Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Мрачные истории. Наследие
Коллекционное издание
(Grim Tales: The Legacy. Collector's Edition)

Часть I     Часть II     Часть III     Часть IV     Часть V     Часть VI     Бонус

Форум игры



Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Мрачные истории. Наследие. Коллекционное издание" (Grim Tales: The Legacy. Collector's Edition Walkthrough).
Также игра встречается под названием "Grim Tales. Наследие".
Если останутся вопросы как пройти игру "Мрачные истории. Наследие" - пишите на форуме.

Часть II
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Осмотрите коляску и возьмите бумагу (M).
Кликните на фонтан для поиска предметов из списка.
Получите булавку.
Идите в дверь слева.





Кликните на телегу и возьмите тупые ножницы (N).
Примените булавку на замок шкафа (O).
Возьмите удочку (P).
Кликните на коробку и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Q).
Идите назад.



Кликните на дверь и используйте удочку на крюк (R).
Идите в дверь справа.
Возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (S).
Поднимитесь наверх.



Осмотрите балки и возьмите вторую часть загадки (T).
Примените ЛОМ на кирпичи (U).



Идите назад.
Кликните на дверь и установите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ.
Вращайте части, пока Вы не сможете поместить части в белые формы.
Затем вращайте части, чтобы восстановить картину.
Решение показано на скриншоте ниже (V).
Идите в дверь.



Возьмите МОЛОТОК (W).
Спуститесь вниз по лестнице.
Возьмите дрель (X).
Два шага назад.



Примените дрель на пробку в бочке, удалите крышку и возьмите пилу (Y).
Идите направо и вниз.
Поместите пилу на лесопилку (Z) и возьмите доски.



Идите на второй этаж.
Кликните на окно.
Поместите доски на окно (A) и пройдите в мастерскую.
Кликните на область для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает КИРКУ.





Кликните на доску, возьмите РИСУНОК ЖЕНЩИНЫ (B) и СИНИЙ БАРЕЛЬЕФ (С).
Идите на каменную лестницу.
Примените КИРКУ на парапет и возьмите камни (D).
Идите вниз по лестнице, к мосту.



Поместите СИНИЙ БАРЕЛЬЕФ на панель мостом, чтобы активировать головоломку.



Переместите диски справа налево.
Вы не можете поместить больший диск сверху меньшего.
Решение на скриншоте (E).
Идите прямо.



Поместите камни в реку и возьмите БАРЕЛЬЕФ (F).
Кликните на рыхлую землю, возьмите землю и ЧЕРВЯ (G).
Пройдите по стрелке вниз 4 раза.



Поместите БАРЕЛЬЕФ в панель фонтана, чтобы начать головоломку.
Выберите правильный знак под числами, чтобы математический пример был равен числу наверху.
На скриншоте (H) показан ответ для первого примера.
Решение:
67 = -16 +31 +48 +04
38 = +13 -31 +46 +10
31 = +02 -28 +51 +06
13 = +25 +05 -06 -11
23 = +17 -24 +41 -11
22 = -12 +54 -26 +06
27 = -17 +35 +28 -19
18 = -17 +24 +26 -15





Спуститесь в подполье.
Поместите РИСУНОК ЖЕНЩИНЫ на каменную девушку.
Переместите руки в то же положение, как показано на рисунке.
Решение на скриншоте (I).
В инвентарь попадает веер.
Идите на мост.



Примените веер на опилки, возьмите КЛИН (J).
Идите назад.
Кликните на гнездо, дайте ЧЕРВЯ птенцу, возьмите ЛЕЗВИЕ (K).
Вернитесь в подполье и пройдите прямо, в комнату пыток.



Возьмите ВЕРЕВКУ (L).
Примените КЛИН и МОЛОТОК на "Железную Деву" (M), возьмите ГАРПУН (N).
Идите в мастерскую.



Кликните на орудие.
Поместите ГАРПУН и ВЕРЕВКУ на орудие (O).



Идите в башню Грея.
Кликните на стол для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает КЛЮЧ.



