Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини
Загадки Полуночи: Призрачный Гудини
(Midnight Mysteries: Haunted Houdini)


Части I-III    Части IV-VIII    Части IX-X

Форум игры






Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини".
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.


Часть IV. Бостон, 1920: Массачусетс

Призрачный клуб
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (28/40).
Соберите разбросанные по комнате 6 карт призрачного клуба.



Приблизьте шкаф слева от зеркала.
Откройте дверцы и вставьте в пустое место ручку сейфа.
Активируется головоломка.
Нажмите на кнопки в правильном порядке, в соответствии с указаниях на них.
Правильный порядок указан на скриншоте:



Когда все кнопки будут нажаты, поверните ручку сейфа.
Заберите карту призрачного клуба (7) и ключ от двери.



Отойдите от сейфа.
Ключом от двери откройте металлическую со ржавчиной дверь.
Пройдите в комнату.

Спиритический зал
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (29/40).
Соберите раскиданные 5 карт призрачного клуба (12).



Приблизьте стол в центре комнаты.
Выложите карту ЭСВ со знаком "плюс".
Появится дух Мины, поговорите с ней.
Отдайте девушке-призраку хрустальный шар.
Задайте Мине все возможные вопросы из списка.
После этого шторы откроются, за ними будет дверь.
Выходите через эту дверь.

Сад
Узнайте от духа Уолтера Стинсона правила игры.
Выложите на поле 12 карт Призрачного клуба.
Разложите карты на поле в соответствиями с условиями духа.
Решение показано на скриншоте.



После прохождения мини-игры, получите 12 карт ЭСВ.
Ступайте по стрелке вниз.

Спиритический зал
Выложите на стол 12 карт ЭСВ.
Следуйте советам Мины, чтобы провести спиритический сеанс.



Часть V. Театр Мэджилл: Монреаль, 1926

Холл театра
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (30/40).
Заберите лестницу и батарейку.
Проходите через дверь.



Костюмерная
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (31/40).
С мольберта заберите уголь.



Приблизьте стол в правой части комнаты.
Возьмите нож для писем.
Ножом для писем вскройте конверт на зеркале и заберите справку от врача.



Отойдите от стола.
Углём нарисуйте портрет на листе бумаги на мольберте.
Поговорите с духом Дж.Гордона Уайтхеда и отдайте ему справку от врача.
Задайте призраку все возможные вопросы из списка.
Когда Гордон исчезнет, поднимите упавший на пол алмазный зуб.



Снова приблизьте стол справа.
Используйте алмазный зуб, чтобы вырезать стекло на шкатулке.
Заберите запонки.



Отойдите от стола.
Двигайтесь в проход перед Вами.

Дальняя комната
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (32/40).
Найдите фонарик и ступени.



Объедините в инвентаре фонарик и батарейку, получите рабочий фонарик.
Объедините в инвентаре лестницу и ступени, получите целую лестницу.
Подставьте лестницу под люк в потолке, в правом углу.
Приблизьте люк и посветите на него фонариком.
Из замочной скважины правой пластины достаньте скрепку для бумаг.
Используйте запонки, чтобы убрать пластины и активировать головоломку.
Вам необходимо удалить все кусочки цветного металла определённым количеством нажатий.
Более подробные условия для решения головоломки описаны в игре.
Правильная последовательность нажатия на пластины показана на скриншоте.
После решения задачи поднимайтесь через открытые двери люка.



Сцена
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (33/40).
Поговорите с призраком и заберите выпавший из его рук топор.



После того, как ящик будет вытащен из воды, топором разрубите цепь на нём.
Заберите у призрака из ящика письмо-пропуск.
Загляните в ящик - при этом Вы попадёте в ловушку.
Используйте фонарик, чтобы избавиться от темноты.
Откройте замок на пластине скрепкой для бумаг.
Активируется очередная головоломка, где нужно также удалить цветные пластины.




Часть VI. Поезд

Багажный вагон
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (34/40).
Заберите себе аптечку и кислородный баллон.



Поговорите с призраком, после чего по стрелке вниз вернитесь в багажный вагон.
Возьмите лезвие гильотины.



В проходе по центру есть светящийся круг - область поиска предметов.
Возьмите два листа клевера (36/40).

Из "необычных" предметов в нашем случае были:
Синие предметы - циферблат (откройте бордовый чемодан), лом и горящие палочки (отодвиньте в сторону доску).
Зелёные:
Горящие палочки - спички.
Набор для удаления волос - набор для бритья.
Одежда сумасшедшего - смирительная рубашка.
После поиска получите циферблат, лом, спички, кисть для снятия отпечатков, серебряные доллары и кислородную маску.
По завершению пройдите вперёд.



Пассажирский вагон
Возьмите ворона-подсказку.
Соберите разброшенные вещи: вешалку, билет, подушку, флакон и одеяло.
Продолжайте двигаться вперёд.



Место стыковки вагонов
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (37/40).
Заберите себе щипцы и компостер.



Объедините в инвентаре билет и компостер, получите закомпостированный билет.
Откройте дверь справа и проходите через неё.

Вагон-люкс
Отдайте кондуктору-призраку закомпостированный билет.
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (38/40).



Приблизьте двери первого купе.
Используйте вешалку на механизме.
Активируется головоломка.
Расположите подшипники так, чтобы одинаковые подшипники соприкасались друг с другом.
После прохождения мини-игры ступайте в купе.

   

Купе
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (39/40).
С сидения заберите инструкцию.



Объедините в инвентаре кислородный баллон и кислородную маску, получите аппарат ИВЛ.
Разложите по силуэтам подушку, одеяло, флакон, аптечку и аппарат ИВЛ.
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза.



