Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Страшные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук
Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук
(Dark Tales 4: Edgar Allan Poe's The Gold Bug)

Части I-II     Части III-IV     Части V-VII     Бонус

Форум игры




Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук: Коллекционное издание" (Dark Tales 4: Edgar Allan Poe's The Gold Bug Collector's Edition Walkthrough).
Также игра встречается под названием "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук"
Если останутся вопросы как пройти игру "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук" - пишите на форуме.


Часть I: Г-н Легран
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Поговорите с детективом Дюпеном.
Пообщайтесь с человеком в маске (A).
Подберите с помоста БАГОР (B).
Приблизьте люк; возьмите МЕШОК ПРОСА (С).
Поднимите крышку люка; вытащите КРАСНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ЖУКА (D).
Осмотрите выход с пирса (E).



Используйте БАГОР на лодку; откройте сундук и исследуйте его содержимое (F).
Используйте щетку на песок (G).
Вытащите пробку из стеклянного сосуда (H).
Переместите предметы в левом контейнере; возьмите цилиндр и установите его в углубление наборного устройства (I).
Нажмите на левую фиолетовую стрелку; переместите предметы и соедините бородку ключа с верхней частью ключа на крышке сундука (J).
Возьмите ключ и откройте им правый замок; нажмите правую стрелку (K).
Вытащите листок бумаги, чтобы получить код '6-8-4' для наборного устройства в центре.
Наберите код '6-8-4' и возьмите ОСТРУЮ РАКОВИНУ (L).



Исследуйте мешок и используйте ОСТРУЮ РАКОВИНУ на веревку; возьмите ЩЕНКА (M).
Возьмите ЖЕЛТОГО ГЕККОНА (N).
Вернитесь назад и идите вперед.



Осмотрите собаку и дайте ей ЩЕНКА; возьмите ЗЕЛЕНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ЖУКА (O).
Исследуйте ворота; установите КРАСНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ЖУКА и ЗЕЛЕНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ЖУКА в углубления, чтобы активировать мини-игру (P).



Проведите жуков на позиции того же цвета.
Для завершения мини-игры, выбирайте жуков и перемещайте их в следующей последовательности: красный-направо, вверх, налево, зеленый-вверх, налево, вниз, налево, вверх, красный, направо, вверх, направо, вниз, направо, вверх, направо, вверх, налево, зеленый-налево, вниз, налево, вверх, красный-направо и вверх (Q).
Пройдите в открытые ворота.



Исследуйте голубятню и используйте МЕШОК ПРОСА на нее; возьмите КРАСНОГО ГЕККОНА (R).
Осмотрите конуру и коснитесь миски; возьмите ЗЕЛЕНОГО ГЕККОНА (S).
Исследуйте водосточную трубу и переместите лист; возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (T).
Осмотрите парадную дверь; установите ЗЕЛЕНОГО, КРАСНОГО и ЖЕЛТОГО ГЕККОНОВ в углубления, чтобы активировать мини-игру (U).



Распрямите хвосты всех гекконов.
Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности: красный (1), зеленый (2) и розовый (3); опустите центральную ручку (4), когда выполните задание (V).
Пройдите в дом.



Поговорите с г-ном Леграном.
н* Осмотрите стол; возьмите карандаш (W).
Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на крышку банки; возьмите ОРЕХОКОЛ (X).
Пройдите в дверь слева (Y).



Исследуйте окно; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (Z).
Используйте ОРЕХОКОЛ, чтобы вытащить ОКРОВАВЛЕННЫЙ ГВОЗДЬ (A); возьмите ЛИНЕЙКУ (B).
Осмотрите камин; возьмите ПЕРГАМЕНТ (С).
Исследуйте стол с откидной крышкой; используйте ЛИНЕЙКУ на крышку (D).
Осмотрите открытый стол; положите ПЕРГАМЕНТ на него, чтобы активировать мини-игру.



Очистите игровое поле, выбирая пары одинаковых плиток.
Смотрите скриншот для одного из возможных решений (E).
Возьмите РАСШИФРОВАННЫЙ ПЕРГАМЕНТ.



Дайте РАСШИФРОВАННЫЙ ПЕРГАМЕНТ г-ну Леграну (F).
Пес Артур будет добавлен на Вашу панель управления в качестве помощника (G); он будет в состоянии помочь Вам, когда Вы примените на него предметы из Вашего инвентаря, помеченные символом лапы.
Пройдите в дверь направо.



