Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Мрачные истории: Желания
(Grim Tales: The Wishes)

Часть I     Часть II     Часть III     Часть IV     Часть V

Форум игры



Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Мрачные истории: Желания" (Grim Tales: The Wishes Walkthrough).
Также игра встречается под названием "Grim Tales. Желания".
Если останутся вопросы как пройти игру "Мрачные истории: Желания" - пишите на форуме.

Часть III: Второе Желание
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Прочитайте записку; возьмите ЛАВАНДУ (T).
Поднимите БРЭНДОНА (U).
Идите в комнату Брэндона.



Повесьте ЛАВАНДУ на люстру (V).
Положите мальчика на кровать (W).
Осмотрите Брэндона; возьмите ЛОШАДЬ (X).
Двигайтесь на кухню.
Поместите ЛОШАДЬ в дверной замок (Y).
Пройдите через открытую дверь на задний двор.



Исследуйте трубу; возьмите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (Z).
Нажмите на стол, чтобы получить доступ к области поиска предметов (A).
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте маслёнку на болт, чтобы получить гайку.
Помечено красным: поместите орех в орехокол, а затем нажмите на орехокол, чтобы получить очищенный орех.
Помечено белым: откройте шкатулку, чтобы получить бинокль Вы получите ТОТЕМ.
Идите к детской площадке.





Исследуйте седло; установите БЕГУНОК застёжки на карман, откройте застежку-молнию и вытащите СТЕКЛО (B).
Идите в комнату Брэндона.
Установите ТОТЕМ в левом углу (C).
Исследуйте правый угол; возьмите ГОЛУБЯ (D).
Ступайте ко входу в дом.



Установите ГОЛУБЯ на почтовый ящик; возьмите РЫБУ (E).
Откройте и прочитайте обе страницы письма (F).
Идите на болото.
Теперь к водопаду.
Исследуйте датчик; удалите битое стекло.
Поместите целое СТЕКЛО в датчик и нажмите на датчик дважды, чтобы получить ДАТЧИК (G).
Используйте СТАКАН на водяную лилию, чтобы получить ЦВЕТОК (H); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (I).
Проходите на задний двор.



Поместите МАГНИТ в купальню для птиц (J).
Установите ДАТЧИК на трубу (K); поверните вентиль, чтобы получить вторую РЫБУ.
Идите в убежище.
Поместите обе РЫБЫ на люк (L).
Спуститесь в люк.



Откройте футляр; возьмите КНОПКУ (M).
Идите на детскую площадку.
Примените КНОПКУ на Пиноккио (N), чтобы активировать головоломку.



Используйте стрелки, чтобы установить правильную длину носа.
Для решения головоломки выберите стрелки следующим образом: A, B, и A x 2 (O).
Возьмите РУЧКУ (P).
Отступите назад.



Установите РУЧКУ в замок (Q).
Войдите в мастерскую.
Исследуйте комплект инструментов; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (R).
Идите в подвал убежища.



Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на провод; получите ГУБКУ (S) и ПРОВОД (T).
Идите в мастерскую.
Исследуйте веревку; используйте ПРОВОД на конец верёвки (U) Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на провод; возьмите ВЕРЕВКУ (V).
Идите к входу домика на дереве.



Исследуйте окно; уберите занавеску и примените ВЕРЕВКУ (W).
Сбросьте гирю (X), чтобы открыть окно.
Войдите в домик на дереве.
Прочтите записку отца; возьмите КЛЮЧ (Y).
Используйте ОТВЕРТКУ на автомобиль; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Z).
Исследуйте кушетку (A), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте мешочек и возьмите ножницы.
Помечено белым: используйте монету на автомат с конфетами, поверните ручку, чтобы получить леденец.
Вы получите ТОТЕМ.
Идите в комнату Брэндона.





Поместите ТОТЕМ в правый угол (B).
Исследуйте пол; возьмите МЕДАЛЬОН (C).
Идите назад.



