Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Таинственный парк. Страшные истории
альтернативное название: Парк Ужасов: Жуткие Сказки
(Weird Park: Scary Tales)


Главы 1-2    Главы 3-5    Главы 6-9    Главы 10-12

Форум игры






Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Таинственный парк. Страшные истории" (Weird Park: Scary Tales).
Альтернативное название игры - "Парк Ужасов: Жуткие Сказки".
Если останутся вопросы как пройти игру "Таинственный парк. Страшные истории" - пишите на форуме.


Глава 6: Щелкунчик


Приблизьте входную дверь (A).
Достаньте из цветочного горшка камень (B).
Нажмите на ручку двери (С).
Киньте камень в стекло, чтобы разбить его (D).
Нажмите на дверную ручку изнутри (E).
Войдите в зал (F).


Под новогодней ёлкой - область поиска предметов (A).
Чтобы найти чёрта из коробки (клоуна) - нажмите на красную кнопку на коробке.
По завершении в Ваш инвентарь добавится петарда.
Пройдите в театр (B).



Осмотрите игровой автомат (A).
Нажмите на молоток, чтобы активировать мини-игру: лупите только по плохим Санта-Клаусам (плохие в данном случае - красные) (B).
После прохождения игры достаньте из открывшейся ниши маску (С).
Осмотрите тележку на колёсиках - на ней очередная головоломка (D).
Переместите части торта, как показано на скриншоте.
Возьмите щипцы (E).
Двигайтесь по стрелке вниз.



Загляните в камин у дальней стены (A).
Используйте щипцы, чтобы вытащить из камина горящие угли (B).
Откройте стеклянные двери и выходите на террасу (С и D).


От ножки левой вазы отвяжите ленту (A).
Приблизьте детские санки (B).
Положите на санки петарду (С).
Обвяжите петарду лентой (D).
К фитилю фейерверка поднесите горящие угли (E).
Увеличьте разрушенного снеговика (F).
Возьмите свечу и замороженную сову (G).
Ступайте в зал.


Увеличьте камин (A).
Поднесите свечу к огню в камине, получите горящую свечу (B).
Перед камином положите замороженную сову, чтобы она оттаяла (С).
Двигайтесь на террасу (D).


С земли подберите вторую маску (A).
Проходите по стрелке вниз дважды.


Нажмите на гнома с фонарем (A).
Откройте дверцу фонаря и вставьте горящую свечу (B).
Войдите в зал (С).


Под новогодней ёлкой открылась новая зона поиска предметов (A).
Чтобы найти чашку чая - налейте в пустую чашку напиток из чайника.
Получите кирку.
Идите к парадной двери (B).



Изучите замороженный пруд (A).
Ударьте киркой об лёд, чтобы разбить его (B).
Вытащите саблю (С).
Вернитесь в театр (D).


Поместите две маски в углубления на раздвижных дверях (A).
Вложите в руки Щелкунчика саблю (B).

Приблизьте замок на воротах (A).
Засыпьте порох в фейерверк (B).
Нажмите на ручку детонатора (С).
Осмотрите Мышиного Короля (D).
Выньте из его груди саблю (E).
Проходите в сад таинственного парка, страшные истории продолжаются (F)...




Глава 7: Рапунцель


Решите головоломку на фонтане (A).
Найдите пары, как показано в рисунке (B).
Загляните в фонтан (С).
Нажмите на бутылку, чтобы открыть её и прочитать записку (D).
Используйте саблю, чтобы срезать растение вокруг велосипеда (E).
Заберите цепь (F).
Пройдите ко входу в башню.


Нажмите на швейцара и сыграйте в игру "поиск предметов" (A).
Чтобы найти мышь - поместите сыр в клетку.
Получите ножовку.
Приблизьте решётку в фундаменте башни (B).
Ножовкой распилите прутья решётки (С).
Вытащите жезл и фрагмент зеркала (D).
Ступайте в сад.



Ножовкой отпилите ветку дерева (A).
Исследуйте сумку (B).
Повторите изображение, найденное в бутылке в фонтане (С).
Возьмите монокль и рубин (D).
Двигайтесь ко входу в башню (E).