Кликните на прожектор дважды, возьмите ПУСТОЙ КУБОК (P).
Кликните на чемодан, откройте и возьмите ПЕРЧАТКУ (Q).
Ступайте в комнату у ворот.



Поместите КРЕСТ на шкатулку, возьмите лампочку (R).
Идите назад, спуститесь в подполье.
Примените ПУСТОЙ КУБОК на водопад (S), чтобы набрать воды.
Идите в башню Грея.



Поместите ЛУКОВИЦУ на прожектор (T).
Идите к реке.
Кликните на розовый куст, используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (U).
Примените БУМАГУ и ЛЕЗВИЕ на рамку для зеркала (V), чтобы получить ШАБЛОН.
Идите в мастерскую.



Поместите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА и ШАБЛОН на рабочий стол (W).
Примените СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, чтобы получить ЗЕРКАЛО.
Идите к реке.
Поместите ЗЕРКАЛО в раму (X), нажмите, чтобы повернуть.




Перейдите мост.
Кликните на пещеру для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает ЭМБЛЕМУ.



Осмотрите кострище, возьмите КРЕМЕНЬ (Y).
Идите в комнату пыток.



Поместите КЛЮЧ над дверью (Z).
Поместите землю в верхний левый дверной замок, чтобы начать головоломку.
Переместите каждый серый квадрат на синие точки, используя стрелки у основания.
Решение на скриншоте (1) и следуйте за этими шагами: Чтобы решить загадку на скриншоте 1, нажимайте стрелки в следующем порядке: R2x, U, R4x, U, R, D, R.
D, U2x, R, U, R2x, L2x, D, L, D2x, R, D, R2x, U4x, D2x, L, U, D2x, L, D, R, U, R, D, L2x.
U3x, L3x, D2x, R4x, D, R, U3x, L5x, D, L4x, D2x, R, D, R, U2x, D, L2x, U2x, R8x, U, R.
D2x, U, L9x, D, L2x, U, R9x, U, R, D2x, U, L6x, D2x, L, U, L, U, R6x, U, R, D2x, U, L5x.
D5x, L, U4x, L, U, R8x, L7x, D4x, L, U3x, L, U, R8x, D, R, U, L, U, R, D, L8x, D3x, L, U2x, L.
U, R9x, U, R, D, L, D, R, U, L9x, D3x, L, D, R3x, D, R, U4x, L, U, R6x, L9x, D2x, R, D2x.
L2x, U, R4x, D, R, U3x, L, U, R5x, D, R, U, L, U, R, D, L5x, U3x, L, D2x, R, D2x, L2x, U.
R6x, U, R, D, L, D, R, U, L5x, U5x, L, D4x, R, D2x, L2x, U, R6x, L5x, U2x, L, D, L, D, R6x.
D, R, U, L, U, R, D, L5x, U4x, L, D3x, L, D, R6x, U, R, D, L, D, R, U, L6x, U3x, L, D2x, R.
D2x, L2x, U, R7x, L6x, U2x, L, D4x, R, D2x, L2x, U, R4x, D, R, U3x, L, U, R3x, D, R, U, L.
U, R, D, L7x, U4x, R3x, U, R, D4x, L, D, R3x, U, R, D, L, D и R.



Поместите кубок С ВОДОЙ на нижний левый дверной замок, чтобы начать головоломку.
Чтобы решить загадку на скриншоте 2, нажимайте стрелки в следующем порядке: U3x, R, U, L2x, R, D4x.
R2x, U, L, D, L, U3x, D3x, R4x, U, L2x, D, L2x, U3x, R, U, R2x, D2x, R, D2x, L4x, U3x.
L2x, D, R, U, R2x, U, R2x, D2x, L, D2x, L2x, U2x, L, U2x, R2x, L2x, D2x, R, U, L, U, R.
D4x, L, U3x, D3x, R3x, U, L, D, L, U3x, D3x, R3x и U3x.



