Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Шоу Марионеток 5: Загубленная Судьба
Коллекционное издание
(PuppetShow 5: Destiny Undone Collector's Edition)


Части I-II     Части III-V     Части VI-VII     Бонус

Форум игры




Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Шоу Марионеток 5: Загубленная Судьба - Коллекционное издание" (PuppetShow 5: Destiny Undone Collector's Edition Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Шоу Марионеток 5: Загубленная Судьба" - пишите на форуме.

Часть III: Отель
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Исследуйте дверь отеля.
Осмотрите скамью; возьмите ДОМКРАТ (G).
Исследуйте решетку и примените ДОМКРАТ на нее; используйте ЗАЖИГАЛКУ на лампу (H).
Используйте помощника, чтобы достать БИЛЕТНЫЙ РУЛОНЧИК (I).
Установите БИЛЕТНЫЙ РУЛОНЧИК в устройство (J): коснитесь ручки устройства и возьмите БИЛЕТ.
Изучите дверь музея; вставьте БИЛЕТ в рот механического вахтера (K).
Активируйте поиск предметов.



Установите штурвал (1) на основание (2); коснитесь штурвала и возьмите скелет рыбы (3).
Поместите скелет рыбы в углубление (4); возьмите лампочку (5).
Поместите глазную повязку (6) на пирата (7); возьмите ключ (8).
Используйте ключ на замок (9); возьмите батарейку (10).
Исследуйте фонарь и поместите батарею и лампочку в него (11); возьмите фонарь.
Повесьте фонарь на крюк (12); осмотрите бочку и возьмите меч (13).
Дайте меч рыцарю (14); возьмите рычаг (15).
Установите рычаг в механизм (16) и опустите его; возьмите МАГНИТ (17).



Осмотрите карету и используйте МАГНИТ на ключ (A); возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на замок (B).
Исследуйте салон кареты; возьмите КНОПКУ ЗВОНКА (C).
Изучите дверь отеля и поместите КНОПКУ ЗВОНКА в углубление (D); нажмите на кнопку и пройдите в дверь.



Поговорите с консьержем и дайте ему ЧЕК ОТЕЛЯ (E); он скажет, что Вам необходимо пройти в Комнату № 7.
Исследуйте марионетку и откройте крышку на ее груди; возьмите БАТАРЕЙКУ (F).
Идите назад.



Исследуйте фонтан и поместите БАТАРЕЙКУ в краба (G); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (H).
Вернитесь в вестибюль отеля; поднимитесь по лестнице.
Осмотрите левую дверь и поговорите с Гэбриэллой; дайте ей КОШЕЛЕК и прочитайте заметку (I).
Исследуйте люк (J); используйте помощника, чтобы открыть люк.



Активируйте поиск предметов.
Откройте чемодан; возьмите молоток (K).
Прикоснитесь к цепочке; возьмите часы (L).
Прикоснитесь к рукаву рубашки; возьмите игральные карты (M).
Разбейте бутылку камнем (N); возьмите корабль (O).
Вы получите МОЛОТОК.
Идите назад.



Изучите сейф; поместите МОЛОТОК и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ в углубления (P).
Возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ и КУСАЧКИ (Q).
Откройте кукольный домик; выберите Шляпу Санты, чтобы активировать мини-игру.



Раскрасьте шапку кистью, используя скриншот (1-5) в качестве подсказки; поместите помпон на шапку (Q1).
Возьмите Шляпу Санты и выйдите из кукольного домика.
Вернитесь в трамвай.



Осмотрите спину марионетки и переместите рычаг (R).
Выйдите из трамвая и пройдите в правые ворота.
Поговорите с девочками (S).
Исследуйте коробку и откройте ее; возьмите КНОПКУ ЛИФТА и МОНЕТУ (T).
Вернитесь в трамвай; осмотрите спину марионетки и переместите рычаг (R).
Выйдите из трамвая после его остановки.
Активируйте поиск предметов.



Сдвиньте предметы на полу; возьмите челюсть (1).
Изучите бочку; сдвиньте предметы в сторону и возьмите щипцы (2).
Осмотрите скелет и поместите челюсть на место; вытащите зуб щипцами (3).
Дайте зуб гному; возьмите крюк (4).
Возьмите банан (5).
Поместите крюк на руку пирата (6); дайте банан обезьяне (7).
Нажмите кнопку (8); возьмите факел (9).
Поместите факел в руку пирата (10); возьмите скарабея (11).
Поместите скарабея в углубление (12); возьмите флаг (13).
Установите флаг на корабль (14); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ТРАП (15).
Вернитесь в вестибюль отеля.



