Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Таинственный парк. Разбитая пластинка
Парк Ужасов: Разбитая пластинка
Коллекционное издание
(Weird Park: Broken Tune. Collector's Edition)


Главы 1-5     Главы 6-11     Главы 12-13     Бонус

Форум игры






Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Таинственный парк. Разбитая пластинка. Коллекционное издание" (Weird Park: Broken Tune Collector's Edition).
Альтернативное название игры - "Парк Ужасов: Разбитая пластинка".
Если останутся вопросы как пройти игру "Таинственный парк. Разбитая пластинка" - пишите на форуме.

Глава 6. Вход в цирк

Нажмите на саркофаг фараона (А).
Вставьте в рот-отверстие карточку (В).
С груди мумии снимите магический камень (С).
В дальнем углу, около рыцарских доспехов - зона поиска предметов (D).
Найдите все предметы из списка, получите пустую флягу.



Ступайте к карусели (3 раза вниз) и щелкните по ней, чтобы перейти в локацию с поиском предметов.
Соберите все кусочки фрагмента таблички.


Пройдите к колесу обозрения и щелкните по кабинке с манекеном, чтобы перейти в локацию с поиском предметов.
Найдите все предметы из списка, получите садовые ножницы.


Идите к пруду.
Садовыми ножницами срежьте куст с розами (А).
Нажмите на вентиль, чтобы повернуть его (В).
Под струю воды подставьте пустую флягу, получите флягу с водой (С).


Отправляйтесь в пещеру.
Изучите плиту на полу (А).
Пройдите мини-игру, установив символы, как показано на рисунке (В).
После решения люк откроется, загляните в подвал.
Вспомните, какие цифры были указаны на табличке в руках статуи горгульи на входе: слева - III, справа - VI.
Налейте воду в чаши горгульи из фляги с водой так, чтобы левая чаша остановилась на позиции III, а правая на позиции VI (С).
В открывшейся нише возьмите второй фрагмент таблички.
Тут же, на ступеньке веревочной лестницы, лежит сдутый шарик (С).
Приблизьте дверь справа (D).
В углубления на месте замка вставьте два фрагмента таблички (Е).
Активируется головоломка: соберите изображение (F).
Для прохождения мини-игры, щелкайте по квадратам, как показано на скриншоте.


Около рыцарских доспехов появилась очередная зона поиска предметов (G).
Получите красный воздушный шарик.
Идите в комнату медиума (Н).



Приблизьте магическую доску, которая лежит на столе (А).
В круглое углубление на крышке доски вставьте магический камень (В), после чего камень покажет комбинацию букв и цифр: B3-D1-A4-C2.
Приблизьте цветные квадратики на секретере, чтобы активировать головоломку (С).
Сыграйте в мини-игру (D).
Последовательность прохождения игры показана на рисунке ниже (нажмите на указанные на рисунках А-В-С стрелки).
Возьмите в открывшемся секретере фрагмент разбитой пластинки (4/15), книгу и нитки (Е).



Пройдите в локацию с рыцарем для поиска предметов.
Найдите все предметы из списка, получите шестерню.


Идите в кабинет мистера Гридинга (А).
Заберите себе жёлтый воздушный шарик (В).
От аппарата с попкорном пройдите по левой тропинке к цирку (С).


Нажмите на баллон с гелием (А).
Прикрепите вентиль и сдутый шарик на соответствующие места (В).
Поверните вентиль, а затем нитками завяжите шарик (С).
Возьмите надутый зеленый шарик (D).
Прикрепите желтый, красный и зеленый шарики к руке силача (Е).
Двери откроются, ступайте на арену цирка (F).



Глава 7. Американские горки

Щелкните по синему ящику (А).
Активируется головоломка: расположите символы в горизонтальном окошке так, чтобы они отличались по цвету и форме.
Решение показано на скриншоте (В).
После прохождения мини-игры вытащите из ящика вторую шестерню (С).
Ступайте за кулисы (D).


