Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Магическая энциклопедия. Иллюзии
(Magic Encyclopedia: Illusions)


Глава I     Глава II     Глава III     Глава IV     Глава V

Форум игры




*все картинки увеличиваются нажатием на них
Глава V

У реки
В очках и без соберите все возможные части предметов.



Поставьте деталь катапульты на место, найдёте последний клочок заклинания стужи.
Положите в катапульту снаряд из сена.
Используйте заклинание стужи на реке, чтобы заморозить её.




Нажмите на замёрзшей реке, чтобы переправиться через неё к Монстрам.
В очках и без соберите все возможные части предметов.



Привяжите воздушного змея к колышку, торчащему из земли. Прилетит птица и выронит последнюю деталь брызгалки.
В брызгалку наберите керосин из бочки, получите брызгалку с керосином.



Полейте левого огненного монстра из брызгалки с керосином. Он вырастет, сожжет стог сена, стоящий за ним, а Вы найдёте на месте этого стога последнюю часть кинжала.
Граблями сгребите кучу листьев (в правом нижнем углу, под ногами ледяного монстра). Возьмите последнюю часть лопасти.
Лопасть приставьте к ветряной мельнице, а затем отрежьте кинжалом верёвку загоревшегося воздушного змея.


Вернитесь обратно, к Реке.
На дорожке лежит улетевший горящий воздушный змей.
Возьмите факел и зажгите его об змея, получите горящий факел.
За катапультой, с левой стороны - заснеженное дерево. Поднесите к нему горящий факел, найдёте последний элемент подзорной трубы.

Установите подзорную трубу на треногу, которая стоит перед катапультой, около мешков.
Решите головоломки, собирая чёткую картинку с ледовым монстром.



Горящим факелом подожгите снаряд катапульты, а затем нажмите на управляющее колесо катапульты.



Идите к Монстрам.
Ледовый монстр растаял от выстрела - наберите из лужицы воду в брызгалку, получите брызгалку с водой.
Побрызгайте водой из брызгалки на огненного монстра. Он развалится, а Вы сможете пройти по дороге вперёд.




Замок.
В очках и без соберите все возможные части предметов.



Разложите колоду волшебных карт на столе, чтобы активировать головоломку.
Вам нужно открыть попарно одинаковые карты. Возможны отличные от предложенного варианты решения.
После решения получите карту Единорога.



На камнях, за столом (с правой стороны) - красный щит с изображением единорога. Наведите на него карту Единорога.
Щит развалится. Оденьте очки - найдёте последнюю горстку волшебного пороха.
Ядра положите около пушки.
Засыпьте в пушку волшебный порох, после чего нажмите на позеленевшую колбу, чтобы выстрелить в рыцаря.



На месте рассыпавшегося рыцаря возьмите последнюю стрелу (смотреть без очков).

Один раз выстрелите из лука со стрелами в верёвку на амбразуре.
Второй раз - в отколотый камень около верёвки. Камень упадёт, за ним - последняя часть заклинания "Узел".



Используйте заклинание "Узел" на верёвке, а затем нажмите на окошко, из которого свешена верёвка, чтобы пройти дальше.


Столовая.
В очках и без соберите все возможные части предметов.



Прутья для метлы вставьте в метлу (стоит в левом нижнем углу), после подметания найдёте последние кусочки тюбика клея и зубов.
С помощью тюбика клея склейте табуретку, валяющуюся на полу. Оденьте очки, и посмотрите на голову лося в левом верхнем углу - у него сломан рог, приклейте его и найдёте последний кусочек индейки с яблоками.
Вставьте троллю зубы, а затем накормите его индейкой с яблоками.
Тролль присядет покушать, а Вы найдёте за ним последнюю часть картины (смотреть в очках).



Нажмите на картины на стене, вставьте в пустое место найденную картину, а затем расставьте всё по местам:



Под головой лося откроется проход дальше.


Комната иллюзиониста.
В очках и без соберите все возможные части предметов.



Вставьте зеркало Правды в оправу около волшебника.
В зеркале появится одно из отражений. Дождитесь, когда иллюзионист примет такой же облик, как отражение в зеркале - и ударьте по зеркалу молотом.
Проделайте это 3 раза, после чего оденьте очки и найдёте 3 части Магических символов.



В очках осмотрите клетки с магистрами.
Один из собранных магических ключей имеет одинаковый рисунок с рисунком на клетке. Вставьте этот символ в нужную клетку.

За освобождённым магистром - последний кусочек следующего Магического символа.
Откройте следующую стеклянную клетку, а затем и третью.

Соберите все страницы Книги Иллюзий.





Положите книгу на алтарь в центре комнаты иллюзиониста.

Найдите отличия.



Поздравляем! Вы прошли игру "Магическая энциклопедия. Иллюзии".




Глава I     Глава II     Глава III     Глава IV     Глава V

Форум игры


Рейтинг@Mail.ru