Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Страшные истории. Эдгар Аллан По. Черный кот
Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Черный кот
(Dark Tales: Edgar Allan Poe's The Black Cat)


Часть I    Часть II    Часть III    Часть IV    Часть V    Бонусная часть

Форум игры






Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Чёрный кот" (Dark Tales: Edgar Allan Poe's The Black Cat).
Альтернативное название - "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Черный кот".
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.


*все картинки увеличиваются нажатием на них

Часть II


Задняя часть дома
1. Поверните по стрелке направо.
Подберите с травы части котла (на скриншоте показаны жёлтым).
По желанию можете нажать на курицу и немного подождать...
2. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти все предметы - скиньте крышку с бака (показана белым) и загляните внутрь.
По окончании получите пилу.
Двигайтесь по стрелке вниз.

невософт черный кот прохождение   


Выход в сад
1. Через открытые левые ворота выйдите к летнему домику.
2. Пройдите поиск предметов в правой части экрана.
Чтобы найти монету - отколите отбитую часть кувшина.
Чтобы найти гайку - отодвиньте в сторону кирпич (показаны белым).
По завершении в Ваш инвентарь добавится клей.

   


Перед летним домиком
1. Нажмите на стойку ветряка (крутящейся штуковины), чтобы сдёрнуть с неё верёвку с флажками.
2. Подставьте лестницу к дереву.
3. Приблизьте ветки дерева.
4. Используйте пилу, чтобы отпилить ветку с верёвкой в том месте, где уже кто-то пытался пилить.
5. Поднимите с земли верёвку.
6. Приблизьте двери домика.
7. Кусачками перекусите цепочку на внутренней стороне дверей.
Проходите внутрь.




Внутри летнего домика
1. Закиньте верёвку и зацепите её за орнамент на шкафу.
2. Нажмите на второй конец верёвки на земле, чтобы натянуть её.
3. Двигайтесь через проход направо.




Летний домик. Бильярдная
1. Исследуйте бильярдный стол.
2. Возьмите газету и сломанный кий.
3. Пройдите поиск предметов в правом верхнем углу.
Чтобы найти сердце - вскройте шок на голове плюшевого мишки.
Чтобы найти паука - откройте зелёную карету.
По окончании получите шестерню.
Ступайте по стрелке вниз 2 раза.

   


Перед летним домиком
1. Приблизьте фонтан.
2. Захватите мышкой верёвку и обвяжите ею опорную ногу балерины.
Под основание, на котором стоит балерина установите шестерню.
3. Войдите в здание.




Внутри летнего домика
1. Осмотрите заколоченный проход слева.
2. Пилой распилите доски, мешающие проходу. Пилите до тех пор, пока проход не будет полностью свободен.
3. Подберите с пола дрова.
Войдите через освободившийся проход в комнату.




Летний домик. Комната отдыха
С подоконника возьмите часть ролика (на рисунке показан жёлтым).
1. Приблизьте низенький столик.
2. Прочитайте заметку в газетной вырезке (лежит в правом нижнем углу).
Со стола возьмите ключ с совой (показан фиолетовым).
3. Выложите на стол сломанный кий и клей.
Соедините концы кия между собой.
4. Клеем капните на стык, а затем заберите себе целый кий.
5. Увеличьте паутину в правом верхнем углу комнаты.
Кием снимите липкую паутину и возьмите ледокол.
Идите вниз 2 раза.




Перед летним домиком
1. Приблизьте кусты за фонтаном.
2. Ледоколом разбейте статуэтку садового гнома.
3. Подберите выпавший из гнома кусок с кодом.
4. Войдите в дом и поверните через проход направо.




Летний домик. Бильярдная
В углу появилась новая зона поиска предметов.
Получите свечу.



1. Осмотрите сундук в правом нижнем углу.
2. На крышку сундука выложите кусок с кодом.
Нажмите на середину замка.
3. В левом верхнем углу, над замком, появился код, который нужно ввести.
4. На замке цифр нет, но есть рисунки с капельками. Количество капелек на каждом рисунке и будет равно числовому значению.
Введите код 1-8-4-5-7-2-3.
5. Из открывшегося сундука вытащите часть замка.
Двигайтесь вниз и налево.




Летний домик. Комната отдыха
1. Приблизьте трюмо у стены.
2. Вставьте в центр недостающую часть замка.
3. Соберите правильный рисунок на замке.
4. Когда крышка трюмо поднимется, активируется следующая головоломка.
Подберите к двум замкам подходящие ключи, вставьте их и поверните.
5. После прохождения мини-игры заберите из ящичка ручку.
Идите по стрелке вниз.




