Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Мортимер Бэккетт и секреты усадьбы с привидениями
Мортимер Бекетт и тайны поместья с привидениями
(Mortimer Beckett and the Secrets of Spooky Manor)

Игра "Мортимер Бэккетт и секреты усадьбы с привидениями"

Подвал.   Первый этаж.   Гостевой дом.   Сад.

Восточное крыло.   Западное крыло.   Второй этаж.   Чердак.

Форум игры "Мортимер Бэккетт"

"Мортимер Бэккетт и секреты усадьбы с привидениями" - прохождение игры с картинками. Подробная инструкция как пройти игру. Все локации, задания. Форум, помощь.
Около каждого уровня есть подсказка, что делать с полученными предметами. Она написана бледно-голубым цветом и практически не читаемая. Это сделано, чтобы Вы случайно не "подсмотрели", а подумали сами. Если всё-таки будет необходимость воспользоваться этой подсказкой - просто выделите текст мышью.



Подвал. Погреб
Все найденные предметы на этом уровне Вас научит расставлять подсказка.
Последний предмет - бутылка. Выделите текст, чтобы увидеть подсказку: Отдайте её пьяному призраку.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Мортимер Бекетт и тайны поместья с привидениями

Подвал. Бойлерная
Чтобы просмотреть как использовать предметы, выделите текст мышью:

Отмычка (ключ) - сундук.
Кристальный шар - набор для мага (среди которого белая перчатка).
Клапан (вентиль) - кран бройлера.
Кисточка - щётки (на полке с правой стороны).


нахождение предметов в мортимер беккет и тайны поместья с привидениями

Первый этаж. Гостиная
Чтобы просмотреть как использовать предметы, выделите текст мышью:

Шахматные фигуры - шахматная доска (в правом нижнем углу).
Циферблат - циферблат часов (на полу, чуть левее шахматной доски).
Кусок холста - рваная картина (над камином).
Выключатель - провода (в единственном углу комнаты, между портретом мужчины и зелёной шторой).

Не все предметы, полученные на уровнях будут использованы на этих же уровнях.

казуальные игры

Первый этаж. Кухня
Не все куски вещи могут быть видимы при первом взгляде. В этом случае, Вам нужно сперва выполнить некоторые действия, с использованием вещи пазла, чтобы обнаружить куски.
Чтобы просмотреть как использовать предметы, выделите текст мышью:

Кусок пирога - голодному призраку (за ним появится недостающая часть пустого ведра).
Пустое ведро - водопроводный кран (по левой стороне, получите полное ведро).
Тарелка - тарелки (полка над головой призрака).
Роза - пустая ваза (на столе, рядом с хлебом).
Полное ведро - вернитесь в локацию "Первый этаж. Гостиная" и вылейте его в огонь в камине.


Мортимер Бэккетт и секреты усадьбы с привидениями прохождение

Первый этаж. Лобби
Чтобы просмотреть как использовать предметы, выделите текст мышью:

Цилиндр - призрак без шляпы (за ним найдёте последнюю часть ножовки).
Подушка - зелёное кресло.
Плёнка с записью - граммофон (внизу по центру).
Ножовка - вернитесь в локацию "Первый этаж. Гостиная" и распилите цепи на двери около чучела медведя.


Мортимер Бекетт и тайны поместья с привидениями

Гостевой дом. Часовая комната
Чтобы просмотреть как использовать предметы, выделите текст мышью:

Пока здесь ничего нельзя использовать, переходите в другую локацию.


mortimer beckett and the secrets of spooky manor прохождение игры

Гостевой дом. Вход
Чтобы просмотреть как использовать предметы, выделите текст мышью:

Кукла (матрёшка) - куклы на полочке в центре (так же матрёшки).
Зонтик - чехол для зонтика (больше похоже на коробку, около ног уродливой фигуры какого-то самурая).
Лупа ювелира - вернитесь в локацию "Гостевой дом. Часовая комната" и отдайте её призраку-ювелиру.


