Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Таинственный парк. Страшные истории
альтернативное название: Парк Ужасов: Жуткие Сказки
(Weird Park: Scary Tales)


Главы 1-2    Главы 3-5    Главы 6-9    Главы 10-12

Форум игры






Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Таинственный парк. Страшные истории" (Weird Park: Scary Tales).
Альтернативное название игры - "Парк Ужасов: Жуткие Сказки".
Если останутся вопросы как пройти игру "Таинственный парк. Страшные истории" - пишите на форуме.


Глава 10: Трутница


Поместите ручку в отверстие на колонне справа (A).
Приблизьте основание органа (B).
Поместите мехи в отверстие (С).
Нажмите на клавиши на органе (D).
Заберите фрагмент изображения (E).
Пройдите к статуе солдата.


Приблизьте дверь справа (A).
Вставьте ключ в замочную скважину, чтобы открыть дверь (B).
Войдите в аптеку (С).


Пройдите поиск предметов в искрящейся зоне (A).
Чтобы найти рыбу - опустите сачок в аквариум.
Получите болт.
Изучите череп на столе слева (B).
Поместите болт на череп (С).
Вытащите из открывшегося рта кран (D).
Нажмите на книжную полку в дальней части комнаты (E).
Сыграйте в мини-игру на обложке книг (F).
Места, где будет появляться шарик, показаны на скриншоте.


Подберите стакан (G).
Осмотрите книгу, чтобы изучить рецепт (H).
Ступайте в таверну.



Нажмите на шкаф под баром (A).
Поместите фрагмент изображения на центральную звезду (B).
Сформируйте правильно каждую звезду (С).
Возьмите каменный фрагмент и ключ (D).
Увеличьте бочку (E).
Установите кран на бочку (F).
Поверните вентиль крана, чтобы открыть бочку (G).
Заберите вино (H).
Вернитесь к собакам.


Приблизьте камень на средней колонне (A).
Вставьте каменный фрагмент в пустое место (B).
Нажмите на клавиши органа (С).
Установите правильную комбинацию (D).
Нажмите на ручку, чтобы запустить музыкальный инструмент (E).
Приблизьте сундук позади собаки (F).
Возьмите зелёный камень (G).
Приблизьте замок сундука (H).
Поместите красный, жёлтый, синий и зелёный камни в углубления (I).
Откройте сундук и достаньте трутницу (J).
Двигайтесь к статуе ведьмы.


Увеличьте пень в правом нижнем углу (A).
Поместите стакан на грибы (B).
Возьмите оставшийся гриб (С).
Вернитесь в сцену с фонтаном в форме рыбы.


Приблизьте кустарник около фонтана (A).
Поместите стакан на кустарник (B).
Возьмите оставшуюся ягоду (С).
Изучите ворота справа (D).
Вставьте ключ в замочную скважину и откройте ворота (E).
Войдите в сцену с ведьмой.


Исследуйте кустик с цветами (A).
Поместите стакан на цветы (B).
Возьмите оставшийся цветок (С).
Проходите к статуе солдата.


Осмотрите телегу (A).
Наведите стакан на телегу (B).
Возьмите оставшуюся траву (С).
Войдите в аптеку (D).


Пройдите поиск предметов (A).
Чтобы найти темные очки - поместите очки на дым от лампы.
По завершении в Ваш инвентарь добавится банка.
Изучите устройство на столе справа (B).
Нажмите на дверцу, чтобы открыть её (С).
Подставьте банку под катушку (D).
Поместите вино, травы, гриб, цветок и ягоды в устройство (E).
Используйте трутницу, чтобы зажечь горелку (F).
Возьмите банку с ядом (G).
Идите в сцену с ведьмой.



Вылейте содержимое из банки с ядом в лейку (A).
Подберите лейку (B).
Полейте растение перед алтарем (С).
Нажмите на алтарь (D).
Поместите трутницу на алтарь (E).
Нажмите на дверь, чтобы освободить заколдованного ребенка (F).
Осмотрите руку, которая торчит из земли (G).
Снимите с пальца кольцо (H).
Вернитесь в лес.


Увеличьте чемодан (A).
Поместите кольцо в замок (B).
Достаньте из чемодана перчатки (С).
Сыграйте в игру по поиску предметов около кареты (D).
Чтобы найти ожерелье - поднесите ниточку к бусинкам на полу.
Получите верёвку.
Пройдите в ворота (E).



Приблизьте колодец (A).
Привяжите верёвку к стальной петле (B).
Возьмите корзину (С).
Ступайте к механическому дереву.


Нажмите на корень железного дерева (A).
Поместите корзину рядом с пауком (B).
Используйте перчатки, чтобы поймать паука (С).
Из корзины вытащите паука (D).
Вернитесь к воротам.


Изучите центральную часть ворот (A).
Поместите паука в отверстие на воротах (B).
Решите головоломку (С).
Проведите паука вдоль указанного маршрута (D).
Пройдите через открытые ворота (E).