Поговорите с садовником; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ АМБАРА (H).
Дайте НОСОВОЙ ПЛАТОК Артуру; возьмите ШЕСТЕРНЮ-НАСЕКОМОЕ 1/3 (Z).
Исследуйте дверь амбара и установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ АМБАРА на место; поверните ручку.
Осмотрите ворота прямо; возьмите ВЕРЕВКУ (J).
Исследуйте сломанную лестницу, установите планки (K-L) в нее и закрепите их ВЕРЕВКОЙ; возьмите отремонтированную ЛЕСТНИЦУ (M).
Осмотрите гнома, чтобы активировать поиск предметов (N).
Найдите предметы по списку.



Переместите лист; возьмите часть колеса (O).
Исследуйте кучу песка; возьмите ручку грабелек (P).
Переместите лист и сдвиньте камень с грибами в сторону; осмотрите вилы грабелек, установите ручку на них (Q) и возьмите грабельки.
Осмотрите ручку лопаты и используйте грабельки на плющ; возьмите паука (R) и вентиль (S).
Исследуйте паутину; поместите паука на нее, чтобы активировать мини-игру (T).



Проведите паука по всем нитям паутины, не проходя по одной и той же дважды.
Смотрите скриншот для решения (U).
Возьмите муху в центре по завершении мини-игры.



Дайте муху лягушке; возьмите 2-ю часть колеса (V).
Исследуйте приводной вал и поместите 2 части колеса в сломанное колесо (W).
Осмотрите трубу и установите вентиль на место; откройте кран (X).
Возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (Y).
Вернитесь в сарай.



Исследуйте верстак и поместите РУЧКУ МОЛОТКА в головку молотка; возьмите МОЛОТОК (Z).
Осмотрите корзину; возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (A).
Исследуйте подоконник и обмотайте ручку инструмента КОЖАНЫМ РЕМНЕМ; возьмите ДОЛОТО (B).
Осмотрите топор; возьмите ОКРОВАВЛЕННЫЙ СЕКАТОР (С).
Вставьте ДОЛОТО в раскол и ударьте по нему МОЛОТКОМ; возьмите ТОПОР (D).
Идите назад.



Установите ЛЕСТНИЦУ к дереву (E).
Исследуйте ветку дерева; вставьте КАРАНДАШ в отверстие и закрепите на него лист (F).
Используйте ТОПОР на ветку, чтобы получить КОРАБЛИК (G).
Осмотрите гнома, чтобы активировать поиск предметов (H).



Переместите камень с грибами; возьмите кувшин (I).
Исследуйте кран и установите кувшин под него; поверните вентиль и возьмите кувшин с водой (J).
Возьмите ручку лопаты (K).
Осмотрите лезвие лопаты и установите ручку в него; возьмите лопату (L).
Возьмите цветок у гнома (M).
Используйте лопату на землю возле знака; посадите цветок и полейте его водой из кувшина (N).
Осмотрите лягушку, чтобы активировать мини-игру (O).



Поменяйте зеленых и желтых лягушек местами.
Для завершения мини-игры перемещайте лягушек в следующей последовательности: B, D, E, C, A, B, D и C (P).
Возьмите ЧАСТЬ ВОЛНЫ (Q).
Исследуйте ворота.
Осмотрите замок; поместите КОРАБЛИК и ЧАСТЬ ВОЛНЫ в углубления, чтобы активировать мини-игру (R).





Поднимайте и опускайте волны, чтобы провести кораблик через них.
Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности: A x 2, B x 2, B, C x 2 и D x 2 (S).
Пройдите в открытые ворота.




Часть II: Площадь
Исследуйте дверь клиники; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (T).
Удалите часть сломанного порога и исследуйте бутылку; возьмите КИСЛОТУ (U).
Осмотрите СВИТОК слева вверху и затем возьмите его у Дюпена; свиток будет добавлен в Ваш дневник (V).
Пройдите в отель (W).



Исследуйте верх комода; возьмите ЗМЕЮ (X).
Поставьте ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК рядом с цветочной вазой; переместите цветы в ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК и возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ (Y).
Возьмите ТУФЛЮ (Z).
Осмотрите корабельный штурвал; возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (A), ГИРЮ (B) и 2-ю ГИРЮ (С).
Ступайте назад.



Отдайте ТУФЛЮ Артуру (D).
Исследуйте замок; используйте КИСЛОТУ на него (E).
Пройдите в комнату.



Откройте сундук и осмотрите его содержимое; переместите фонарь и возьмите ТЕЛО ГАДАЛКИ (F).
Исследуйте шляпу и уберите ее; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (G).
Осмотрите клоуна; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (H).
Исследуйте коробку и переместите синий шар; возьмите ГОЛОВУ ГАДАЛКИ (I).
Осмотрите стол; положите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, ТЕЛО ГАДАЛКИ, ГОЛОВУ ГАДАЛКИ и ВОЛШЕБНЫЙ ШАР на него (J).



