Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Морские тайны: Летучий Голландец
(Secrets of the Seas: Flying Dutchman)


Часть I     Часть II     Часть III


Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Морские тайны: Летучий Голландец" (Secrets of the Seas: Flying Dutchman Walkthrough) с картинками.

Часть I
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Морские тайны: Летучий Голландец - Глава 1 : Кораблекрушение
- Прочитайте объявление; возьмите ТРЯПКУ (A).
- Загляните в колодец (B); осмотрите торговую палатку, чтобы пройти игру по поиску предметов.
- Найдите предметы по списку.
- Переместите сено, чтобы найти иглу.
- Возьмите перо и опустите его в чернильницу; используйте чернильное перо на этикетку бутылки, чтобы получить 'H2O'.
- Возьмите РУЧКУ КОЛОДЦА.

Прохождение игры Морские тайны: Летучий Голландец



- Прикрепите РУЧКУ КОЛОДЦА к колодцу; проверните ворот (D).
- Осмотрите колодец и возьмите креветку (E); креветка будет помещена на вашу панель управления справа и является подсказкой в игре "Морские тайны: Летучий Голландец".
- Вытащите грязный ключ из ведра (F).
- Протрите его ТРЯПКОЙ; теперь у Вас есть чистый КЛЮЧ (G).
- Приблизьте дверь дома и вставьте КЛЮЧ в замочную скважину (H); покрутите КЛЮЧ.
- Пройдите в открытую дверь в дом.



- Возьмите ГОЛОВКУ ГРАБЕЛЬ (I).
- Двигайтесь назад.
- Поместите ГОЛОВКУ ГРАБЕЛЬ на ручку; возьмите ГРАБЛИ (J).
- Осмотрите листья и растащите их в стороны ГРАБЛЯМИ - под ними спрятаны БОЛТОРЕЗЫ (K).
- Пройдите в дом.
- БОЛТОРЕЗАМИ перекусите цепи на шкафу (L).
- Осмотрите содержимое шкафа; возьмите ЧАСТЬ ЗАПИСКИ (M) и КАМЗОЛ (N).
- Исследуйте стол и приложите ЧАСТЬ ПИСЬМА к другой части; прочитайте письмо (O).
- Идите назад и попробуйте пройти по левому пути.



- Положите КАМЗОЛ на лужу (P).
- Идите по левому пути дважды.
- Возьмите КОТЕЛОК (Q).
- Около причальных столбиков подберите ОСКОЛОК (R).
- Ступайте назад.

Прохождение игры Морские тайны Летучий Голландец

- Возьмите ЛОМ (S).
- Поднестие КОТЕЛОК к фонтану (T); возьмите КОТЕЛОК С ВОДОЙ.
- Идите назад.



- Осмотрите мешок и разрежьте мешковину ОСКОЛОКОМ; достаньте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (U).
- Пройдите в дом.
- Нажмите на сундук; вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в замок (V), чтобы активировать мини-игру.



- Повторите последовательность, выбирая соответствующие кнопки (W).
- Нажмите 'СТАРТ' (X) когда будете готовы.
- Решение случайно, но каждая следующая последовательность является предыдущей с добавлением одного действия.
- Осмотрите сундук, чтобы сыграть в игру "я ищу".
- Найдите предметы по списку.
- Переверните верхнюю карту колоды, чтобы обнаружить цифру 7.
- Переместите веревку, чтобы отыскать перчатки.
- Выстрелите из арбалета; возьмите стрелу.
- Возьмите ЛОПАТУ.
- Двигайтесь по стрелке вниз, далее - по левому пути дважды к доку.

Морские тайны Летучий Голландец прохождение



- Осмотрите причальные столбики и ЛОПАТОЙ копните землю; возьмите МОНЕТЫ (Y).
- Идите назад.
- Исследуйте дверь паба; поместите МОНЕТЫ в замок (Z).
- Пройдите в паб.



- Возьмите КОЧАН КАПУСТЫ (A) и БЕЛЫЙ КУБИК (B).
- Отправляйтесь назад дважды и пройдите в дом.
- Осмотрите печь и поместите КОТЕЛОК С ВОДОЙ на нее.
- Положите КОЧАН КАПУСТЫ в котелок; возьмите СУП (C).
- Идите в док.



- Дайте СУП Майклу (D); возьмите КОЛЬЦО ОТ ТАЙНИКА.
- Вернитесь в дом.
- Приподнимите ЛОМОМ половицу; вытащите ПРОВОЛОКУ (E).
- Установите КОЛЬЦО ОТ ТАЙНИКА на крышку люка и потяните за него.
- Возьмите дневник (F) и ОЖЕРЕЛЬЕ (G); дневник будет добавлен на Вашу панель управления слева.
- Идите в паб.



- Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ капитану (H); возьмите КРУЖКУ.
- Исследуйте бочонок; возьмите КИСТОЧКУ (I).
- Подставьте КРУЖКУ под краник; возьмите КРУЖКУ С КРАСКОЙ (J).
- Направляйтесь по стрелке вниз дважды.
- Активируйте ПОИСК.
- Найдите предметы по списку.
- Переместите шляпу, чтобы получить ящерицу.
- Переместите ткань, чтобы получить череп и кирку.
- Возьмите ПЕСТИК.
- Пройдите в дом.

Игра Морские тайны Летучий Голландец как пройти



- Осмотрите стол у дальней стены; положите КРУЖКУ С КРАСКОЙ, КИСТОЧКУ и БЕЛЫЙ КУБИК на столешницу.
- Опустите кисточку (K) в кружку с краской (L).
- Проведите кисточкой с краской по белому кубику 3 раза; возьмите ИГРАЛЬНЫЙ КУБИК (M).
- Осмотрите сундук (N), чтобы активировать ПОИСК.
- Найдите предметы по списку.
- НОЖНИЦАМИ вырежьте из бумаги БУМАЖНОГО ЧЕЛОВЕКА.
- Переместите зеркало, чтобы найти ромашку.
- Возьмите РОМ.
- Ступайте в паб.





- Осмотрите кувшин; надавите ПЕСТИКОМ на него дважды, до получения МАСЛА (O).
- Смажьте решётку МАСЛОМ; откройте решетку и возьмите 2-й ИГРАЛЬНЫЙ КУБИК (P).
- Дайте РОМ капитану.
- Положите два ИГРАЛЬНЫХ КУБИКА на стол (Q), чтобы активировать мини-игру.
- Выберите три кубика, чтобы сумма на их гранях соответствовала одному из чисел справа.
- Вы должны будете проделать это действие шесть раз.



- Решение случайно; смотрите скриншот (R) для одного из возможных решений.
- Вернитесь назад и пройдите вперед; поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на корабль.



Морские тайны: Летучий Голландец - Глава 2 : Летучий Голландец
- Возьмите жемчужину (S)- она будет добавлена к ожерелью слева экрана.
- Идите налево.
- Осмотрите сеть возле лестницы (T), чтобы активировать мини-игру.
- Перемещайте кнопки, чтобы распутать веревки.

как пройти игру Морские тайны Летучий Голландец

- Смотрите скриншот (U) для одного из возможных решениЙ.
- Возьмите ГВОЗДОДЕР.
- Вернитесь назад и пройдите направо.



- Возьмите РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЙКУ (V) и РУКОЯТКУ (W).
- Увеличьте табуретку и выдерните ГВОЗДОДЕРОМ гвозди (X); возьмите НОЖКИ ТАБУРЕТА.
- Сыграйте в мини - игру по поиску (Y).
- Откройте ящик, в котором прячется кость.
- Дайте рыбу чайке, она отдаст монету.
- Поместите гриф мандолины на деку, чтобы создать мандолину.
- Возьмите ПИНЦЕТ.
- Вернитесь назад.





- Присоедините РУКОЯТКУ к вороту; проверните ЛЕБЕДКУ (Z) и возьмите МЕШОЧЕК (A).
- Осмотрите борт корабля; используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить ПУЛЮ 1/3 (B).
- Идите направо.



- Исследуйте орудие; ПИНЦЕТОМ подцепите вторую ПУЛЮ 2/3 (C).
- Соберите в МЕШОЧЕК просыпавшийся из бочки ПОРОХ (D).
- Двигайтесь вниз и пройдите налево.



- Осмотрите корабельный колокол; ПИНЦЕТОМ выдерните последнюю ПУЛЮ 3/3 (E).
- Осмотрите бочку и используйте ПУЛИ 3/3 и МЕШОЧЕК С ПОРОХОМ на оружие; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (F).
- Выстрелите из ЗАРЯЖЕННОГО ПИСТОЛЕТА на каждую из трех бутылок; возьмите ПОЛУДИСК (G) и КЛЮЧ (H).
- Идите назад.

прохождение Морские тайны Летучий Голландец игра

- Осмотрите сундук и вставьте КЛЮЧ в замок; достаньте НОЖОВКУ (I) и ГАЙКУ (J).
- Идите налево.