Приблизьте столик; используйте ГУБКУ на масляном пятне, чтобы получить МАСЛЯНУЮ ГУБКУ (D).
Идите на кухню.
Используйте КЛЮЧ на электрический щиток; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
Идите к водопаду.



Исследуйте устройство связи и откройте дверцу; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на свои места (F).
Щелкните переключателем и получите ПРУЖИНУ (G).
Идите на детскую площадку.
Установите ПРУЖИНУ на ручку автомата для игры в пинбол (H); потяните ручку и возьмите МЯЧ (I).
Идите в подвал убежища.



Исследуйте настольный футбол (J).
Поместите МЯЧ на футбольное поле, чтобы активировать головоломку.



Установите игроков так, чтобы мяч попал в цель, используя только своих игроков.
Нажмите старт после установки.
Смотрите скриншот для 1-го этапа решения (K).
Смотрите скриншот для 2-го этапа решения (L).
Смотрите скриншот для 3-го этапа решения (M).
Возьмите 2-ой МЕДАЛЬОН.
Идите в зал.







Поместите два МЕДАЛЬОНА в куклу (N).
Используйте МАСЛО на замке (O); щелкните замком и возьмите АЛМАЗ (P).
Идите направо.
Исследуйте дверь; используйте АЛМАЗ на стекло (Q).
Выйдите через открытую дверь.



Исследуйте стиральную машину; поместите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР на сундучок и возьмите УДОБРЕНИЕ (R), КРЮЧОК (S) и ПОРОШОК (T).
Исследуйте кресло (U), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте коробку, чтобы получить маску.
Помечено белым: откройте чемодан, чтобы получить B и палитру.
Помечено красным: используйте ножницы на пакете, чтобы получить розу.
Помечено оранжевым: соедините половинки сердца, чтобы получить сердце.
Вы получите ТОТЕМ.
Идите в комнату Брэндона.





Установите ТОТЕМ на полу.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (V).
Идите на кухню.
Используйте КРЮЧОК на ящик; возьмите ЛИМОННУЮ КИСЛОТУ (W).
Идите в дом на болоте.



Используйте УДОБРЕНИЕ на лианы; возьмите ФИГУРКУ (X).
Войдите в дом демона.
Установите ФИГУРКУ на дверь шкафа; возьмите СПИРТ (Y).
Идите в мастерскую.



Установите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ на миксер (Z).
Добавьте ПОРОШОК, ЦВЕТОК, ЛИМОННУЮ КИСЛОТУ и СПИРТ в контейнер (A), чтобы активировать головоломку.
Создайте электрическую цепь.



Для решения головоломки выберите стрелки в следующем порядке: вправо, вниз, влево, вниз, влево, вниз, и право x 4 (B).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (C).
Включите миксер (D); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (E).
Идите в убежище.



Установите ШЕСТЕРЕНКУ в гнездо; поверните ручку и возьмите ДОМКРАТ(F).
Вернитесь к мастерской.
Используйте ДОМКРАТ на клетку и проверните ручку (G); возьмите ВИЛЫ (H).
Идите в лесную чащу.



Используйте ВИЛЫ на упавшем дереве; используйте КОШКУ на енота (I).
Исследуйте полость, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: чиркните спичкой на спичечной коробке, чтобы получить горящую спичку.
Помечено красным: используйте нож на тупой карандаш, чтобы получить карандаш.
Вы получите медальон в форме ЧЕРЕПАХИ.
Идите в домик на дереве.





Исследуйте мольберт.
Установите медальон в форме ЧЕРЕПАХИ в центре (J), чтобы активировать головоломку.
Меняйте смежные квадраты, чтобы закончить картину.



Вы можете создавать дневные или ночные картины (K).
Смотрите скриншот для решения (L).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ИГЛУ на законченной картине.




Смотреть прохождение игры "Мрачные истории. Желания" дальше >>






Часть I     Часть II     Часть III     Часть IV     Часть V

Форум игры


Рейтинг@Mail.ru