Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Таинственный парк. Страшные истории
альтернативное название: Парк Ужасов: Жуткие Сказки
(Weird Park: Scary Tales)


Главы 1-2    Главы 3-5    Главы 6-9    Главы 10-12

Форум игры






Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Таинственный парк. Страшные истории" (Weird Park: Scary Tales).
Альтернативное название игры - "Парк Ужасов: Жуткие Сказки".
Если останутся вопросы как пройти игру "Таинственный парк. Страшные истории" - пишите на форуме.


Глава 3: Золушка


Карусель
Загляните в дыру в кустах (A).
С крана открутите вентиль (B).
Двигайтесь по тропинке к замку (С).




Перед замком
Изучите фонтан (A).
Из пасти льва вытащите дверную ручку (B).
Прикрепите вентиль на трубу (С).
Нажмите на вентиль, чтобы открыть воду (D).
Приблизьте парадную дверь (E).
Поместите в углубления на правой стороне дверную ручку(F).
Активируется головоломка: кликайте, пока на всех плитках не появится ключ(G).
Решение показано на скриншоте (H).
Войдите в замок (I).



Холл замка
Осмотрите решётку слева от лестницы (A).
Нажмите на погнутый элемент, чтобы открыть тайник (B).
Вытащите фигурку короны (С).
Поместите фигурку короны в паз на нижней площадке лестницы (D).
Поднимайтесь по лестнице (E).




Разбитый колокол
Приблизьте комод справа (A).
Ножом вытащите на себя ящик (B).
Заберите веретено (С).
Нажмите на прялку (D).
В верхней части установите веретено (E).
Пройдите поиск предметов около разбитого колокола (F).
Чтобы найти музыкальную ноту - объедините смычок со скрипкой.
По окончании в Ваш инвентарь добавятся ножницы.
Идите по стрелке вниз 3 раза.



Карусель
Увеличьте овцу (A).
Ножницами подстригите животное, чтобы получить шерсть (B).
Возвратитесь в помещение с колоколом (С).




Разбитый колокол
Снова приблизьте прялку (A).
Положите шерсть на табурет слева (B).
Нажмите на прялку, чтобы запустить её (С).
Когда работа будет закончена, снимите с прялки верёвочку (D).
Около колокола появилась новая зона поиска предметов (E).
Чтобы найти натюрморт - перьевой щёткой удалите паутину с картины.
Получите пустой кувшин.
Ступайте по стрелке вниз дважды.

как найти веревку в игре таинственный парк



Перед замком
Нажмите на фонтан (A).
Подставьте пустой кувшин под струю, чтобы получить кувшин воды (B).
Двигайтесь вниз.



Карусель
Загляните в дыру в живой ограде (A).
Верёвочкой обмотайте сухие ветки (В) и подберите готовую метлу (С).
Изучите тлеющую груду листьев (D).
Потушите огонь, используя кувшин воды (E).
Из кострища достаньте выключатель (F).
Нажмите на механизм справа от карусели (G).
Присоедините к механизму выключатель (H).
Нажмите на выключатель, чтобы опустить карусель (I).
Осмотрите ключ на вершине карусели, активируется головоломка: нажимая на кнопки, откройте все зажимы.
Последовательность нажатия показана на скриншоте.
После прохождения мини-игры получите ключ часов (J).




Разбитый колокол
Метлой смахните паутину с часового механизма (A).
Приблизьте механизм и вставьте в центр ключ часов (B).
Поверните ключ, чтобы перевести стрелки на часах замка (С).
Возьмите доску (D).
Пройдите вниз.



Холл замка
Загляните в дыру в полу, чтобы увидеть, что происходит внизу.
Поместите доску через пролом перед лестницей (A).
Возьмите хрустальную туфельку (B).
Двигайтесь вниз.



Перед замком
Нажмите на карету (A).
На ногу куклы-Золушки оденьте хрустальную туфельку, она превратится в девочку (B).
Вернитесь в замок (С).



Холл замка
Нажмите на картину наверху лестницы, чтобы оказаться на палубе корабля (A).




Глава 4: Питер Пэн


Палуба
Осмотрите лебедку в центре палубы (A).
Подберите с пола ломик (B).
Вставьте ломик в отверстие в лебедке (С).
Нажмите на лом, чтобы спустить маленькую лодку на воду (D).
Снова заберите себе ломик (E).
Приблизьте крышку люка, ведущего в трюм (F).
Активируется головоломка: приведите ручку к замку, он находится под одной из плиток.
Решение показано на скриншоте.
Люк откроется, спускайтесь вниз (G).




Трюм
В правом нижнем углу стоит ящик с черепом (А) - откройте его ломиком.
Вытащите пушечное ядро (B).
У дальней стены стоят вёсла (С).
Пройдите поиск предметов около гамака (D).
Чтобы найти белого осьминога - белой краской закрасьте контур осьминога на стене.
Получите верёвочную лестницу.
Двигайтесь по стрелке вниз.




Палуба
Перегнитесь через край судна, чтобы посмотреть в воду - там стоит маленькая лодка (A).
К металлическим крючкам на краю судна привяжите верёвочную лестницу (B).
Поместите вёсла в лодку (С).
Нажмите на маленькую лодку, чтобы переплыть на остров (D).
Пройдите по тропинке вперёд, к реке.



У реки
Возьмите лопату (A).
Вернитесь по стрелке вниз.