Внутри летнего домика
1. Поднесите свечу к люстре, получите горящую свечу.
2. Приблизьте котёл у дальней стены.
3. Выложите рядом с установкой части котла.
4. Соберите котельную установку: сначала насадите колесо (а), затем закрепите его гайкой (b), напоследок присоедините ручку к выдвижной палке в правой части котла (с).
В печь котла закиньте дрова и подожгите их горящей свечой.
5. Осмотрите закрытую дверь.
Установите на место ручку, после чего проходите внутрь.




Сад
1. Подойдите к беседке.
2. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти хомут - откройте позолоченный почтовый ящик.
По окончании в Ваш инвентарь добавится хомут.

   

Подберите в беседке пластинку.
1. Подойдите к башне детского замка.
2. Пройдите поиск предметов около кустов у левой башни.
Чтобы найти орудие (пушку) - откройте полукруглую деревянную дверцу.
По окончании получите лопатку.

   

По стрелке вниз 2 раза вернитесь к фонтану.
1. Осмотрите раскопанный участок около труб, за скамейкой.
2. Копните лопаткой 2 раза, чтобы расчистить трубы.
3. Заделайте дыру в трубе с помощью хомута (на рисунке показано красным).
Поверните вентиль (показан фиолетовым).
Идите к беседке, а затем направо, к башням.




Сад. Детский замок
Там же, где и первый раз, в кустах около левой башни, появилась новая зона поиска предметов.
Получите щётку.
Двигайтесь 6 раз по стрелке вниз (попадёт в фойе особняка), затем в проход на первом этаже налево, далее через правые двери, прямо.




Кабинет
1. Увеличьте граммофон в правом нижнем углу.
2. На диск положите пластинку и поверните ручку, которая находится сбоку.
3. Когда появится замочная скважина - вставьте в неё ключ с совой.
4. Из открывшегося тайника заберите статуэтку совы.
5. Двигайтесь 2 раза назад, затем вперёд, далее через левые ворота.




Перед летним домиком
В кустах, около дома, с правой стороны - появилась новая искрящаяся зона поиска предметов.
Получите мешок.
Войдите в летний домик и пройдите прямо через открытую дверь.




Сад. Фонтан
1. Приблизьте маленький столик.
2. Возьмите чашку.
3. Поднесите чашку к рабочему фонтану, чтобы получить чашку с водой.
4. Двигайтесь к детскому комплексу.




Сад. Детский замок
Наберите песок из песочницы в мешок, получите мешок с песком.
Идите вниз 2 раза.




Сад. Фонтан
Намочите мешок с песком под водой, получите мешок с влажным песком.
Возвращайтесь к замку.




Сад. Детский замок
Приблизьте дверцу между двумя башнями замка.
На качели положите мешок с влажным песком.
Когда двери откроются, возьмите палку, ручку от ролика и плоскогубцы.
Ступайте по стрелке вниз.



Сад. Беседка
1. Приблизьте шарманку, которая стоит на скамье беседки.
2. На столик поставьте чашку с водой.
Активируется головоломка.
Вам необходимо наполнить ёмкости водой до красной линии.
Будем считать ёмкости слева направо: первая, вторая и третья.
Решение головоломки:
- налейте воду из чаши в 1 ёмкость;
- перелейте из 1 в 3;
- перелейте остатки из 1 во 2;
- вылейте из 3 колбы воду в чашу, чтобы опустошить её.
Проделайте вышеперечисленную комбинацию трижды.
Далее:
- налейте воду из чаши в 1 ёмкость;
- перелейте из 1 в 3;
- вылейте из 3 колбы воду в чашу, чтобы опустошить её;
- перелейте остатки из 1 в 3;
- налейте воду из чаши в 1 ёмкость;
- перелейте воду из 1 в 3-ю.



Видео прохождение головоломки с колбами:



После прохождения мини-игры:
1. Вставьте в шарманку часть ролика.
2. С левой стороны присоедините ручку от ролика. Поверните ручку.
3. Заберите скрепку и носовой платок.
4. Отойдите по стрелке вниз от шарманки в беседку.
Носовым платком трижды протрите поверхность зеркала, которое стоит правее шарманки.
Двигайтесь вниз 5 раз, пока не попадёте в фойе особняка.

dark tales the black cat где взять скрепку







Часть I    Часть II    Часть III    Часть IV    Часть V    Бонусная часть

Форум игры


Рейтинг@Mail.ru