Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Жестокие истории. Собачье сердце
(Fierce Tales: The Dog's Heart)


Части I-II     Части III-IV     Части V-VI



Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Жестокие истории. Собачье сердце" (Fierce Tales: The Dog's Heart Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Жестокие истории. Собачье сердце" - пишите на форуме.

Часть V: Дом Динна
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Возьмите ШЛАНГ (A).
Вернитесь назад.
Осмотрите трубу слева; присоедините к ней ШЛАНГ (B).
Поверните направо.
Нажмите на сцену, чтобы потушить пожар.
Пройдите поиск предметов.



Переместите фрагмент сердца (C) к другому фрагменту (D); возьмите целое сердце.
Вылейте бутылку воды (E) на ноты (F); возьмите ноты.
ДИРИЖЕРСКАЯ ПАЛОЧКА будет добавлена в инвентарь.
Поверните направо.



Возьмите КЛАВИШУ САКСОФОНА (G).
Вернитесь назад дважды и идите вперед.
Осмотрите саксофониста; установите КЛАВИШУ САКСОФОНА в его саксофон (H).
Изучите дирижера и дайте ему ДИРИЖЕРСКУЮ ПАЛОЧКУ (I).
Установите устройство для запуска мини-игры (J).



Устанавливайте клавиши в правильные слоты так чтобы все музыканты играли правильную мелодию.
Посмотрите на скриншот для решения (K).
Идите вперед.



Осмотрите записку (L), и возьмите ЛАСТОЧКУ под ней (M).
Попробуйте зайти в пещеру (N).
Вернитесь назад к дому Динна.



Изучите коробку для почты; вставьте ЛАСТОЧКУ в замок (O).
Возьмите КЛЮЧ ДИННА (P).
Осмотрите ворота; вставьте КЛЮЧ ДИННА в замок и поверните его (Q).
Сыграйте в мини-игру по поиску предметов.



Откройте коробку; возьмите домино (1).
Используйте молоток (2) по дереву и возьмите компас (3).
Получаем в инвентарь КУСОК ОШЕЙНИКА.



Заходите в дом Динна и проходим дальше через нижнюю правую дверь.
Осмотрите книгу; раздвиньте бумагу и возьмите ФИГУРКУ ОЛЕНЯ (R).
Изучите дверь в погреб; вставьте КУСОК ОШЕЙНИКА и идите дальше (S).
Исследуйте дальнюю дверь; возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (T).
Уберите ткань и осмотрите скелет; возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (U).
Вернитесь назад на 3 локации.



Осмотрите статую; обрежте ветки вокруг статуи САДОВЫМИ НОЖНИЦАМИ.
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ (V).
Вставьте КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ в собаку (W) и возьмите ЩЕНКА (X).
Вернись в погреб.



Изучите дальнюю дверь; вставьте ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ (Y); поверните ручку и проходите дальше.
Возьмите РАСШИРИТЕЛЬ (Z).
Вернитесь назад.



Осмотрите скелет; используйте РАСШИРИТЕЛЬ на скелет; возьмите РЕЗЧИК и ЛИНЕЙКУ (A).
Идите дальше через дверь.



Осмотрите бутылку; используйте РЕЗЧИК чтобы убрать паутину и взять заметку (B).
Изучите стол; используйте ЛИНЕЙКУ на засов (C) и возьмите МАЛЕНЬКУЮ СЕТЬ (D).
Вернитесь назад дважды.



Осмотрите аквариум; используйте МАЛЕНЬКУЮ СЕТЬ, чтобы достать КЛЮЧ-КАРТУ (E).
Изучите файлы в кабинете; вставьте КЛЮЧ-КАРТУ в замок и проверните.
Загляните в папку (F); уберите записку и возьмите СКРЕПКУ (G).
Исследуйте картину (H) и изучите сейф, запустив мини-игру.



