Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Литературные агенты: Проклятие страны Оз
(Fiction Fixers: The Curse of Oz)


Части I-II    Части III-IV    Части V-VI    Части VII-VIII


*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть V

Идите вперед к воротам Изумрудного Города.
Осмотрите верхнюю область ворот, чтобы видеть, что Виктор украл колокола.
Осмотрите дверной звонок, чтобы отметить, что он отсутствует.
Обратите внимание на кран слева.
Нажмите на гауптвахту для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
ГОРОДСКОЙ колокол войдет в Ваш инвентарь.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры   

Пройдите назад.
Возьмите часть дверного звонка.
Возьмите ГОРОДСКОЙ колокол.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Пройдите назад, затем направо.
Возьмите часть дверного звонка.
Возьмите ГОРОДСКОЙ колокол.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Идите налево.
Возьмите часть дверного звонка.
Возьмите ГОРОДСКОЙ колокол.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите на дверь сарая для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Колокол войдет в Ваш инвентарь.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Идите налево, затем поднимитесь, чтобы вернуться к воротам города.
Осмотрите ближе верхнюю область звонка.
Используйте 5 ГОРОДСКИХ КОЛОКОЛОВ на области.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры    Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите на дверной звонок и используйте часть ДВЕРНОГО ЗВОНКА для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы нажать на кнопки в правильном порядке.
Огни зажгутся, когда Вы нажмёте правильно.
Всего будет 2 раунда этой мини-игры.
Первая последовательность: C-D-E-A-C-D-E.
Вторая последовательность: C-D-E-A-C-B-A.

Проклятие страны Оз

Идите вперед, чтобы войти в город.

Проклятие страны Оз

Поговорите с охраной, которая сообщит, что нужен пропуск, чтобы получить специальные зеленые очки.
Обратите внимание на странный замок на двери.
Нажмите на сундук для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. Получите пропуск.

Проклятие страны Оз    Проклятие страны Оз

Отдайте пропуск охране и получите зелёные очки.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Осмотрите ближе замок на двери.
Используйте зелёные очки на замке.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Пройдите вперед через двери.
Обратите внимание на цветочный горшок справа.
Возьмите часть лейки.
Обратите внимание на дверь спальни.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Идите вперед к стеклянной двери.
Возьмите часть лейки.
Осмотрите замок на стеклянных дверях.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Пройдите назад, затем войдите в спальню слева.
Обратите внимание на засохший цветок под стеклом.
Возьмите часть лейки.
Обратите внимание на крепление на стене.
Нажмите на комод для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. Получите молоток.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры    Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите на высушенный цветок и используйте молоток, чтобы разбить стекло.
Вы должны ударить по стеклу несколько раз.
Возьмите ВЫСУШЕННЫЙ КРАСНЫЙ ЦВЕТОК.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Выйдите из спальни и вернитесь к охране.
Возьмите заключительную часть лейки.
Нажмите на сундук для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
КРАСНЫЙ шарик и фарфоровая СТАТУЯ БАЛЕРИНЫ войдут в Ваш инвентарь.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Пройдите назад, чтобы вернуться к парадным воротам.
Нажмите на кран.
Поместите лейку под кран.
Нажмите на ручку крана, чтобы заполнить лейку водой.
Возьмите лейку.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры    Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите на домик охраны для поиска предметов (S).
Соберите все предметы по списку.
ВЫСУШЕННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТОК войдет в Ваш инвентарь.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Войдите в ворота и пройдите вперед.
Войдите в спальню и нажмите на стенное крепление.
Используйте СТАТУЮ БАЛЕРИНЫ на стенном креплении.
Смотрите позади крепления для ключей к разгадке комбинации.
Нажмите на каждое из чисел, чтобы установить комбинацию.
Возьмите ВЫСУШЕННЫЙ СИНИЙ ЦВЕТОК из тайного отделения.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры    Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Выйдите из спальни.
Нажмите на цветочный горшок справа.
Поместите ВЫСУШЕННЫЙ КРАСНЫЙ, СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТОК в горшок.
Используйте лейку на каждом цветке.
Нажмите на центр каждого цветка, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры    Литературные агенты – Прохождение игры

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры    Литературные агенты – Прохождение игры

Идите вперед к стеклянным дверям и осмотрите замок.
Поместите 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в отверстия того же цвета.
Цель состоит в том, чтобы выровнять все цвета, чтобы соответствовать в каждой секции.
Вращайте часть с драгоценными камнями, чтобы увидеть внутренний цвет.
Вращайте внешнее кольцо так, чтобы цвета соответствовали.
Вращайте внутреннее кольцо, чтобы цвета соответствовали.
Наконец, вращайте часть с драгоценным камнем так, чтобы драгоценные камни были по их соответствию цвету.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры    Литературные агенты – Проклятие страны Оз

Идите вперед, чтобы войти в тронный зал.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Выйдите из тронного зала после того, как Виктор Вайл поговорит с Вами.
Пройдите назад и войдите в спальню.
Нажмите на комод для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. Получите зелёный шарик.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Выйдите из спальни и вернитесь в тронный зал.
Смотрите на трон только при не чётком изображении.

