Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Страшные истории. Эдгар Аллан По.
Убийство на улице Морг
Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Убийство на улице Морг
(Dark Tales: Murders in the Rue Morgue)


Часть I    Часть II    Часть III    Бонус

Форум игры





Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Убийство на улице Морг" (Dark Tales: Murders in the Rue Morgue).
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть I

Двор перед домом Дюпена
Рассмотрите промокшую от дождя газету.
Вырезки статьи из неё поместятся в Ваш блокнот "Записи" в правом нижнем углу.
Ступайте на крыльцо.

убийство на улице морг прохождение первой части

Вход в дом Дюпена
1. Подойдите к статуе горгульи.
Откройте её клюв и достаньте выпавший ключ от главного входа.
2. Отодвиньте в сторону кусок плитки со сломанной ступени.
Загляните внутрь, чтобы найти часть замка.
3. Откройте зелёный почтовый ящик.
Сначала вытащите из него сухой экземпляр газеты, а затем - клей.
4. Приблизьте замочную скважину на двери.
Налейте на неё клей, а затем приложите часть замка.
Вставьте ключ и 3 раза поверните его.
Проходите внутрь.

пройти убийство на улице морг

Холл Дюпена
1. Изучите книгу со схемой скорпиона.
2. Поднимите с пола около тумбочки флягу с газом.
3. Увеличьте эту тумбочку и откройте верхний ящик.
Заберите части зажигалки.
4. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти монету - выдвиньте ящик тумбочки справа.
Чтобы найти трубку - снимите крышку с большого чана.
По окончании получите монету.
Откройте двери за красными занавесками и пройдите через них.

   

Кабинет Дюпена
1. Нажмите на чёрный силуэт за окном, чтобы спугнуть его.
2. Поверните ключ граммофона, включится музыка.
3. Исследуйте круглую форму на сундуке.
Активируется головоломка: правильно расположите хвост скорпиона (также, как Вы видели на рисунке в книге).
Последовательность нажатия на розовые камни показана на рисунке.
После прохождения мини-игры загляните в сундук - в нём лежит доска с кодом 0412.
4. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти часть ножниц, ракушку и яблоко - откройте два ящика тумбочки.
По окончании получите часть ножниц.

ответы к игре эдгард алан по черныи кот   

Откройте дверцы шкафчика с сувенирами.
В этом месте появится искрящаяся зона поиска предметов.
По завершении получите свечу.

казуальные игры

Потяните за рычаг на полу - в стеклянной колбе появится скелет.
Приблизьте замок на колбе и введите шифр 0412.
Скелет поднимет руки к вырезанному окошку колбы.
Заберите из его рук золотой слиток.
Двигайтесь по стрелке вниз.



Холл Дюпена
1. Как только Вы выйдите в холл - кто-то бросит камень и разобьёт вазу, осмотрите её.
2. Приблизьте комод с салфеткой.
Выложите на салфетку части зажигалки и флягу с газом.
Активируется мини-игра, в которой Вам необходимо собрать целую зажигалку.
Последовательность сборки зажигалки следующая:
- Обмакните ватный тампон в жидкий газ.
- Вставьте смоченный тампон в полую трубку.
- Трубку с тампоном вставьте в основу.
- Присоедините к основе колесо.
Заберите готовую зажигалку.
3. Приблизьте подсвечник на столе.
Вставьте в него свечу, а затем подожгите её зажигалкой.

   

В кресле появится Дюпен и попросит у Вас газету.
Отдайте молодому человеку газету.
Со словами "Здесь делать больше нечего" Дюпен откроет Вам дверь справа, идите через неё.

Перед экипажем
Подойдите к карете.
Извозчик потребует за проезд 1 франк.
Отдайте мужчине монету.
Откройте дверь экипажа, а вместе с ней и поиск предметов.
Среди прочих вещей для поиска будет предложено 12 частей карты (чтобы найти все - выдвиньте ящик под сидением).
По окончании получите отвёртку.



После поиска активируется новая мини-игра: собрать изображение карты.
Для этого нажмите на карту в рамке перед входом в карету.
На карте выберите крутящуюся точку в районе моста на реке.



Мост
1. Загляните в ближнюю к Вам бочку.
На её дне Вы обнаружите половину ножниц.
Положите рядом вторую часть ножниц и закрепите болтик отвёрткой.
Заберите себе садовые ножницы.
2. Садовыми ножницами перережьте две верёвки, к которым привязаны бочки.
Переходите на другую сторону.



Дорожка в парке
1. Возьмите кирку.
2. Пройдите поиск предметов.
По окончании получите пилу.
3. Ударьте киркой по тёмному камню на дорожке.
Из полученной трещины достаньте часть замка.
4. Осмотрите вещи на скамье - они принадлежат банкиру, надо наведаться в банк.
На появившейся карте выберите новую локацию - банк.

