Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Хрустальные черепа. Хроники Сандры Флеминг
(Sandra Fleming Chronicles: Crystal Skulls)


Главы 1-2    Главы 3-4

Форум игры





Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Хрустальные черепа. Хроники Сандры Флеминг" (Sandra Fleming Chronicles: Crystal Skulls).
Если останутся вопросы как пройти игру "Хрустальные черепа. Хроники Сандры Флеминг" - пишите на форуме.

Глава 1
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Приблизьте край воды по центру (A).
Поднимите рыбёшку (B).
Найдите монету-подсказку (внутри носовой части лодки).
Загляните в лодку (C).
Теперь нужно отвлечь краба.
Для этого разместите около краба рыбёшку, чтобы переманить его с левой стороны сиденья (D).
Возьмите отвёртку (E).
Кликните на хижину (F).

Как отвлечь краба в игре Хроники Сандры Флеминг Хрустальные черепа

Внутри - игра "поиск предметов".
Возьмите три монеты-подсказки (отмечены красным цветом).
Чтобы найти изоленту - сдвиньте в сторону кирпич, а затем откройте бамбуковую дверь.
Чтобы найти бабочку - нажимайте на висящий крюк до тех пор, пока он сильно не раскачается.
По окончании в Ваш инвентарь добавится изолента.

Подсказки к игре Хроники Сандры Флеминг

Поговорите с Томом.
Соберите 6 обрывков инструкции.
Найдите 5 монет-подсказок (отмечены красным цветом).
Приблизьте дальнее строение (отмечено синим цветом) и возьмите пустую канистру.

Прохождение игры Хрустальный Череп

Изучите деревянный ящик (G).
Откройте замки-щеколды наверху.
Нажимайте на все вещи в ящике, пока Вы не найдёте лопату.
В левом нижнем углу лежит стальное колесо (H).
Поднесите обрывки инструкции к доске около лифта (I).

Игра Хрустальные черепа Хроники Сандры Флеминг - подробное прохождение

Приблизьте эту доску и решите головоломку.
Надо соединить кусочки инструкции и выяснить, как работает генератор.
Левой кнопкой мыши выбирайте и перемещайте обрывки, а правой - вращайте их.
Если кусок схемы установлен на нужное место - он потемнеет и больше не сдвинется с места.
Решение показано на скриншоте.

Sandra Fleming Chronicles: Crystal Skulls прохождение

Двигайтесь по стрелке налево.
Лопатой копните гравий в перевёрнутой тележке, найдёте рычаг (J).
Также не забудьте забрать себе обратно лопату.
Кликните на вагон для топлива (K).
Поднесите к крану пустую канистру и поднимите красный рычаг, чтобы пустить топливо.
Возьмите полную канистру.
Запомните число на резервуаре: XX2.
Кликните на сломанный подъемный кран (L).
Обратите внимание на число на контроллере: X3X.

Подсказки к игре Хрустальные черепа Хроники Сандры Флеминг, форум

Вернитесь на пляж (пройдите по стрелке вниз дважды).
Кликните на трубу (M).
Обратите внимание на число: 7XX.
Вернитесь к предыдущему месту.



Ступайте по стрелке налево (N).
Увеличьте дальнее строение.
Введите код, который получился: 732.
Рычаг слева увеличивает выбранное число на 1.
Рычаг справа изменяет выбранное число.
Из открывшегося сейфа достаньте предохранитель.
Кликните на радиатор (отмечен голубым цветом).



Откройте крышку (1) справа и поместите внутри предохранитель.
Через воронку (2) залейте топливо из полной канистры.
Установите на место (3) рычаг и нажмите на него.



Осмотрите механизм у дальнего домика (O).
Отвёрткой открутите по очереди 4 винта в углах крышки.
Соедините трубы сначала в красной локации.
Затем соедините трубы слева.
Когда трубы слева собраны - нажмите на кнопку со стрелочкой 2 раза (отмечено жёлтым), чтобы выдвинуть и поменять положение трубы.
Теперь принимайтесь за трубы сверху (отмечены зелёным), чтобы соединить трубы наверху с паровым контейнером в середине.



Вернитесь к генератору (в центре локации).
Кликните на четыре кнопки в правильном порядке как обозначено в инструкции, которую Вы недавно собрали.
Порядок показан на рисунке ниже.
Нажмите красную кнопку.





Увеличьте искрящийся шнур около входа в лифт (P).
Соединитесь провода одинаковых цветов между собой.
Обмотайте провода изолентой.
Нажмите на кнопку вызова лифта (P) и войдите внутрь.



Пройдите мини-игру по поиску предметов.
Чтобы найти одну из плиток - включите фонарь на каске шахтёра, при этом улетит летучая мышь, за ней спрятана плитка.
Чтобы найти вентиль - киркой сбейте сталактит, он упадёт и разломает ящик с вентилем.
Получите вентиль и плитки.