Поговорите с консьержем; дайте ему МОНЕТУ (U), чтобы получить КЛЮЧ-КАРТУ.
Поднимитесь по лестнице.
Исследуйте руку Росси; прочитайте заметку (V).



Активируйте поиск предметов.
Используйте пудру (W) на медведя (X); возьмите белого медведя.
Позвоните в колокольчик (Y), чтобы получить музыкальную ноту.
Вы получите ФИШКУ 1/3.



Исследуйте правую дверь и вставьте КЛЮЧ-КАРТУ в замок (A); потяните ручку (B).
Уберите цепочку КУСАЧКАМИ (C).
Пройдите в дверь; вы автоматически наденете противогаз.




Часть IV: Тренировочный Зал
Увеличьте вентиляционную решетку (D); КУСАЧКАМИ перекусите крепление.
Используйте ЗАЖИГАЛКУ на вентиляцию (E).



Приблизьте гроб и откройте крышку; возьмите ФИШКУ 2/3 (F).
Вскройте череп НОЖОВКОЙ; возьмите МАСКУ (G).
Изучите сумку и откройте ее; возьмите БАБОЧКУ, ПЕРФОКАРТУ и ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ (H).
Откройте кукольный домик; выберите Очки, чтобы активировать мини-игру


Соберите Очки в последовательности, показанной на скриншоте (1-6).
Возьмите Очки Инженера.
Выйдите из кукольного домика; идите назад дважды.



Осмотрите колесо (I) и используйте НОЖОВКУ на поврежденную спицу.
Используйте помощника на колесо, чтобы достать шкатулку.
Поместите БАБОЧКУ в углубление; возьмите ФИШКУ 3/3 (J).
Поднимитесь по лестнице и пройдите в правую дверь.
Изучите корзину (K); поместите 3 ФИШКИ на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.



Расположите чипы согласно заданию слева вверху; используйте кнопки-стрелки, чтобы перемещать чипы по игровому полю.
Для завершения первого раунда мини-игры (@1) проделайте действия в следующей последовательности: A, 4, 4, 3, C, C, G, 2, A, 2 и 2.



Для завершения второго раунда мини-игры (@2) проделайте действия в следующей последовательности: 2, 3, 3, 3, A, A, 3, 3, 4, 5, A, 3, 3, I, K, 6, 6, 6, 2, 2, 2, 2, F, G, 1, 1, 1, 1, 1, H, H, 4, 4, 4, 4, 4, J, L, M, M, N и P.



Для завершения третьего раунда мини-игры (@3) проделайте действия в следующей последовательности: A, A, A, 4, 4, E, 4, 7, 7, C, D, 10, F, 4, K, K, 3, J, J, D, G, H, I, L, 7, 7, 7, 1, 1, C, D, E, F, 3, F, L, I, I, 10, I, 1, 1, 1, F, F и L.
Вы получите РЫЧАГ.
Вернитесь в трамвай; осмотрите спину марионетки и переместите рычаг.
Выйдите из трамвая после его остановки; пройдите в правые ворота.



Осмотрите устройство; поместите МАСКУ в углубление и нажмите на нее (M).
Изучите лестницу; установите РЫЧАГ в углубление и поверните его (N).
Исследуйте балкон; используйте НОЖОВКУ на доску (O).
Пройдите в лифт.



Осмотрите сумку, откройте ее и переместите клубок пряжи; возьмите ПЕЧАТЬ и КЛЮЧ (P).
Исследуйте пульт управления лифтом; установите КНОПКУ ЛИФТА в углубление (Q) и нажмите на нее.
Положите ДЕРЕВЯННЫЙ ТРАП через ров (R); пройдите вперед.



Изучите стол; возьмите ОТВЕРТКУ (S).
Откройте шкатулку; возьмите РЫБУ 1/3 (T).
Откройте книгу; возьмите заметку (U) и ШЕСТЕРНЮ 1/2.
Загляните в ящик; возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ и КУБИК (V).



Откройте кукольный домик; нажмите на шляпу, чтобы активировать загадку.
Соберите шляпу, используя скриншот (1-10) в качестве подсказки; используйте стрелку, чтобы поворачивать шляпу.
После прохождения мини-игры получите Шляпу Лепрекона.
Выходите из кукольного домика.



Сыграйте в игру по поиску предметов.
Прикоснитесь к кнопке (1) и декорации (2); возьмите скрипку и картину (3).
Подберите летучую мышь (4).
Откройте пасть механического кита; возьмите корабль (5).
Вы получите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ.
Исследуйте правую дверь и используйте ПЕЧАТЬ на замок; пройдите в дверь.



Осмотрите трубу и используйте помощника на нее; возьмите РЫБУ 2/3 (A).
Исследуйте стол; возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ (B).



Откройте кукольный домик; выберите Маскарадную Шляпу, чтобы активировать мини-игру.
Раскрасьте шляпу, опуская кисть в правильные краски.
Смотрите скриншот (C) для решения (1-4).
Возьмите Маскарадную Шляпу; выйдите из кукольного домика.
Изучите театр марионеток, чтобы активировать мини-игру.



Двигайте головы и руки кукол, чтобы установить их в положение, показанное на занавесе (D).
Смотрите скриншот для решения пяти этапов мини-игры (1-5).
Возьмите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ.
Приблизьте зеркало; поместите 2 ФИГУРКИ БАЛЕРИНЫ на опоры (белые).



Возьмите КУБИК (E).
Откройте люк в центре пола (F); осмотрите содержимое, чтобы активировать мини-игру.



Установите правильную комбинацию 3 раза, используя подсказку в вашем журнале.
Нажимайте синие кнопки, чтобы поворачивать диски.
Смотрите скриншот для решения (1-3).



Уберите предметы и возьмите КАРТУ (G).
Изучите стол и поместите 2 КУБИКА на верхнюю ось; поверните ручку (H) и обратите внимание на комбинацию чисел 057.
Используйте ОТВЕРТКУ на винт (I); возьмите МЕЧ (J).
Идите назад.



Осмотрите фехтовальщика; используйте МЕЧ на сцену, чтобы активировать мини-игру.
Поразите фехтовальщика, нанося ему удары в незащищенные области тела.
Для завершения мини-игры нанесите удары в следующей последовательности: J, L, J, L, J и L.
Изучите дверь; наберите код 057.
Идите вперед.




Часть V: Фелиция
Осмотрите Фелицию; разрежьте веревки МЕЧОМ (M).
Возьмите КУСОК ФАНЕРЫ (N).
Приблизьте робота и поместите ПЕРФОКАРТУ в углубление (O).
Подберите письмо (P).
Сыграйте в мини-игру по поиску предметов.



Поместите голову (Q) на куклу (R); возьмите Близнецов.
Удалите цветы; возьмите рыбу (S).
Удалите паутину; возьмите шпульку (T).
Разорвите картину; возьмите поезд (U).
Вы получите РЫБУ 3/3.
Исследуйте ящик; поместите 3-х РЫБ в углубления, чтобы активировать мини-игру.



Перепрыгивайте лягушками через других лягушек, чтобы заставить их исчезнуть; на игровом поле должна остаться только красная лягушка.
Чтобы завершить мини-игру, проделайте действия в следующей последовательности: E-H, F-E, J-C, I-H, D-B, E-F, A-G и G-D.
Возьмите КНОПКУ ЛИФТА.
Проходите назад.



Активируйте поиск предметов.
Опустите рычаг (J); возьмите голову (K) и мышь (L).
Переместите декорацию; возьмите зонтик и бант (M).
Вы получите ГОЛОВУ ОХРАННИКА.
Ступайте через правую дверь.



Нажмите на марионетку и удалите старую карту; поместите КАРТУ в щель (N).
Положите ЧАСТЬ ФАНЕРЫ в руку.
Поместите КЛЮЧ в замочную скважину (O) и поверните его.
Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (P) и ПРОВОД.
Вернитесь назад дважды в лифт.
Осмотрите пульт управления и удалите центральную кнопку; поместите КНОПКУ ЛИФТА на ее место (Q).
Нажмите центральную кнопку; идите назад после остановки лифта.



Активируйте поиск предметов.
Откройте ящик; возьмите молоток (1).
Используйте молоток на гвозди (2); возьмите часть головоломки (3).
Изучите сундук (4) и поместите часть загадки на свободное место; меняйте местами смежные пластины, чтобы получить завершенное изображение (5).
Возьмите звезду.
Поместите звезду в углубление (6); возьмите часть виолончели (7).
Поместите часть виолончели на виолончель; возьмите плавкий предохранитель (8).
Поместите треугольник (9) в углубление (10).
Установите плавкий предохранитель в механизм, чтобы получить РУЧКУ (11).
Поднимитесь по лестнице.



Изучите цветы; возьмите ШЕСТЕРНЮ 2/2 (A).
Исследуйте тело и поместите ГОЛОВУ ОХРАННИКА на него; возьмите ЛАМПУ ПАНЕЛИ (B).
Исследуйте аквариум; возьмите ЖИДКОСТЬ (C) с кораблика.
Осмотрите плакат и удалите его; установите РУЧКУ на дверцу и потяните ее (D).
Возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ и ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ (E).



Откройте кукольный домик; выберите пиратскую шляпу, чтобы активировать мини-игру.
Возьмите нож и используйте его на каждую точку, нажимая на нож после каждой точки; создайте 3 выкройки (1-3).
Поместите череп и кости на шляпу (4).
Возьмите Пиратскую Шляпу (5); выйдите из кукольного домика.



Приблизьте правую дверь; поместите 2-е ШЕСТЕРНИ на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.
Установите шестерни на правильные оси.
Решение показано на рисунке ниже (F).
Пройдите в дверь.
Увеличьте стол; заберите МАРИОНЕТКУ и СОЛДАТА.



Используйте помощника, чтобы открыть дверку тумбы стола; достаньте КНИГИ (G).
Идите назад и пройдите в левую дверь.



Пообщайтесь с механической девочкой (H).
Осмотрите стол; возьмите СОЛДАТА (I).
Изучите книгу, поставьте ЖИДКОСТЬ рядом и снимите крышку; вылейте жидкость на левую страницу и обратите внимание на уравнение (J).
Осмотрите камин и установите 2-х СОЛДАТ (K) в углубления.
Пройдите через камин, чтобы получить доступ к секретному помещению.



Исследуйте стол; возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ (L).
Откройте кукольный домик; выберите Ковбойскую Шляпу, чтобы активировать мини-игру.
Возьмите нож и используйте его на каждую точку, нажимая на нож после каждой точки; создайте 4 выкройки (1-4).
Поместите пояс на шляпу (5).
Возьмите Ковбойскую Шляпу (6); Выйдите из кукольного домика.



Осмотрите стол и дайте ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ библиотекарю; возьмите КНИГИ (M).
Изучите край ковра и подверните его угол; возьмите ЧАСТЬ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ (N).
Исследуйте подвешенные игрушки; используйте помощника на них (O).
Осмотрите окно; возьмите ФЛАГ и ПИРАТА (P).
Вернитесь назад дважды.



Изучите аквариум и поместите ПИРАТА и ФЛАГ на кораблик; возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛОРЕЗА (Q).
Пройдите в левую дверь.
Осмотрите стол и установите ЧАСТЬ СТЕКЛОРЕЗА в устройство; возьмите СТЕКЛОРЕЗ (R).
Вернитесь в секретное помещение.



Изучите окно и используйте СТЕКЛОРЕЗ на него; возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (S).
Вернитесь в помещение часовой мастерской.



Осмотрите книгу; положите 2 набора КНИГ на нее (T).
Исследуйте витраж; установите ЧАСТЬ ВИТРАЖА в него (U).
Изучите часы и установите стрелки на 10:10; возьмите ПИАНИНО (V).
Идите назад и пройдите в левую дверь.



Нажмите на марионетку и положите ПИАНИНО на ее колени; осмотрите пианино, чтобы активировать мини-игру.
Повторите мелодию на пианино.
Последовательность для первого раунда: G, A, J, G и E.
Последовательность для второго раунда: E, G, J, G и E.
Последовательность для третьего раунда: G, A, J, G, E, J, D, D и G.
Активируйте поиск предметов.



Отодвиньте занавеску; возьмите шар и жирафа (K).
Откройте яйцо; возьмите кольцо (L).
Загляните в мешочек; возьмите шпильку (M).
Установите линзу (N) в оправу (O); возьмите очки.
Возьмите красный провод (O1).
Вы получите ПРОВОД.
Вернитесь в трамвай.



Приблизьте спину марионетки; установите 2 ПРОВОДА, ЛАМПУ ПАНЕЛИ и ЧАСТЬ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ (1).
Переместите рычаг дважды; выйдите из трамвая после его остановки (2).




Смотреть прохождение игры "Шоу Марионеток 5: Загубленная Судьба" дальше >>





Части I-II     Части III-V     Части VI-VII     Бонус

Форум игры


Рейтинг@Mail.ru