- Перепилите НОЖОВКОЙ ЦЕПЬ (K).
- Поместите НОЖКИ ТАБУРЕТА и ЦЕПЬ на ворот механизма; поверните ворот (L).
- Спуститесь в люк (M).



- Возьмите КАМЕНЬ (N).
- Сыграйте в игру по поиску предметов около скелета (O).
- Найдите предметы по списку.
- Ударьте ВЫБИВАЛКОЙ по подушке, чтобы выбить ПЕРО.
- Переместите тряпку, чтобы отыскать глаз.
- Возьмите БАГОР.
- Ступайте назад дважды.





- Используйте БАГОР, чтобы взять ВЕНИК (P).
- Разбейте стекло фонаря КАМНЕМ; возьмите КВАДРАТНУЮ ПЛИТКУ (Q).
- Идите налево и спуститесь в люк.
- Осмотрите гроб; возьмите жемчужину (R).
- Вставьте КВАДРАТНУЮ ПЛИТКУ в углубление, чтобы активировать мини-игру.
- Поворачивайте квадратные плитки, чтобы создать завершенное изображение.



- Смотрите скриншот (S) для решения.



- Загляните в гроб; прочитайте заметку (T).
- Возьмите КИНЖАЛ (U).
- Вернитесь назад дважды.



- Перережьте КИНЖАЛОМ веревку (V).
- Около разбитой лодку (W) пройдите игру по поиску предметов. - Соберите части тарелки, чтобы получить тарелку.
- Протрите ТРЯПКОЙ сапог - будет начищенный САПОГ.
- Поместите зонтик для коктейля в кокосовый орех - создадите коктейль.
- Возьмите ДОСКИ.
- Идите направо.





- Сметите ВЕНИКОМ кучу мусора; обнаружите ЧЕРЕП (X).
- Следуйте по движению: назад, налево и спуститесь в люк.
- Положите ДОСКИ, чтобы сделать мостик (Y).
- Идите направо.



- Возьмите КИРКУ (Z).
- Вернитесь назад 2 раза.
- Используйте КИРКУ на кораллы, чтобы получить ТРЕЗУБЕЦ (A).
- Спуститесь в люк и идите направо.



- Вложите ТРЕЗУБЕЦ в руку тотема (B); возьмите СПИЧКИ (C).
- Исследуйте черепаху и подожгите СПИЧКАМИ фитиль; отскребите ВОСК при помощи КИНЖАЛА (D).
- Бегите по стрелке вниз 3 раза.
- Приблизьте фонарь и подожгите СПИЧКАМИ свечу; возьмите СВЕЧУ (E).
- Идите налево и спуститесь в люк.



- Поднесите к термометру СВЕЧУ; возьмите 2-й ЧЕРЕП (F).
- Вернитесь назад 2 раза и пройдите направо.
- Исследуйте дверной замок каюты; установите 2 ЧЕРЕПА в него (G), чтобы активировать мини-игру.

прохождение игры Морские тайны Летучий Голландец

- Меняйте расположение повязок на черепах , чтобы цвет глаз соответствовал диаграмме в верхней части замка.
- Наведите курсор мыши на черепа или диаграмму, чтобы рассмотреть текущее положение и увидеть задание.
- Начальная расстановка случайна; Ваше решение может отличаться.
- Смотрите скриншот (H) для одного из решений.
- Пройдите в открытую дверь.



Морские тайны: Летучий Голландец - Глава 3 : Зеркало Капитана
- Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (I).
- Переместитесь назад.
- Осмотрите доски (2) и пройдите игру по поиску предметов.
- Найдите предметы по списку.
- Сверните лист бумаги дважды, чтобы сложить журавля.
- Вытащите пробку из бутылки, чтобы получить красное сердце.
- Используйте щетку на ядро, чтобы получить череп.
- Возьмите МАГНИТ.
- Вернитесь назад, пройдите налево и спуститесь в люк.





- Нажмите на клетку и используйте МАГНИТ на нее; возьмите ЯЗЫК КОЛОКОЛА (J).
- Идите назад.
- Исследуйте корабельный колокол и вкрутите на место ЯЗЫК КОЛОКОЛА; позвоните в колокол и обратите внимание на подсказку (K).
- Спуститесь в люк.
- Осмотрите дверной замок; поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН в (L), чтобы активировать мини-игру.



- Пользуйтесь стрелками, чтобы установить комбинацию символов в соответствии с подсказкой на колоколе.
- Смотрите скриншот (M) для решения.
- Решение: 2-й жетон вниз x2, 4-й жетон вниз x1 и 1-й жетон вниз x3.
- Идите налево в открытую дверь.



