Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Мортимер Бэккетт и парадокс времени
(Mortimer Beckett and the Time Paradox)


Части I-II     Части III-IV     Части V-VI     Части VII-VIII

Форум игры



*все картинки увеличиваются нажатием на них

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Мортимер Бэккетт и парадокс времени"
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.

Поиск частей предметов на каждом уровне даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.


Часть VII. 0817 A.D. Dark Ages - Средневековье

Camelot
В Основном зале.
Говорим с Королем Артуром: надо вернуть меч и спасти рыцарей.
Изучаем надпись на табличке: в блокноте появляется подсказка про рыцарей.
Собираем все доступные части предметов.
Выходим из основного зала (кнопка "Назад").

мортимер беккет и парадокс времени прохождение


Продолжаем поиск предметов в саду.
По стрелке около окон в правом верхнем углу поднимаемся наверх.
Продолжаем поиск предметов. Получим кухонную перчатку, лупу и стеклянную бутылку (всё, кроме 1 части черного цветка и 1 части микстуры огня).
Выбираем карту – идем на поляну.

Glade (Поляна)
Выполняем задание поиск предметов. Получаем морскую микстуру, шахматную фигуру, колчан и каменный блок (всё, кроме 1 части синего цветка).
Подходим к каменю с заколдованным мечом: активируется мини-игра.
Надо расставить камни по цветам и по размеру: камни одного цвета в вертикальном столбце – вверху самый большой, внизу самый маленький (двигаем камни, нажимая на стрелочки; сначала расставляем камни одного цвета – собранный столбец исчезает; расставляем следующий выбранный столбец).
Получаем меч – ступаем в Camelot к королю Артуру.

мортимер беккет и временной парадокс прохождение

Camelot
Входим в основной зал: говорим с королем.
В блокноте появляется подсказка «Секретный стук в дверь».
Выбираем карту – идем к Старой башне.

Old Tower (Старая башня)
Собираем все доступные части предметов, получаем показывающее зелье.
Приближаем дверь. Сверяясь с подсказкой в дневнике, стучим в дверь.
Входим в комнату.
Разговариваем с волшебником Мерлином – узнаем, как с помощью цветов и ускорителей роста спасти рыцарей.
Находим оставшиеся предметы, получаем золотую розу, ломик, гнездо и шляпу ведьмы.
Выбираем карту – идем в лес.

Forest (Лес)
Собираем все доступные части предметов. Получаем ручку на кран и железное колесо.
Изучаем мистическое дерево.
Применяем на дерево показывающее зелье – входим в хижину.

казуальные игры

Продолжаем поиск предметов в хижине. Получаем ключ и гриб.
Лупу применяем на книгу на кресле – в блокноте появится подсказка об ускорителях роста для цветов.
Шляпу ведьмы – на манекен для шляпок.
Кухонной перчаткой отодвигаем в сторону горячий котел. За ним находим последнюю часть ночной микстуры.
Выбираем карту – идем в Camelot.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Camelot
Гнездо отдаем птице на дереве.
Ручку на кран применяем на водопровод – вода перестанет идти, под ней найдём последнюю часть черного цветка.
Золотую розу сажаем в почву.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Идем в основной зал.
Шахматную фигуру ставим на шахматную доску.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Возвращаемся в сад.
Поднимаемся наверх.
Ключом открываем музыкальную шкатулку – забираем из шкатулки последнюю часть микстуры огня.
Колчан ставим к луку.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Возвращаемся в сад: микстуру огня применяем на золотые цветы у статуи, слева от фонаря.
Все задания в локации выполнены.

Old Tower (Старая башня)
Каменный блок помещаем в отверстие в стене.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Входим в комнату.
Стеклянную бутылку применяем к алхимическому эксперименту.
Все задания в локации выполнены.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Glade (Поляна)
Ломик применяем на тяжелый камень – найдем последнюю часть цветка синее облако.
Гриб сажаем к грибам.
Черный цветок сажаем в почву. Вырастут чёрные цветы.
Поливаем черные цветы ночной микстурой.
Все задания в локации выполнены.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Forest (Лес)
Железное колесо устанавливаем на ось поезда.
Цветок "синее облако" сажаем в почву. Вырастут синие цветы.
Поливаем синие цветы морской микстурой.
Входим в портал.