Литературные агенты – Прохождение игры

Используйте ЗЕЛЕНЫЙ и КРАСНЫЙ шарик на устройстве для мини-игры.
Пронумеруем кнопки от 1 до 5.
Решение: 5×3, 4×5, 5×7, 4×1, 2×1, 5×3, 4×1, 1×5, 3×5, 5×3, 1×2, 5×2, 3×3, 5×4, 3×3, 2×3, 5×1, 3×1, 2×2, 5×4, 2×1, 5×3, 2×1, 5×4, и 1×7.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Поговорите с волшебником.
Нажмите на башню волшебника для мини-игры.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Цель состоит в том, чтобы разместить числа так, чтобы все 4 уравнения были верны.
Нажмите на кнопку в центре.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры


Часть VI

Выйдите из тронного зала и пройдите назад.
Нажмите на левую дверь (слева от спальни) для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы восстановить карту в этой мини-игре стиля мозаики.
Переместите каждую часть в соответствующее положение.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Идите налево.
Нажмите на куст ежевики для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. Получите кулон.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры    Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Ведьма наслала своих домашних животных.
Нажмите на символ Чучела, затем нажмите на каждую из ворон.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Затем Kalidah с деревянной броней.
Выберите символ Железного Дровосека и нажмите на 3 Kalidahs.
Тогда Нажмите на символ Льва, чтобы уничтожить 3 Kalidahs.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры    Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Летающие обезьяны нападают и перейдите в штаб-квартиру Fixer.
Как только Руководитель закончил говорить, идите направо.
Ваш поляризатор нуждается в запасных частях.
Найдите 2 части поляризатора.
Нажмите на правый конец стола для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Части локализатора войдут в Ваш инвентарь.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры    Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Пройдите назад, чтобы выйти из лаборатории.
Соберите 3 части кожуха.
КОЖУХ войдет в Ваш инвентарь.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Идите направо,чтобы вернуться в лабораторию.
Осмотрите книги Волшебника.
Отдайте локализатор Джоэлу.

Литературные агенты Прохождение игры

Нажмите на стол, чтобы восстановить локализатор.
Поместите КЛЕТКУ в кожух.
Поместите МОНТАЖНУЮ ПЛАТУ на клетку.
Нажмите на монтажную плату для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы соединить красные, синие и зеленые кругообороты.
Нажмите на плитки, чтобы вращать положение проводов.
У полного кругооборота будут огни в обоих концах.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры    Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Теперь, когда локализатор восстановлен, смотрите На книгу Волшебника.
Используйте локализатор на книге и войдите в вихрь.
Приблизьте замок.
Вставьте в замок кулон, чтобы активировать головоломку.
Цель состоит в том, чтобы зажечь все драгоценные камни.
Нажмите на драгоценные камни в следующем порядке: A3, C1, E3, C5, A2, B1, D1, E2, E4, D5, B5, A4.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры    Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Когда Виктор, Ведьма и Дороти прекращают разговор, нажмите под окном слева для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
ВЕДРО ВОДЫ войдет в Ваш инвентарь.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры    Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Используйте ВЕДРО ВОДЫ на Ведьме.

Литературные агенты Прохождение игры

Возьмите ЗОЛОТОЙ колпачок, который остался, где Ведьма стояла.
Идите направо через дверь.

Литературные агенты Прохождение игры

Обратите внимание Чучело, Железный Дровосек и Лев – пленники.
Осмотрите висящую цепь.
Возьмите 2 части ЖЕЛЕЗНОГО котла.
Осмотрите мини-игру на резервуаре Дровосека.
Нажмите на мусор для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
2 ЖЕЛЕЗНЫХ гири добавлены к Вашему инвентарю.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры    Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Идите вперед, чтобы выйти из темницы.
Возьмите 3 части ЖЕЛЕЗНОГО котла.
Нажмите на область под окном слева для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
3 ЖЕЛЕЗНЫХ гири войдут в Ваш инвентарь.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры    Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Идите направо,чтобы вернуться в темницу.
Осмотрите ближе висящую слева цепь.
Повесьте ЖЕЛЕЗНЫЙ котёл на цепь.
Поместите 5 ЖЕЛЕЗНЫХ гирь в котёл.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры    Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Осмотрите клетку, которая появилась из воды справа от чучела.
Возьмите ТЮРЕМНЫЙ КЛЮЧ.
Использование ключ на темнице Льва.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры    Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Возьмите КИПУ СЕНА, которая была в камере льва.
Нажмите на мусор для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. Получите маслёнку.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры    Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Осмотрите мини-игру на резервуаре Дровосека.
Цель состоит в том, чтобы повернуть диски так, чтобы игла вошла в зеленую область, но не мимо.
Нажмите на основание 2 диска наряду с главными дисками.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Используйте МАСЛЕНКУ на Дровосеке.

Литературные агенты Прохождение игры

Нажмите на символ Дровосека и используйте его на Чучеле.
Используйте КИПУ СЕНА на Чучеле.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры    Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Идите вперед и вниз,чтобы выйти из замка.
Осмотрите статую обезьяны слева.
Нажмите на башню для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы осветить все линии, не прослеживая Ваш путь.
Нажмите кнопки в этом порядке: желтый 1-9, голубой 1-9, розовый 1-9, зеленый 1-9 и красный 1-4.
После решения задачи нажмите кнопку в центре, чтобы повредить башню.

Литературные агенты Прохождение игры

Нажмите на статую обезьяны слева.
Поместите ЗОЛОТОЙ колпачок на статую.
Когда центр открывается, нажмите на круг для мини-игры.

Литературные агенты – Прохождение игры    Литературные агенты – Прохождение игры

Цель состоит в том, чтобы осветить все верхние руны.
Найдите первую руну на более низкой половине устройства.
Выдвиньте символ в секциях медали, который соответствует руне.
Выдвиньте символы в числовом порядке.

Литературные агенты Прохождение игры

Нажмите на дверь, которую Король Обезьяны делает для Вас.

Литературные агенты Прохождение игры

Войдите в Изумрудный Город и пройдите направо трижды в тронный зал.









Части I-II    Части III-IV    Части V-VI    Части VII-VIII


Рейтинг@Mail.ru