Мортимер Бекетт и тайны поместья с привидениями

Гостевой дом. Участок
Чтобы просмотреть как использовать предметы, выделите текст мышью:

Собиратель травы (кузнечик) - трава (перевёрнутый горшок внизу, ближе к левой стороне).
Часовой замок (скорее, это часовой ключ) - вернитесь в локацию "Гостевой дом. Часовая комната" и откройте им черные часы справа от ювелира. Из открывшихся часов заберите последний кусочик лезвия (опасной бритвы).
Плюшевый медвежонок - локация "Гостевой дом. Часовая комната" - мишка Тедди на верхней полке.


Мортимер Бекетт и тайны поместья с привидениями

Гостевой дом. Гостевая спальня
Чтобы просмотреть как использовать предметы, выделите текст мышью:

Нож - белая подушка на кровати, получите пинцет (вот кто так переводил? клещи это).
Черный конь - белый конь (в левом нижнем углу).
Утка (ну с виду ночной горшок) - горшки (хотя больше напоминает кувшин с тазом, чуть правее шахматных коней).
Корабль - голубая пустая бутылка (правый нижний угол).
Лезвие (опасная бритва) - бородач на картине.
Часовая стрелка - нужно вернуться в локацию "Гостевой дом. Часовая комната" и вставить в циферблат тёмно-коричневых часов, похожих на самовар.
Пинцет (клещи) - локация "Гостевой дом. Участок" - доска на решётчатых дверях.
Птица - локация "Гостевой дом. Участок" - клетка (скворечник, в правом верхнем углу).
Оконная петля - локация "Гостевой дом. Вход" - прямоугольное окно (над матрёшками).
Рисунок - локация "Гостевой дом. Вход" - книга (внизу, практически по центру).


Мортимер Бекетт и тайны поместья с привидениями

Сад. Задний двор
Чтобы просмотреть как использовать предметы, выделите текст мышью:

Детёныш совы - мама сова (около куста с розовыми цветами).


Мортимер Бекетт и тайны поместья с привидениями

Сад. Гараж
Чтобы просмотреть как использовать предметы, выделите текст мышью:

Дверь холодильника - старый холодильник (в левом нижнем углу).
Письмо - локация "Сад. Задний двор" - красный почтовый ящик (в правом нижнем углу).
Прожектор (фара) - фара автомобиля.


Мортимер Бекетт и тайны поместья с привидениями

Сад. Крыльцо
Чтобы просмотреть как использовать предметы, выделите текст мышью:

Номер дома - номер дома (в правом верхнем углу).
Наушники (трубка телефонная) - старинный телефон (в правом нижнем углу).
Барометр - барометр (примерно по центру, рядом с фонарём).
Крышка кастрюли - горшок (левый нижний угол).
Номерной знак - локация "Сад. Гараж" - бампер автомобиля.
Пустая банка (маслёнка) - локация "Сад. Гараж" - барабан (бочка с маслом/бензином, за машиной). Получите полную банку.
Полная банка - локация "Сад. Крыльцо" - сломанный точильный камень. После смазки точильный камень начнёт работать.
Тупые ножницы - локация "Сад. Крыльцо" - точильный камень. Получите острые ножницы.
Острые ножницы - локация "Сад. Задний двор" - куст роз.


Мортимер Бекетт и тайны поместья с привидениями

Сад. Винный погреб
Чтобы просмотреть как использовать предметы, выделите текст мышью:

Молот - свинья-копилка. Получите монету.
Кружка - крючок с полосатыми кружками.
Туз - 4 туза.
Шарики - мраморные шарики на столе (внизу, по центру).
Часть виолончели - локация "Сад. Задний двор" - сломанная виолончель (левый нижний угол).
Монета - локация "Сад. Гараж" - автомат с леденцами (правый нижний угол).

Мортимер Бекетт и тайны поместья с привидениями


Прохождение игры Мортимер Бэккетт и секреты усадьбы с привидениями
Форум игры "Мортимер Бэккетт"






Рейтинг@Mail.ru