Приблизьте панель контрольно-пропускной службы (A).
Установите цепь на механизмы (B).
Нажмите красную кнопку, чтобы открыть ворота (С).
Приблизьте дверь башни (D).
Киркой разбейте кирпичную кладку (E).
Потяните за рычаг, чтобы открыть дверь башни (F).
Войдите в башню (G).

Вставьте жезл в отверстие в полу (A).
Нажмите на открытое окно (B).
Возьмите фрагмент зеркала (С).
Поместите монокль в держатель (D).
Прикрепите на жезл рубин (E).
Приблизьте дверь (F).
Нажмите на кнопки, чтобы открыть дверь (G).
Войдите в комнату (H).


Осмотрите куклу в кресле (A).
Возьмите медальон (B).
Идите в предыдущую комнату.


Нажмите на доспехи рыцаря (A).
В углубление на груди вставьте кулон (B).
Заберите ключ (С).
Проходите в комнату с куклой (D).


Нажмите на коробку на кровати (A).
Используйте ключ, чтобы открыть её (B).
Вытащите билет и третий фрагмент зеркала (С).
Увеличьте зеркальце на трюмо (D).
Подберите фрагмент зеркала (E).
Поместите все четыре фрагмента зеркала на разбитое зеркало (F).
Возьмите ножницы (G).
Щёлкните на куклу (H).
Ножницами подстригите волосы куклы (I).
Двигайтесь ко входу в башню.


Нажмите на швейцара для поиска предметов (A).
Чтобы найти число "4" - мелом напишите цифру на доске.
По окончании в Ваш инвентарь добавятся лук и стрела.
Пройдите в каньон (B).



Наведите лук и стрелу на мишень (A).
Нажмите на карету (B).
Играйте в мини-игру (С).
Правильно расставьте провода, как показано на рисунке (D).
Вставьте в прорезь билет (E).
Нажмите на карету, чтобы перейти к следующей локации.

Парк Ужасов 2 Жуткие Сказки как правильно поставить провода



Глава 8: Ганзель и Гретель


Решите головоломку на столбе дорожного знака (A).
Соберите изображение (B).
Войдите в лес (С).


Нажмите на дверь кареты, чтобы открыть её (A).
Пройдите поиск предметов (B).
Чтобы найти чернильное пятно - обмакните перо в чернильнице.
Получите молоток.
Приблизьте колесо кареты справа (С).
Ударьте молотком, чтобы выбить кол (D).
Возьмите колесо (E).
Вернитесь к перекрестку.



Загляните в дупло дерева (A).
Поместите кол в трещину в дереве (B).
Вбейте кол молотком (С).
Заберите ключ (D).
Нажмите на замок на цепи, привязанной к телеге (E).
Ключом откройте замок (F).
Установите колесо на ось телеги (G).
Пройдите через ворота (H).


Изучите кувшин справа от ворот (A).
Ударьте молотком, чтобы разбить кувшин (B).
Подберите ручку (С).
Пройдите к механическому дереву.


Нажмите на левую сторону дерева (A).
Вставьте ручку в отверстие (B).
Нажмите на ручку, чтобы повернуть её (С).
Увеличьте корень механического дерева (D).
Возьмите лежащую рядом с пауком ветку (E).
Приблизьте речного рака у воды (F).
Дайте речному раку ветку (G).
Возьмите глаз и голубой камень (H).
Открутите ручку (I).
Войдите в дерево (J).




Глава 9: Темница


Нажмите на фонтан в форме рыбы (A).
Решите головоломку (B).
Вращайте сегменты как показано на скриншоте (С).
После прохождения мини-игры, возьмите ключ (D).
Захватите с собой ржавый меч (E).
Нажмите на среднюю дверь (F).
Вставьте ключ в замочную скважину, чтобы отпереть дверь (G).
Пройдите на улицу (H).


Приблизьте шарманку (A).
Поместите ручку на шарманку (B).
Нажмите на ручку, чтобы повернуть её (С).
Заберите ручку и дверную ручку (D).
Ступайте в кузницу (E).