В проёме по правой стене - искрящаяся область поиска предметов (А).
По окончании в Ваш инвентарь добавится обезьяна.
Проходите в гримерную (В).



Щелкните по сундучку на столике (А).
Сыграйте в мини-игру, установив в левых окошках изображения, согласно рисунку (В).
Возьмите степлер (С).
Кусачками перекусите цепь, которая обмотана вокруг шкафа (D).
В шкафу возьмите фрагмент разбитой пластинки (5/15) и кочергу (Е).
Ножом отрежьте от ракеты фитиль (Е).


Идите на парковку (8 раз вниз и направо, к машине).
Загляните под капот автомобиля (А).
Скрепите степлером и заберите себе приводной ремень (В).
Установите на место аккумулятор (В).


Отправляйтесь к американским горкам.
Увеличьте нишу с механизмами (А).
Прикрепите на места приводной ремень и две шестерни, затем нажмите на красную кнопку (В).
Когда будка развернется, загляните внутрь (С).
Дерните рычаг (D).
Вагончики отъедут - осмотрите афишу на рельсах (Е).
Подберите около афиши фрагмент разбитой пластинки (6/15) (F).



Глава 8. Пушка

Идите в комнату дрессировщика, которая находится в цирке, в конце коридора.
Приблизьте ящик на стене (А).
Вставьте в углубление обезьяну (В).
Введите на шкафчике код 249, который соответствует стоимости билета на выступление мистера Чамли (С).
Загляните в открывшийся шкафчик (D).
Возьмите в шкафчике фрагмент разбитой пластинки (7/15), ключ (с красным крестом) и кассету (Е).


Идите к пруду - тут открылась новая зона поиска предметов.
Получите динамит.


Ступайте в салон автомобиля.
Вставьте кассету в магнитолу, и Вы услышите на записи слово «GREED».


Проходите в кабинет мистера Гридинга (вход в здание около американских горок, между символами луны и солнца на стене).
Загляните в камин (А).
Возьмите фрагмент разбитой пластинки (8/15).
Кочергой разгребите пепел (В), чтобы найти трафарет (С).
Изучите книжный шкаф (D).
Вставьте в дырку недостающую книгу (Е).
Наберите на сейфе код «GREED» (F).
Возьмите в сейфе фрагмент разбитой пластинки (9/15) и зажигалку (G).


Двигайтесь к американским горкам.
Войдите в будку (А).
Ключом откройте аптечку (В).
Из аптечки достаньте фрагмент разбитой пластинки (10/15) и нашатырь (С).


Проходите на арену цирка.
Нажмите на пушку (А).
Вставьте в круглое углубление фитиль (В) и подожгите его зажигалкой (С).
После того, как пушка выстрелит, подберите фрагмент разбитой пластинки (11/15) и ключ (D).



Глава 9. Репортер

Войдите в комнату дрессировщика (от пушки пройдите по стрелке вперёд 2 раза).
Вставьте в замочную скважину ключ, а затем откройте дверь клетки (А).
Возьмите в клетке фрагмент разбитой пластинки (12/15), дверную ручку и билет (В).


Идите за кулисы.
Приблизьте дверь комнаты клоуна (А).
Установите на место дверную ручку (В).
Проходите внутрь (С).


С помощью нашатыря приведите в сознание репортера (А).
Увеличьте выдвижные ящики стола (В).
Отвёрткой открутите от нижнего ящика ручку (С).
Прикрутите ручку к верхнему ящику (D).
На левой стороне верхнего ящика висит ключ.
Откройте ящик и вытащите фрагмент разбитой пластинки (13/15) и иглу от граммофона (Е).
Осмотрите записи в блокноте - в них речь идёт о каком-то портале.
Щелкните по оковам на ноге репортера (F).
Ключом откройте замок на цепях (G).
Ножом разрежьте веревки на руках репортера (Н).
Когда журналист будет освобождён, он оставит видеокассету (I).
Нажмите на граммофон (J).
Возьмите тряпку (К).
Установите на место иглу от граммофона (L).


