Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Мрачные истории: Желания
(Grim Tales: The Wishes)

Часть I     Часть II     Часть III     Часть IV     Часть V

Форум игры



Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Мрачные истории: Желания" (Grim Tales: The Wishes Walkthrough).
Также игра встречается под названием "Grim Tales. Желания".
Если останутся вопросы как пройти игру "Мрачные истории: Желания" - пишите на форуме.

Часть I: Желание
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Осмотрите парадную дверь.
Исследуйте окно; возьмите герб (A) и магнит (B).
Вставьте герб в углубление на замке двери (C).
Войдите в дом и пройдите чуть дальше - в каминный зал.

подробное прохождение игры Мрачные истории: Желания

Поговорите с Луизой (D).
Исследуйте фотоальбом; возьмите лампочку (E).
Двигайтесь направо.

игра Грим Тэйлс Желания: инструкция к прохождению

Отодвиньте портьеру (F).
Осмотрите лестницу; подберите серую краску (G).
Используйте МАГНИТ на трещине в полу, чтобы вытащить ключ (H).
Вернитесь назад дважды.

Как пройти Grim Tales: Желания

Вставьте лампочку в светильник; потяните шнур (I).
Идите наверх и прямо в комнату Луизы.
Исследуйте корзину (J), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: откройте круглую коробочку, чтобы получить кольцо и монету.
Помечено зеленым: поместите стрелки часов на положенное место, чтобы починить часы.
Помечено белым: откройте конверт, чтобы получить открытку.
Вы получите КРАСНУЮ КРАСКУ.
Идите назад.





Используйте КЛЮЧ на левой двери (K).
Выйдите из крупного плана.
Прочитайте записку; возьмите КЛЮЧ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА (L).
Вернитесь ко входу в дом.
Используйте КЛЮЧ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА на ящик; возьмите ТОПОР (M).
Вернитесь на второй этаж.
Используйте ТОПОР на двери слева (K).



Исследуйте окно; возьмите ШАРФ (N).
Посмотрите на кровать и переместите подушку; откройте дневник (O).
Вернитесь в зал и идите направо.
Посмотрите на кресло; возьмите КРЕМЕНЬ (P).
Идите направо.



Исследуйте стол; возьмите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (Q).
Используйте КРЕМЕНЬ на свечу; возьмите СВЕЧУ (R).
Вернитесь назад.
Использует СВЕЧУ под стулом.
Уберите ткань; возьмите МИСКУ МОЛОКА (S) и ПУЛЮ (T).
Исследуйте камин; используйте ШАРФ на совке, возьмите СОВОК (U).
Вернитесь назад дважды.



Исследуйте пожарный ящик; используйте СОВОК на песке (V), чтобы получить СОВОК С ПЕСКОМ.
Дайте МИСКУ МОЛОКА кошке; возьмите КОШКУ (W).
Идите в каминный зал.
Исследуйте камин и используйте СОВОК С ПЕСКОМ на огонь; возьмите УГОЛЬ (X).
Вернитесь назад, пройдите наверх в комнату Брэндона.



Используйте УГОЛЬ на марионетке (Y); получите ЧАСТЬ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА.
Вернитесь назад.
Поместите ЧАСТЬ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА в сундук (Z), чтобы активировать головоломку.



Соберите части головоломки, чтобы закончить картину.
Используйте стрелки на вершине, чтобы вращать фигуры.
Смотрите скриншот для решения (A).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Идите налево.



Исследуйте дверь и установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (B).
Загляните в гардероб.
Сдвиньте одежду.
Исследуйте коробки (C), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте мел на классной доске, чтобы получить 8.
Помечено зеленым: используйте клей и часть чашки на сломанной чашке, чтобы получить чашку.
Помечено белым: откройте кошелёк, чтобы получить скрепку.
Вы получите НОЖ.
Вернитесь назад.





Используйте НОЖ на марионетке (D).
Идите направо.
Марионетка и карта появятся на нижнем правом углу.
Идите в комнату Луизы.
Посмотрите на стену слева и выровняйте картины (E).
Используйте НОЖ на упавшей картине; возьмите ПЧЕЛУ (F).
Вернитесь к гардеробной Брэндона.
Поместите ПЧЕЛУ в дверь (G), чтобы активировать головоломку.



Используя стрелки, переместите пчелу так, чтобы все клетки были заполнены.
Для решения головоломки нажимайте стрелки стрелки (R= Вправо, U= Вверх, L= Влево, D= Вниз) в следующем порядке: R, UL, L, UL, L, DL, DR, R, UL, UR, R, DL, L, DL, R, DL, R, DL, L, DR, R, DR и R (1).



Используйте КОШКУ, чтобы прогнать крыс (H).
Используйте КРЕМЕНЬ на желобе с маслом (I).
Идите в секретный проход.
Возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (J).
Идите ко входу в дом.



Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ на разбрызгиватель, чтобы получить ВЕНТИЛЬ (K).
Идите на кухню.
Исследуйте и откройте дверь мойки; используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, чтобы получить ШЛАНГ (L).
Вернитесь в секретный проход.



Используйте ВЕНТИЛЬ на трубе; поверните ВЕНТИЛЬ (M).
Поместите ШЛАНГ в стеклянную трубу; поверните кран (N) и возьмите МЕЧИ (O).
Идите в комнату Луизы.



Исследуйте полку; поместите МЕЧИ в коробку и возьмите ШАР (P).
Поместите ШАР в коробку под кроватью (Q).
Используйте стрелки по обе стороны от шара, чтобы выставить зеленые числа.
Решение - 593.
Возьмите ПИСТОЛЕТ (R) (автоматически объединятся ПИСТОЛЕТ и ПУЛЯ); получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ.
Идите в секретный проход.



Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ на булаве (S).
Идите вперед.
Исследуйте шину; возьмите БАТАРЕЙКУ (T) и выйдите из крупного плана.
Идите вперед и в убежище слева.



Исследуйте заметку; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (U).
Исследуйте подоконник (V), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте коробку и поместите лопасти ветряной мельницы в ветряную мельницу, чтобы получить ветряную мельницу.
Помечено красным: используйте молоток на бутылке, чтобы получить корабль.
Вы получите ЛОКОМОТИВ.
Выйдите и идите вперед.





Используйте НОЖ на бамбуке, чтобы получить БАМБУК (W).
Вернитесь назад дважды.
Используйте БАМБУК на улье (X).
Используйте КОШКУ на лестницу (Y).
Поднимитесь в домик на дереве.



Возьмите ЩИПЦЫ (Z).
Прочитайте записку; возьмите ВОРОНКУ (A) и КИСТЬ (B).
Исследуйте качающуюся лошадь (C), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: откройте коробку, чтобы получить клоуна.
Помечено зеленым: используйте штопор на пробке, чтобы получить ПРОБКУ.
Помечено белым: используйте лом на гвозде и поднимите упавший гвоздь.
Вы получите КАНИСТРУ.
Идите на болото.





Используйте ЩИПЦЫ на бревно; возьмите ЦЕПЬ (D).
Оступите назад.
Исследуйте бензопилу; удалите крышку топливного бачка и используйте КАНИСТРУ на бачок (E).
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и ЦЕПЬ на бензопилу; проверните ключ дважды и возьмите БЕНЗОПИЛУ (F).
Идите вперед.
Используйте БЕНЗОПИЛУ на дерево (G).
Идите направо в дом на болоте.



Исследуйте окно (H).
Используйте КРЕМЕНЬ на куче листьев (I).
Идите в дом демона.



Исследуйте и возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (J).
Прочитайте записку (K).
Исследуйте шкаф (L), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поверните кран горячей воды, используйте нож на лимоне и положите дольку лимона в чашку, чтобы получить чашку чая.
Вы получите КОРОНУ.
Идите в комнату с камином.





Поместите ЛОКОМОТИВ в поезд (M).
Установите БАТАРЕЙКУ в пульт управления железной дорогой; установите рычаг в положение max (N) и щелкните выключателем (O).
Исследуйте отверстие в стене; возьмите МЕДАЛЬОН СОЛНЦА (P).
Идите в убежище.
Примените КРАСНУЮ КРАСКУ, ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ, СЕРУЮ КРАСКУ, КИСТЬ и КОРОНУ на детскую книгу (Q), чтобы активировать головоломку.



Разрисуйте фотографию.
Окуните кисть в краску и затем выберите белую область, которую Вы хотите покрасить.
Смотрите скриншот для решения (R).



Установите персонажей в правильные положения.
Нажимайте на закладки и листья, чтобы найти персонажей (1-3).
Смотрите скриншот для решения (S).
Возьмите РИСУНОК РЕБЕНКА.
Идите в гостиную демона Исследуйте картины.



Установите МЕДАЛЬОН СОЛНЦА в слот (T), чтобы активировать головоломку.



Вращайте кольца, чтобы закончить картину.
Для решения головоломки вращайте кольца в следующем порядке: A x 3, C x 7, A x 9, C x 3, B x 3, A x 5, и D x 5 (U).
Вы получите БЛОКИ.
Идите в комнату Брэндона.



Поднимите край ковра (V).
Поместите БЛОКИ в область под ковром, чтобы активировать головоломку (W).
Установите идентичные кубы рядом, чтобы удалить все блоки с поля.



Смотрите скриншот (X) для первой части решения.



Смотрите скриншот (Y) для второй части решения.



Смотрите скриншот (Z) для третьей части решения.
Возьмите ПЕРО (#).
Идите в гостиную демона.
Поместите РИСУНОК РЕБЕНКА в картинную раму.



Используйте ПЕРО на рисунке ребёнка (A).




Смотреть прохождение игры "Мрачные истории. Желания" дальше >>






Часть I     Часть II     Часть III     Часть IV     Часть V

Форум игры


Рейтинг@Mail.ru