Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Мортимер Бэккетт и парадокс времени
(Mortimer Beckett and the Time Paradox)


Части I-II     Части III-IV     Части V-VI     Части VII-VIII

Форум игры


Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Мортимер Бэккетт и парадокс времени" (Mortimer Beckett and the Time Paradox).
Если останутся вопросы как пройти игру "Мортимер Бэккетт и парадокс времени" - пишите на форуме.

Поиск частей предметов на каждом уровне даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Часть III. 1885 A.D. Wild West - Дикий запад

Eastwille
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Собираем все доступные части предметов, получаем: барабанные палочки, крышку радиатора, кондиционер.
Входим в карету – продолжаем поиск предметов.
Выходим из кареты (зелёная кнопка "Назад" в левом нижнем углу).
Заходим в магазин – находим оставшиеся части предметов (найдёте всё, кроме 1 части ключа и 1 части шапки).
Выбираем карту – проходим в лес.

mortimer beckett and the time paradox прохождение

Forest (Лес)
Говорим с охотником: он просит найти его шапку.
Собираем букву "N", кран, газеты и одеяло.
Выбираем карту – идем к индейцам.

Plains (Индейцы)
Говорим с вождем: надо помочь индейцам попасть к охотничьим угодьям.
Одеяло даем индейцу у костра – в блокноте появится запись о дымовых сигналах.
Собираем все доступные предметы.

монтимер бекетт и парадокс времени прохождение

Подходим к дамбе – находим оставшиеся части предметов. Получаем: шпоры, китайскую еду, мешок, грязные носки, крышку.
Выбираем карту – идем в Westwille.

Westwille
Говорим с охранником: чтобы подойти к сейфу, мы должны подтвердить свои полномочия.
Кондиционер устанавливаем на гибкий воздуховод.
Китайскую еду отдаем китайцу по имени Wong Fei.
Букву "N" возвращаем на вывеску.
Собираем все доступные части предметов.

Прохождение игр от Алавар и Невософт

Входим в салун.
Проходим мини-игру: составляем картинку – запоминаем три карты (в каждой игре комбинация карт даётся рандомно, Ваша может не совпадать в представленной на скриншоте).
После игры откроется шкафчик - заберите последнюю часть штопора.
Продолжаем поиск предметов.
На карте выбираем Eastwille.

прохождение игры мортимер бэккетт и парадокс времени

Eastwille
Шпоры применяем к ковбойским сапогам в левом нижнем углу.
Входим в магазин.
Штопором достаём пробку из бочки с водой.
Вода из бочки вытечет – со дна бочки возьмите последнюю часть ключа.
Мешок применяем на волынку.
Выходим из магазина.

Мортимер Беккет и парадокс времени



Входим в карету.
Ключом открываем замок закрытого чемодана – находим последнюю часть шапки из енота.
Выбираем карту - идем в лес.

прохождение игры мортимер бэккетт и парадокс времени

Forest (Лес)
Шапку из енота отдаем охотнику – взамен получаем последнюю часть звезды шерифа.
Выбираем карту – идем в Westwille.

Westwille
Звезду шерифа отдаем охране.
Подходим к сейфу.
Над сейфом надпись «Карты содержат ключ» - вводим код (вспоминаем, какие три карты у Вас получились после сбора головоломки). В нашем случае - это 284.
Из сейфа забираем часть динамитной шашки.
Собираем оставшиеся части предметов около сейфа. Получим: динамитную шашку, чашку, шлем.
Грязные носки помещаем в корзину с бельем для стирки (в правом нижнем углу).
Все задания в локации выполнены – идем в лес.

Forest (Лес)
Крышку радиатора применяем на радиатор машины.
Чашку – к чайному сервизу.
Все задания в локации выполнены – идем в Eastwille.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Eastwille
Входим в карету – пряжку прикрепляем к ремню (верхний левый угол).
Все задания в локации выполнены – идем к индейцам.

Plains (Индейцы)
Газеты кладём в газетный киоск.
Барабанные палочки - на барабан.
Подходим к дамбе.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Шлем возвращаем к доспехам.
Кран устанавливаем на водопровод.
Крышку – на мусорку.
Динамитную шашку – в пустое место для динамита на дамбе.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Открываем журнал и читаем подсказку про дымовые шашки. Возможно, у Вас другая подсказка, нежели предложенная на скриншоте.
На динамитных шашках выставляем цифры в порядке, указанном в подсказке - меняем местами шашки с цифрами.