Примените КРЕМЕНЬ на верхний правильный замок, чтобы начать головоломку.
Чтобы решить загадку на скриншоте 3, нажимайте стрелки в следующем порядке: U6x, R, U, D, R2x, U, L.
D3X, R, L, U2x, L3x, U, R2x, L, D6x, R2x, U, L, D, L, U5x, R2x, D2x, L, R, U2x, L2x, D4x.
R, D, L7x, D, L, U4x, D3x, R7x, U3x, R2x, U, L, U, L, D4x, R, D, L6x, R, U3x, L3x, D4x, R.
U4x, D3x, R4x, U, R, D, R, U3x, R, U2x, L, D4x, R, D, L6x, R, U3x, L3x, D4x, R, U3x, L, U.
R2x, L, D3x, R6x, U5x, L, U3x, R6x, D5x, L4x, U, L, D3x, R, D, L6x, R, U2x, R, U2x, L, D.
L3x, D4x, R, U2x, D, R6x, U5x, L, U3x, R2x, D3x, R, D, L, U, L, D4x, R, D, L6x, R, U2x, R.
U2x, L, D, L3x, D4x, R, U, R6x, U5x, L, U, R, L, U2x, R2x, D3x, R, D, L, U, L, D4x, R, D.
L7x, D, L, U3x, D2x, R7x, U5x, R3x, U, L, D, L3x, U3x, R2x, D3x, R, D, L, U, L, D4x, R, D.
L7x, D, L, U2x, D, R7x, U5x, R3x, D, L2x, U4x, R4x, D5x, L4x, U, L, D3x, R, D, L7x, D, L.
U, R7x, U3x, R5x, U2x, L4x, U, L, D5x, R, D, L7x, R6x, U6x, R, U2x, R2x, D4x, U, R2x.
D2x, L4x, U, L, D3x, R, D, L6x, R, U2x, R, U, и L2x.



Примените веер на нижний правый замок, чтобы начать головоломку.
Чтобы решить загадку на скриншоте 4, нажимайте стрелки в следующем порядке: L3x, D2x, L2x, U2x.
D2x, R2x, U2x, L, U2x, R2x, U, R2x, U3x, L3x, D2x, R, D2x, L2x, D2x, R4x, U5x, D2x.
L2x, U, L, D, U, L, D, R4x, U2x, R, U, L3x, U, L, D3x, L, D, R2x, U, L, U2x, R3x, D6x, L4x.
U, L3x, D, L2x, U, R, U2x, R5x, U3x, R3x, D6x, L4x, U2x, D2x, R4x, U6x, L3x, D3x, L2x.
R, D2x, L, D, U, L2x, D, L2x, U, R4x, D, R, U2x, D2x, R4x, U6x, L3x, D3x, L, R, U3x, L3x.
U, L2x, D, R5x, D3x, L, D3x, R4x, U6x, L2x, U, L, D3x, U2x, R3x, D6x, L5x, U, L3x, U3x.
R, U, D2x, L, D2x, R4x, D, R, D2x, L2x, U2x, R, U4x, R, U2x, L3x, U, L2x, D, R4x, L3x.
D3x, L, D2x, R3x, D, R, U2x, D2 x, R4x, U6x, L2x, U, L и D2x.
Идите в дверь.



Примените КРЕМЕНЬ на солому, возьмите точильное КОЛЕСО (B).
Кликните на скелет для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает КОЛЬЦО.
Два шага назад.





Поместите КОЛЕСО в жернов.
Примените тупые ножницы на колесо (С), чтобы наточить.
Идите в Башню Грея.
Переместите картину, и поместите кольцо в замок сейфа (D), чтобы начать головоломку.



Расставьте все части в центре, чтобы заполнить форму.
Решение на скриншоте (E).
Возьмите ДИНАМИТ.
Идите в пещеру за рекой.



Примените острые ножницы на корни, возьмите спички (F).
Идите во двор замка, к фонтану.
Примените ДИНАМИТ и спички на механизм (G).




Смотреть прохождение игры "Мрачные истории. Наследие" дальше >>






Часть I     Часть II     Часть III     Часть IV     Часть V     Часть VI     Бонус

Форум игры


Рейтинг@Mail.ru