Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Нэнси Дрю: Тень у воды
(Nancy Drew: Shadow at The Water's Edge)


Часть I     Часть II     Часть III

Решения нонограмм, судоку, ренограмм

Форум игры



Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Нэнси Дрю: Тень у воды" (Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Нэнси Дрю: Тень у воды" - пишите на форуме.

Найти способ записать ЭГФ в рёкане
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Повторно разговариваем с Рэнтаро и спрашиваем, знает ли он что-нибудь про ЭГФ.
Берем со стола диктофон.

Посмотреть в книге Саванны, где лучше всего ставить диктофон, и сделать записи в указанных местах
Разворачиваемся лицом к мосту, при этом сарай должен быть расположен позади нас.
Поворачиваемся налево и делаем четыре шага вперед, в сторону входа в рёкан.
Оборачиваемся назад и с правой стороны видим толстый ствол сакуры.
Щелкаем по стволу дерева и оказываемся позади него.
Открываем инвентарь, щелкаем по диктофону и нажимаем на кнопку «1».
Далее нажимаем на кнопку «Запись» в верхней части экрана.
Ждём, когда запись закончится.
Направляемся в холл и становимся в угол с огнем.
Достаем диктофон, нажимаем цифру «2» и записываем звуки.
Спешим в баню, подходим к разбитому зеркалу и достаем диктофон.
Нажимаем на клавишу «3» и записываем звуки.
Теперь поворачиваемся спиной к зеркалу, достаем диктофон и делаем четвертую запись.
Идем в правое крыло рёкана, поднимаемся на второй этаж и становимся между комнатами 34 и 35.
Создаем здесь запись №5.
Далее поднимаемся на второй этаж левого крыла и становимся рядом с нашей комнатой.
Делаем шестую запись.
Если Вы сделаете запись на диктофон рядом с фонарем в саду, то узнаете, где лежит очередное пасхальное яйцо.

Посмотреть в книге Саванны, где лучше всего ставить диктофон, и сделать записи в указанных местах Тень у воды

посмотреть где все пасхальные яйца в игре Нэнси Дрю Тень у воды

Отнести диктофон в мастерскую Рэнтаро и найти способ прослушать записи
Направляемся в свою комнату, ставим будильник на 1:00 и ложимся спать.
Спешим в сад, в мастерскую Рэнтаро, и видим, что молодого человека Мивако нет на месте.
Проходим внутрь и осматриваем небольшое устройство для диктофона, стоящее на полке, в правой части экрана.
В его слот автоматически помещается диктофон.
По очереди прослушиваем шесть сделанных записей.
Из первой записи следует, что Юми что-то бросила в пруд.

Осмотреть пруд рядом с мостом, чтобы выяснить, что Юми бросила в воду
Оборачиваемся назад, выходим из мастерской и переходим через мост.
Поворачиваемся направо и находим активную точку в правой части экрана, которая направлена под мост.
Идем по ней, делаем шаг вперед и слышим всплеск воды.
Под мостом, в воде, находим ключ от комнаты №18.
Автоматически находим какую-то плиту с отверстиями для пирамид.

Поискать в рёкане информацию о камнях в саду
Проходим в холл и становимся лицом к входу в рёкан.
Подходим к столу, расположенному с левой стороны от входа, и читаем книжку под названием «Знаменитые сады Киото. Путеводитель».

Найти в саду все камни
Выходим из холла в сад и сразу же идем в середину пруда по тропинке, выложенной из камней.
На каменной плите, на которой установлен фонарь, находим первый камень.



Поворачиваем направо, делаем три шага вперед и с левой стороны у основания сакуры, за которой мы ранее записывали звуки, находим второй камень.



Делаем еще шаг вперед и осматриваем участок земли, расположенный рядом с фонарем.
Подбираем третий камень.



Переходим через мост и поворачиваемся налево.
Делаем вперед пару шагов и между скамьей и фонарем находим четвертый камень.



Головоломка с камнями под мостом
Спускаемся под мост, к месту, где мы нашли ключ от комнаты №18, и повторно осматриваем каменную плиту, расположенную в левой части экрана.
Теперь нужно поместить камни на те ячейки, которые им соответствуют.
Для этого можно использовать информацию из книги в холле.
Правильная расстановка камней показана на рисунке ниже.

как правильно расставить камни в игре Нэнси Дрю Тень у воды

Как только камни буду находиться на правильных позициях, из-под плиты вылезет потайной ящик.
Берем лист бумаги с какими-то обозначениями, напоминающими инструкцию по изготовлению оригами.