прохождение игры мортимер бэккетт и парадокс времени

игровой портал

Получаем артефакт и часть временной бомбы.
Входим в портал.


Часть IV. 1617 A.D. Caribbean Pirates - Карибские пираты

Port Royal
Собираем все доступные части предметов.
Ныряем в воду – находим все оставшиеся части предметов.
Получаем: шезлонг, ручку душа, горн, кости и порох.
Выбираем карту - идем к Fort Monarch.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Fort Monarch
Собираем все доступные предметы.
Говорим с охраной - он не может Вас впустить, потому что горнист не даёт сигнал к завтраку.
Поднимаемся к горнисту – отдаем ему горн.
Продолжаем поиск предметов около горниста. Получаем: кокос, наконечник гарпуна.

прохождение игры Мортимер Бэккетт и парадокс времени

Возвращаемся в форт (зелёная кнопка "Назад").
Входим в офис губернатора (дверь за охраной, которая ушла завтракать).
Говорим с губернатором Джонсом: нужно найти недостающую часть карты.
Собираем оставшиеся части предметов в офисе губернатора. Получаем: крекер, повязку на глаз.
Выбираем карту – идем на голубой остров.

Blue Island (Голубой остров)
Говорим с колдуньей – отдаем ей кости. В блокнот запишется заклинание для открытия дверей.
Шезлонг помещаем под зонтик.
Кокос – к кокосам.
Собираем все доступные предметы, получаем кассету.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Входим в храм.
Продолжаем поиск предметов. Получите пушку, молоток, пушечные ядра (всё, кроме 1 части лопаты).
Выбираем карту – идем на корабль "Чёрная акула".

Black Shark (Чёрная акула)
Говорим с капитаном: надо снять с него проклятие, наложенное Левиафаном.
Собираем все доступные предметы, получаем квадратный камень.
Повязку на глаз отдаем пирату с ведром по кличке "Слепая собака".
Наконечник гарпуна насаживаем на гарпун.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Входим в каюту.
Заглядываем в блокнот – выставляем из табличек записанное заклинание (в каждой игре разное).
По окончании откроется ящик с вещами, среди которых есть нужные части предметов.
Собираем оставшиеся части предметов.
Получим подзорную трубу, брашпиль, черную жемчужину (всё, кроме 1 части карты).
Ручку душа устанавливаем на душ.
Выбираем карту – идем в Port Royal.

прохождение игры мортимер бэккетт и парадокс времени

Port Royal
Крекер отдаем попугаю.
Пушку вставляем в пустую бойницу корабля.
Ныряем в воду.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Молотком стучим по цепи.
Появляется Левиафан – говорим с ним и отдаем подзорную трубу.
Черную жемчужину помещаем в раковину.
Все задания в локации выполнены - идем на корабль.

Мортимер Беккет что делать с черной жемчужиной

Black Shark (Чёрная акула)
Разговариваем с капитаном – получаем от него обещанную последнюю часть фрагмента карты.
Все задания в локации выполнены – идем в Fort Monarch.

Fort Monarch
Брашпиль применяем на подъемный кран.
Пушечные ядра – к орудию.
Поднимаемся к горнисту.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Квадратный камень помещаем в квадратное отверстие на каменной арке (вверху слева)
Возвращаемся назад в форт и входим в офис губернатора.
Порох отдаем солдату.
Фрагмент карты помещаем на карту – забираем со стола последнюю часть каменного рычага.
Все задания в локации выполнены – идем на голубой остров.

прохождение игры мортимер бэккетт и парадокс времени

Blue Island (Голубой остров)
Входим в храм.
Каменный рычаг вставляем в пустой слот.
Дергаем рычаг, чтобы активировать мини-игру, в которой нужно провести шарик из левого верхнего угла в правый нижний.
После решения головоломки откроется секретный проход с порталом.
Забираем из него последнюю часть совковой лопаты.
Кассету вставляем в кассетный плеер.
Получаем артефакт.

Мортимер Беккет и парадокс времени

Возвращаемся на пляж.
Совковой лопатой копаем в обозначенном крестом месте сокровищ.
Находим часть временной бомбы.
Входим в портал.

title=


Форум игры





Рейтинг@Mail.ru