На ось тележки поместите стальное колесо (Q).
Переходите в следующую локацию по стрелке с левой стороны.



Подберите веревку.
Вернитесь на пляж и войдите в хижину.



Пройдите мини-игру по поиску предметов.
У Вас предметы (кроме скрытых) могут отличаться, от представленных на скриншоте.
Чтобы найти крюк - ножом перережьте верёвку, на которой висит крюк.
Чтобы найти кольцо - скиньте с ветки кокосовый орех, он упадёт и разобьётся.
Чтобы найти дартс - возьмите из коробки дротик, при этом появится красное кольцо-прицел, наведите его на мишень, чтобы кинуть дротик.
По завершении в Ваш инвентарь добавится крючок.



Вернитесь через лифт к шахте и поместите плитки в барельеф на дальней стене (R).
Приблизьте барельеф, чтобы активировать головоломку.
Нажимайте на кнопки, чтобы вращать плитки до тех пор, пока картинка не будет выглядеть верно.
Для прохождения мини-игры нажмите на плитки, показанные на скриншоте, по 3 раза.



Вернитесь на пляж.
Осмотрите трубу (S).
Установите на место вентиль и поверните его.
Подберите катушку.



Двигайтесь по стрелке налево дважды.
Кликните на сломанный подъемный кран (T).
Разместите на нужные места катушку (1), верёвку (2) и крюк (3).



Теперь нужно с помощью подъемного крана поднять шахтёрскую вагонетку.
Синий рычаг опускает и поднимает крюк.
Красный рычаг разворачивает подъемный кран направо-налево.
Желтый рычаг будет выдвигает лестницу подъемного крана назад и вперед.
Правильная последовательность нажатия на рычаги: синий, красный, желтый, синий.
Когда Вы достанете тележку, вытащите из неё пурпурный алмаз и разводной ключ.



Разводным ключом открутите гайку на железнодорожном механизме переключателя стрелок (для этого щёлкните по гайке концом стрелки-курсора).
Возьмите переключатель.



Вернитесь к шахте (по стрелке вниз и в лифт).
Установите переключатель на такой же железнодорожный механизм и нажмите не него, чтобы перевести стрелки.
Кликните на телегу - она проедет прямо и свалится в обрыв.
Изучите место, которое было под телегой (U).



Найдите скрытые предметы.
Вы получите 3 карты и жёлтый алмаз.



Вернитесь на пляж.
Выберите карту в инвентаре, на которой изображён пляж с очертанием домика.
Наведите карту так, чтобы силуэт домика на ней совпал с настоящим домиком; нажмите на карту, чтобы зафиксировать её.
В правом нижнем углу будет место, отмеченное красным крестиком.
Выройте место, отмеченное X, используя лопату.
Возьмите обратно лопату и выкопанный голубой алмаз.



Пройдите налево.
Выберите карту в инвентаре, на которой изображена данная локация.
Наведите карту так, чтобы силуэт дальнего домика на ней совпал с настоящим домиком; нажмите на карту, чтобы зафиксировать её.
Запомните место, отмеченное красным крестиком.
Выройте место, отмеченное X, используя лопату.
Возьмите обратно лопату и выкопанный красный алмаз.



Снова двигайтесь налево.
Выберите карту в инвентаре, на которой изображена данная локация.
Наведите карту так, чтобы силуэт железнодорожных путей и переключателя на ней совпал с настоящими; нажмите на карту, чтобы зафиксировать её.
Запомните место, отмеченное красным крестиком.
Выройте место, отмеченное X, используя лопату.
Возьмите обратно лопату и выкопанный зелёный алмаз.



Вернитесь к шахте и осмотрите стену (V).
Поместите все драгоценные камни в подходящие отверстия.



Ступайте вперёд, вглубь шахты (стрелка чуть левее центра).
Чтобы дойти до идола - Вам необходимо нажать на каменные колонны в правильном порядке.
Если Вы сделайте ошибку, то просто начните с начала.
Правильный порядок нажатия на ступени показан на скриншоте.
После прохождения заберите хрустальный череп.




Глава 2

Найдите части арбалета.
Возьмите монеты-подсказки.
Осмотрите самолет (A).
Около него лежат последние части оружия.





Теперь Вам необходимо собрать арбалет.
Насадите наконечник стрелы на древко (1).
Поместите перо в конце древка (2).
Поместите спусковой механизм в основание (3).
Прикрепите заводную ручку к спусковому механизму (4).
Разместите деревянную ручку (5).
Установите стрелу на основание (6).
Поместите дугу (7).
Привяжите к концу стрелы верёвку (8).
Заберите собранный арбалет.



Выстрелите из арбалета в дальнюю деревянную арку (B).
Двигайтесь вперёд, куда только что стреляли.



Пройдите по тропинке за маленьким домиком.