Нажмите на рабочее место для поиска предметов (A).
Чтобы найти кол - ножом наточите остриё палки.
Получите кувалду.
Поднесите ржавый меч к жернову, получите меч (B).
Пройдите к статуе солдата.



На основании статуи - головоломка: соберите изображение (A и В).
Вытащите из секретного отделения кандалы (С).
Используйте меч, чтобы срезать петлю (D и Е).
Пройдите к статуе ведьмы.


Кувалдой разбейте камни (A).
Возьмите железный штырь (B).
Поместите кандалы на статую ведьмы (С).
Используйте меч, чтобы срезать растение (D).
Проходите в арку (E).


Используйте петлю, чтобы опустить лестницу (A).
Поднимайтесь на второй этаж арки (B).


Нажмите на область для поиска предметов (A).
Чтобы найти гвоздь - используйте щипцы, чтобы вытащить его.
Получите щит.
Повесьте щит на цепь (B).
Возьмите ящик (С).
Играйте в мини-игру на стене (D).



Переместите символы как показано на скриншоте.
Нажмите на лебедку, чтобы опустить цепь со щитом (E).
Выходите на улицу.


Поместите ящик под лестницу, чтобы поднять её (A).
Нажмите на открытый ставень (B).
Прочитайте записку на ставне (С).
Приблизьте дверь слева (D).
Установите на пустое место дверную ручку (E).
Нажмите на ручки двери в правильном порядке (F).
Войдите в таверну (G).


Решите головоломку на шкафу (A).
Двигайте металлические листы, пока числа не будут видны через каждое отверстие (B).
Вытащите из шкафа отпечаток лапы (С).
Нажмите на духовку для поиска предметов (D).
Чтобы найти муку - поместите миску с зерном в дробилку.
Получите пинцет.
Поднимайтесь на второй этаж арки (E).



Увеличьте телескоп на балконе (A).
Нажмите на линзы на вершине телескопа (B).
Используйте пинцет, чтобы подцепить красный камень (С).
Нажмите на телескоп (D).
Спускайтесь на первый этаж.


Осмотрите плиту (A).
Нажмите на глаз, чтобы открыть его и взять жёлтый камень (B).
Установите правильную комбинацию (С).
Пройдите на мост (D).


Используйте железный штырь на каменную плиту с цепью (A).
В углубление на основании левой статуи собаки вставьте отпечаток лапы (B).
Вернитесь на второй этаж арки.


Нажмите на искрящуюся зону поиска предметов (A).
Чтобы найти вазу цветов - поместите каждый цветок в вазу.
Получите нить.
Идите в таверну.



Исследуйте шкаф позади таверны (A).
Вставьте нить в иглу (B).
Возьмите иглу с нитью (С).
Нажмите на духовку для поиска предметов (D).
Чтобы найти апельсиновый сок - положите апельсин в соковыжималку.
Получите бутылку.
Поставьте бутылку под краник бочки (E).
Пройдите в кузницу.



Нажмите на мехи (A).
Используйте иглу с нитью, чтобы зашить отверстие в мехах (B).
Нажмите на мехи, чтобы усилить огонь в духовке (С).
Заберите мехи (D).
Поместите железный штырь в духовку, чтобы накалить его (E).
Поместите штырь на наковальню (F).
Ударьте кувалдой, чтобы изготовить железный крюк (G).
Нажмите на рабочее место для поиска предметов (H).
Чтобы найти подкову - поместите ручку в тиски и нажмите.
Получите отпечаток лапы.
Пройдите на мост.



Приблизьте клетку на цепи слева от моста (A).
Железным крюком подцепите и вытащите ключ от клетки (B).
Поместите отпечаток лапы в основание другой статуи собаки (С).
Ступайте через ворота (D).




Смотреть прохождение игры "Таинственный парк. Страшные истории" дальше >>






Главы 1-2    Главы 3-5    Главы 6-9    Главы 10-12

Форум игры


Рейтинг@Mail.ru