Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Сказки на ночь. Утраченные мечты
(Bedtime Stories: The Lost Dreams)


Часть I    Часть II    Часть III    Часть IV





*все картинки увеличиваются нажатием на них

Часть III
Трудно иметь душу путешественника и работать в библиотеке. Но почему-то Софи Андерсон удалось справиться с этим.
И всё из-за книги, которой она восхищается, а также её автора - Майлса, известного авантюриста.
Каково же было её удивление, когда она увидела Майлса, входящего в библиотеку.
Она возвращалась домой с драгоценной книгой. Это было мечтой, которую она хотела увидеть в жизни.
Приключения путешественников Софи Андерсон и её друга Майлса в поисках таинственного древнего храма. По слухам, знаменитый профессор Андерсон решил помочь им в этой экспедиции.
Это станет мировой сенсацией? Или этому приключению не случиться...Посмотрим...


Поговорите с Майлсом и получите от него ключ.
Осмотрите 3 места (на скриншоте показаны жёлтым) - но пока ничего нельзя сделать (В).
Вернитесь по стрелке вниз к машине (С).

Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты

Осмотрите активные зоны около машины и по стрелке вниз пройдите в палатку.
Осмотрите шкатулку (А), возьмите рядом лежащую древнюю маску и вставьте её в углубление на шкатулке (В). Не хватает ещё одной маски.
В палатке, кроме профессора, поселился ещё и броненосец - надо его прогнать (С). Обязательно нажмите на зверька, иначе потом не сможет взять огнетушитель.
Обратите внимание на гамак Майлса (D).

Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты

Выходите из палатки.
За машиной стоит огнетушитель (А), возьмите его.
Приблизьте стол (В) и заберите изумруд и лом.

Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты

Вернитесь в палатку.
Используйте огнетушитель, чтобы отпугнуть броненосца (А). Когда зверь убежит - приблизьте это место и пройдите поиск предметов. Получите древнюю маску.
Снова приблизьте каменную шкатулку. Вставьте в углубление вторую маску и ключом откройте шкатулку (В).
Разверните кольца так, чтобы образовался рисунок на крышке шкатулки. Достаньте дневник Майлса (С).

Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты

Вернитесь к Майлсу и отдайте ему дневник.

Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты

Двигайтесь по стрелке вниз, а затем по правой дорожке, к реке.
Пройдите поиск предметов около мёртвого лётчика (А), получите мачете.
Осмотрите 2 активные зоны (В), но пока ничего нельзя сделать.


Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты

Ступайте к Майлсу.
Ломом подцепите плитку со старинной фрески (чуть левее молодого человека).
Приблизьте камень с головоломкой, вставьте недостающую плитку и расставьте по местам квадраты, составляя рисунок.
После решения заберите каменный рог.

Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты    Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты

Приблизьте каменную статую с крыльями и в ставьте на место каменный рог.
Изо рта статуи заберите шестерёнку.

Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты

Вернитесь на берег реки.
Используйте шестерёнку на механизм слева - появится колонна, приблизьте её.
Заберите сапфир и решите головоломку, выставляя в правильное положение фигурки - как на фреске.

Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты    Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты

Приблизьте лианы с другой стороны реки.
Используйте мачете, чтобы перерубить ветки и взять древний ключ.

Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты

Отдайте древний ключ Майлсу - он откроет храм, но застрянет в пасти статуи.
Придётся исследовать храм без него.

Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты

Осмотрите мёртвого пилота (А) и возьмите топаз (В) и дневник пилота (С).

Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты

Выйдите из храма и отдайте дневник пилота Майлсу - пусть переводит записи.

Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты

Майлс разрешает взять ключи с его гамака в палатке.
Войдите в палатку, приблизьте гамак и скиньте с него вещи - подушку, будильник, книгу. Под ними найдёте ключи от машины.

Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты

Откройте ключами дверь внедорожника (А).
Пройдите поиск предметов, получите моток проволоки (В) (чтобы найти часть предметов - откройте бардачок).
Из под стола достаньте запасной аккумулятор (С).

Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты

Идите в храм и осмотрите разбитый самолёт.
Замените старые провода и аккумулятор, нажмите на красную кнопку рычага.

Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты

Самолёт заведётся и откроет ещё одну дверь храма.
Проходите через неё в следующий зал.
Осмотрите хлам в левом нижнем углу. Пройдите поиск предметов, чтобы получить грязный огромный рубин.

Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты

Двигайтесь к машине и приблизьте столик.
В книге есть инструкция по очистке камней: выложите на стол грязный рубин, обрызгайте жидкостью, протрите губкой и смахните остатки грязи кисточкой.
Заберите чистый рубин.

Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты

Возвращайтесь в главный зал храма.
Установите в углубления камни - следите за цветами подходящих к углублениям полосок.
Около статуи поднимется плита с головоломкой. Соедините все ключевые точки, не проходя по уже зажжённой линии.

Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты    Прохождение игры Сказки на ночь. Утраченные мечты

В конце концов, Софи нашла драгоценность, спрятанную в древнем храме.
И профессор был прав, предположив, что ловушка исчезнет...Вместе с храмом.
Ну, по крайней мере, Майлс был в безопасности.
И кажется, он наконец понял, кто был послан ему судьбой...или мечтой.
А в реальном мире застенчивый библиотекарь превратился в безрассудного авантюриста, чья мечта сбылась.









Рейтинг@Mail.ru