Необходимо найти 4 правильные комбинации, сумма из 3 чисел в которых составляла бы 18, согласно формуле на листике.
Посмотрите на скриншот для решения (I).
Загляните в сейф; возьмите ФИГУРКУ (J) и ШТОПОР (K).
Загляните в папку и возьмите записку (L).
Идите в погреб.



Осмотрите аптечку; используйте СКРЕПКУ на замок (M).
Возьмите ФАЙЛ и прочтите записку (N).
Вернитесь назад дважды.
Изучите гардероб; используйте ФИГУРКУ для запуска поиск предметов (O).
Проходим поиск предметов.



Отодвиньте подушку; возьмите свиток (P).
Откройте дверь; возьмите морскую звезду (Q) и попугая (@).
Откройте чертежник; возьмите кристалл (R).
Откройте маленькую дверь; возьмите воротник (S).
Руна на задней сати двери (T).
В инвентаре появится КОСТЬ.
Вернитесь назад.



Изучите бутылку; вытащите пробку (U) ШТОПОРОМ и возьмите записку (V).
Вернитесь назад в дом Динна.
Осмотрите верхнюю дверь; вставьте ФИГУРКУ СОБАКИ для запуска мини-игры (W).
Вращайте соединения согласно картинки в журнале.



Посмотрите на скриншот для решения (X).
Пройдите через верхнюю дверь в комнату Эштона.




Часть VI: Комната Эштона
Поговорите с женщиной и возьмите СОБАЧИЙ ЗАПАХ (1).
Оторвите обои; и возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА (2).
Загляните в книгу и прочтите записку (3).
Вернитесь назад.
Пройдите поиск предметов.



Откройте дверь шкафа; возьмите локомотив (4) и железо (5).
Используйте спички (6) на свечьку (7); возьмите канделябр.
Откройте дверь шкафа и возьмите 'R' на стекле (8).
Возьмите краба (@) на двери.
Клей добавится в ваш инвентарь.
Вернитесь назад.
Пройдите поиск предметов.



Отодвиньте ботинок (9) и возьмите отпечаток (10).
Используйте метлу (11) на книгу (12); возьмите книгу.
ПРИВЯЗЬ будет добавлена в ваш инвентарь.



Вернитесь назад в комнату Эштона.
Осмотрите бумаги на земле; примените к нему ЧАСТЬ ПИСЬМА (A).
Используйте КЛЕЙ на бумагу; осмотрите записку (B) и ключ (C).
Вернитесь назад в каньон.
Используйте СОБАЧИЙ ЗАПАХ на собак, охраняющих проход (D).
Зайдите в пещеру.
Пройдите поиск предметов.



используйте лом (E) на бочку; возьмите отвертку и гнома (F).
Используйте палочку (G) на барабан (H) и возьмите орла.
ОТВЕРТКА будет добавлена в ваш инвентарь.
Пройдите сквозь пещеру направо и затем вперед до обеденной комнаты.



Осмотрите статую собаки; используйте ОТВЕРТКУ на шурупы, чтобы открутить их (I).
Возьмите СТАТУЮ ЩЕНКА (J).
Поднимитесь наверх.



Возьмите ЧЕРЕП ПТИЦЫ (K).
Изучите статую; возьмите БИВЕНЬ МАМОНТА (L).
Вернитесь назад на 3 локации.



Осмотрите статую собаки; вставьте СТАТУЮ ЩЕНКА (M) и возьмите МЕДАЛЬОН ЭШТОНА (N).
Пройдите в правую пещеру.
Изучите левую дверь; вставьте МЕДАЛЬОН ЭШТОНА в дверь для запуска мини-игры (O).



Вращайте элементы, используя ключ в журнале размещая в правильном порядке друг под другом.
Щелкайте по номерам, номера которые вы можете менять местами будут подсвечиваться, найдите наилучший путь для чисел.
Для решения мини-игры, меняйте числа местами в следующем порядке: (3-9), (5-9), (4-0), (2-1), (7-3), (7-5), (8-1), (8-2), и (2-1) (P).
Пройдите через дверь.



