Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Страшные истории. Эдгар Аллан По. Черный кот
Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Черный кот
(Dark Tales: Edgar Allan Poe's The Black Cat)


Часть I    Часть II    Часть III    Часть IV    Часть V    Бонусная часть

Форум игры






Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Чёрный кот" (Dark Tales: Edgar Allan Poe's The Black Cat).
Альтернативное название - "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Черный кот".
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.


*все картинки увеличиваются нажатием на них

Часть IV


Сад
Из офиса отправляйтесь в сад.
Для этого пройдите 3 раза по стрелке вниз, а затем через открытые двери прямо, в сад.
К беседке не подойти из-за упавшего дерева, поэтому поверните через ворота налево, войдите в летний домик.
Двигайтесь через открытую дверь прямо, к фонтану.
Приблизьте беседку.


Сад. Беседка
Около зелёной палатки, в углу кирпичной стены - зона поиска предметов.
По окончании получите сыр.

как играть страшные истории черный кот

1. Приблизьте ворота.
2. Используйте полотно на каждом из 3-х засовах (на рисунке показаны зелёным).
3. Выйдите через открывшиеся ворота к карете.




Сад. Карета
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти кольцо - приподнимите коричневый кожаный матрац.
Чтобы найти свисток - вытащите шатающийся кирпич из стены.
По окончании получите руку статуи.



1. Приблизьте дверь кареты.
2. Возьмите лом.
3. Исследуйте упавшую статую.
4. Используйте лом, чтобы отодвинуть статую в сторону.
5. Из коробки с инструментами достаньте гвоздодёр.
Двигайтесь по тропинке направо.




Сад. Шахматная доска
Возьмите рапиру (на скриншоте обозначена зелёным).
1. Загляните в беседку.
2. Используйте гвоздодёр, чтобы оторвать крышку шкатулки.
3. Заберите фейерверк.
4. Приблизьте крайнюю правую статую.
5. Присоедините сначала руку статуи (локтевую и плечевую часть).
Затем поднимите с земли другую часть руки статуи (кисть) и также верните её на место.
6. Под статуей откроется панель - исследуйте её.



1. Положите около лабиринта клетку с хомяком и сыр.
2. Возьмите кусочек сыра и положите его в то место в лабиринте, куда нужно бежать хомяку.
3. Пройдите весь лабиринт, до верхнего правого угла.
4. После решения головоломки заберите ручку.



Видео прохождение мини-игры с лабиринтом:



Идите по стрелке вниз 1 раз.


Сад. Карета
В этой локации появилась новая зона поиска предметов.
По завершении в Ваш инвентарь добавится клубок.



1. Приблизьте дверь экипажа.
2. Верните на место ручку и опустите её вниз.
3. Когда дверь откроется, загляните в карету и возьмите шахматную доску.
Проходите по тропинке направо.




Сад. Шахматная доска
1. Загляните в беседку.
2. На столик выложите шахматную доску.
3. Захватите мышкой и перетащите на доску отдельно стоящие шахматные фигуры.
4. Из открывшегося тайника достаньте пистолет.
Вернитесь по стрелке вниз.




Сад. Карета
Загляните в карету.
1. На сиденье экипажа положите сначала коробку с фейерверком, затем рапиру и пистолет.
Привяжите к полученной конструкции клубок.
2. После выстрела войдите в карету и сквозь неё пройдите к озеру.

где разместить пистолет в игре страшные истории чёрный кот


Озеро. Водное колесо
1. Подойдите к ангару с водным колесом.
2. Уберите с механизма мусор (на скриншоте показан жёлтым).
Возьмите гвозди (показаны зелёным).
Двигайтесь налево, к мостику и затопленной лодке.




Озеро. У мостика
1. Приблизьте деревянный выступ с правой стороны здания.
Заберите доску (на скриншоте отмечена №3).
2. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти все вещи из списка - откройте сундук.
По окончании получите маслёнку.

   

1. Увеличьте замок на воротах.
2. Ломом ударьте по заржавевшему замку.
3. Проходите внутрь.




