Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Нэнси Дрю. Дело №2: Опасные связи
(Nancy Drew Dossier: Resorting to Danger)



Главы 1-8    Главы 9-16    Главы 17-24    Главы 25-32

Форум игры




*все картинки увеличиваются нажатием на них

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Нэнси Дрю. Дело №2: Опасные связи" (Nancy Drew Dossier: Resorting to Danger).
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.

Глава 9: Новости косметологии

Цель: что скрывает Хелфдан?
1. Объедините запертую коробку для завтрака и клетку с обезьян по кличке Бин, чтобы узнать, что Бин - это код.
Приблизьте коробку для завтрака. Нажмите на записку от мамы, чтобы под ней найти вторую записку от Хелфдана: пробирки нужно правильно разместить, и тогда ключом будет четвертая.
2. Приблизьте стойку с пробирками в центре стола, чтобы активировать головоломку. Вам нужно правильно расставить пробирки и получить правильный ключ (четвёртый).
Каждая пробирка имеет два цвета, которые при смешивании должны соответствовать цвету прямоугольника на стойке.

нэнси дрю прохождение игры дело № 2 опасные связи   

3. Объедините шланг и горелку.
4. Возьмите пробирку и нагрейте её над горелкой, чтобы растопить желе и получить ключ.
5. Ключом откройте нижний выдвижной ящик стола. Осмотрите ящик, чтобы взять бумагу. Прочитайте записку, чтобы узнать формулу для компонента X.
6. Используйте действие "Трясти" на лабораторном халате. Из халата выпадет на пол красный вентиль.
7. Поместите вентиль на кран резервуара с красной жидкостью.

прохождение казуальных игр

8. Заполните пустую пробирку из резервуара с красной жидкостью, чтобы получить ярко-красную жидкость.
9. Поместите ёмкость с серым порошком на весы, чтобы измерить пять унций.

прохождение игры нэнси дрю дело 2 опасные связи

10. Заполните колбу ёмкостью 500 мл из резервуара с синей жидкостью. Получите 500 мл синего реагента.
11. Заполните колбу ёмкостью 1000 мл из резервуара с фиолетовой жидкостью. Получите 1000 мл лилового реагента.
12. Серый порошок, синий и лиловый реагенты вылейте в колбу с ярко-красной жидкостью. А полученную там смесь перелейте в чашку Петри.
Активируется мини-игра, в которой Вы должны будете собрать три молекулы.

прохождение игры нэнси дрю дело №2 на руссском языке


Глава 10: Звериная утроба

Цель: найти мистера Минглса!
На карте нажмите на котельную (под дзен-зоной).
Сыграйте в мини-игру, где Вам нужно поймать как можно больше крыс. Хватайте их левой кнопкой мышки и сажайте в клетку.
Нажмите на зелёный ящик, чтобы найти мистера Минглса.

прохождение игры нэнси дрю

Придёт Джоанна Браун. Правильный ответ: Джоанна Браун? Ах, да! Вы уборщица.
Второй правильный ответ: Гм-гм. Ладно. Получается, Вас здесь мало кто замечает. Что Вы знаете о "строительных неполадках"?
Кэссиди перезванивает Вам по селектору и вызывает в приёмную.

Цель: расшифровать записку.
Нажмите на записку на стойке, чтобы начать мини-игру, в которой Вам нужно восстановить буквы.
После завершения мини-игры появится послание от террориста.
Восстановите ключевое слово.
Подсказка - "У меня две половины, и обе - одно целое". Ответ - ножницы.

прохождение игры нэнси дрю опасные связи дело 2

Цель: слово "ножницы".
Основываясь на подсказке в записке, отправляйтесь в салон красоты.


Глава 11: Ужас в салоне

Сыграйте в бонус-уровень!
Нажмите и удерживая, переместите как можно больше тараканов в желтую ёмкость биологической безопасности.


Глава 12: Обыск офиса

Цель: это мой шанс всё обыскать.
1. Осмотрите записку на столе.
2. Используйте действия "Поднять" на ковре, под ним спрятан глаз.
3. Поместите глаз в голову на шкафу.
4. Возьмите второй глаз в картине и также поместите его в голову на шкафу.
Изо рта головы вывалится записка-подсказка, заберите её.
5. Приблизьте ящики шкафа, чтобы активировать мини-игру. В этой логической загадке разместите животных, в правильном порядке следуя загадкам. Слева направо: кошка, лягушка, заяц, собака и крыса.
6. Нажмите на другие девять ящиков - откроется ещё одна головоломка.

нэнси дрю дело номер 2 прохождение





После прохождения мини-игр осмотрите открывшийся внизу ящик, чтобы узнать, что директор присваивает себе чужие деньги.
Ступайте в котельную.


Глава 13: Котельная

Цель: нужно найти бомбу!

Нэнси Дрю Опасные связи прохождение котельная

1. Используйте действие "Поднять" на ящике возле печи.
Загляните в этот ящик, чтобы обнаружить, что необходима рукоятка.
2. Щёткой сбейте рукоятку (она упадёт в кожаное кресло).
3. Используйте рукоятку на пульте управления в ящике слева от печи.
Приблизьте рукоятку и используйте действие "Крутить".
4. Используйте действие "Тянуть" на двери печи, чтобы найти бомбу.

Нажмите на крышку два раза, чтобы открыть панель.
Внутри Вы увидите обрывок журнала, нажмите на него.
Нажмите на бомбу, чтобы активировать мини-игру.

Подробное прохождение с картинками игры Нэнси Дрю Опасные связи

Как найти бомбу и пройти весь уровень в котельной в игре Опасные связи Нэнси Дрю дело номер два

Цель: что скрывает Джоанна?
1. Объедините часть отвертки с ручкой от швабры в ведре для мытья полов, чтобы получить самодельную отвертку.
2. Используйте самодельную отвертку на эмблеме на печи.
На пол упадёт ключ.
3. Нажмите на книгу на полке, чтобы отодвинуть её.
Теперь на этом месте лежит мышиный корм.
4. Дайте крысе еду и она выдвинет металлический брусок из трубы, который упадёт на пол.
5. Используйте действие "Поднять" на решётке в полу, чтобы найти тигель для выплавки металлов при низких температурах.
6. Объедините металлический брусок и тигель и нагрейте тигель на печи.
Теперь у Вас есть тигель с расплавленным металлом.



7. Используйте действие "Тянуть" на ручке кресла, чтобы найти форму для ключа.
8. Вылейте расплавленный металл из тигля в форму для ключа.
9. Используйте полотенце, чтобы достать из формы ключ.
10. Опустите полотенце с раскалённым ключом в ведро с водой. Ключ готов.
11. Этим ключом и ключом, который лежит на полу, откройте 2 замка на сундуке.
Осмотрите сундук и прочитайте содержимое.



Цель: куда теперь идти?
На карте нажмите на комнаты гостей.


Глава 14: Цветочный номер

Цель: есть новые письма?
1. Изучите список текущих дел на столе.
2. Осмотрите ноутбук - Вам нужен новый пароль.
3. Соберите 6 обрывков с номером телефона Жасмин (показаны синим). При необходимости используйте те или иные действия.
4. Используйте действие "Тянуть" на двери в ванную.



5. Используйте действие "Трясти" на массажном столе, чтобы найти седьмой обрывок.
6. Используйте действие "Поднять" на затычке сливного отверстия душа. Тут торчит последний нужный обрывок.
7. Используйте щипцы, чтобы достать последний обрывок из слива.
8. Объедините восемь обрывков с клейкой лентой из чемодана.
9. Восстановите визитную карточку Жасмин.
10. Объедините визитную карточку (она лежит в Вашем инвентаре) с телефоном на стене (слева от входа в ванную) и прислушайтесь, где звонит.
11. Звон раздаётся из тумбочки для телевизора в конце кровати. Используйте действие "Тянуть" на дверях на улицу.
Осмотрите пульт ДУ, чтобы увидеть, что необходимы батарейки. Объедините пульт дистанционного управления с батарейками из чемодана (где Вы брали клейкую ленту).
12. Используйте символ действия "Нажать" на пульте.
13. Приблизьте выехавший телевизор и возьмите телефон. Используйте его на ноутбуке.
Используйте телефон на ноутбуке.
Письмо от агента Жасмин, который хочет чтобы она использовала записки с угрозами для привлечения внимания.



После этого появится Жасмин.
Правильный ответ: Её зовут Джоанна Браун, и у неё есть интересная коллекция крыс.
Второй правильный ответ: Я прочитала, что Вы недавно перенесли пластическую операцию.
Третий правильный ответ: Кстати, о рекламе. Ида Брукс, звезда нового фильма "Фараон", на самом деле Ваша сестра?
Кэссиди перезванивает Нэнси и зовёт в приёмную.


Глава 15: Кэссиди нет на месте

Цель: пора заняться звонками.
Мистер Блески хочет, чтобы Вы отвечали на телефонные звонки пока Кэссиди отсутствует.
Вы должны ответить на 20 звонков. Пять потерянных вызовов перезапустят мини-игру.
Примеры некоторых требований:
- Позвольте мне говорить с кем-то, кто может дать мне инструкцию о водонагревателе: Котельная.
- Мне нужно провести у вас ежегодную проверку котельной: Котельная.
- Соедините меня с мисс Айви. Я её дублёрша: Комнаты гостей.
- Мне нужно поговорить с вашей самой знаменитой гостьей: Комнаты гостей.
- Вам нужна соль для спа-капсулы?: Мраморный зал.
- Комната, где они делают все на основе высоких технологий, пожалуйста: Мраморный зал.
- Я бы хотела записаться на сеанс лазерной терапии: Мраморный зал.
- Я нуждаюсь в лазерной терапии: Мраморный зал.
- Соедините, пожалуйста, с менеджером зала с прекрасной зеленью: Оранжерея.
- Соедините меня с Вашим боссом, пожалуйста: Офис.
- За лечение в "Редондо" с меня взяли неприлично большую сумму. Я хочу знать почему: Офис.
- Страховое агентство Кролмайстера. С кем поговорить о счёте, который прислала ваша клиентка?: Офис.
- Мне нужен мистер Блески. Быстрее: Офис.
- Руководителя исследований, пожалуйста. Я получил некоторые данные и думаю, что его очень заинтересует: Лаборатория.
- Мне нужно поговорить с Хелфданом: Лаборатория.
- Соедините с Хелгасоном: Лаборатория.
- Это - Билл из "Биохимикатов Билла". Я должен подтвердить заказ: Лаборатория.
- Позвольте мне поговорить с кем-то, кто может окрасить мои волосы: Салон.
- Можно записаться на аквамассаж?: Салон.
- Кто-то позвонил мне по поводу восстановления витражного стекла?: Салон.
- Соедините с парикмахером: Салон.
- Соедините меня с тем, кто сможет покрасить мои волосы: Салон.
- Я хочу назначить сеанс маникюра: Салон.
- Я хотела бы поговорить с кем-то о новых методах лечения: Дзен-зона.
- Соедините меня комнатой терапии нового поколения: Дзен-зона.
- Мне нужно поговорить с кем-то о медитативных практиках: Дзен-зона.
- Консультанта по душевному здоровью, пожалуйста: Дзен-зона.
- Соедините меня с залом, где занимаются нетрадиционными методами лечения: Дзен-зона.
- Дайте поговорить с тем, кто имеет дело с медицинскими отходами: Зал утилизации.

Цель: время обыска.
1. Осмотрите журнал на журнальном столике, на нём нет почтового ярлыка. Мусорный ящик пока закрыт.
2. Осмотрите записку, чтобы узнать, что мистер Минглс закопал ключи под фонтаном.
3. Используйте действие "Тянуть", чтобы открыть шкаф с пультом управления фонтаном. Используйте действие "Нажать" на кнопке включения/выключения фонтана. Теперь фонтан выключен.
4. Высыпьте карандаши из подставки в пустой ящик.
5. Используйте пустую карандашницу на кучке около фонтана. Загляните в насос - там лежат ключи.



6. Объедините струну арфы со скрепкой для бумаг на стойке. Используйте полученный крючок на леске, чтобы вытащить ключ из насоса слева от фонтана.
7. Ключом откройте мусорный ящик. Осмотрите содержимое ящика.



Поговорите с Кэссиди.
Первый правильный ответ: Не совсем. Я ещё многого не понимаю. Например, почему в последней бомбе был обрывок Вашего журнала?
Второй правильный ответ: Но на журнале стоит Ваше имя. И мне очень интересно, почему Вы выписываете журнал, который практически объявил войну богатым.


Глава 16: Проворная собачка

Сыграйте в мини-игру. Нажимайте на пузыри, чтобы они лопались.
Нажмите на мистера Минглса, как только увидите его.
Придёт Блески и заберёт собаку.
Правильный ответ: Знаете, почему мистер Минглс пускает радужные пузыри? Потому что он проглотил компонент для взрывчатки.
Второй правильный ответ: Но Хелфдану очень хотелось скрыть разработку этого компонента. Кажется, он назвал его компонентом Х.


Смотреть прохождение игры "Нэнси Дрю. Дело №2: Опасные связи" дальше >>





Главы 1-8    Главы 9-16    Главы 17-24    Главы 25-32

Форум игры


Рейтинг@Mail.ru