Возьмите монеты-подсказки (отмечены красным).
Прочитайте записку, которая лежит на сломанной статуе (С) и возьмите с неё голубой мелок.
Осмотрите дверь (D) и возьмите рычаг.
Приблизьте вход в белое строение (E).
Возьмите жёлтый мелок и катушку с крючком.



Ступайте по стрелке вниз, а затем направо.
Насадите рычаг на деревянную ручку (F) и нажмите на него.
Сверху спустится золотая рыба - нажмите на неё.
Обратите внимание на музыкальные ноты, которые играются: E, A, G, D, G.
Вы можете снова нажать на рыбу, чтобы сыграть ноты заново.
Кликните на скульптуру (G).



Найдите скрытые предметы.
Вы получите вертушку.



Проходите по стрелке вниз и налево.
Приблизьте вход в белое здание (H).
Кликните на сосульки в правильном порядке: E, A, G, D, G.
Правильный порядок нажатия на сосульки показан на скриншоте.
Сосульки обвалятся, заходите внутрь дома.



Возьмите монеты - подсказки.
Заберите с пола голову льва.
Откройте дверцу шкафчика и найдите на полке белый мелок.



Вернитесь по стрелке вниз.
Разместите голову льва на скульптуре (L).
Вытащите из пасти монету - птица.
Кликните на дверь (M).



Поместите вертушку в углубление слева от цилиндров.
Активируется мини-игра: кликайте на молитвенные колёса до тех пор, пока они не станут крутиться с одинаковой скоростью и откроют затворы.
Просто быстро-быстро нажимайте мышкой на все колёса подряд.
Замок откроется, проходите внутрь.



Пройдите мини-игру по поиску предметов.
Возьмите монеты - подсказки.
Чтобы найти дракона - раскройте жёлтый веер, который лежит на полу.
Чтобы найти картину - ударьте молоточком в гонг, на стене развернётся холст.
Чтобы найти ожерелье - вставьте два сиреневых камушка в ожерелье.
По завершении получите автоген (газосварочный аппарат) и картину.



Вернитесь к разбитому самолету (3 раза вниз).
Откройте дверь автогеном - для этого нарисуйте непрерывную линию вокруг края двери.
Кликните на центр.
Войдите в салон самолета.



Пройдите мини-игру по поиску предметов.
Чтобы найти магнит, письмо и печенье - загляните в металлический ящик у задней стенки (за сапогом) и стряхните с него снег.
Получите печенье.



Выйдите из самолёта, переберитесь вперёд по верёвке и войдите в маленький домик.
Положите в миску на полу печенье.
Когда появится мышка - обмотайте её катушкой с крючком.



Активируется головоломка.
Вам необходимо провести мышь по всем красным отметкам, не пробегаясь через ту же самую локацию дважды.
Кликните на стрелки около мыши, чтобы переместить её.
Правильный путь показан на скриншоте.



Выйдите из дома и осмотрите лед (O) под китайским фонарём.
Тут нужно достать красный мелок.
Потяните за верёвку, чтобы вытащить красный мелок.

Как достать красный мелок в игре Хрустальные черепа Хроники Сандры Флеминг

Вернитесь в салон самолета, тут открылась новая зона поиска предметов.
Чтобы найти след - возьмите сапог и сделайте им след на снегу.
Чтобы найти уголь - подожгите дрова спичками.
По завершении в Ваш инвентарь добавится уголёк.



Пройдите через мост и направо.
Осмотрите стену (P) с глазами.
Поместите голубой, жёлтый, красный и белый мелки, а также уголёк в нижнем правом углу.
Разукрасьте фреску также, как на образце с картины из Вашего инвентаря.
Если всё сделано верно - рисунок начнёт мигать.
Вытащите из углубления на лбу монету с монахом.



Вернитесь в небольшой дом (вниз и налево).
Осмотрите шкатулку на столе (Q).
Добавьте монету птица и монету с монахом с левой стороны.
Активируется головоломка: заставьте фигуры двигаться в такой последовательности, чтобы цветок лотоса добрался до воды, где он сможет расцвести.
Правильная комбинация монет сверху вниз: монах, птица, лотос, солнце.
Выставив нужным образом монеты, потяните до самого низу рычаг слева.
Возьмите лотос.



Выйдите из хижины на улицу, пройдите ещё 1 раз вниз, затем направо.
Поместите лотос в руки статуи на утесе (R).
Подберите зеркало.



Проходите налево, вперёд и через двери в белое здание.
Поместите зеркало в прямоугольную рамку на полу (S).
Расположите зеркала таким образом, чтобы луч прошёл и зажёг все 7 ламп в комнате.
Первой зажгите голубую лампу, используя только 2 зеркала.
Полное решение показано на скриншоте.
Если все фонари в комнате горят - на стене засветится круглое устройство (T).
Нажмите на него, чтобы открыть и взять хрустальный череп.












Главы 1-2    Главы 3-4

Форум игры


Рейтинг@Mail.ru