Капитан Крюк
Лопатой разгребите кучу песка в правом нижнем углу (A).
Нажмите на сундук, чтобы открыть его (B).
Загляните в сундук и вытащите часть карты и ключ (С).
Вернитесь на судно и спуститесь через люк на палубе.



Трюм
Около гамака появилась новая область поиска предметов (A).
Чтобы найти Египет - используйте лупу, чтобы рассмотреть карту.
Получите штопор.
Ступайте по стрелке вниз.




Палуба
Приблизьте дверь прямо перед Вами (A).
В замочную скважину вставьте ключ (B).
Когда дверь откроется, войдите внутрь (С).



Каюта капитана
Нажмите на стол в середине комнаты (A).
Поместите часть карты рядом с другим фрагментом (B).
Запомните выделенные координаты: F-3.
Увеличьте пианино в стене помещения (С).
Активируется головоломка: проверьте свою реакцию, кликайте на те клавиши, изображения которых появляются на ленте.
После прохождения мини-игры откроется тайник (D).
Возьмите верёвку (E).
Штопором откройте бутылку (F).
Заберите себе ром (G).
Осмотрите разбитое окно (H).
Приложите верёвку к крюку (I).
Возьмите крюк-цеплялку (J).
Вернитесь в трюм.



Трюм
Загляните в ящик с боеприпасами (A).
Вылейте ром на палку с тряпкой (B).
Возьмите факел (С).
Отправляйтесь на остров.



Капитан Крюк
Опустите факел в костёр, получите горящий факел (A).
Двигайтесь по тропинке вперёд (B).



У реки
Исследуйте реку с механическим крокодилом (A).
Закиньте в бочку крюк-цеплялку и подтащите бочку на сушу(B).
Используйте штопор, чтобы выкрутить пробку (С).
Возьмите порох (D).
Вернитесь в трюм.



Трюм
Нажмите на заднюю часть пушки, чтобы приподнять её (A).
Поместите ядро в орудие (B).
Следом засыпьте порох (С).
Нажмите на орудие, чтобы закрыть его (D).
Приблизьте зелёный круглый механизм под пушкой (E).
Установите координаты дамбы: F-3 (F).
Горящим факелом подожгите фитиль на орудии (G).
Вернитесь в остров.



Капитан Крюк
Возьмите саблю (A).
Изучите птичью клетку на бревне (B).
Нажмите на дверцу, чтобы открыть золотую клетку (С).
Вытащите феечку (D).
Ступайте по стрелке вниз.



Палуба
Саблей разрежьте верёвку, чтобы освободить привязанную куклу (A).
Поместите феечку на куклу, чтобы избавить ребёнка от колдовства (B).
Нажмите на листок бумаги, который уронил клоун (С) - информация с кодом запишется в Ваш дневник.
Вернитесь к реке (D).



У реки
Осмотрите механизм возле дамбы (A).
Приблизьте круг с римскими цифрами (B).
Установите комбинацию, согласно коду на листку: XI-V-II (С).
Потяните красный рычаг, чтобы запустить механизм дамбы (D).
Перейдите через реку (E).




Глава 5: Красная шапочка


1. Пройдите поиск предметов у колодца в правом нижнем углу.
Чтобы найти соты - откройте улей и заберите соты.
По завершении в инвентарь добавится щётка.
2. Приблизьте заколоченные двери.
Ломиком оторвите от двери доски.
3. Приложите к стволу дерева доски, а затем прибейте их молотком, получится лестница.
4. Увеличьте трубу домика.
Прочистите дымоход щёткой.
5. Пока в дом не заходите, посетите для начала логово волка.



Замените потухший факел у входа в пещеру на горящий факел (A).
Осмотрите кости животного на земле (B).
Подберите кочергу (С).
Вернитесь по стрелке вниз, а затем войдите в дом бабушки.


На кресле-качалке стоит сундучок с головоломкой (A).
Выставите в один ряд связанные между собой изображения (B).
После прохождения мини-игры вытащите из коробки заводной ключ (С).
Загляните в камин (D).
Кочергой подцепите и вытяните из огня гирю (E).
Выйдите из дома.


Увеличьте двери домика на дереве (A).
На пустую цепочку подвесьте гирю (В).
Активируется головоломка: уравновесьте весы, меняя местами гирьки.
Решение показано на скриншоте (С).
После прохождения мини-игры, возьмите заводного кролика (D).
Около колодца появилась новая зона поиска предметов (E).
Чтобы найти цветок - из лейки полейте росток.
Получите молоко.
Ступайте в дом бабули (F).



Загляните под кровать (A).
Вылейте молоко в пустое блюдце (B).
Пока кот лакает молоко, заберите ружьё (С).
Пройдите в логово волка.


Нажмите на кости около входа в пещеру (A).
Поместите заводного кролика на камень (B).
Вставьте в игрушку заводной ключ (С).
Нажмите на ключ, чтобы запустить кролика (D).
Из пещеры выйдет серый волк - выстрелите в него из ружья (E).
Вернитесь ко входу в дом бабули.


Используйте ломик, чтобы оторвать с дерева доски (A).
Пройдите в логово волка (B).


Приблизьте мост (A).
Поместите доски на место пролома (B).
Перейдите через мост (С).




Смотреть прохождение игры "Таинственный парк. Страшные истории" дальше >>







Главы 1-2    Главы 3-5    Главы 6-9    Главы 10-12

Форум игры


Рейтинг@Mail.ru