Установите тело, голову и шар на крышку коробки (1-3).
Вставьте ключ в замочную скважину и поверните его (4).
Используйте молоток на шар; возьмите КЛЮЧ ДОКТОРА (K).
Идите назад.



Приблизьте дверь клиники и осмотрите замок; поместите ЗМЕЮ в углубление (L).
Вставьте КЛЮЧ ДОКТОРА в замочную скважину и поверните его.
Пройдите в открытую дверь.



Откройте шкаф справа и осмотрите его содержимое; откройте круглую шкатулку и возьмите ЛИНЗЫ (M).
Исследуйте нижнюю полку; удалите крышку фляги и возьмите ХОМЯКА (N).
Осмотрите муляж и поместите ХОМЯКА в колесо; возьмите РЖАВОЕ СЕРДЦЕ (O).
Откройте левый шкаф, чтобы получить доступ к поиск предметов (P).
Найдите предметы по списку.



Откройте ящички стеллажа; вытащите слона, букву 'K' и зуб (1-2).
Поверните зеркало дважды, чтобы взять солнечный лучик (3).
Используйте помазок на мыло, чтобы взять пену (4).
Вы получите СЛОНА.



Исследуйте лабораторный стол слева; положите ОКРОВАВЛЕННЫЙ ГВОЗДЬ и ОКРОВАВЛЕННЫЙ СЕКАТОР в чашки (Q).
Вытащите пробку из колбы; налейте жидкость из колбы в чашки (R).
Используйте пипетку 1 на чашку с гвоздем и пипетку 2 на чашку с секатором; возьмите 2 ПИПЕТКИ С КРОВЬЮ (S).
Исследуйте микроскоп; вылейте содержимое пипеток в отсеки чашки (U).
Установите ЛИНЗЫ в корпус и выберите их (T).
Поместите чашку с пробами на подставку микроскопа и поверните ее (V).
Посмотрите в микроскоп, чтобы активировать мини-игру (W).



Переместите образцы к трубкам соответствующего цвета.
Для завершения мини-игры переместите образцы в следующей последовательности: левая сторона - B, A, G, D, E, F, A, B, C, D, E, F, A и G; правая сторона – J, I, H, M, L, K, J, I, H, M, L, K, J, I и H (X).
Возьмите ЧЕРТЕЖ.



Исследуйте шкафчик стола и поместите ЧЕРТЕЖ слева, установите СЛОНА в углубление; поверните головы слонов в соответствии с инструкцией (Y).
Откройте дверцу и возьмите ПИСЬМО ДОКТОРА (Z).
После просмотра видеофрагмента коснитесь будильника; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (A).
Вернитесь назад и пройдите в отель.



Осмотрите стойку консьержа и установите КОЛОКОЛЬЧИК на основание; установите кнопку в отверстие (B).
Позвоните в звонок.
Дайте ПИСЬМО ДОКТОРА консьержу (С).
Поднимитесь по лестнице.



Возьмите ВУАЛЬ (D).
Исследуйте стол в конце зала, чтобы активировать поиск предметов (E).
Найдите предметы по списку.
Переместите цветы, чтобы взять спички.
Дерните за шнур хлопушки, чтобы взять снег.
Вы получите СПИЧКИ.





Исследуйте дверь; поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА на свободное место, чтобы активировать мини-игру (F).
Переместите части витража на верные позиции.
Смотрите скриншот для решения (G).
Идите налево в комнату 11.



Осмотрите окно и обратите внимание на отверстие в стекле; запомните время 7:15 (H).
Дайте ВУАЛЬ Артуру (I).
Выйдите из крупного плана и исследуйте циферблат часов; поместите 2 ГИРИ на цепи, чтобы активировать мини-игру (J).
Установите правильное время, перемещая гири.
Для завершения мини-игры потяните гири в следующей последовательности: B x 3, A x 8 (K).



Исследуйте пол и снимите половицу; возьмите ВЕНТИЛЬ ЛАМПЫ (L) и обратите внимание на бутылку с ядом.
Осмотрите настольную лампу дважды; установите ВЕНТИЛЬ ЛАМПЫ в отверстие и поверните его (M).
Поднимите абажур и возьмите ПИСЬМО (N).
После просмотра видеофрагмента возьмите ГОЛОВУ ЗВОНКА-ПТИЦЫ (O).
Идите назад три раза.



Исследуйте дверь лавки старьевщика; используйте ВАЗУ С ВОДОЙ и ГОЛОВУ ЗВОНКА-ПТИЦЫ на основание звонка (P).
Используйте СПИЧКИ на горелку (Q).
Пройдите в лавку старьевщика.




Смотреть прохождение игры "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук" дальше >>






Части I-II     Части III-IV     Части V-VII     Бонус

Форум игры


Рейтинг@Mail.ru