   

Банк. Зал
1. С ближней левой ниши подберите тряпку.
2. Пройдите поиск предметов, чтобы получить дверную ручку.
3. Приблизьте двери напротив Вас и установите на место дверную ручку.
Проходите в офис.



Банк. Офис
1. Отогните угол ковра и достаньте ручку для краника.
2. В двух местах - искрящиеся зоны поиска предметов.
После поиска в шкафу получите кнопку №5.

игра убийство на улице морг где найти краник

Чтобы найти все предметы в зоне у стены - откройте все возможные дверцы ящиков и загляните в шкатулочку.
Также среди предметов будет ключ.
Отодвиньте в сторону шторку и приблизьте кодовый замок за ней.
Вставьте недостающую кнопку №5.
Решите головоломку из серии "Пятнашки" (в данном случае упрощённую до 9-ти клеточек), размещая цифры по порядку.
Из открывшегося тайника достаньте ключ.
Проходите по стрелке вниз.

   

Банк. Зал
Загляните за основание дальнего левого столба.
Установите на место ручку для краника и поверните её, чтобы наполнить горшок водой.
Опустите в ёмкость тряпку.
Заберите мокрую тряпку.
Двигайтесь прямо (в офис) и через двери по левой стене.



Банк. Хранилище
1. Откройте замок на решётке ключом.
2. Отдайте банкиру золотой слиток, чтобы очистить себе проход.
3. Приблизьте лупу на столике справа.
Три раза протрите увеличительное стекло мокрой тряпкой, чтобы обнаружить код - 2232.
4. Увеличьте сейф.
Введите шифр 2232.
С левой стороны выдвинется один из ящичков - загляните в него, чтобы обнаружить фотографию сына убитой женщины.
После диалога с детективом, выберите на карте полицейский участок.



Полицейский участок. Приёмная
1. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти пистолет - откройте сумочку на столе.
Чтобы найти ключи - выдвиньте из-под стола металлическую миску.
По окончании получите вентиль.
2. Откройте нижний ящик сейфа и достаньте пустой спичечный коробок.
3. Приблизьте верхний ящик сейфа.
Вместо ручки вставьте вентиль и поверните его.
Достаньте из открывшегося отсека вторую часть замка.
4. Откройте дверь и выходите в коридор.

   

Полицейский участок. Коридор и камеры
По правой стене расположены 4 двери камер.
Только одна из дверей открыта настежь - проходите в неё.

1. Из кувшина достаньте нож.
2. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти мыло - нажмите на плитку-тайник.
По окончании в Ваш инвентарь добавится мыло.



Выйдите по стрелке вниз в коридор.
1. Отодвиньте канализационную решётку в полу.
Загляните вниз и достаньте спичку.
2. Приблизьте керосиновую лампу в левом нижнем углу.
На столик рядом выложите пустой спичечный коробок и спичку.
Сначала чиркните спичкой о коробок, а затем подожгите фитиль фонаря.
Заберите себе лампу.



Теперь у Вас открылась ещё одна дверь, ближняя к Вам - проходите через неё.
Осмотрите помещение, водя курсором с лампой по экрану.
1. В дальнем правом углу на табурете лежит полицейский отчёт, изучите его.
2. Скальпелем разрежьте пополам буханку хлеба на столе.
Вытащите из хлеба почтовую тубу (цилиндр).



По стрелке вниз вернитесь в коридор.
Приблизьте среднюю между открытыми дверь.
Вставьте две части замка и правильно расположите все части.



Проходите внутрь камеры пыток.
Приблизьте орудие пыток на подобии тисков.
Вставьте в зажим почтовую тубу (цилиндр) и поверните рычаг, чтобы закрепить тубу.
Пилой отпилите кончик цилиндра и поднимите с пола упавший листок с полицейским отчётом.
После разговора с Дюпеном, выберите на карте ресторан.



Ресторан. Банкетный зал
1. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти одну из конфет и булочку - откройте верхний выдвижной ящик.
По окончании получите бутылку вина.

   

2. Приблизьте два больших прямоугольных окна.
Активируется головоломка: найдите 7 отличий.
После прохождения мини-игры в Ваш инвентарь добавится бокал.
Двигайтесь через двери справа.



Ресторан. Кухня
Здесь для Вас автоматически откроется область поиска предметов.
Чтобы найти штопор - снимите крышку с горшка и загляните внутрь.
Чтобы найти маску и статуэтку - откройте дверцы шкафчика.
По окончании в Ваш инвентарь добавится штопор.



Ресторан. Банкетный зал
Приблизьте дальний пустой столик по правой стороне.
На скатерть выставите бутылку вина, пустой стакан и положите рядом штопор.
Штопором откройте бутылку и налейте её содержимое в стакан.
Заберите себе бокал вина.



Отдайте бокал вина мсье Оденгеймеру и выслушайте всю правду.
Выберите на карте новую зону - прачечную и поезжайте туда.






Часть I    Часть II    Часть III    Бонус

Форум игры


Рейтинг@Mail.ru