Найти что-нибудь полезное среди предметов для чайной церемонии Такаэ
Идем в комнату №18, отпираем дверь в нее ключом, найденным в пруду.
Из левого отсека маленькой тумбочки достаем чайник.
Берем также ключ, который лежал под этим чайником.
Применяем ключ на нижний выдвижной ящик той же тумбочки.
Читаем письмо Касуми, адресованное Марианне.

Выяснить, как можно незаметно открыть запечатанный конверт
Бежим в холл и подходим к месту, где находится кострище.
Вешаем на крюк чайник и ждем, пока Нэнси не скажет, что нужно поторапливаться.
Открываем инвентарь, выбираем конверт с «Паролем» и применяем его на пар, который выходит из носика чайника.
Вынимаем из конверта записку с надписью ТАКАКАВА.
Кладем конверт в инвентарь и быстро снимаем чайник.
Идем в свою комнату и замечаем на полу чьи-то следы.
Ставим будильник на 19:00 и ложимся спать.

Войти в компьютер Мивако
Отправляемся в комнату №18 и заглядываем в тумбочку Такаэ.
Открываем верхний выдвижной ящик и достаем книгу «Пишем по-японски».
Ищем три иероглифа к предлогам "ТА", "КА" и "ВА" (в русской версии).
Или, соответственно, "TA", "KA", "WA" (в английской версии игры "Тень у воды").

Нэнси Тень у воды прохождение задания Войти в компьютер Мивако

Возвращаемся в комнату, ставим будильник на 1:00 и ложимся спать.
Спускаемся в холл, заходим за администраторскую стойку и включаем компьютер.
Вводим пароль "ТА-КА-КА-ВА" ("TA-KA-KA-WA" в английской версии).

какие нужно выбрать иероглифы в игре Нэнси Тень у воды

Нажимаем на «Enter».
Осматриваем две страницы с записями постояльцев рёкана.

Изучить сей за столом Мивако
Проходим в комнату 18, открываем ее ключом из инвентаря.
На полу, немного правее стола, находим красную карточку безопасности, которая необходима для работы с «Кроллемйстером».
Возвращаемся к стойке администратора и повторно осматриваем устройство, расположенное на стене, позади стола Мивако.
В правом нижнем углу экрана появляются пять разноцветных карточек.
В левой верхней части экрана расположены пять слотов, в которые необходимо поместить карточки.
Помещаем карточки в эти слоты так (слева направо): синяя, красная, зеленая, желтая, фиолетовая.
Теперь изучаем квадрат 4х4 с разноцветными клетками.
Наводим курсор мыши на этот квадрат и обращаем внимание, что некоторые клетки изменили свой цвет.
Это истинный цвет клеток.
Как Вы понимаете, теперь нам нужно добиться, чтобы такие же цвета принимали клетки без наведения курсора.
Для изменения цветов необходимо вращать различные фигуры, которые образуют та или иная карточка безопасности.
Под слотами со вставленными карточками безопасности расположены пять круглых кнопок.
Нумеруем эти кнопки слева направо от 1 до 5 и нажимаем на них в следующем порядке: 2, 4, 5, 1.



Забираем универсальный ключ от комнат, заканчивающихся на цифры 8 и 9.

Лист с инструкцией оригами, найденный под мостом
Направляемся в комнату №18 и открываем средний выдвижной ящик тумбочки Такаэ.
Достаем книгу «Основы оригами» и открываем ее.

Как сделать оригами в Нэнси Дрю Тень у воды прохождение

В правом верхнем углу появляется список действий, которые мы можем совершить при построении оригами.
Выбираем следующие действия:
1. Складка «Гора»;
2. Согнуть на себя;
3. Согнуть на себя;
4. Согнуть и разогнуть;
5. Согнуть от себя;
6. Надавить/Вывернуть.
Если все сделано правильно, то Нэнси разглядит на рисунке бамбук.

Как правильно свернуть листок бумаги в Нэнси Дрю Тень у воды прохождение

Помните, мы видели таковой в саду?
Направляемся в сад, становимся спиной к мастерской Рэнтаро и лицом к мосту.
Переходим через мост и сворачиваем направо.
Делаем шаг вперед и осматриваем бамбук в правой части экрана.
Заглядываем в левый бамбук и обнаруживаем, что он закрыт на какую-то пробку.
Идем в мастерскую Рэнтаро и берем отвертку, лежащую рядом с базой диктофона, где мы прослушивали сделанные нами аудиозаписи.
Возвращаемся к бамбуку и открываем его при помощи отвертки из инвентаря.
Вынимаем из бамбука листок с цифрами.
Идем в правое крыло гостиничных номеров и с помощью универсального ключа отпираем комнату №39.
Войдя в комнату, поворачиваемся налево и обращаем внимание на круглое отверстие на двери, ведущей в соседнее помещение.
Это отверстие похоже на магнитный ключ, который мы нашли ранее в мастерской Рэнтаро.
Применяем на него магнитный ключ и проходим в соседнюю комнату.
Аналогичным образом проходим и в следующую комнату.
Теперь в нашу комнату ломится призрак, поэтому здесь мешкать нельзя!
Подходим к балконной двери и осматриваем ее замок.
Собираем следующую мозаику:



После того, как мозаика будет собрана, открываем балконную дверь и выпрыгиваем наружу.
Идем в нашу комнату, и Нэнси обращает внимание, что иероглифы на стене почему-то стали красного цвета.
Спускаемся в холл и беседуем на все темы с Мивако.
Далее направляемся в сад и задаем доступные вопросы Рэнтаро (за исключением просьбы поделиться с нами очередной нонограммой, судоку и т.д.; если, конечно, у Вас нет желания решать эти головоломки повторно).
Следуем в какой-либо коридор рёкана и звоним Саванне.
Спрашиваем, помнит ли она комнату, в которой ей довелось провести ночь в рёкане.
После этого в списке задач появляются два новых задания.
Одно из них мы уже выполнили: «Найти то, что соответствует странному символу на боковых дверях комнат постояльцев».
Выполняем следующее.

Поискать записи о комнатах, которые не сдавались гостям
Направляемся в свою комнату, ставим будильник на час ночи (1:00) и ложимся спать.
В час ночи спускаемся на первый этаж, в холл, и заглядываем за стойку Мивако.
Повторно изучаем список людей, которые были заселены в гостиничные номера.

Спросить Саванну, что она помнит о комнату, в которой она останавливалась в рёкане
Первым делом, идем в свою комнату, ставим будильник на 19:00 и ложимся спать.
На следующий день звоним Саванне и просим вспомнить ее о том времени, которое писательница провела в рёкане.
Просим вспомнить еще что-нибудь о комнате, в которой Саванна здесь останавливалась.

Найти секретный проход, о котором говорила Саванна
Спешим в комнату №39, отпираем дверь служебным ключом, полученным после взлома «Кроллмейстера».
Поворачиваемся налево и продвигаемся через двери с резным замком так же, как мы это делали совсем недавно, после чего были атакованы Призраком.
Помните, мы решали мозаику на двери балкона?
Из комнаты 39 перебираемся в комнату 37, из 37 – в 35, из 35 – в 33.
Поворачиваемся лицом к балконной двери и на левой стене замечаем картину птицы.
Щелкаем по этой птице и спускаемся в секретный проход внутри гардеробного шкафа.

Осмотреть старую баню
Смотрим в правую сторону и замечаем странные следы на воде.
Оборачиваемся на 180 градусов и осматриваем замурованную стену.
Поворачиваемся лицом к проходу, через который мы попали в старую баню.
Внимательно изучаем квадратную плиту, немного левее прохода.
Перед нами находится японский кроссворд, но в нем не хватает бумажек с цифрами закрашиваемых клеток по вертикали.

Найти способ распечатать фотографии из сообщений Юми
Данное задание появиться сразу же, как только Юми вышлет на наш телефон в общей сложности 7 фотографий.
Если Вы были внимательны и выполнили ВСЕ задания, описанные ранее, то фотографии уже должны быть собраны.
Походите из комнаты в комнату, если не пришла последняя фотография.
После того, как фотографии будут собраны (в сообщениях телефона), то выходим из рёкана на улицу и двигаемся на станцию метро.
Едем на станцию Куре.
Заходим в зал с игровыми автоматами и подходим к большому автомату для распечатывания фотографий, стоящему у правой стены.
Нажимаем на правый нижний слот с надписью «Телефон сюда», после чего выбираем на мониторе функцию «Печатать фото!».
Щелкаем по первой фотографии и жмем на слово «Печать!».
Данные действия проделываем со всеми имеющимися фотографиями.
Всего их у нас 8: семь цветных и одна черно-белая.
Когда мы распечатаем черно-белую фотографию с изображением глаз и яйца, то в нише, позади распечатанной фотографии, обнаружим «пасхальное яйцо».

