЕНТУ на телефонный провод (M).
Кликните на ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ, чтобы положить ее на рычаги.
Используйте ИЗОЛЕНТУ на телефонный диск.
Кликните на телефонный диск, чтобы поставить его на место.

Кликните на стол после диалога призраков.
Положите на стол Карандаш и Конверт.

Нажмите на стол, после того как призрак исчезнет.
Заберите обратно Карандаш.

Кликните на записной книжке на столе и используйте на нее КАРАНДАШ.
Возьмите записку.

Нажмите на нижнюю часть винтовой лестницы.



Найдите все предметы по списку и получите КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ.

Выйдите из кабинета и поднимитесь в коридор.
Кликните на дверь справа.
Ключом от Спальни откройте дверь справа - сначала вставьте ключ, затем поверните его.

Войдите в спальню и кликните на лорда, чтобы поговорить с ним.

Выйдите из спальни и идите на кухню.
Кликните на горничную.
Используйте СОЛЬ на горничную.
Поднимите ПОДНОС, который уронила горничная.



Кликните на раковину и положите ПОДНОС на разделочную доску.
Возьмите ЛОЖКУ из раковины.
Положите НОСОВОЙ ПЛАТОК на ПОДНОС.

Выйдите из дома и идите к гидранту у бойлерной.
Поставьте ПУСТОЙ ГРАФИН рядом со шлангом (N).
Кликните на шланг, а затем на ручку гидранта.
Заберите КУВШИН С ВОДОЙ.

Вернитесь на кухню.
Поставьте Кувшин с водой на Поднос.
Возьмите ПОДНОС ДЛЯ ЛОРДА.

Поднимитесь по лестнице в коридор и войдите в спальню лорда.



Поставьте Поднос для Лорда на кресло слева (O).
Возьмите КОЧЕРГУ.
Используйте Кочергу на пепел в камине и найдите ЛЬВА.

Возьмите с подноса ГРАФИН.

Кликните на разбитое зеркало (P); выложите Осколки Зеркала.
Соберите зеркало, складывая осколки в правильном порядке.
Осколки станут неподвижными, когда окажутся на своих местах.
Смотрите скриншот для подсказки.

Кликните на каминные часы (Q).
В них нет стрелок.

Кликните на кровать.
Найдите все предметы по списку и получите КНИГУ.



Выйдите из спальни и спуститесь в кабинет лорда.
Кликните на книжную полку за столом.
Поставьте на книжную полку Книгу.
Кликните на одну книгу - она немного выдвинется.
Выдвиньте все книги в правильном порядке.
Правильный порядок всегда случайный; смотрите скриншот для подсказки.



Из открывшегося тайника достаньте РУЧКУ СЕЙФА .

Выйдите из кабинета в холл и кликните на вторую слева картину дважды.
Вставьте Ручку Сейфа в сейф за картиной.



Кликните на левую ручку, затем на правую ручку, чтобы открыть сейф.
Возьмите из сейфа СТРЕЛКИ ДЛЯ ЧАСОВ.

Идите в спальню лорда на втором этаже.
Кликните на каминные часы.
Установите в часы Стрекли для Часов.
Используйте ЛЬВА на часы.
Кликните на циферблат.



Выставьте стрелки часов в соответствии со знаками зодиака, которые вы увидели на зеркале.
Нажмите на правую нижнюю кнопку один раз, и на левую нижнюю кнопку три раза, на левую верхнюю - дважды.
Смотрите скриншот для подсказки.

Кликните на открывшийся переход в секретную комнату.



Возьмите ГИРЮ и КОЛЕСИКО.
Используйте Колесико на левой верней части балки (R).
Кликните на правое колесико, чтобы протянуть веревку подвесного механизма.

Осмотрите зеркало слева и возьмите МЕДАЛЬОН.
Используйте Медальон на свое отражение в зеркале.

Поговорите с демоном в зеркале.
Разбейте зеркало, использовав Молоток 7 раз.
Поднимите СТРАННЫЙ КЛЮЧ с пола, а затем возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ в средней части зеркала.

Кликните на чемодан за зеркалом.
Нажмите на стол.



Найдите все предметы по списку и получите КИСТЬ.
Кликните на правую дверцу шкафа, чтобы открыть ее.
Найдите морского конька в шкафу.



Используйте кисть на правом нижнем углу дверцы шкафа (S) и запомните код.
Кликните на чемодан на стуле и введите код 2475 (T).
Из открывшегося чемодана достаньте КРЮК.
Используйте Крюк на канат подвесного механизма в левой части комнаты.
Подвесьте на Крюк Гирю.

Выйдите из усадьбы и идите к воротам на кладбище.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru