Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Мрачные истории: Желания
(Grim Tales: The Wishes)

Часть I     Часть II     Часть III     Часть IV     Часть V

Форум игры



Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Мрачные истории: Желания" (Grim Tales: The Wishes Walkthrough).
Также игра встречается под названием "Grim Tales. Желания".
Если останутся вопросы как пройти игру "Мрачные истории: Желания" - пишите на форуме.

Часть IV: Сибирь
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Пройдите к месту приземления.
Подберите крестовину (M).
Исследуйте корзину; возьмите СНЕГОСТУПЫ (N).
Отойдите.
Используйте СНЕГОСТУПЫ на дороге справа (O).



Возьмите ПИЛУ (P).
Исследуйте и откройте фонарь; возьмите ЛАМПОЧКУ(Q).
Идите вперед в лес.



Используйте КОШКУ на часть тотема (R).
Возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА (S).
Исследуйте царапины на дереве; возьмите ПАЛКИ(T).
Исследуйте колодец; возьмите ЛЕДОРУБ (U).
Выйдите из крупного плана.



Используйте ЛЕДОРУБ на ковер (V).
Исследуйте палатку, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте коробку, чтобы получить шахматную фигуру.
Помечено красным: откройте сундук, чтобы получить нить.
Помечено белым: используйте лист на шкаф, чтобы получить лебедя и самовар.
Вы получите КАНИСТРУ.
Идите вперед.





Используйте КАНИСТРУ и КРЕМЕНЬ на мост (W).
Перейдите через мост.
Используйте ПИЛУ на корень дерева; возьмите 2-ю ЧАСТЬ ТОТЕМА (X).
Используйте ЛЕДОРУБ и КРЕМЕНЬ на дерево; возьмите ФАКЕЛ (Y).
Идите вперед.



Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z).
Исследуйте и возьмите ЛЕБЕДКУ (A).
Исследуйте и откройте аптечку; возьмите БИНТ (B).
Используйте КОШКУ на рыбу (C).
Возьмите РЫБУ (D).
Поднимитесь по лестнице.



Исследуйте стол; щелкните выключателем на зарядном устройстве и возьмите БАТАРЕЙКУ (E).
Вернитесь к скале.
Поместите ЛАМПОЧКУ в камеру (F).
Установите БАТАРЕЙКУ в специальный отсек (G); возьмите КАМЕРУ.
Идите в лес к колодцу.



Исследуйте колодец (H).
Используйте КАМЕРУ на колодец, чтобы активировать головоломку.
Целью является последний ход.



Руководство: брать можно от 1 до 3 жуков.
Для решения головоломки надо оставить не менее 5 жуков в одной строке; затем взять только одного, чтобы заставить компьютер взять от 1 до 3 жуков и забирайте последних.
(I).
Компьютер делает свой ход случайным образом.



Исследуйте колодец; удалите крышку и поместите ЛЕСТНИЦУ внутрь (J).
Спуститесь в колодец.
Исследуйте нишу; поместите ФАКЕЛ в держатель и возьмите ИЗОЛЕНТУ (K).
Идите в лагерь Лесоруба.



Используйте ИЗОЛЕНТУ на тотем; возьмите 3-ю ЧАСТЬ ТОТЕМА (L).
Вернитесь к основанию колодца.
Поместите 3 ЧАСТИ ТОТЕМА на тотем (M).
Идите в ледяной коридор.



Положите РЫБУ в нишу; возьмите РЫБИЙ ЖИР (N).
Идите в ледяную комнату.
Исследуйте развалины справа, чтобы получить доступ к области поиска предметов (O).
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте штопор на пробку, чтобы получить записку.
Вы получите МЕДВЕДЯ.





Исследуйте подсказки возле костра; возьмите ЛИСТ (P).
Назад.
Исследуйте вторую нишу и установите МЕДВЕДЯ; возьмите КОЛИБРИ (Q).
Идите в дом Шамана.



Используйте РЫБИЙ ЖИР на руку шамана; возьмите ПОРОШОК (R).
Идите в дом.
Поместите ЛИСТ на шкаф с травами, чтобы активировать головоломку (S).



Цель состоит в том, чтобы заполнить большую площадь красными цветами.
Установка желтых цветов случайна; см.
скриншот для решения (T).
Возьмите МАНДРАГОРУ.
Идите вверх по лестнице.



Используйте КОЛИБРИ на клетку; возьмите ОРЛА (U).
Идите в ледяной коридор.
Используйте ОРЛА на орлиной нише; возьмите СЕНО (V).
Исследуйте ледяную нишу (W), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите перец в ступку.
Используйте пестик на ступку, чтобы получить молотый перец.
Вы получите ЧЕРТОПОЛОХ.
Идите в ледяную комнату.





Поместите СЕНО, КРЕМЕНЬ, МАНДРАГОРУ, ЧЕРТОПОЛОХ и ПОРОШОК на место для костра (X).
Исследуйте медведя; возьмите АМУЛЕТ (Y).
Идите на чердак в дом Шамана.



Исследуйте алтарь (Z).
Установите АМУЛЕТ на алтарь, чтобы активировать головоломку.



Цель состоит в том, чтобы повернуть все диски к солнцу.
Решение для раунда 1: Поверните лучи солнца на облачных дисках от самого маленького до большого.
Решение для раунда 2: смотрите скриншот(2).
Решение для раунда 3: Направьте внешние солнечные лучи на центр (3).
Возьмите КАМЕРТОН (A).
Идите в ледяную комнату.



Используйте КАМЕРТОН на трещину (B).
Идите вперед.
Возьмите ВЕРЕВКУ (C).
Исследуйте карман куртки Грэя; возьмите МЕДАЛЬОН-ЗВЕЗДУ (D).
Исследует ногу Грэя; удалите снег и используйте ПАЛКИ и БИНТ на ногу (E).
Идите к скале.



Поместите КРЕСТОВИНУ, ЛЕБЕДКУ и ВЕРЕВКУ над пропастью (F).
Идите к месту приземления.
Установите ЗВЕЗДНЫЙ МЕДАЛЬОН на плетёный сундук (G).
Исследуйте открытый сундук, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено белым: откройте кожаную сумку, чтобы получить компас.
Помечено красным: откройте бумажный пакет, чтобы получить термометр.
Помечено зеленым: используйте отвертку, чтобы получить болт.
Вы получите НОСИЛКИ.
Идите в пещеру.





Примените НОСИЛКИ на Грэя; закрепите веревки (H).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ (I).
Идите к скале.



Исследуйте пропасть; установите носилки с Грэем на лебёдку (J).
Идите к месту приземления.



Поместите Грэя в корзину (K).
Установите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ в двигатель воздушного шара (L), чтобы активировать головоломку.



Цель состоит в том, чтобы установить диски в правильном порядке.
Вы можете выбирать между открытым числом из левого окошка и скрытым числом из правого окошка.
Для решения головоломки выбирайте следующие пары чисел: 3-36, 45-13, 36-16, 25-23, 47-49, 7-12, 13-46, и 49-11 (M).




Смотреть прохождение игры "Мрачные истории. Желания" дальше >>






Часть I     Часть II     Часть III     Часть IV     Часть V

Форум игры


Рейтинг@Mail.ru