Нэнси Дрю Тень у воды прохождение Найти способ распечатать фотографии из сообщений Юми

Нэнси Дрю Тень у воды где можно найти все пасхальные яйца

Загадка с фотографиями
Открываем инвентарь и щелкаем по любой фотографии.
Перед нами автоматически появляются сразу все фотографии.
Обращаем внимание, что на каждой из фотографий имеются части каких-то символов (они изображены фиолетовым цветом).
Нам необходимо разместить фотографии таким образом, чтобы мы смогли увидеть иероглифы.
Перемещаем фотографии следующим образом:



Спросить Юми о фотографиях, которые она посылает
Возвращаемся на станцию метро и едем на Мацуэ.
Идем к лавке Юми и спрашиваем у девушки про секретное сообщение на фотографиях.
Решаем очередное бэнто.
На скриншоте ниже можно посмотреть один из примеров.



Выяснить, где нужно использовать цифры, которые сообщила Юми
Соглашаемся переночевать в квартире Юми.
Ключом из инвентаря отпираем дверь в квартиру Юми.
Подходим к компьютеру Юми и осматриваем полку с лягушками, расположенную над компьютером.
Внимательно изучаем лягушку с правой стороны и находим под ней закрытую каменную шкатулку с четырьмя отсеками.
Согласно символам на фотографиях Юми, используя стрелки «вверх» и «вниз» над каждым из четырех слотов, проставляем на шкатулке рисунки следующим образом:

Нэнси Тень у воды прохождение игры в картинках

Достаем из открытой шкатулки листок с цифрами для японского кроссворда, обнаруженного нами в старой бане.

Найти в рёкане место, где нужно использовать цифры из квартиры Юми и из пугала для оленей
Открываем телефон, ставим будильник на 19:00 и ложимся спать.
Просыпается Нэнси уже в рёкане.
Направляемся в комнату №39, оттуда с помощью ключа в виде изображения «звезды» переходим из комнаты в комнату и так до №33.
Для того, чтобы спуститься в старую баню, не нужно повторно нажимать на птицу, поскольку она уже не активна.
Просто открываем гардеробный шкаф, за которым находится проход в старую баню.
Осматриваем квадратную панель с японским кроссвордом и бумажка с цифрами, найденная в комнате Юми, автоматически устанавливается в верхней его части.

Выяснить, что делать с большой решеткой в старой бане
Решаем японский кроссворд и получаем рисунок с белкой.
Младший детектив:

Как решить японский кроссворд в Нэнси Тень у воды

Старший детектив:

Нэнси Дрю Тень у воды: ответ на японский кроссворд старший детектив

Читаем письмо, которое лежит в тайнике.
Берем также кинжал на подставке.
Выходим из приближения, и на нас набрасывается призрак.

Головоломка с веревкой
В верхней части экрана расположена шкала запаса воздуха.
Если она иссякнет, то игра автоматически прекращается.
Наша задача: перерезать веревки пополам.
Режем веревки в следующих местах:

как пройти головоломку с верёвкой в игре Нэнси Дрю Тень у воды, в каких местах её надо разреать

Осмотреть механическое привидение, которое столкнуло Нэнси в бассейн
Осматриваем призрака и обращаем внимание, что по своей конструкции он напоминает робокошку.

Узнать, сможет ли кто-нибудь рассказать правду о смерти Касуми и о содержании ее завещания
Спускаемся вниз и проходим в комнату №18.
Беседуем на все темы с Такаэ.

Поискать улики и выяснить, куда ушел Рэнтаро
Идем в сад, в мастерскую Рэнтаро.
Нэнси автоматически заменит свой диктофон на диктофон Рэнтаро.
Берем диктофон и выходим из приближения.
Осматриваем рабочий стол и подбираем записку на розовом листке бумаги.
Не пряча записку в рюкзак, подносим к ней японский словарь.
В записке сказано: "Комната 33. График работ: Нужно закончить сегодня!".
Позади записки находим пульт дистанционного управления для открытия/закрытия замка на дверях.

Как пройти задание Поискать улики и выяснить, куда ушел Рэнтаро в Нэнси Дрю Тень у воды

Двигаемся в комнату №33.
Проходим внутрь и встречаем Рэнтаро.
Беседуем с Рэнтаро и в тот момент, когда иконка инвентаря вновь станет подсвеченной, открываем инвентарь, щелкаем по пульту дистанционного управления и применяем его на дверь комнаты.
Далее подбираем с пола диктофон и нажимаем на любой слот для записи (к примеру, на кнопку «1»).
Продолжаем диалог, по окончании которого выбираем один из двух вариантов концовки.

Поздравляем! Вы прошли игру "Нэнси Дрю: Тень у воды" (Nancy Drew: Shadow at The Water's Edge).





Часть I     Часть II     Часть III

Решения нонограмм, судоку, ренограмм

Форум игры


Рейтинг@Mail.ru