Глава 11: Аладдин


Осмотрите квадраты на песке, чтобы активировать головоломку (A).
Поместите камни в указанном порядке (B).
После прохождения мини-игры, войдите в пещеру (С).


Подберите крыло скарабея (A).
Поднимайтесь наверх (B).


Нажмите на телегу для поиска предметов (A).
Чтобы найти бумажную бабочку - ножницами вырежьте фигурку из бумаги.
Получите лопату.
Вернитесь ко входу в пещеру.



Нажмите на куклу Аладдина в песке (A).
Лопатой раскидайте в стороны песок, чтобы откопать куклу (B).
Возьмите барабанную палочку (С).
Войдите в пещеру и поднимитесь наверх (D).


Нажмите на телегу для поиска предметов (A).
Чтобы найти зерно - серпом разрежьте мешок с зерном.
Получите щипцы.
Двигайтесь в пещеру.



Осмотрите кинжал на горячих камнях (A).
Щипцами захватите горячий кинжал (B).
Вернитесь ко входу в пещеру.


Изучите водопад слева от входа в пещеру (A).
Опустите горячий кинжал в воду, чтобы охладить его и получить кинжал (B).
Возьмите крыло скарабея (С).
Нажмите на бамбук (D).
Кинжалом вырежьте из бамбука флейту (E).
Войдите в пещеру и поднимитесь наверх (F).


Поместите флейту на статую заклинателя змей (A).
Возьмите гонг (B).
Вернитесь в пещеру.


Подвесьте гонг на стенд (A).
Ударьте в гонг барабанной палочкой (B).
Войдите в казначейство (С).


Возьмите скарабея (A).
Вернитесь в пещеру и поднимитесь наверх.


Нажмите на весы в нише с правой стороны комнаты (A).
Поместите скарабея на чашу справа(B).
Используйте правильные гири, чтобы уравновесить весы (С).
Возьмите гирю и скарабея (D).
Идите в казначейство.


Положите гирю на кнопку на опоре слева (A).
Осмотрите нишу в середине стены (B).
Поместите скарабея и два крыла скарабея в нишу (С).
Играйте в мини-игру на опоре с лампой (D).
Нажмите на правильные кнопки (слева направо) столько раз, сколько показано (E).
Возьмите лампу (F).
Вернитесь ко входу в пещеру.


Нажмите на куклу Аладдина (A).
Отдайте кукле лампу (B).




Глава 12: Спасение


Нажмите на скелет на кровати для поиска предметов (A).
Чтобы найти монеты - молотком разбейте копилку.
По окончании в Ваш инвентарь добавится бритва.
Играйте в мини-игру на стене (B).
Поместите числа в порядке, как показано (С).
Возьмите пружину (D).
Бритвой разрежьте матрац (E).
Вытащите отмычку (F).
Приблизьте дверь (G).
Поместите отмычку в замочную скважину.
Выйдите в коридор (H).



Нажмите на дверь в следующую тюремную камеру (A).
Поместите отмычку в замочную скважину (B).
Возьмите батарею (С).
Вставьте батарею в электрическую панель (D).
Нажмите на ручку, чтобы опустить клетку (E).
Изучите механизм клетки (F).
Поместите пружину в механизм клетки (G).
Нажмите на ручку, чтобы открыть клетку (H).
Используйте глаз в качестве приманки (I).
Войдите в лифт (J).


С гвоздя снимите тряпку (A).
Нажмите на панели кнопку "3" (B).
Войдите на третий этаж, а затем вернитесь в темницу.


Нажмите на скелет на койке для поиска предметов (A).
Чтобы найти бобы - консервным ножом вскройте консервную банку.
Получите наушники.
Садитесь в лифт, чтобы уехать на третий этаж (B).



Увеличьте клоуна (A).
Оденьте на клоуна наушники (B).
Играйте в мини-игру на Чертике из табакерки (С).
Нажмите на отмеченные кнопки столько раз , сколько показано (D).
Возьмите лупу (E).
На столике стоят духи (F).


Изучите картину на мольберте (A).
Обрызгайте духами чернильное пятно (B).
Протрите смоченное пятно тряпкой (С).
Наведите лупу на картину (D).
Нажмите на часы справа (E).
Нажмите на стрелки, чтобы установить время на часах, как показано на картине (F).
Возьмите ключ (G).
Двигайтесь к лифту.


Нажмите на панели лифта кнопку "2" (A).
Пройдите в подвал дома (B).


Щёлкните на дверь (A).
Вставьте ключ в замочную скважину (B).
Бросьте ключ в открытую печку (С).


Поздравляем! Вы прошли игру "Таинственный парк. Страшные истории" (Weird Park: Scary Tales).
Также эту игру можно встретить под названием "Парк Ужасов: Жуткие Сказки".








Главы 1-2    Главы 3-5    Главы 6-9    Главы 10-12

Форум игры


Рейтинг@Mail.ru