Осмотрите бумаги, прочтите записку (Q) и ТРЕУГОЛЬНИК (R).
Откройте книгу и пролистайте страницы (S).
Возьмите НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ (T).
Возвращайтесь в лабораторию.
Изучите миску; используйте НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ на миску и возьмите ВАТУ С НАШАТЫРНЫМ СПИРТОМ (U).
Возвращайтесь в город собак.
Осмотрите левую пещеру; откройте защелку.



Дайте кость ПИПЕ и осмотрите ее ошейник (V).
Используйте ТРЕУГОЛЬНИК для активации мини-игры.



Продвигайте треугольник к центру лабиринта, как показано на скриншоте (W).
Возьмите ПИПУ (X).



Вернитесь назад в обеденную комнату.
Осмотрите бочку; вставьте ЧЕРЕП ПТИЦЫ для активации мини-игры.
Добавляйте мыло в порядке, показанном на доске (X).
Для прохождения мини-игры, смешайте цвета в следующем порядке: (Голубой), (Зеленый + Красный), (Зеленый дважды), (Голубой), (Красный дважды), и (Красный + Голубой).
Вы получите МЫЛО.
Идите назад.



Возвращайтесь в пещеру; используйте мыло на пьедестал статую (1) и кликните по основанию статуи.
Осмотрите осколки статуи справа и возьмите ЖЕМЧУЖИНЫ (2).
Изучите дырку вверху и возьмите РЫЧАГ (3).
Идите вперед.



Осмотрите клетку; Используйте ПРИВЯЗЬ на решетку (4).
Изучите телегу; установите РЫЧАГ на телегу и используйте ее (5).
Зайдите в тюрьму.



Осмотрите Лили; используйте ВАТУ С НАШАТЫРНЫМ СПИРТОМ на нее (6).
Возьмите ЦВЕТОК ЖИЗНИ (7).
Возьмите КИРКУ (8).
Вернитесь назад на 2 локации.



Осмотрите левую сторону стены; используйте КИРКУ для добычи ДИАМАНТОВ (9).
Изучите дырку в стене; вставьте ДИАМАНТЫ в дырку (10).
Используйте ПИПУ на образовавшийся проход в стене слева (11).
Возьмите СИМВОЛ СОВЫ (12).
Вернитесь назад в каньон.
Исследуйте пенек дерева; поставьте НАПИЛЬНИК, БИВЕНЬ МАМОНТА, ЦВЕТОК ЖИЗНИ, и ЖЕМЧУЖИНЫ для активации мини-игры (13).
Соберите рог, согласно инструкции, используя инструменты снизу.
Используйте определенные инструменты на секциях, на которые направлен курсор.
Затем добавьте цветок жизни и жемчужину.



Посмотрите на скриншот для решения (A).
Возьмите КОПИЮ РОГА.



Идите в лабораторию Роджера.
Осмотрите собаку; вставьте КОПИЮ РОГА и заберите РОГ (B).
Вернитесь в пещеры.
Изучите механизм слева; вставьте ФИГУРКУ ОЛЕНЯ и СИМВОЛ СОВЫ в слоты для активации мини-игры (C).
Передвиньте все квадраты на правую половину поля.
Цифры 1 и 11 должны быть расположены в определенных слотах в правой части поля.



Пытайтесь передвигать как можно больше частей в правую верхнюю часть поля, а затем спускайте их вниз.
Расположите цифру 1 последней, чтобы она не блокировала путь.
Решение показано на скриншоте ниже (D).



Отдайте СТРАННЫЙ ОШЕЙНИК Лили (1).
Возвращайтесь в город собак.
Используйте РОГ на мужчину (2).



Поздравляем! Вы прошли игру "Жестокие истории. Собачье сердце" (Fierce Tales: The Dog's Heart).







Части I-II     Части III-IV     Части V-VI



Рейтинг@Mail.ru