Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Страшные истории. Эдгар Аллан По. Черный кот
Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Черный кот
(Dark Tales: Edgar Allan Poe's The Black Cat)

Игра "Страшные истории: Черный кот" - бонус

Страшные истории Черный кот прохождение игры
Форум игры "Страшные истории"

Страшные истории: Эдгар Аллан По Черный кот - полное прохождение игры с картинками. Помощь к Бонусной части.
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению бонусной части коллекционной версии игры "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Чёрный кот" (Dark Tales: Edgar Allan Poe's The Black Cat). Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме или в форме комментариев внизу страницы.
Альтернативное название - "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Черный кот".

Прохождение бонусной части игры "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Черный кот"

Фойе особняка
Нажмите на чёрного кота, чтобы прогнать его.
Поднимите лежавший под ним грузик.
Двигайтесь через левый проход на втором этаже (на скриншоте обозначен буквой "с").

*все картинки увеличиваются нажатием на них



Левый коридор второго этажа
1. Осмотрите окно.
2. С подоконника возьмите перчатку.
Вернитесь по стрелке вниз в фойе, а затем пройдите через правый проход на первом этаже.




Особняк. Столовая
1. Осмотрите стол.
Снимите с посудины стеклянную крышку и возьмите нож.
2. Исследуйте дальнюю картину на левой стене.
Обратите внимание, что часы показывают время 12:15.
3. Приблизьте напольные часы.
На правую цепочку подвесьте грузик.
Теперь Вам необходимо выставить время, как на картине - 12:15.
Для этого нажмите на грузики в следующем порядке: поменяйте местами грузики А и В дважды, затем поменяйте местами грузики В и С трижды.
После решения головоломки откроется циферблат часов, за которым спрятан план дома, а также картина - за ней спрятан сейф.
4. Пройдите поиск предметов.
Получите топор.

   


Особняк. Комната с роялем
1. Пройдите через двери вперёд.
2. Приблизьте шкафчик перед Вами.
3. Возьмите маслёнку.
4. Приблизьте ножку рояля около опрокинутой табуретки.
5. Трижды ударьте по ножке топором.
6. Скиньте со стены гобелен.
7. Осмотрите рисунок-замок на стене.



Нажимая на короны соберите рисунок таким образом, чтобы синие фишки оказались в центре.
По завершении нажмите на цветок.
Пройдите через открывшуюся дверь.




Особняк. Комната иллюзиониста
1. Осмотрите полку наверху.
2. С полки возьмите доску.
Используя перчатку, с этой же полки заберите лампу.
3. Возьмите лестницу (показана жёлтым).
Вернитесь по стрелке вниз 1 раз.




Особняк. Комната с роялем
Около музыкального инструмента появилась искрящаяся зона поиска предметов.
Чтобы найти все предметы (например, блокнот, ящерицу или прищепку) - откройте крышку рояля.
Чтобы найти маску - сдвиньте в сторону фиолетовую тряпку.
По окончании в Ваш инвентарь добавится линза.
Ступайте по стрелке вниз 1 раз.




Особняк. Столовая
У левой стены, около комода, появилась зона поиска предметов.
Получите верёвку.
Двигайтесь по стрелке вниз в фойе, поднимитесь по лестнице на второй этаж и войдите в комнату направо.




Особняк. Разрушенная комната
1. Положите на дыру доску и закрепите её верёвкой.
2. Проходите по доскам прямо.




Особняк. Правое крыло второго этажа. Комната с камином
1. Приблизьте тёмный кусок обоев за статуей.
2. Ножом дважды разрежьте обои, чтобы обнаружить за ними дверь.
3. Возьмите ключ (на рисунке показан жёлтым).
Вставьте ключ в замочную скважину.
Замок заржавел - капните на него из маслёнки.
Поверните ключ и пройдите в комнату.




Особняк. Правое крыло второго этажа. Детская
1. Раздвиньте покрывало на кровати, а затем загляните внутрь.
2. Лампой посветите под кроватью.
3. Возьмите крюк.
4. Исследуйте кукольный домик.
5. На столик поставьте линзу.
6. Запомните код - 627 (эта информация запишется в Ваш дневник).
Идите вниз 2 раза до фойе, затем направо через проход на первом этаже.




Особняк. Столовая
1. Увеличьте сейф на стене.
2. Введите шифр 627 (для этого наберите 62 на большом кольце и 7 на маленьком).
Если дверца не открывается - значит, цифры чуть-чуть не совпадают, здесь нужно очень точно выставлять их.
3. Заберите из сейфа солнце.
Пройдите вперёд и через дверь направо.




Особняк. Комната иллюзиониста
1. Загляните в шляпу фокусника.
2. Крюком потяните за петельку.
3. Из открывшегося секретного отделения вытащите спички.
4. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти все предметы - откройте крышку круглой коробки и сдвиньте в сторону фиолетовую ткань.
По окончании получите растворитель.
Вернитесь по стрелке вниз в предыдущую комнату.

   


Особняк. Комната с роялем
Около музыкального инструмента появилась новая искрящаяся область поиска предметов.
Получите мочалку.
По стрелке вниз 2 раза выйдите в фойе, поднимитесь на второй этаж направо, пройдите через дверь с правой стороны.




Особняк. Правое крыло второго этажа. Детская
1. Приблизьте подвеску в детской кроватке.
2. В центра установите солнце.
Решите головоломку, распутывая нити так, чтобы линии не пересекались.
3. Заберите из спустившейся корзины кисть.



Видео прохождение мини-игры в детской:




Особняк. Правое крыло второго этажа. Комната с камином
Из детской двигайтесь вниз 1 раз.
1. Перед камином поставьте лестницу.
2. Сдёрните с картины покрывало.
3. Облейте картину растворителем.
4. Протрите мочалкой.
По стрелке вниз спуститесь в фойе, пройдите направо на первом этаже, далее прямо и направо.




Особняк. Комната иллюзиониста
С правой стороны экрана появилась зона поиска предметов.
Получите краску.
Вернитесь в комнату с камином (по стрелке вниз 3 раза, на второй этаж направо)




Особняк. Правое крыло второго этажа. Комната с камином
Приблизьте магическую картину на стене.
На полку перед картиной выставите краску, а в стеклянный бокал поставьте кисть.
Захватите мышкой кисточку и обмакните её в банку с краской.
Кистью с краской порисуйте по картине - духи станут только сильнее.
Используйте на магической картине спички, чтобы сменить цвета.
Снова обмакните кисть в краску и нарисуйте ею на картине.



Поздравляем! Вы прошли бонусную часть игры "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Черный кот" (Dark Tales: Edgar Allan Poe's The Black Cat).



Рейтинг@Mail.ru