Место стыковки вагонов
Ломом зацепите и поднимите крышку.



Лезвием гильотины перерубите сцепляющий канат.
Щипцами уберите заклёпку механизма, чтобы отсоединить вагон.
Проходите в купе с Гудини.



Купе
Нажмите... ммм....на тело призрака :), после чего Вас перенесёт в другую локацию.



Часть VII. Больница

Фойе больницы
Возьмите ворона-подсказку.
Найдите манжету тонометра, лабораторный халат, стойку для капельницы и саквояж доктора.



Объедините в инвентаре флакон и стойку для капельницы, получите капельницу.
Приблизьте шкафчик со склянками рядом со входом.
Возьмите лист клевера (40/40).
Заберите себе медицинскую карту и диплом врача.



Перед маленькой дверью слева есть светящийся круг - область поиска предметов.
Возьмите два листа клевера (42/40).

Из "необычных" предметов в нашем случае были:
Синие предметы - ступка и пестик (откройте дверцу шкафчика в столе), мазь для рта и коллекция слов (откройте стеклянную дверцу медицинского шкафчика).
Зелёные:
Мазь для рта - маска.
Прыгающее земноводное - лягушка.
Коллекция слов - книга.
Хранилище для денег - бумажник.
После поиска получите стрелки часов, нагнетатель тонометра и металлический обруч.



В инвентаре объедините циферблат и стрелки часов, получите целые часы.
Также объедините манжету тонометра и нагнетатель тонометра, получите целый тонометр.
Поднесите письмо-пропуск к главным дверям, под вывеской "Больница".
Когда двери откроются - ступайте через них.

Больничная палата
Возьмите ворона-подсказку.
Найдите колесо инвалидного кресла и лампу.



Разложите по своим местам: лабораторный халат, диплом врача, тонометр, лампу, часы, аптечку, капельницу, колесо инвалидного кресла, подушку, одеяло, медицинскую карту и саквояж доктора.



Если всё сделано верно - на койке появится тело Гарри Гудини.
В инвентаре объедините кисть для снятия отпечатков и уголь, получите комплект для снятия отпечатков пальцев.

Приблизьте открытую коробочку, которая лежит на маленьком столике между койкой и инвалидным креслом.
Возьмите лист клевера (43/40).
Используйте на внутренней стороне крышки коробочки комплект для снятия отпечатков пальцев - проявится чей-то отпечаток.
Поднесите для сравнения к проявившемуся отпечатку отпечаток пальца Дойля.



Когда тело Гудини зависнет в воздухе - оденьте на него металлический обруч.
Картина в палате изменится, заберите из подсвечника свечу.



В инвентаре объедините свечу и спички, получите зажжённую свечу.
Нажмите зажжённой свечой в любом месте экрана.
"Оденьте" на себя аппарат ИВЛ.
Сдёрните со стены плакат, чтобы открыть головоломку.
Игра по типу "японского кроссворда": Вам необходимо найти верные позиции 9-ти кнопок.
Решение показано на скриншоте.



Возьмите лист клевера (44/40).
По лестнице спускайтесь вниз.



Нажмите на деревянную лестницу с правой стороны.
После сотрясения комнаты над этой лестницей откроется люк - вылезайте через него на улицу.

Кладбище
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (45/40).



Пройдите по стрелке направо к надгробию Гудини.
Приблизьте памятник.
Возьмите ворона-подсказку.



Отойдите от памятника.
Осмотрите камменую плиту на земле.
Возьмите лист клевера (46/40).



"Отойдите" от плиты, после чего Вас перенесёт в другую локацию.



Часть VIII. Дом Гудини

Гостиная
Поговорите с духом Конан Дойля.
Прочитайте газетную заметку на столе.
Возьмите с каминной полки ключ (1).
Выходите из комнаты по стрелке вниз.



Фойе
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (47/40).
Найдите похоронную программу и ключ (2).
Отдайте призраку Бесс похоронную программу.
Поднимайтесь по лестнице наверх.



Второй этаж
Возьмите ключ (3).
Двигайтесь в комнату направо.



Рабочий кабинет
С ближнего стула возьмите ключ (4).



Приблизьте шкаф с книгами по левой стене.
Возьмите лист клевера (48/40) и ключ (5).



Подойдите к рабочему столу в правом верхнем углу комнаты.
Заберите ключ (6).



У открытого ящика на полу есть светящийся круг - область поиска предметов.

Из "необычных" предметов в нашем случае были:
Зелёные предметы -
Курица в скорлупе - яйцо.
Волосы над губой - усы.
После поиска получите билет и ремни.
Выходите на улицу.



Перед домом
Возьмите ключ (7) и лезвие пилы.



Отойдите от дома.
Подберите с дороги ключ (8).



Подойдите к дверям подвала (низкие двери справа от главного входа).
Возьмите ключ (9).
Войдите в подвальное помещение - театр Гудини.



Театр Гудини
Отдайте 9 ключей Бесс, взамен получите коробку с ключами.
В темноте, на полу, появится светящийся круг - область поиска предметов.

Из "необычных" предметов в нашем случае были:
Зелёные предметы -
Смерть Марии-Антуанетты - гильотина.
Необычный головной убор - цилиндр.
После поиска получите утки-мишень и ручки пилы.



Объедините в инвентаре ручки пилы и лезвие пилы, получите целую пилу.
Ремнями перетяните ящик с призраком Бесс.
Разрежьте ящик пилой.
После этого Вы перенесётесь в следующую локацию.






Части I-III    Части IV-VIII    Части IX-X

Форум игры



Рейтинг@Mail.ru