Озеро. Лодочный ангар
1. Приблизьте станок с пилой.
2. Наведите пустую маслёнку на ёмкость с маслом, получите полную маслёнку.
3. Осмотрите переключатель, с помощью которого можно переключать лебёдку и пилу.
4. Поверните ручку-вентиль на переключателе.
Когда откроется тайник - заберите из него молоток (показан жёлтым).
5. Нажмите на рубильник на переключателе, чтобы сдвинуть его в левую сторону и активировать пилу.
6. Снова приблизьте стол с пилой (теперь пила включена и быстро крутится).
7. Молотком разбейте ёмкость, из которой Вы набирали масло.
Подберите со дна лодочный крюк.
Под рабочую пилу подложите доску и дождитесь, когда пила её распилит.
Заберите распиленную доску.
8. Увеличьте дырявую лодку.
9. Приложите к дыре распиленную доску, а сверху - гвозди.
Молотком по очереди вбейте оба гвоздя в доску.
10. На носовую часть лодки прикрепите лодочный крюк.
Снова приблизьте переключатель (отмечен под №5) и нажмите на рычаг, чтобы перевести его в правое положение.
Выходите на улицу по стрелке вниз.




Озеро. У мостика
1. Приблизьте лебёдку с затонувшей лодкой.
2. Полной маслёнкой капните на заржавевший рычаг лебёдки (справа).
Опустите рычаг лебёдки, чтобы вытащить лодку из воды.
Если в ангаре Вы не переключили рубильник (см. выше) - вернитесь и сделайте это сейчас.
Лодка должна у Вас оказаться на берегу, на песке.
3. Загляните в лодку.
4. Возьмите ключ с тигром (отмечен фиолетовым), а затем нажмите на цепь (жёлтая), чтобы отсоединить её от лодки.
5. Идите в ангар.




Озеро. Лодочный ангар
1. Приблизьте лодку.
2. Зацепите мышкой крюк (показан жёлтым) и перетащите его на носовую часть лодки, где Вы ранее установили крюк (также отмечено жёлтым).
Лодка при этом должна подняться, выехать на улицу и опуститься на воду.
3. (Если Вы оказались на улице - вернитесь в ангар).
Осмотрите деревянный ящик, который "прятался" под лодкой.
4. Используйте ключ с орлом, чтобы открыть его.
5. Возьмите статуэтку орла.
Двигайтесь по стрелке вниз 6 раз.

как взять статуэтку орла в эдгар аллан по черный кот


Сад. Фонтан
1. Увеличьте круглый столик со скрипкой.
2. Выложите на стол палку и щётку.
Поверните колок на головке скрипки (показан оранжевым), при этом порвётся струна, нажмите на неё, чтобы выложить на стол.
Мышкой подтащите щётку к концу палки, а затем струной перевяжите место стыка.
Заберите длинную щётку.
3. Приблизьте среднюю часть фонтана.
4. Длинной щёткой соскоблите мох.
5. Используйте ключ с тигром, чтобы открыть потайную дверцу.
6. Заберите статуэтку тигра.
Подойдите к беседке, затем двигайтесь через ворота слева к карете, пройдите карету насквозь, далее направо, к водному колесу и налево, к лебёдке и мостику.




Озеро. У мостика
В камышах, левее лодок, появилась искрящаяся зона поиска предметов.
Получите два весла.



Положите весла в лодку.
После короткого видео-ролика, Вы окажитесь около беседки посреди озера.




Озеро. Беседка
1. Нажмите на тело Сары, которое окажется просто манекеном.
2. Возьмите ключ и статуэтку кота.
3. Приблизьте столик с зелёной шкатулкой.
4. В шестиугольное отверстие вставьте статуэтку кота.
5. Заберите часть замка.
6. Приблизьте сундук со странным замком.



Выложите недостающую часть замка.
Активируется головоломка, в которой Вам необходимо собрать полностью замок, разворачивая детали.



Видео прохождение головоломки с замком.



1. После решения вставьте в замочную скважину ключ и поверните его.
2. Осмотрите конверт с письмом.
3. Достаньте ошейник.
4. Нажмите на чёрного кота, чтобы попасть на сушу.




Озеро. Зеркало
1. Приблизьте зеркало.
2. Отдайте отражению кота ошейник.
3. Следуйте за чёрным котом к задней стороне особняка.









Часть I    Часть II    Часть III    Часть IV    Часть V    Бонусная часть

Форум игры


Рейтинг@Mail.ru