- Разверните бумагу и возьмите СЫР (N).
- Прочитайте записку (O) - в игровой дневник запишется подсказка.
- Возьмите ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ (P) и МЫЛО (Q).
- Установите ПОЛУДИСК в углубление на замке (R); осмотрите содержимое комода.
- Вернитесь назад и пройдите направо.



- Осмотрите мышеловку; возьмите жемчужину (S).
- Положите СЫР в мышеловку; поймайте МЫШЬ (T).
- Шагайте назад и пройдите налево.

как пройти игру Морские тайны Летучий Голландец

- Осмотрите комод и дайте МЫШЬ змее; возьмите ВЕНТИЛЬ (U) и КОЛЕСО (V).
- Увеличьте мойку; установите ВЕНТИЛЬ на кран (W), чтобы активировать мини-игру.
- Задача: у Вас имеются две мензурки и вода из крана, а надо получить 0.4л воды.
- Решение:
Заполните мензурку объемом 0.5л и вылейте ее в мензурку объемом 0.3л,
вылейте мензурку объемом 0.3л в слив и налейте в нее 0.2л из мензурки объемом 0.5л,
заполните мензурку объемом 0.5л и вылейте ее в мензурку объемом 0.3л;
поместите мензурку объемом 0.5л с 0.4л воды в ней на левую чашу весов.



- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (X).
- Вернитесь назад три раза.
- Исследуйте разбитую лодку, чтобы активировать ПОИСК.
- Найдите предметы по списку.
- Уберите сердцевину из банана, чтобы осталась банановая кожура.
- Завяжите веревку 2 раза - вот вам и крепкий узел.
- Возьмите ДОМКРАТ.
- Идите направо.





- Приподнимите орудие ДОМКРАТОМ; установите КОЛЕСО на орудие (Y).
- Используйте ВЕРЕВКУ на орудие.
- Идите вверх по лестнице.



- Возьмите ЩЕТКУ (Z) и ЧАСТЬ ШТУРВАЛА 1/5 (A).
- Исследуйте рулевой механизм; возьмите жемчужину (B).
- Ступайте назад дважды и пройдите налево.



- Исследуйте носовую часть корабля; прочистите ЩЕТКОЙ дымоход (C).
- Спуститесь в люк; пройдите налево и затем идите направо в складское помещение.

Secrets of the Seas Flying Dutchman Walkthrough

- Опрокиньте сапог; возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (D).
- Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (E) и ЧАСТЬ ШТУРВАЛА 2/5 (F).
- Вернитесь назад четыре раза.

Прохождение игры Морские тайны Летучий Голландец

- В воду за бортом киньте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ; поймаете РЫБУ (G).
- Идите направо и поднимитесь вверх по лестнице.
- Выложите ЧАСТЬ КАРТЫ в центр (H), чтобы активировать мини-игру.



- Поворачивайте кольца, чтобы завершить карту.
- Начальная расстановка случайна, далее приведено одно из возможных решений.
- Установите N на внешнем кольце на вершину, установите в линию среднее кольцо, установите в линию внутреннее кольцо, установите в линию внешнее кольцо снова и закончите мини-игру установкой среднего кольца; смотрите скриншот (I) для созданной карты.
- Возьмите 2-й ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА.
- Двигайтесь назад дважды, пройдите налево, спуститесь в люк и пройдите налево.



- Положите РЫБУ на кухонный стол (J); КИНЖАЛОМ разрубите рыбу.
- В районе рыбы (K) сыграйте в игру по поиску предметов.
- Найдите предметы по списку.
- Забросьте 5 монет в копилку, чтобы получить 5.
- Откройте шкатулку для драгоценностей, чтобы обнаружить кольцо.
- Возьмите КЛЮЧ.
- Шагайте назад и пройдите направо.



Прохождение игры Морские тайны Летучий Голландец

- Исследуйте золотую черепаху и вставьте КЛЮЧ в замочную скважину ; поверните КЛЮЧ и возьмите 3-ю ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (L).
- Вернитесь назад три раза, идите направо и войдите в каюту капитана.
- Исследуйте карту на столе и разместите 3 ОСКОЛКА ЗЕРКАЛА на нее (M); выберите зеркало четыре раза, чтобы повернуть его и ознакомиться с полной историей.

Secrets of the Seas Flying Dutchman Walkthrough


Смотреть прохождение игры "Морские тайны: Летучий Голландец" дальше >>





Часть I     Часть II     Часть III


Рейтинг@Mail.ru