Двигайтесь по стрелке вниз.
По правой стороне, среди хлама - открылась новая область поиска предметов.
По окончании в Ваш инвентарь добавится телевизор.


Войдите на склад (помещение на втором этаже здания со входом между "Луной" и "Солнцем").
Щелкните на стеллаж, чтобы открыть локацию с поиском предметов.
Получите фен.


Щелкните по двери на складе (А).
Прикрепите динамит к дверной ручке (В).
Просушите динамит феном и подожгите зажигалкой фитиль (С).
После взрыва щелкните по комнате с монитором (D).
Замените разбитый монитор на телевизор, который нашли в цирке (Е).
Возьмите фрагмент разбитой пластинки (14/15) (F).
Вставьте видеокассету в видеомагнитофон.


Нажмите на стеллаж, чтобы открыть локацию с поиском предметов.
Найдите все предметы из списка, получите растворитель.



Глава 10. Портал

Двигайтесь в будку рядом с колесом обозрения.
Щелкните по пятну краски на двери (А).
Налейте на краску растворитель (В).
Вытрите краску тряпкой (С).
Приложите к символам трафарет, нужные символы запишутся в Ваш дневник (D).


Отправляйтесь в комнату медиума (вход в помещение - по ступенькам справа от статуи горгульи).
Приблизьте автомат с предсказаниями (А).
Вставьте в прорезь билет (В).
Нажмите на ведьму с магическим шаром (С).
Введите символы, как показано на скриншоте (D).
Загляните в нижнюю часть автомата с предсказаниями (Е).
Возьмите последний фрагмент разбитой пластинки (15/15) (F).
Теперь у Вас есть целая пластинка.


Идите в комнату клоуна (в помещении цирка).
Приблизьте граммофон (А).
Установите пластинку и покрутите ручку (В).
Войдите в портал (С).



Глава 11. Мельница

Кликайте по ящикам в последовательности, показанной на рисунке.


Поднимите выпавшую из ящика трость (А).
Приблизьте напольные часы (В).
Вытащите из деревянной панели дротик (С).
Снимите с гвоздя над дверью шляпу (D).
Возьмите щётку (Е).
Ступайте в коридор (F).


Разрежьте ножом ковер в том месте, где видно проступающее лицо (А).
Достаньте маску (В).
Пройдите поиск предметов (С).
Получите напильник.



Приблизьте решетку в стене над трубой (А).
Распилите напильником прутья (В).
Возьмите клещи и верёвку с ручкой (С).
Нажмите на перчатку на полу (D).
Клещами выдерните гвоздь, которым прибита перчатка (Е).
С помощью перчатки закрутите горячий вентиль, чтобы перекрыть струю пара (F).
Щелкните по комнате слева, чтобы открыть локацию с поиском предметов (G).
Найдите все предметы из списка, чтобы получить волшебную палочку.
С трубы по правой стороне подберите разводной ключ (H)
Идите на арену (I).



Приблизьте капкан (А).
Обезвредьте капкан, вставив в него трость (В).
Поднимите выпавший на пол ключ (С).
Дерните за кольцо (D).
С верёвки снимите дудку (Е).
Взмахните волшебной палочкой над цилиндром (F).
Около левой колонны арки лежит указатель (G).


Поиграйте на дудке перед игрушечным удавом, который появился из цилиндра (А).
Разрежьте ножом выпуклость на удаве (В).
Возьмите куклу (С).


Ступайте по стрелке вниз 1 раз.
Щелкните по комнате слева, чтобы открыть локацию с поиском предметов.
По завершении в Ваш инвентарь добавится пинцет.


Ступайте в комнату с часами (вниз 1 раз).
Приблизьте сундук в углу комнаты (А).
Щёткой сотрите с замка ржавчину (В).
Откройте замок ключом (С).
Возьмите в сундуке гирю от часов и вторую маску (D).
Идите на арену.


Вставьте две маски в углубления наверху арки (А).
Пройдите к перекрестку (B).









Главы 1-5    Главы 6-11    Главы 12-13    Бонус

Форум игры


Рейтинг@Mail.ru