Мортимер Беккет и парадокс времени


Часть VIII. 1000 B.C. Age of Gods - Эпоха богов

Temple of Zeus (Храм Зевса)
Собираем все доступные части предметов. Получаем кукурузу, ракушку, ледяное кольцо.
Говорим с Зевсом: нужны стрелы молний.
Идем к циклопам (проход слева от Зевса): находим оставшиеся части предметов. Получаем бобину с плёнкой и плитки для пазла.
Говорим с правым циклопом: надо найти наковальню.
Выбираем карту – идем в Храм Деметры.

Temple of Demeter (Храм Деметры)
Говорим с Деметрой: надо принести ей каменный цветок.
Выполняем задание поиск предметов. Получаем клюшку для гольфа, фрагмент рисунка, каменный диск и кеглю (всё, кроме 1 части растения).
Выбираем карту – отправляемся в Подводное царство.

Underwater (Подводное царство)
Собираем все доступные части предметов. Получаем лепестки, клешню и зеркало.
Выбираем карту – идем в Подземное царство.

Underworld (Подземное царство)
Клюшку для гольфа ставим к клюшкам.
Собираем все доступные предметы. Получаем молоток.
Входим в ворота.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Говорим с Гадесом: надо найти его шлем.
Кеглю ставим к боулингу.
Продолжаем поиск предметов. Получаем шапку из кожи.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Выходим назад и заходим в пещеру (проход в левом нижнем углу).
Проходим мини-игру, в которой нужно составить изображение (плитки поворачиваем на месте, не перемещая их).

Мортимер Беккет и парадокс времени

В пещере продолжаем поиск частей предметов.
Молотком разбиваем стеклянную бутылку – находим последнюю часть плиток для пазла.
Лепестки применяем на зеркало – находим последнюю часть каменного цветка.
Выбираем карту – идем в Храм Деметры.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Temple of Demeter (Храм Деметры)
Ледяное кольцо применяем к Сатурну.
Кукурузу – на растение кукурузы.
Каменный цветок помещаем в кубок – получим последнюю часть растения от бессонницы.
Выбираем карту – идем в Подводное царство.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Underwater (Подводное царство)
Каменный диск отдаем метателю дисков.
Растение от бессонницы – осьминогу.
Проходим в Пассаж.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Продолжаем поиск предметов в Пассаже.
Бобину с пленкой применяем на кинопроектор.
Помещаем плитки для пазла (две стопки) на пустую доску.
Проходим мини-игру, в которой нужно составить изображение (перемещаем плитки). Картинка может немного отличаться от представленной на скриншоте.
Выходим из Пассажа.

Мортимер Беккет и парадокс времени    Мортимер Беккет и парадокс времени

Проходим в Храм (проход чуть левее статуи метателя дисков).
Находим оставшиеся части предметов. Получаем шлем и маслины.
Клешню отдаем крабу.
Ракушку – русалке.
Все задания в локации выполнены.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Temple of Demeter (Храм Деметры)
Маслины кладём в греческий салат.
Все задания в локации выполнены.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Underworld (Подземное царство)
Входим в ворота:
Шлем отдаем Гадесу – получим последнюю часть наковальни.
Выходим (кнопка "Назад").

Мортимер Беккет и парадокс времени

Входим в пещеру.
Зеркало вставляем в пустую рамку.
Все задания в локации выполнены.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Temple of Zeus (Храм Зевса)
Фрагмент рисунка помещаем на вазу.
Проходим к циклопам.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Шапку из кожи одеваем на голову циклопа слева.
Наковальню кладём на наковальню.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Входим в ворота.
Располагаем артефакты в правильном порядке – в соответствии с эпохами.

казуальные игры

Запустите временную бомбу и просмотрите видео-ролик.

Поздравляем! Вы прошли игру "Мортимер Беккет и парадокс времени".







Рейтинг@Mail.ru