Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Мрачные истории. Наследие
Коллекционное издание
(Grim Tales: The Legacy. Collector's Edition)

Часть I     Часть II     Часть III     Часть IV     Часть V     Часть VI     Бонус

Форум игры



Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Мрачные истории. Наследие. Коллекционное издание" (Grim Tales: The Legacy. Collector's Edition Walkthrough).
Также игра встречается под названием "Grim Tales. Наследие".
Если останутся вопросы как пройти игру "Мрачные истории. Наследие" - пишите на форуме.

Часть III
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Кликните на колыбель, возьмите линейку (H).
Идите в коридор рыцарей.
Примените острые ножницы на цветы (I).
Кликните на цветы для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает БУМЕРАНГ.
Проходите прямо.





Примените дрель на окно (J).
Идите в окно.
Примените линейку на окно (K).
Полезайте в окно.



Кликните на рамку для фотографий, возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру (L).
Кликните на табурет, возьмите ВЕРЕВКУ (M) и мешок(N).
Кликните на туалетный столик, возьмите знак РАКА (O), прочитайте записку.
Идите к мосту.



Примените БУМЕРАНГ на птицу (P), возьмите знак ОВНА.
Идите в арку.
Примените удочку на рыцаря, чтобы получить пульт (Q).
Вернитесь в кабинет, пройдите налево и затем прямо.



Кликните на бутылки, возьмите БУТЫЛКУ (R).
Кликните на панель у двери (S), чтобы начать головоломку.



Возьмите СТРЕЛЬЦА (T).
Найдите правильные двузначные числа.
Решение: Зеленый, используйте стрелки (U), чтобы получить 29, нажмите +1, +9, -7, x8, +5.
Красный: Примените стрелки, чтобы получить 27, нажмите x2, -4, 6, x3.
Примените пульт на панель (V).



Идите направо.
Переместите автомобильный чехол, откройте капот для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает ЖАКЕТ.



Примените мешок на тачку, возьмите мешок С ЦЕМЕНТОМ (W).
Пойдите налево.
Кликните на стену (X), чтобы начать головоломку.



Примените стрелки на каждой части, чтобы переместить их в их соответствующие ряды.
Решение на скриншоте (Y).
Возьмите ОРУЖИЕ и знак льва.
Два шага назад.



Примените ОРУЖИЕ на волка (Z).
Идите в главный коридор.
Кликните на разбитое окно, возьмите батарейки (A).
Примените ЖАКЕТ на стекло (B).



Выйдите из окна.
Кликните на коробку для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает КРЮК.



Кликните на сливную трубу, возьмите СКОРПИОНА (С).
Примените БУТЫЛКУ на воду, чтобы получить БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (D).
Идите в детскую комнату.



Примените ВЕРЕВКУ на колыбель.
Поместите крюк на доску (E).
Кликните на колыбель, возьмите НЕБОЛЬШИЕ ГРАБЛИ (F).
Идите в комнату с камином.
Кликните на растение, используйте НЕБОЛЬШИЕ ГРАБЛИ на землю, возьмите БРИТВУ (G).
Идите в комнату Луизы.



Кликните на картину, возьмите 2-ую ШАХМАТНУЮ фигуру (H).
Примените БРИТВУ на картину.



Идите в лабораторию Кейна.
Кликните на стол для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает КЛЮЧ.
Ступайте в гараж.



Примените КЛЮЧ на красную коробку возьмите знак ДЕВЫ (I) и ЩИПЦЫ (J).
Идите в комнату с камином.
Примените щипцы на огонь, чтобы взять УГОЛЬ (K).
Идите в комнату Кейна.



Примените УГОЛЬ на Феникса, возьмите знак ТЕЛЬЦА (L) и пинцет (M).
пройдите назад дважды.
Кликните на лестницу, используйте пинцет, чтобы получить РУЧКУ (N).
Идите прямо и направо.



Поместите РУЧКУ в тиски, поверните ручку, возьмите ЧАСТЬ (O) РУЧКИ.
Идите в комнату Кейна.
Примените ЧАСТЬ РУЧКИ на ящик, возьмите СИЛИКОН (P) и знак ВЕСОВ (Q).
Идите в мастерскую.
Исследуйте ванну.



Примените БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и мешок С ЦЕМЕНТОМ на ведро, возьмите ВЕДРО С ЦЕМЕНТОМ (R).
Поместите СИЛИКОН и СТАТУЭТКУ в миску, возьмите СТАТУЭТКУ (S), чтобы получить СТАТУЭТКУ и форму.
Примените форму и ВЕДРО С ЦЕМЕНТОМ на сушилку.
Закройте дверцу сушилки.
Кликните на диски и нажмите на кнопку, откройте духовку и возьмите вторую статуэтку (T).
Идите в Прихожую.



Кликните на постамент, чтобы начать головоломку.



Переместите 3 числа и гирю с верхнего левого, к нижнему правому без отличия больее, чем 15 фунтов.
Решение: нажмите на гирю, рыцаря 2x, гиря, рыцарь, королева, рыцарь, гиря, король, королева, гиря, король, гиря, рыцарь 2x, гиря, рыцарь, королева, рыцарь, гиря, королева, рыцарь 2x, гиря.
Возьмите третью ШАХМАТНУЮ фигуру (V).
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза.



Поместите 3 ШАХМАТНЫХ фигуры на шахматную доску, чтобы начать головоломку.
Поместите шахматные фигуры на доску так, чтобы все квадраты стали синими.
Решение на скриншоте.
Возьмите знак БЛИЗНЕЦОВ (W).





Идите на балкон и затем вверх по лестнице.
поместите все знаки зодиака в центр, чтобы начать головоломку.
Поместите знаки Зодиака в отверстия над их соответствующими изображениями.
Кликните на каждую картину, чтобы получить подсказку.
Решение на скриншоте (X).



Идите наверх.
Кликните на дальний конец комнаты для поиска предметов из списка.






Смотреть прохождение игры "Мрачные истории. Наследие" дальше >>






Часть I     Часть II     Часть III     Часть IV     Часть V     Часть VI     Бонус

Форум игры


Рейтинг@Mail.ru